» » » С. Иванов - МиГ-19


Авторские права

С. Иванов - МиГ-19

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-19" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-19
Рейтинг:
Название:
МиГ-19
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-19"

Описание и краткое содержание "МиГ-19" читать бесплатно онлайн.



МиГ-19 был последним самолетом в линейке разработанных ОКБ Микояна истребителей со стреловидным крылом, но, в отличие от МиГ-15 и МиГ-17, не строился в больших количествах и недолго состоял на вооружении частей первого эшелона. МиГ-19 рассматривался как переходной самолёт, способный противостоять созданным в начале 50-х годов на Западе сверхзвуковым истребителям.

МиГ-19 был во многих отношениях выдающимся самолетом. Он был не только первым в мире сверхзвуковым истребителем, строившимся серийно, но и имел фантастическую скороподъёмность, значительно превосходившую показатели современных ему машин. Если сравнивать его с первым западным сверхзвуковым истребителем Норт Американ F-100 «Супер Сейбр», МиГ-19 имел большую скороподъёмность и скорость в горизонтальном полёте, и лучшие посадочные характеристики.

За короткий срок Советский Союз не только догнал, но и опередил своих конкурентов за «Железным занавесом». Это было действительно значительное достижение, учитывая то, что советская авиационная промышленность на годы отставала от американских, английских и немецких стандартов к концу Великой Отечественной войны.






Первые столкновения между вьетнамскими F-6 и самолетами ВВС США произошли в 1972 году, когда американцы начали очередное воздушное наступление под кодовым названием Linebacker I.

8 мая 1972 года пилот F-4 из 13-го тактического истребительного крыла майор Бартон П. Крю и его оператор капитан Кейт В. Джонс атаковали ракетой "Спэрроу" F-6 к северу от Ханоя. Но вскоре американским пилотам, воевавшим во Вьетнаме, стало ясно, что F-6 является опасным противником. Высокая скороподъёмность и хорошие разгонные характеристики, а также мощное вооружение из трёх 30-мм пушек идеально подходили для тактики "ударь и беги", широко применявшейся ВВС Вьетнама. Один из самых результативных экипажей ВВС США был потерян в результате встречи с этими самолетами. 10 мая 1972 года, во время вылета на разведку погоды для ударной группы, "Фантом" майора Боба Лоджа и капитана Роджера Лоучера из 432-го TRW попал под огонь пушек пары вьетнамских F-6. Американский самолет получил тяжелейшие повреждения, Лодж был убит, а Лоучеру пришлось катапультироваться. Затем он двадцать один день скрывался от вьетнамцев, пока его не подобрали спасатели. В тот же день 432-е TRW потеряло от огня F-6 еще один F-4E, экипаж которого - капитаны Дж. Харрис и Д. Уикинсон - погиб. Два вьетнамских аса, Ле Танг Дао и Нгуен Док Сон одержали все свои победы во время операции Linebacker I летая на F-6. Вьетнамские пилоты обычно старались играть по своим правилам, атакуя из засады и выходя из боя, если элемент внезапности был утрачен. Бангладеш получила первый из своих двадцати четырех F-6 в 1978 году. Эти самолеты ранее принадлежали ВВС Пакистана. Машины попали в 8-ю и 25-ю эскадрильи, базировавшиеся в Читтагонг-Патенга. За этими самолетами последовала вторая партия из шестнадцати машин. Много этих самолетов было уничтожено во время циклона со скоростью ветра 225 км/ч, который пронесся над Бангладеш 30 апреля 1991 года. Бангладешские F-6 сохранили серый двухтоновый пакистанский камуфляж. Бортовые номера черного цвета наносились на носовой части фюзеляжа и киле.


Еще один сомалийский F-6, оставленный в Могадишо наряду с Ан-24 и несколькими вертолетами Аугуста-Белл АВ-205. Камуфляж самолета подобен применявшемуся на китайских F-6.


Пакистанский FT-6, «10117 черный», принадлежавший 19-й эскадрилье в Марсуре. Антенна на левом борту в носовой части установлена пакистанцами в ходе планового ремонта. Хотя самолет окрашен по схеме, применявшейся на пакистанских F-16, два 760литровых подвесных бака сохранили цвет натурального металла.


Еще одним азиатским покупателем F-6 была Камбоджа (Кампучия). В 1964 году возглавлявший страну принц Нородом Си-анук посетил Китай, после чего кхмерские ВВС получили большое количество F-5 (МиГ-17). Победа коммунистов во Вьетнаме в 1975 году, за которой последовали столкновения на вьетнамо-камбоджийской границе, привела к тому, что Китай оказал поддержку режиму Пол Пота, пришедшему к власти в Кампучии. В 1977 году шестнадцать F-6 были доставлены в разобранном виде на аэродром Компон Чнанг, став первыми сверхзвуковыми истребителями ВВС Красных Кхмеров. По разным причинам, лишь шесть из них были собраны и облетаны. Когда Вьетнам вторгся в Кампучию, остальные истребители все еще находились в своих контейнерах, и попали в руки Ханою, как и большая часть арсенала Красных Кхмеров. Летом 1980 года F-6 ВВС Вьетнама действовали с кампучийского аэродрома Сием Рип, и как минимум шесть из них были впоследствии переданы ВВС Кампучии.

После Китая самым крупным парком F-6 располагала, без сомнения, Северная Корея, получившая более 100 этих машин. Первоначально они использовались как истребители-перехватчики, но после получения корейцами МиГ-23 и МиГ-29 их переориентировали на решение задач по непосредственной поддержке войск.

