» » » » Виктор Несмелов - Догматическая система святого Григория Нисского


Авторские права

Виктор Несмелов - Догматическая система святого Григория Нисского

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Несмелов - Догматическая система святого Григория Нисского" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Типографія Императорскаго Университета., год 1887. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Догматическая система святого Григория Нисского
Издательство:
Типографія Императорскаго Университета.
Жанр:
Год:
1887
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Догматическая система святого Григория Нисского"

Описание и краткое содержание "Догматическая система святого Григория Нисского" читать бесплатно онлайн.








211

У св. Григория Нисского — Contra Eunom., lib, XII, col. 1021 D–1024A.

212

Ιbid. col. 1112 A.

213

У св. Григория Нисского — Contra Eunom, lib. XII, col 1037 ВС.

214

Ibidem, col. 1036 A.

215

Ibid. col. 1036 A.

216

Ibid. col. 1105 ВС.

217

Contra Eunom., lib. XII, col. 1104 AD.

218

У св. Григория Н., ibid. col. 1093 C.

219

Ibid. col. 1049 C.

220

Ibid, col 977 D–980 A.

221

Ibid. col. 1052 C.

222

Contra Eunom. lib, XII, col. 1093 D.

223

Ibid. col. 988 А.

224

Ibid. col. 988 D, 989 AD, 992 A.

225

Ibid. col. 1005 D.

226

Ibid. с.

227

Ibid. 1101 D.

228

Ibid. 1045 AB.

229

Contra Eunom. lib. XII, col. 1104 A.

230

Contra Eunom. col. 1104 CD.

231

In cant. hom. II, op. t. I, col. 1009 C.

232

Quod non sint tres Dii, op. t. II, col 121 D. Conf. Contra Eunom. col. 1108 AC.

233

Contra Eunom. lib. XII, col. 1108 ВС.

234

Contra Eunom. lib. XII, col. 1040 C.

235

Ibid. col. 968 D.

236

Neander, Allgemeine Geschichte der christlichen Religion und Kirche, B. II, Abt. 2, Hamburg 1829, s 855–856, говорит «с точки зрения своего рассудочного, супранатуралистического догматизма, Евномий не сумел понять сущность религии вообще и христианства в частности, так как он полагал его в разумном толковании, в теоретическом познании о Боге и божественных вещах».

237

Contra Eunom. lib. X, col. 828 D.

238

Ibidem, col. 825, 828.

239

Baur, Vorlesung, über die christl. Dogmeng. В. I, Abt. 2 S. 104–105.

240

У св. Григория Нисского, Contra Eunom. lib. X, col. 832 D.

241

Соп tr а Eunom . lib. XI, col 881 А, 880 В. Неандер категорически осуждает резкий отзыв св. Григория об Евномии на том основании, что «в язычестве преобладало темное чувство, и потому такое одностороннее направление, которое полагало религию в δογμάτων ακριβεια, в первый раз могло появиться лишь после того, как христианство привело религию к ясному сознанию» ( Α llg. Gesch. d . c hr. Kirche, В. II, s. 858). Но не говоря о религии языческой вообще, по отношению к греческому язычеству мы припомним Гомера, знающего даже сокровенные мысли своих богов, а также гностиков полуязычников — Валентина, Птолемея и Василида, якобы имевших «всецелое познание сущего».

242

In cant. hom. III, op. t. I, col. 820 D–821 A.

243

1) Contra Eunom. lib. XII, col. 937 D.

244

Ibidem, 941 C.

245

Ibid., col. 936–937.

246

Ibid., col. 933 А.

247

Ibidem D: τον ποιητήν τον κόσμου, οτι μεν εστιν οιδαμεν, τον δε τής ουσίας λόγον άγνοειν ουκ άρνούμεθα.

248

Contra Eunom. lib. VII, col. 760 D.

249

Ibid. lib. VIII, col. 769 B.

250

De vita Moysis, op. t I, col. 377 A.

251

Contra Eunom. lib. III, col. 601 BC.

252

Ibid. lib XII, col. 945 С.

253

Ibid. lib. VIII, col. 772 a.

254

Ibid. lib. II, col. 461 B.

255

Contra Eunom. lib. XII, col. 956 CD.

256

In cant. hom. XI, op. t I, col. 1013 B.

257

De beatitudinibus orat. VI, op. t. I, col. 1268 BD—1269 A.

258

Contra Eunom. lib. XII, col. 941 B.

259

De vita Moysis, op. t. I, col. 373 ВС.

260

In cant. hom. III, op. t. I, col. 824 BC.

261

Contra Eunom. lib. 1, col. 364 D–365 A.

262

Ibid. col. 456 C.

263

Ibid. D–457 A.

264

In psalmos, op. t. I, col. 569 BC.

265

Contra Εunom lib. I, col. 368 A.

266

Contra Eunom. lib. II, col. 497 D. Conf. Advers. Ar. et Sabel, cap. 10.

267

Contra Eunom. lib III, col. 604.

268

Ibidem.

269

De anim. et resur., op. t. III, col. 72 D–73 Α.

270

Ibidem, col. 44 AB.

271

De hom. opif. cap. 16, op. t. 1, col. 184 С

272

Contra Eunom. lib. III, op. t. II, col. 593 С.

273

In psalmos, op. t. I, col. 500 AB. Conf. Contra Eunom. lib. II, col. 525 B.

274

De virginitate, op. t. III, col. 368 D–369 A: το κυρίως και πρωτως και μόνως καλόν τε και αγαθον και καθορον.

