» » » С. Иванов - МиГ-19


Авторские права

С. Иванов - МиГ-19

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-19" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-19
Рейтинг:
Название:
МиГ-19
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-19"

Описание и краткое содержание "МиГ-19" читать бесплатно онлайн.



МиГ-19 был последним самолетом в линейке разработанных ОКБ Микояна истребителей со стреловидным крылом, но, в отличие от МиГ-15 и МиГ-17, не строился в больших количествах и недолго состоял на вооружении частей первого эшелона. МиГ-19 рассматривался как переходной самолёт, способный противостоять созданным в начале 50-х годов на Западе сверхзвуковым истребителям.

МиГ-19 был во многих отношениях выдающимся самолетом. Он был не только первым в мире сверхзвуковым истребителем, строившимся серийно, но и имел фантастическую скороподъёмность, значительно превосходившую показатели современных ему машин. Если сравнивать его с первым западным сверхзвуковым истребителем Норт Американ F-100 «Супер Сейбр», МиГ-19 имел большую скороподъёмность и скорость в горизонтальном полёте, и лучшие посадочные характеристики.

За короткий срок Советский Союз не только догнал, но и опередил своих конкурентов за «Железным занавесом». Это было действительно значительное достижение, учитывая то, что советская авиационная промышленность на годы отставала от американских, английских и немецких стандартов к концу Великой Отечественной войны.






К югу от Свердловска были запущены первые ракеты ЗРК В-75 "Двина", но ни одна из них не попала в U-2. На авиабазе Свердловска находился один новый истребитель Су-9, который перегоняли с завода в полк ПВО. На самолёте не было вооружения, а его пилот, капитан И. Ментюков не имел высотного костюма. Тем не менее, был отдан приказ перехватить U-2 и уничтожить его тараном. Наведение Су-9 осуществлялось с земли, но его пилот не смог обнаружить нарушителя. Из-за работы двигателя на форсаже истребитель вскоре израсходовал топливо и вынужден был вернуться на базу.

В 8:43 по местному времени с аэродрома Свердловска взлетели два МиГ-19П, пилотируемые капитаном Б. Айвазяном и лейтенантом С. Сафроновым, чтобы перехватить U-2 Пауэрса. Через несколько минут полёта они заметили большой взрыв в небе, который приняли за самоликвидацию зенитной ракеты. На самом деле, ракета В-75 всё-таки поразила U-2. Согласно советским данным, на самолёт-разведчик было нацелено четырнадцать зенитных ракет.

Поскольку командиру военного района было неизвестно, что U-2 уничтожен, МиГи получили приказ продолжать поиск цели и был дан новый залп ракетами. Не найдя цели ракеты самоликвидировались, но их обломки "забили" радары истребителей. Одна из ракет попала в самолёт лейтенанта Сафронова, который был вынужден катапультироваться и погиб. Капитану Айвазяну пришлось резко спикировать, чтобы не быть пораженным другой ракетой. Так завершился последний полёт U-2 над Советским Союзом.


Техник помогает пилоту румынского МиГ-19П покинуть кабину после вылета. Румынским пилотам не нравилось летать на МиГ- 19 и эти самолеты недолго прослужили в ВВС Румынии.


МиГ-19П, «310 красный» румынских ВВС. Отличительной особенностью румынских МиГов была окрашенная в черный цвет корневая часть верхней поверхности крыла. На вооружении ВВС Румынии состояло небольшое количество МиГ-19П и почти все они несли 760-литровые подвесные топливные баки.


С румынского МиГ-19П, «802 красный», была снята обшивка левого борта, крыло и руль высоты. Списанные самолеты часто препарировались подобным образом и служили наглядными пособиями в различных авиационных учебных заведениях стран Варшавского Договора.



МиГ-19П румынских ВВС несет два блока ОРО-57К с неуправляемыми ракетами на подкрыльевых пилонах. Необычно расположена антенна ответчика СРО-2 по левому борту – на большинстве МиГ-19С она устанавливалась за нишей передней стойки шасси. Пилот одет в старомодный кожаный шлем, напоминающий использовавшиеся во время Второй Мировой войны. Стандартное вооружение МиГ- 19С состояло из двух пушек НР-23.


Техники проводят проверку МиГ-19П, «63 красный», одного из учебных подразделений советских ВВС. Принадлежность самолета к учебному подразделению можно определить по большому значению номера и его крупным размерам.


Когда был налажен выпуск ракет Р-3С (АА-2 Atoll), большое число МиГ-19П было переделано в их носители. Самолёты получили пилоны с пусковыми установками под каждым крылом. Главный недостаток состоял в том, что МиГ-19П могли нести только вариант ракеты Р-3С с инфракрасным наведением. Поскольку РЛС РП-5 была несовместима с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения ракеты Р-3Р (АА-2 Advanced Atoll). Для тренировочных полётов могли использоваться инертные ракеты Р-3У и Р-3П. Они содержали только электронику для наведения, но не имели двигателя и боевой части. Доработка самолётов в носители ракет Р-3С осуществлялась в частях, ни одной такой машины не было построено на авиазаводе. Комплекты для доработки поставлялись и за пределы Советского Союза, странам, имевшим на вооружении МиГ-19П, например, Болгарии.

Когда ПВО в достаточном количестве стали доступны более совершенные перехватчики, такие как МиГ-19ПМ и МиГ-21Ф-13, большинство МиГ-19П было передано Фронтовой авиации и учебным подразделениям. Также эти самолеты стали поставляться на экспорт.