В ходе войны между Ираном и Ираком F-6 имелись у обеих противоборствующих сторон. Сорок F-6 было поставлено Ираку в 1983 году из Египта. Иракские ВВС предполагали использовать для непосредственной поддержки войск, но, в конечном итоге, предпочтение было отдано вертолетам (таким как Ми-24). В результате F-6 использовались в учебных подразделениях и частях резерва, базировавшихся в Рашиде, Амарахе, Кербеле и Джалибахе. Во время операции "Буря в пустыне" F-6 ВВС Ирака не принимали участия в боевых действиях.


Единственный FT-6, «902 черный», переданный 15-й эскадрилье на авиабазе Пешавар, Пакистан. Самолет полностью покрашен в белый цвет с красными шашечками на обечайке воздухозаборника и руле направления. Кроме того, в красный цвет покрашены носки подвесных топливных баков.


Шеньян F-6/J-6 (поздний)


Шеньян JJ-6/FT-6


FT-6, «10836 черный», – единственный самолет такого типа в 26-й эскадрилье, базировавшейся в Пешаваре. Это подразделение было вооружено штурмовиками А-5 Fantan и использовало FT-6 для переучивания и совершенствования летной подготовки пилотов. На FT-6 фонарь откидывался на правую сторону, в то время как на F-6 он сдвигался назад.


Иран получил двадцать четыре F-6 из Северной Кореи в апреле 1983 года. ВВС Исламской Республики Иран (IRIAF) использовали эти самолеты для ПВО различных объектов. Техническое обслуживание и поставку запасных частей для иранских F-6 осуществляли Сирия, Пакистан и Китай.

Самое большое число F-6 на Ближнем Востоке имел Египет. После того, как в 1976 году эта страна прекратила сотрудничество с Советским Союзом, были налажены тесные контакты с Китаем, откуда поступило большое количество F-6. Первой вооружилась этими самолетами 242-я бригада в Бени-Суэйфе, за ней последовала 241-я бригада на авиабазе Бильбейс. Большинство египетских F-6 было доработано и получило возможность нести французские ракеты воздух-воздух Матра "Мажик".

Из-за низкой цены и выгодных условий продаж, F-6 пользовались большой популярностью в странах Третьего мира, особенно на африканском континенте. В 1974 году двенадцать F-6 получила Танзания. Эти истребители поступили на вооружение одной из трех эскадрилий ПВО станы, базировавшейся в Микуми. Замбия купила в 1977 году двенадцать F-6, которые вместе с F-5 (МиГ- 17Ф) и МиГ-21МФ, обеспечивают ПВО государства. Судан, получив шесть F-6, использовал их в качестве штурмовиков. Демократическая Республика Сомали получила первые F-6 после пограничной войны с Эфиопией в 1977 - 1978 годах, в ходе которой было потеряно более половины авиационного парка Сомалийского Авиакорпуса. Большинство из поставленных F-6 относились к машинам 105-й и 106-й производственных серий, которые строились в Китае вместе с истребителями, предназначавшимися Пакистану. Первые самолеты прибыли в Сомали морским путем в 1980 году. На большинстве сомалийских F-6 использовался камуфляж из пятен желто-коричневого, коричневого и светло-зеленого цветов на верхних поверхностях. Нижние поверхности были окрашены в светло-голубой цвет. Трехзначные бортовые номера начинались с цифры 400. Серьезная нехватка запасных частей вынудила сомалийцев разобрать часть своих F-6, чтобы поддерживать остальные в летном состоянии. Когда первые американские морские пехотинцы прибыли в Сомали в декабре 1992 года, чтобы восстановить порядок, они нашли множество F-6 в непригодном к эксплуатации состоянии в Могадишо и Харгейсе. Это было результатом двухлетней анархии, когда вооруженные банды грабили все, что возможно.


FT-6, «106 черный», из 19-й эскадрильи в Марсуре нес на киле черно-желтую эмблему своей части. FT-6 не имел пушек в корне крыла и пилонов для ракет AIM-9 «Сайдвиндер». Подвесные баки цвета натурального металла с красными носками.


Этот белый FT-6, «332 черный», принадлежал 25-й эскадрилье ВВС Бангладеш. Самолет уже послужил в ВВС Пакистана – основном источнике поступления F-6/FT-6 в арсенал Бангладеш. Самолет несет необычно крупный бортовой номер черного цвета в носовой части.


В Европе имела на вооружении F-6 только Народная Социалистическая Республика Албания. В 1961 году албанский правитель Энвер Ходжа, порвав связи с СССР, начал сотрудничать с Китаем. С этого момента большая часть вооружения закупалась Албанией в КНР. Первые двенадцать F-6 поступили в 1965 году, в обмен на такое же количество МиГ-19ПМ, ранее полученных из СССР.

Всего Албания получила 70 F-6 в трех партиях. Поставки осуществлялись вплоть до 1978 года, когда между странами возникли политические разногласия, после чего албанские ВВС столкнулись с нехваткой запасных частей. Их удалось закупить в других странах. Двигатели WP-6 требовали ремонта каждые 100 часов налета, а планер -каждые 600 часов. Эти работы проводились на ремонтом заводе в Какове.

Большинство албанских F-6 относилось к машинам раннего типа, без контейнера тормозного парашюта в основании киля. Первая цифра бортового номера самолета означала полк, в котором служила машина. Всего было три подразделения вооруженных F-6: 1875-й полк в Берат-Какове (4), 5646-й полк в Лежа-Задрина (8) и 7594-й полк в Тирана-Ринас (3). Подготовка пилотов для F-6 велась на МиГ-15УТИ или FT-5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-19"

Книги похожие на "МиГ-19" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-19"

Отзывы читателей о книге "МиГ-19", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.