» » » С. Иванов - МиГ-19


Авторские права

С. Иванов - МиГ-19

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-19" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-19
Рейтинг:
Название:
МиГ-19
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-19"

Описание и краткое содержание "МиГ-19" читать бесплатно онлайн.



МиГ-19 был последним самолетом в линейке разработанных ОКБ Микояна истребителей со стреловидным крылом, но, в отличие от МиГ-15 и МиГ-17, не строился в больших количествах и недолго состоял на вооружении частей первого эшелона. МиГ-19 рассматривался как переходной самолёт, способный противостоять созданным в начале 50-х годов на Западе сверхзвуковым истребителям.

МиГ-19 был во многих отношениях выдающимся самолетом. Он был не только первым в мире сверхзвуковым истребителем, строившимся серийно, но и имел фантастическую скороподъёмность, значительно превосходившую показатели современных ему машин. Если сравнивать его с первым западным сверхзвуковым истребителем Норт Американ F-100 «Супер Сейбр», МиГ-19 имел большую скороподъёмность и скорость в горизонтальном полёте, и лучшие посадочные характеристики.

За короткий срок Советский Союз не только догнал, но и опередил своих конкурентов за «Железным занавесом». Это было действительно значительное достижение, учитывая то, что советская авиационная промышленность на годы отставала от американских, английских и немецких стандартов к концу Великой Отечественной войны.






Большинство албанских F-6 относилось к машинам раннего типа, без контейнера тормозного парашюта в основании киля. Первая цифра бортового номера самолета означала полк, в котором служила машина. Всего было три подразделения вооруженных F-6: 1875-й полк в Берат-Какове (4), 5646-й полк в Лежа-Задрина (8) и 7594-й полк в Тирана-Ринас (3). Подготовка пилотов для F-6 велась на МиГ-15УТИ или FT-5.

После падения в 1990 году коммунистического режима, знаки национальной принадлежности албанских ВВС поменялись с оранжевой звезды в черном круге на черного двуглавого орла в красном прямоугольнике.


FT-6 «840 черный» из 25-й эскадрильи был полностью окрашен в белый цвет, авиабаза Читтагонг-Патенга, Бангладеш. Пилон под крылом цвета натурального металла, губа воздухозаборника – красная, как и носки 760-литровых подвесных топливнььх баков. FT-6 служил как в подразделениях F-6, так и А-5С бангладешских ВВС.

  МиГ-19С МиГ-19ПМ Шеньян F-6 Размах крыла, м 9,10 9,10 9,10 Длина м 14,32 14,32 14,32 Высота, м 2,97 2,97 2,97 Вес пустого, кг 5172 5200 5760 Максимальный взлетный вес. кг 8662 9160 10000 Силовая установка Два ТРД РБ-9Б, 2 х 3250 кг Два ТРД РБ-9Б, 2 х 3250 кг Два ТРД Wopen 6, 2 х 3250 кг Вооружение 3 х 30-мм пушки НР-30 Четыре ракеты РС-2УС 3 х 30- мм пушки НР-30 Максимальная скорость, км/ч 1453 1250 1453 Потолок, м 17500 16800 17900 Дальность полета, км 2000 1910 2000

Учебные JJ-6/FT-6

В Советском Союзе не разрабатывалось и не строилось двухместного варианта МиГ-19. Время от времени в западных изданиях появлялась фотография так называемого МиГ-19УТИ с бортовым номером "6", но это был обман. Такую "липу" поставляли "знатоки" авиации Восточного блока, желавшие прославиться и заработать денег. За основу бралась фотография прототипа СМ-9/3, которая ретушировалась и "снабжалась" удлиненным фонарем кабины и новым бортовым номером. Из-за изначально низкого качества исходной фотографии и жесткой цензуры в советских журналах и книгах, никто на Западе не сомневался в существовании двухместной машины, которой на самом деле не было.

Как правило, в Советском Союзе с принятием на вооружение нового истребителя создавался его двухместный учебно-тренировочный вариант, почему и казалось вероятным появление МиГ-19УТИ. Но поскольку МиГ-19 рассматривался как переходная машина, и ожидалось появление более совершенного МиГ-21, работ по созданию двухместной модификации самолета не проводилось.

Переучивание пилотов советских ВВС и ВВС социалистических стран проводилось на МиГ-15УТИ. Пилоты МиГ-19П и МиГ-19ПМ осуществляли еще полеты на МиГ-17ПФ, чтобы ознакомиться с аппаратурой РП-2У и РП-5.

В Китайской Народной Республике J-6 был основным самолетом в авиации ПВО, поэтому военные срочно нуждались в учебной машине, сходной по летным характеристикам с J-6, чтобы обеспечить быстрое переучивание с F-5 (китайский МиГ-17Ф). В октябре 1966 года, спустя пять лет после начала серийного выпуска J-6 в Шеньяне, Министерство Авиационной Промышленности Китая одобрило проект двухместного варианта, предложенный шеньянским авиационным институтом. Новая машина получила обозначение JJ-6 (Jianjiji Jiaolianji - учебный истребитель).

