Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Описание и краткое содержание "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать бесплатно онлайн.
В 20-е годы советские секретные спецслужбы готовят экспедицию в Тибет, в мистическую страну Шамбалу. Здесь они намерены раздобыть древнейшие знания о телепатии и парапсихологии. Комиссаром экспедиции назначается международный террорист, сотрудник политической разведки Яков Блюмкин. В результате интриг среди руководителей ОГПУ экспедиция срывается, но Спецотдел, руководимый Глебом Бокием, не намерен отменять свои планы. Блюмкин под видом буддиста проникает в Северную Индию и вливается в экспедицию Н. К. Рериха, тоже стремящегося в таинственную Шамбалу.
Издание, приоткрывающее малоизвестные страницы отечественных спецслужб, снабженное уникальными документами и фотографиями, безусловно будет встречено читателями с большим интересом.
Это воспитывает в человеке богатом не только лень и склонность к распущенности, к грубой и извращенной чувственности, но и воспитывает в нем настоящее презрение к людям, живущим тяжелой работой своих рук.
В конце концов богач, вопреки справедливости, начинает чувствовать себя выше и сильнее трудящихся.
Ни Высшая справедливость, ни закон священных книг не дают ему этого права.
Богач сам завоевывает себе это право.
И орудием этого завоевания служит ПОДКУП всех, кто обязан законом защищать равное право на жизнь и уважение и более богатого и более бедного, ибо в праве на достижение Бодхи люди равны. А для родины выше тот, кто ее защищает, не жалея ни своего труда, ни своего имущества, ни своей жизни.
Таким образом, это имущество в руках богача растлевает не только его душу, но и души тех, к чьей помощи он прибегает. Не только тот, кто зависит от богача, но и все, кто обязан священным законом предостерегать и сдерживать его, кто обязан оберегать более слабого от более сильного — все эти держащие закон в руках люди, соприкасаясь с богачом, постепенно умирают духовно и заражают своей страшной духовной болезнью — продажностью — окружающих.
Большевики борются против накопления больших богатств в руках одного человека не из зависти и соревнования, но глубоко сознавая и научно проверив общечеловеческий вред такого накопления.
Ибо по справедливости не может называться врачом тот врач, который в борьбе с глубокой внутренней болезнью будет смазывать кожу душистой мазью, лишь на время утишающей боль. А корень болезни не вырвет, боясь, что больной упрекнет его в грубости или плохо заплатит.
С этим нездоровым, заражающим, противоестественно выросшим классом непримиримо борются учителя большевизма.
Но они нигде и никогда не требовали, чтобы люди были ВЕЗДЕ и ВСЕГДА одинаковы.
Чтобы все поровну пили, ели и работали.
Марксизм понимает, ценит и защищает важность различия здоровых человеческих способностей, естественных человеческих потребностей.
И путем изучения и защиты их стремится в форме профессионального отбора построить человечество так, чтобы воспитались классы — не экономические, т. е. имущественные, основанные на различном количестве способности, но классы профессиональные, то есть образовавшиеся путем воспитания естественных трудовых способностей и навыков человека.
Всякий, посвященный в тайну qππз, должен по совести признать, что только такие классы могут обеспечить действительную взаимную помощь друг друга, что только такие классы могут сделаться со временем настоящими органами — здоровыми живыми частями тела, государства и человечества. И только такое разделение общества способно превратить человечество нашей планеты в живущее здоровой жизнью отражение Будды, в котором все части тела взаимно обслуживают и укрепляют друг друга, а не борются друг с другом, как теперь — на гибель всего тела.
Европейская наука в данную минуту в полном объеме зависит от капиталистов и обязана защищать интересы только этого класса. Европейская наука до сих пор не выработала никакого практического опыта к воспитанию естественных профессиональных классов.
Европейская наука даже не смеет разрабатывать этого вопроса, ибо это грозит интересам ее теперешних хозяев.
Владеющие тайной qππзΔ имеют громадный, многотысячелетний опыт как раз в воспитании естественных профессиональных классов общества.
Они имеют в своих руках до сих пор точно проверенные практические способы воспитания и тайну РАЗУМНОГО обоснования этих способов.
В настоящую минуту, когда с каждым часом назревает, когда в ВОЗДУХЕ ВИСИТ общее великое столкновение Востока и Запада — не предостеречь высших руководителей большевизма, не научить их, не обнаружить перед ними подлинной сущности и формы той величайшей ценности, которую они внутренне познали, которую открыто выставили на своем знамени, к защите и к осуществлению которой они зовут все человечество и которую осуществить в жизни сами без помощи знающих тайну Δ они не умеют и не сумеют— не прийти к ним на помощь с братским советом могут лишь люди с узким кругозором, люди, глядящие на мир со стороны и видящие лишь форму, а не сущность.