В ходе вторжения в Чехословакию в 1968 году Советский Союз срочно собрал все доступные истребители в Прикарпатском военном округе, включая большое число устаревших МиГ-19П. Эти самолёты получили две красных полосы в хвостовой части фюзеляжа - такую маркировку получили все советские истребители, участвовавшие во вторжении. Первые МиГ-19П прибыли в Чехословакию 19 сентября. Но из-за нехватки техников их обслуживанием занимались поляки.

МиГ-19П Авиации ПВО несли двузначные бортовые номера синего цвета, обычно с черной окантовкой. МиГ-19П экспортировались в четыре страны Варшавского Договора: Болгарию, Чехословакию, Польшу и Румынию. Большинство этих самолётов уже успело послужить в частях советской ПВО.

Во второй половине 1957 года двадцать семь МиГ-19П в разобранном виде были доставлены на чешскую авиабазу Кбелы. После сборки и облета эти самолёты передали чешским ВВС. Эти машины передали в те полки, где уже эксплуатировались МиГ-19С - 1-й Истребительный полк в Чешских Будейовицах и 11-й Истребительный полк в Затеке.

В середине 1958 года первые МиГ-19П поступили в одну из эскадрилий 28-го Истребительного полка ВВС Польши, базировавшегося в Слунс-Редзиково. Освоению самолёта мешало то, что поставленные Польше техническая документация и руководства по эксплуатации относились к модификации МиГ-19С... Польские МиГ-19П были впервые публично продемонстрированы во время авиационного парада 22 июля 1959 года. Когда в 1966 году поляки перевооружались на МиГ-21ПФМ, большая часть их МиГ-19П была передана Болгарии. Все польские МиГ-19П несли трехзначные бортовые номера красного цвета и знаки национальной принадлежности на задней части фюзеляжа, киле и нижней поверхности крыла. На верхнюю поверхность "шаховицы" не наносились.


После снятия с вооружения этот МиГ-19П, «15 красный», советских ВВС попал в одну из школ младшего технического состава. Самолет использовался для тренировок техников.


В 1959 году десять МиГ-19П было поставлено в Румынию, которая годом позже получила ещё пять машин. На румынских пилотов самолёт впечатления не произвел, впрочем, как и на поляков. Только 66-я Истребительная авиадивизия в Деве-селуле была вооружена МиГ-19П и МиГ- 19ПМ. Позже это подразделение перебросили на авиабазу Борека. Сначала румынские МиГ-19П получили бортовые номера красного цвета с 001 по 015, но в 1965 году первую цифру в них поменяли с "0" на "7". Незадолго до снятия самолёта с вооружения первую цифру поменяли с "7" на "8". Знаки национальной принадлежности наносились на хвостовой части фюзеляжа, киле и нижней поверхности крыла. На румынских МиГ-19П, а позднее МиГ-19ПМ, верхняя поверхность корневой части крыла красилась в черный цвет. Основной задачей этих самолётов была противовоздушная оборона столицы Румынии Бухареста. Некоторые румынские МиГ-19П имели антенну ответчика ОРО-2 в носовой части по левому борту. Самолёты могли нести блоки ОРО-57К с неуправляемыми ракетами. Болгарские ВВС имели одну эскадрилью МиГ-19ПМ в составе полка ПВО, базировавшегося в Доброславицах. Первые самолёты этого типа поступили в 1966 году - это были бывшие польские истребители из 28-го и 39-го Истребительных полков. Болгарские МиГ-19П несли трехзначные бортовые номера без черной окантовки. Последние МиГ-19П были сняты с вооружения болгарских ВВС в 1975 году.

МиГ-19ПГ

МиГ-19ПГ отличался от стандартного МиГ-19П наличием на борту аппаратуры "Горизонт-1", которая позволяла осуществлять наведение самолета на цель по командам с земли. Внешне самолет отличался наличием антенны системы "Горизонт-1" на левом борту. Кроме того, удлинили конический обтекатель антенны радара в воздухозаборнике и демонтировали антенну ответчика СРО-2 в носовой части.


МиГ-19ПМ, «05 синий», одной из частей ПВО отправляется в полет. Самолет несет четыре пусковых устройства АПУ-4 для управляемых ракет воздух-воздух РС-2У (АА-1 Alkali), а также два подвесных 760-литровых топливных бака.


МиГ-19ПМ позднего выпуска из полка ПВО СССР. Самолет оборудован системой предупреждения об облучении «Сирена-2», антенна которой расположена в обтекателе на вершине киля. Система «Сирена-2» устанавливалась только на машинах позднего выпуски, предназначавшихся для ВВС Советского Союза. Самолет вооружен четырьмя ракетами РС-2У, наводившимися по лучу, которые подвешены на пусковых устройствах АПУ-4. Ракета РС-2У развивала скорость 1650 км/ч и имела дистанционный взрыватель.

МиГ-19ПМ (FARMER E)

В середине 50-х годов на вооружение советских ВВС была принята ракета воздух-воздух с радиолокационным наведением РС-2У (АА-1 Alkali). Сначала она использовалась на МиГ-17ПМ, ставшим первым в советских ВВС всепогодным истребителем с ракетным вооружением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-19"

Книги похожие на "МиГ-19" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-19"

Отзывы читателей о книге "МиГ-19", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.