275

Ibid. col. 364 D.

276

Ibid. col. 361 D.

277

Ibid. col. 368 D.

278

De anim. et resurrect. op. t. III, col. 93 AB.

279

De vita Moysis, op. t. I, col. 301 A.

280

In eccles. hom. VIII, op. t. I, col. 737 B.

281

Contra Eunom. lib. XII, col. 1053 CD.

282

Ibid. col. 965 BC.

283

Ibid. col. 1005 CD.

284

Ibid. col. 1056 D–1057 A.

285

Ibid. col. 981 A.

286

In hexaemeron, op. t. I, col. 69 A.

287

Contra Eunom., lib. XII, col. 988 AB.

288

Contra Eunom., lib. I, col. 428 A.

289

Ibidem, lib. II, col. 524 AB.

290

Ibid. lib. XII, col. 1069 В.

291

Orat. catechet. t. II, col. 12 D.

292

Contra Eunom., lib, XII, col. 916 AB. Conf. lib. I, col. 332.

293

У св. Григория Нисского, Contra Eunom. lib. V, col. 685 BD; lib. XII, col. 1065 C. Сonf. lib. II, col. 556 B.

294

S. Clementis Romani opera omnia, ed. Migne, Patrol, curs. compl. t. I, ep. ad Corinth. I, cap. 46.

295

S. Ignatii patris apostolici Epistolae, rec. Petermann, Lipsiae 1849, ep. ad Magnes, cap. 13.

296

Barnabae Apostoli epistola catholica, accessit Hermae Pastor, Oxoniae 1684. S. Barnabae ep cap. V, VII, XII: o υιος του Θεόυ.

297

Ibid. cap. 6.

298

S. Ignat· ep. ad Smyrn. cap. 1: δοξάτω 'Ιησού Χρίστου τον Θεον τον όυτως υμας σόφισαντα.

299

S. Ignat. ep. ad Polycarp. cap. 3. Conf. Clem. Rom. ep. ad Corinth. I, cap. 20, 50.

300

S. Ignat. ер. ad. Magnes cap. 8.

301

Clem. Rom. ep. ad Corinth. I, cap. 16.

302

Ibidem, cap. 27.

303

Св. Епифаний кипрский (Panaria, ed. Oehler, t. II, p. I, pag. 244) говорит, что евионит Елксей φαντασιαν τινα περλ Χρίστου διηγειται και περι πνεύματος αγιου.

304

Ibid. р. 266: οι φασκόυσι (евиониты) δε εκ Θεου Πατρός αυτον γεγεννήσθαι, ά'λλα εκτισθαι, ως ενα των άρχαγγέλων, μείξονα δε αντων οντα, αύτον δε κυριευειν καί αγγέλων, καί πάντων υπό του Παντοκράτορος πεποιημένων. Conf. p. 244: προ πάντων κτισθέντα.

305

Ibid. p. 270: διά άρετήν βιου ήκοντα εις to kaλεΐσθαι ύιόν Θεόυ. — Λέγουσι,.. Χριστόν υιον Θεόυ κατά προκοπην.

306

Adrersus haereses, ed. Fer-Ardentii, lib. II. cap. 48. Русск. перев. творен. св. Иринея лионского, сделан. свящ. Преображен­ским, Москва 1871, кн. II, гл. 28, 6.

307

Ibidem: prolationem istam, sive generationem, sive nuncupasionem, sive adapertionem, aut quomodo libet quis nomine vocaverit generationem ejus, inenarrabilem existentem, nemo novit.

308

Ibid. lib. III, cap 6.

309

Ibid. lib. IV, cap. 8; русск. пер. гл. 4, 2.

310

Ibid. cap. 14: Invisibile etenim Filii Pater, visibile autem Patris Filius. Русск. пер. гл. 6, 6.

311

Ibid. cap. 47. Unus et idem Deus Pater et Verbum ejus.

312

Ibid. cap. 48. Св. Ириней говорит о гностиках: «уподобляя Его (Логоса) произносимому слову человеческому, они так объясняют происхождение и образование Его первого рождения, как будто сами присутствовали при родах».

313

Имя алогов св. Епифаний кипрский объясняет тем, что эти сектанты не принимали учения евангелиста Иоанна о Сыне — Логосе (Panar. ed. Oehler, t. II, pag 50: επεί ουν τον λόγον ου δέχονται τον παρα Ιωάννου κεκηρυγμένον, άλογοι κληθήσονται). Обстоятельства возникновения этой секты св. Епифаний представляет в следующем виде: когда евиониты стали распространять свое ложное мнение о Спасителе, как о простом человеке, св. Иоанн написал свое евангелие и послания, в которых изложил учение Духа о вечном божестве Сына Божия. Против этого учения на защиту евионизма выступили алоги, которые, очевидно, держались евионейского направления и потому ратовали не против буквы и формы учения св. Иоанна, как это можно подумать, судя по изложению и опровержению их мнений св. Епифанием, а против самой сущности и духа этого учения. Если алогов нельзя назвать, как евионитов, христианствующими иудеями, то можно и должно назвать иудействующими христианами


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Догматическая система святого Григория Нисского"

Книги похожие на "Догматическая система святого Григория Нисского" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Несмелов

Виктор Несмелов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Несмелов - Догматическая система святого Григория Нисского"

Отзывы читателей о книге "Догматическая система святого Григория Нисского", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.