Степан Мазур - Игры Смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игры Смерти"
Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.
Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».
Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.
Как и всякий опытный Игрок, при появлении на новой игровой площадке, да ещё в новом игровом теле, Зевс сконцентрировался на анализе своих новых возможностей. Возможности мумий показались ему более чем необычными. Тело его было рослым, сильным, двигалось медленно и неуклюже, но, возможно, медлительность компенсировалась силой. Мумии, будучи на уровень выше всадников-скелетов по классу, были просто обязаны оказаться «круче» в боевом смысле.
Внешне это, однако, это никак не проявлялось. Зевс мог видеть свои внутренности сквозь ребра, что, безусловно, не прибавляло уверенности в боевых качествах дохлых воинов. «Интересно, зачем так натурально все воспроизводить? — спросил себя Зевс. — Мы ведь не неотразимые рыцари без страха и упрёка — трупы всё-таки! Разработчики сами тестили эти тела? И каково им было щупать собственные позвонки сквозь рваное пузо?»
Возможно, кроме недюжинной физической силы, мумии обладали относительной неуязвимостью (в том числе к магии), абсолютной неутомимостью и — тут уж сам бог велел — нечувствительностью к боли. Бродячие трупаки почему-то не жарило солнце (хотя должно бы, подумал Зевс) и они не разваливались прахом под его лучами даже в полдень. «Интересно, — снова задумался Игрок, — а появляется ли у зомбяков в бинтах постоянный загар в случае снятия последних?»
Проанализировав ситуацию, он отметил из минусов только отвратительное состояние тела и заторможенность движений. Куски плоти сыпались с него и с боевой подруги, как запчасти со старого автомобиля. А от одежды, вернее, бинтов, оставались почти одни воспоминания. О доспехах, естественно, даже не следовало мечтать. «Нет, определенно, — заключил Зевс, — у скелетонов имелись свои неоспоримые преимущества. Но с разработчиками разве поспоришь? Благо, хоть белых тапок нет».
Всё было ничего, но один недостаток мумий смущал Зевса очень сильно. А именно — жажда плоти. Сначала это не чувствовалось, но очень скоро Зевс понял, что его сознание буквально захлестывает необычное чувство голода. Но главное, с этим чувством было очень трудно бороться!
Зевс и Ведьма шли рядом, шаркая ногами, иногда беззлобно подтрунивали друг над другом. Но голод не отступал ни на миг и ощущался ими постоянно. Зевс смотрел в старинных хрониках, что так же себя чувствовали наркоманы до закрытых времён. Как же они это называли? «Ломкой»? Да, именно — ломкой.
Впрочем, отличия от наркоманов имелись значительные. Не смотря на острое жжение в желудке, пока глаза Игроков не видели потенциальную жертву, они сохраняли возможность спокойно размышлять и оставаться собой. Вот только надолго ли это? И что случится, если они с Ведьмой заметят то, что инстинкты определят как пищу? Скорее, состояние Игроков напоминало по симптомам не на наркотическую зависимость, а именно острый голод или жажду воды. Если измученному жаждой человеку перед глазами помахать полной флягой воды, да еще и отвинтить при этом крышку, он не только убьет за воду. Он почувствует её ЗАПАХ. Ибо только мучимый сильной жаждой человек способен ощутить именно запах влаги. Похожая жажда терзала новоявленных зомби непреодолимо. Мертвецы ЗНАЛИ человеческий запах и неосознанно искали его. И пусть человеческий разум Зевса не мог смириться с мыслью о людоедстве, его подсознание и инстинкты имели собственные желания. Отыскать жертву и растерзать! Вонзить гнилые зубы в живое мясо. Впиться зубами в руки, ноги, горло, насытится человеческой кровью!
С холодной уверенностью Зевс понял, что не в состоянии бороться с таким противоестественным голодом. Что как только увидит поблизости человеческое существо, он его съест и убьет. Именно так, а не наоборот, ибо только живое мясо возбуждало в нем вкус и жажду!
«Не бывает дармовой тёмной силы, — кривя рот, грустно размышлял Зевс. — Повёлся на лёгкий путь? Так наслаждайся, придурок! Сначала каннибализм, а что потом? Не-ет, разработчики явно сошли с ума. Учитывая реалистичность местного геймплея, заниматься поеданием человеческого мяса Игрокам нельзя — ведь выжившие в Игре пронесут эту привычку в реал! А впрочем, может быть выживших как раз не будет?.. Ну что же, вполне себе объяснение…»
Устав от самого себя, Зевс предложил Ведьмочке осмотреться на местности. Посмотрев по сторонам (повсюду стояли ряды живых мертвецов), парочка протолкалась сквозь ряды соседей и оказалась на краю обширного пространства, которое занимали бродячие мертвецы.
