» » » » Джон Скальци - Краснорубашечники


Авторские права

Джон Скальци - Краснорубашечники

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Скальци - Краснорубашечники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Скальци - Краснорубашечники
Рейтинг:
Название:
Краснорубашечники
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краснорубашечники"

Описание и краткое содержание "Краснорубашечники" читать бесплатно онлайн.



Прапорщик Эндрю Даль был назначен на корабль «Бесстрашный», являющийся флагманом Всеобщего Союза с 2456 года. Это престижная должность, и Эндрю рад, что ему придется работать в лаборатории ксенобиологии.

Жизнь хороша… до тех пор, пока Эндрю не начинает понимать, что, во-первых — каждая Удаленная миссия включает в себя летальное столкновение с какими-нибудь пришельцами; во вторых — капитан корабля, главный научный офицер, и смазливый лейтенант Керенский, всегда переживают эти столкновения; в-третьих — по крайней мере, один из незначительных членов экипажа погибает.

Не удивительно, что большая часть сил среди команды тратится на избежание, любыми средствами назначения на Удаленную миссию. Эндрю внезапно находит информацию, о том, чем действительно является «Бесстрашный», что может позволить им спастись.


Невероятно смешная, страшная, абсурдная, полная драматических поворотов книжка о судьбе, предопределении, свободе воли, творчестве и ответственности. Черный юмор, оборачивающийся оптимизмом, абсурд, оборачивающийся логикой, царство воинствующего постмодерна, оборачивающего оммажем самому что ни на есть золотому стандарту НФ.

Роман американского писателя Джона Скальци «Redshirts» («Краснорубашечники») получил премии «Хьюго» и «Локус» в номинации «лучший роман».






— И? — спросил Хестер.

— И я думаю, что причина, по которой они туда отправились — то, что это год создания сериала, — сказал Дженкинс.

— В фантастических сериалах народ постоянно шлют туда-сюда во времени, — сказал Хансон. — И их постоянно заставляют встречаться со знаменитостями или принимать участие в исторических событиях.

Дженкинс наставил палец прямо на Хансона:

— Именно! — воскликнул он. — Если сериал отправляется в конкретную дату реального прошлого, то обычно ключевое событие привязывают к важному историческому лицу или событию, чтобы аудитория знала, что происходит, иначе ей будет пофиг. Но если сериал отправляется в настоящее, то этого не происходит. Он просто изображает это время, и как герои на него реагируют. Это называется драматическая ирония.

— Значит, если сериал отправляет персонажей назад во времени, и они встречают кого-нибудь известного, то это прошлое. А если не встречают, то это настоящее, — подытожила Дюваль. — Их настоящее.

— Более или менее, — сказал Дженкинс.

— Это все, конечно, безумно интересно, — заявила Дюваль. — Но мы-то тут при чем?

— Если мы отправимся назад в настоящее, то сможем найти способ остановить все, — внезапно сказал Даль.

Дженкинс улыбнулся и постучал себя по носу.

Дюваль смерила их непонимающим взглядом:

— Давай-ка объясни, Энди, — сказала она. — А то выглядит, как будто вы с Дженкинсом вместе двинулись.

— Нет, тут все разумно, — сказал Даль. — Мы знаем, в каком году находится настоящее для сериала. Мы знаем, как путешествовать во времени, чтобы туда попасть. Мы возвращаемся назад во времени и останавливаем людей, который снимают сериал.

— Если мы остановим сериал, то вообще все остановится! — запротестовал Хестер.

— Нет, — возразил Даль. Когда Сюжет не нуждается в нас, мы продолжаем существовать. А эта временная линия существовала и до того, как Сюжет начал вмешиваться, — он сделал паузу и повернулся к Дженкинсу. — Верно?

— Возможно, — сказал Дженкинс.

— Возможно?! — вдруг возмутился Хестер.