Китайцы имели опыт подобных модификаций - на базе МиГ-17 был сделан учебный JJ-5 - и уже в 1967 приступили к постройке прототипа JJ-6. 6 ноября 1970 года, через четыре года после начала разработки, первый JJ-6 поднялся в воздух. Серийный выпуск JJ-6 начался в 1973 году, и до 1986 года было построено 634 самолета. Они в большом количестве экспортировались в страны имевшие на вооружение F-6 и созданные на его базе штурмовики А-5.

Между F-6 и JJ-6 имелся ряд существенных отличий. Фюзеляж учебной машины удлинили на 0,65 м, чтобы разместить кабину инструктора. Увеличилась площадь подфюзеляжного гребня. Если на F-6 фонарь кабины сдвигался назад, то на JJ-6 они откидывались на правый борт. Кабины были разделены прозрачной перегородкой, и каждая из них имела свою систему наддува. Органы управления в передней кабине автоматически блокировались, если инструктор брал управление на себя. Для связи между членами экипажа китайцы установили советское переговорное устройство СПУ-2П. Мачту антенны перенесли с правого борта на гаргрот за кабиной.

Вместо одного подфюзеляжного гребня появилось два боковых, большей площади. Это позволило увеличить устойчивость машины, ухудшившуюся из-за удлинения фюзеляжа. Все JJ-6 были оснащены контейнером тормозного парашюта в основании киля и пилонами на передней кромке крыла.

JJ-6 использовался не только для обучения пилотов истребителей J-6, но и штурмовиков Q-5 (А-5). В полках Q-5 было по несколько JJ-6, которые также использовались для повышения летного мастерства пилотов.

FT-6

JJ-6 поставлялся ряду государств под обозначением FT-6 (Fighter Trainer). Внешне эти самолеты не отличались от китайских машин. Сошедшие с конвейера FT-6 имели цвет неокрашенного металла или были полностью покрашены в белый цвет, хотя некоторые самолеты пакистанских ВВС несли камуфляж.

Пакистанские FT-6 получили такие же доработки, как и F-6, но на них не устанавливались пилоны для ракет AIM-9 "Сайдвиндер". Мачта антенны, демонтировавшаяся на пакистанских F-6, сохранилась на FT-6, но была также установлена антенна на левом борту носовой части. Как и F-6, учебные самолеты были оснащены катапультными креслами Мартин-Бейкер PKD 10. Не все покупатели F-6 приобретали и FT-6. Так, к примеру, для переучивания на F-6 албанские ВВС использовали МиГ-15УТИ и JJ-15 и не имели на вооружении FT-6.

FT-6 также экспортировались в страны имевшие на вооружении штурмовики А-5С, а именно в Бангладеш и Пакистан, купившие ударные самолеты в 1983 году.

МиГ-19, «26 синий», из полка фронтовой авиации ВВС СССР, середина 1955 года.


Болгария стала первым покупателем МиГ-19С, приобретя тридцать таких самолетов в 1957 году. Позднее, в ходе службы, болгарские МиГи получили камуфляж.


Один из двух восточногерманских МиГ-19С, получивших специальную окраску для показательного выступления на открытии Чемпионата мира по пилотажу. Оба самолета были разбиты во время тренировок и выступление не состоялось.


Этот советский МиГ-19П участвовал во вторжение стран Варшавского Договора в Чехословакию весной 1968 года. Все самолеты, участвовавшие в этой операции, получили две опознавательных полосы красного цвета в хвостовой части фюзеляжа.


ВВС Румынии имели сорок пять МиГ-19ПМ в составе смешанного полка ПВО. Все румынские машины несли трехзначные бортовые номера синего цвета.


МиГ-19ПМ из состава 31-ого полка истребителей-перехватчиков ВВС Венгрии


Шеньян J-6 раннего выпуска ВВС Китая.


ВВС Египта имели две истребительные бригады, вооруженные F-6 позднего выпуска, снабженных контейнером тормозного парашюта в основании киля.


Албания была единственной европейской страной, имевшей на вооружении F-6. Этот самолет служил в 5646-ом полку, базировавшемся в Лежа-Задрима.


Бангладеш эксплуатировала некоторое количество бывших пакистанских FT-6. Этот самолет принадлежал 25-й эскадрилье, базировавшейся на авиабазе Читтагонг.


F-6 позднего выпуска из состава Авиакорпуса Сомали патрулирует границу с Суданом, 1980 год.


На перехват U-2 Гарри Пауэрса было поднято два МиГ-19П. К сожалению, машина лейтенанта Сафронова была по ошибке сбита ракетой ЗРК С-75 уже после того, как самолет-нарушитель был уничтожен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-19"

Книги похожие на "МиГ-19" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-19"

Отзывы читателей о книге "МиГ-19", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.