* * *Вокруг большой каменной цитадели стояла примерно тысяча мертвецов в бинтах. Цитадель представляла собой примитивный каменный квадрат с четырьмя высокими башнями по углам. Стены цитадели окружал широкий ров, который, судя по насыщенному, ярко-синему цвету воды, был ещё и очень глубоким. Четыре подвесных моста на каждой башне поднимались верх на цепях, отгораживая защитников от внешнего мира. А по стенам и на вершинах башен, скорее походящих на небоскребы, одиноко бродила хмурая стража.
Стража была очень странной. Несмотря на высоту угловых башен крепости, рассмотреть их внимательно оказалось не сложно. Лица «стражников» были удивительны и необычайны. Поверх доспехов и щитов, можно было отчетливо разглядеть СОБАЧЬИ ГОЛОВЫ.
Клыкастые морды являлись шлемами. Некоторые — сложными, с поднятыми забралами. Но в основном — примитивными железными рылами с прорезями для глаз.
Все это в один миг предстало глазам напарников, как только они протолкались через ряды товарищей-мертвецов.
Зевс невольно поджал губы от удивления. Вместе с прочими Игроками они с Ведьмой стояли на самой границе помянутого рва. Оказывается, воскресшие мумии окружали цитадель осадным кольцом. Зевс опустил голову вниз и увидел собственное отражение — очень маленькое с такой приличной высоты. Ров, как он понял, был не просто наполнен водой, но действительно, был крут и глубок. От поверхности, на которой играло его отражение, Зевса отделяло метров тридцать. Страшная высота, вполне достойная не древних построек, но и привычных высотных зданий реального мира под Куполами.
Оторвавшись от рва, Зевс поднял голову вверх. Взгляды множества стоящих на краю обрыва мертвецов, как и его собственный, были устремлены на защитников крепости. То есть, если говорить откровенно — на еду. Дичь, ё-моё! Зевс сплюнул.
Стражники-пёсоглавцы стояли у зубцов стен и тоже поглядывали на мумии сверху вниз крайне недружелюбно. Недружелюбие, учитывая сложившуюся «гастрономическую» обстановку, было объяснимо. Зевс рассмотрел едва различимые копья, секиры, кривые мечи-харсомты, широкие овальные щиты из плетеного тростника, а также стёганные нагрудники, заменявшие, по всей видимости, доспехи.
Египет? Ну что же мумии вполне соответствуют крепостным декорациям. И впрямь анахронизм.
Щиты, шлемы и наконечники копий пускали зайчиков, отражая лучи полуденного светила. Неужели бронза? Впрочем, какая разница?
Задрав голову еще выше, Зевс крякнул от удивления. Светил в небесах висело два, что говорило о многом. Прежде всего — о нездоровой фантазии разработчиков, потрудившихся украсить банальное игровое поле двумя солнцами. С другой стороны, если бы все это происходило на самом деле, можно было заключить, что замок и зомби расположены на другой планете. Не в солнечной системе, а… далеко.
«И что это нам дает?» — чтобы ничего не отвалилось, Зевс помотал гнилой головой с некоторой осторожностью. — «Да ни хрена!»
«На самом деле, — продолжил он размышления, — ситуация гораздо проще, чем кажется. Действительно, к черту все загадки и тайны. Крепость, окруженная мумиями, выглядит как приготовленное свежее блюдо, ожидающее внимания гурмана, на белой ресторанной салфетке с разложенными по боками вилками и столовыми щипцами. Чтобы добраться до него, следует пройти полосу препятствий. И, главное, не факт, что всем хватит порций. К чему тогда размышления? Надо брать!»
Прокрутив в голове такую вот нехитрую логику, Зевс почувствовал, как в мёртвых жилах закипает странный огонь. По венам и артериям ДИЧИ текла горячая кровь, человеческая, живая и сладкая — эликсир жизни для каждого мертвеца! Несколько минут назад, Зевс просто не обращал на это внимания, ощущая только острое жжение в животе. Но сейчас, когда он увидел ИХ — все стало не так! За сотни метров он слышал биение человеческих сердец и ощущал запах горячей влаги! Тело его затрясло, Зевса почти разрывало на части от желания ощутить это тепло, приблизиться, забрать чью-то жизнь и выпить ее до дна!
— Еда-а-а! — заорал он что есть мочи, очень хрипло и почти не членораздельно.
— Еда-а-а!.. Еда-а-а!.. Еда-а-а!.. — завыли стоящие рядом трупы.
«Ну, вот тебе и полное взаимопонимание с коллегами по цеху», — скривился Зевс, не в силах выговорить что-то более внятное, но способный, слава богу, более внятно думать. Повернув голову, он увидел перед собой Ведьмочку. Как и прочие мертвые ублюдки, она в исступлении качала головой, вяло топала ногами (вернее переступала с ноги на ногу как танцующая на месте шизофреничка) и повторяла общий речитатив:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игры Смерти"
Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"
Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.