А знающим тайну qππз, Великое дает возможность созерцать мир и жизнь ИЗ ЦЕНТРА В БЕСКОНЕЧНОСТЬ — глазом Будды.
В дальнейшем ознакомление с руководящей литературой марксизма обнаружило передо мной, что учение марксизма отнюдь не является непримиримым противником нравственного развития ОТДЕЛЬНОГО человека.
Но учение марксизма выражает эту идею сухим языком современной европейской науки — в оценке вопроса самого больного в науке о нравственности.
Марксизм говорит так: «Свобода состоит в основанном на познании необходимостей природы господстве над самим собой и над внешней природой» (Энгельс Анти-Дюринг, стр. 112–113 в нем. изд.). Широкие массы населения уверены, что марксизм совершенно отрицает то, что называется «духовным миром», «духовной сущностью». При ближайшем знакомстве с марксистской литературой ясно, что марксизм этой сущности вовсе не исключает.
Привлекаю Ваше внимание к следующим положениям Ленина: (Собр. соч. Т. X. С. 11 и 205. «Материализм и эмпириокритицизм», с. XXVII). Реально нельзя себе представить мысль, существующей без «материи». Остается одна лишь возможность подведения всего сущего под категорию «материя». Конечно, и противоположность материи имеет абсолютное значение только в пределах ограниченной области, в данном случае, — в пределах гносеологического (познавательного) вопроса о том, что признается первичным и что вторичным. ЗА ЭТИМИ ПРЕДЕЛАМИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСОМНЕННА. Оперировать за пределами познавательных исследований с противоположностью материи и духа, физического и психического, как с АБСОЛЮТНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ, было бы громадной ошибкой.
Чувственное представление не есть существующая вне нас действительность, а только образ этой действительности.
Большевики взяли на себя действительно чудовищную ответственность перестроить воспитание и государство и общество в мировом масштабе.
За это их справедливо упрекают в излишней смелости, в излишней самонадеянности.
Но они решились взяться за это не за свой страх, а опираясь на самые серьезные основания, разработанные той самой европейской наукой, которая теперь выступает против них. Именно на самые серьезные труды европейской науки, освещающие вопрос об историческом и экономическом взаимоотношении общественных классов.
Они руководились вполне определенным научным мировоззрением, которое в эпоху русской революции опиралось на данные европейского естествознания, отвечающие именно этой эпохе. Но даже и при этом большевики не выставляли своего мировоззрения чем-то неприкосновенным, ненарушимо обязательным и вполне законченным.
Их мировоззрение вовсе не исключало и не исключает теперь возможности, необходимости и приемлемости добросовестной и разумно обоснованной совещательной помощи и совещательных поправок.
Ленин в своем сочинении прямо говорит: «Марксизм не догма, а руководство к действию. Мы не претендуем на то, что Маркс или марксисты знают путь к социализму во всей его конкретности. Это— вздор. Мы знаем НАПРАВЛЕНИЕ этого пути, мы знаем, какие классовые силы ведут к нему, а конкретно, практически, это покажет опыт миллионов, когда они возьмутся за дело» (Ленин. Собр. соч. Т. 14. Ч. 2. С. 83–84).
Лежащая в основе мировоззрения большевиков натурфилософская система материализм, по словам самих большевиков, с каждым составляющим эпоху открытием, как в области естествознания, так и в области истории человечества, ИЗМЕНЯЕТ СВОЮ ФОРМУ (А. Деборин. «Ленин — воинствующий материалист», XXXVII).
Единственно, чего требуют большевики, это «не смешивать форму материализма с основной сутью, не изменять сути материализма под видом критики».
Таким образом, вырастает главный вопрос, насколько эта суть, в данном случае не подлежащее изменению представление о материи согласно с учением об qππзΔ основе мироздания.
Марксизм отвечает на этот вопрос следующим образом:
«Основные формы всякого бытия есть пространство и время».
«Время и пространство не формы рассудка, а формы бытия, то есть объективные категории».
«Человеческие представления о времени и пространстве относительные, но, развиваясь, идут по линии абсолютной истины, приближаются к ней» (Ленин. Собр. соч. Т. X. С. 143).
«Опыт и познание все более приспособляются к объективному пространству и времени, все правильнее и глубже их отражая» (там же. Т. X. С. 154).
«В мире нет ничего, кроме ДВИЖУЩЕЙСЯ материи и движущаяся материя не может двигаться иначе, как в пространстве и времени».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Книги похожие на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Отзывы читателей о книге "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж", комментарии и мнения людей о произведении.