— Собственно, существует интересный философский вопрос о том, существует ли эта временная линия независимо, и Сюжет просто получает к ней доступ, или создание Сюжета так же создало эту временную линию, заставив ее историю выглядеть непрерывной, даже если нам изнутри и кажется, что был разрыв во времени, — сказал Дженкинс. — Это следствие сильного антропного принципа…

— Дженкинс, — произнес Даль.

— … который мы сможем обсудить как-нибудь в другой раз, — понял намек Дженкинс. — Суть в том, что да, существовала ли эта временная линия до вмешательства Сюжета или была им создана, сейчас она существует и является стабильной даже когда Сюжет себя не проявляет.

— Ладно, — сказал Хестер.

— Возможно, — уточнил Дженкинс.

— Я правда хочу в него чем-нибудь кинуть, — пожаловался Хестер Далю.

— Я голосую за идею, что мы существуем и продолжим существовать, даже если сериал прекратится, — заявил Даль. — Потому что в ином случае мы все равно приговорены. Хорошо?

Никто не возражал.

— В таком случае, возвращаясь к уже сказанному, если мы вернемся назад в прошлое и остановим сериал, тогда «Бесстрашный» перестанет быть средоточием Сюжета, — продолжил Даль. — Он опять станет просто кораблем. А мы прекратим быть статистами в наших собственных жизнях.

— И не умрем, — сказала Дюваль.

— Все когда-нибудь умрут, — встрял Дженкинс.

— Спасибо за новость, — раздраженно ответила Дюваль. — Я имела в виду, что мы не умрем, чтобы пощекотать аудиторию.

— Вероятно, нет, — согласился Дженкинс.

— Если мы правда в телевизионном сериале, то может оказаться трудным его остановить, — Хансон посмотрел на Даля. — Энди, по-настоящему успешный сериал может стоить кучу денег, как сейчас хорошая драм-серия. Это не просто шоу, это и все, что вокруг, включая всякие сувениры.

— Там фигурки твоего дружка продаются! — поддразнил Хестер Дюваль.

— Ага, а твои нет, — отбрила она. — И в нашей вселенной это проблема.

— Я хочу сказать, что даже если мы отправимся назад во времени и найдем людей, снимающих этот сериал, мы можем не суметь их остановить, — сказал Хансон. — Может быть, в этом сериале крутится слишком много денег.

— А какие у нас еще варианты? — спросил Даль. — Если мы останемся тут, единственное, что нам остается — ждать, пока Сюжет нас не прикончит. У нас, может, и невелики шансы на то, что мы остановим сериал. Но малый шанс там — этого гораздо лучше, чем гарантированная драматичная гибель тут.

— А зачем вообще его останавливать? — спросил Хестер. — Слушайте, если мы правда статисты, мы тут, собственно, и не нужны. Давайте вернемся в прошлое и останемся там.

— Ты что, правда, хочешь жить в начале 21 века? — удивилась Дюваль. — Не самое веселое времечко. У них даже лекарства от рака не было.

— Да пофиг, — отрезал Хестер.

— И от выпадения волос тоже, — заметила Дюваль.

— Это мои настоящие волосы! — возмутился Хестер.

— Вы не сможете остаться в прошлом, — сказал Дженкинс. — Если вы там останетесь, вы расточитесь.

— Чего? — спросил Хестер.

— Это связано с сохранением массы и энергии, — сказал Дженкинс. — Все атому, которые ты сейчас используешь, уже использовались в прошлом. Если вы останетесь в прошлом, тогда атомам придется находиться в двух местах сразу. Это создает нарушение равновесия, и атома приходится решать, где находиться. И в итоге они выберут тогдашнюю конфигурацию, потому что, с технической точки зрения, вы из будущего. То есть, еще не существуете.

— «В итоге» — это когда? — спросил Даль.

— Примерно через шесть дней, — ответил Дженкинс.

— Ну, дурь же полная! — возмутился Хестер.

— Не я устанавливаю правила, — сказал Дженкинс. — Просто так оно работало в прошлый раз. С точки зрения Сюжета это имело смысл, так как давало Абернати, К'ингу и Хартнеллу причину укладываться в определенный, драматически короткий срок.

— Отстой наша временная линия, — пробурчал Хестер.

— Если вы перенесете атомы в будущее, возникнет та же проблема, — сказал Дженкинс. — И в этом случае они выберут настоящее, в смысле, вещи из прошлого расточатся. Это, вообще-то, проблема. Только одна из ваших проблем, заметьте.

— А еще что? — спросил Даль.

— Ну, вам надо раздобыть шаттл, что тоже будет не просто, — сказал Дженкинс. — Не то, чтобы вам его так запросто одолжили для экскурсии. Но это не самое сложное.

— А что самое? — спросила Дюваль.

— Вам придется похитить звезду сериала, чтобы захватить с собой, — ответил Дженкинс. — Выбирайте — Абернати, К'инг, Уэст, Хартнелл или Керенский.

— А на кой нам кто-то из них? — спросил Хестер.

— Ты же сам сказал, — ответил Дженкинс. — Вы — статисты. Если вы попытаетесь направить шаттл в черную дыру, знаете, что произойдет? Гравитация раздерет ваш шаттл и превратит вас в спагетти из атомов, которые засосет в сингулярность, и вы умрете. Гораздо раньше, чем из вас получатся спагетти, конечно. И это будет вашим конечным событием. Ну, вы меня поняли.

— Но это не случится, если с нами будет кто-то из главных героев сериала, — произнес Даль.

— Нет, потому что они нужны Сюжету на потом, — сказал Дженкинс. — Так что, когда вы устремитесь к черной дыре, вы переключитесь на Сюжетную физику.

— А мы точно уверены, что главные герои никогда не умирают? — подозрительно спросил Хестер.

— Ой, ну, конечно, умирают, — ответил Дженкинс, и Хестер опять одарил его таким взглядом, будто хочет стукнуть. — Но не так. Когда умирает главный герой, это обставляют с помпой. Идея, что Сюжет позволит кому-то из них погибнуть, отправившись назад во времени, чтобы остановить их собственный сериал, просто очень маловероятна на общем фоне.

— Как мило, что хоть что-то с этой точки зрения маловероятно, — съязвил Хестер.

— Итак, суммируем, — сказал Даль. — Похитить старшего офицера; украсть шаттл; подлететь на опасное расстояние к черной дыре; найти людей, снимающих сериал; заставить их прекратить его снимать и вернуться обратно в наше собственное время, пока наши атомы не разбежались друг от друга и мы не расточились.

— Именно так, да, — согласился Дженкинс.

— Звучит слегка безумно, — сказал Даль.

— Я предупреждал! — напомнил Дженкинс.

— И ты нас не разочаровал, — утешил его Даль.

— Так что мы теперь делаем? — спросила Дюваль.

— Думаю, нам надо действовать по порядку, — ответил Даль. — Первый шаг такой — как нам добыть шаттл?

Телефон Даля зазвонил. Это был научный офицер К'инг, приказывающий ему явиться в помещение для инструктажа старшего офицерского состава.


— Религиозная война на Форшане набирает обороты, — сказал К'инг, и капитан Абернати кивнул за его спиной. — Вселенский Союз пытается вести переговоры о прекращении огня, но мы ограничены отсутствием живых переводчиков. У нашего отряда переговоров есть компьютерные переводчики, разумеется, но они более-менее точно переводят только с первого диалекта и даже при этом не в состоянии справиться с идиомами. Мы рискуем непреднамеренно оскорбить форшанцев в самый неподходящий момент.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краснорубашечники"

Книги похожие на "Краснорубашечники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Скальци

Джон Скальци - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Скальци - Краснорубашечники"

Отзывы читателей о книге "Краснорубашечники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.