» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






ГНОМЫ. — Стихийные духи. — См. Парацельса и «Графа де Габалиса» аббата де Виллара. Гномы обитают в подземных пропастях.

ГОЛИ (Gholes). — Голи (Gholes), или Гули (Goules), — это ведьмы, пожирающие на Шабаше мерзкую падаль и выкапывающие покойников на кладбищах, чтобы питаться их лохмотьями. Салический закон клеймит их именем стрейг (stryges) и налагает на них штраф (см. гл. III, стр. 326).

ГОЛУБКА. — Эта очаровательная птица, некогда посвященная Венере, играет важную роль в приготовлении Приворотных зелий (см.).

По поводу стайки голубей, порхавших вокруг костра Грандье и давших пищу для стольких комментариев, см. гл. I, стр. 243.

ГРАФИН. — Инструмент предвидения, из которого, в частности, Калиостро извлек огромную пользу. Это мог быть графин, наполненный прозрачной водой, или же намагниченный хрустальный шар: в подобные среды, чудесно преломляющие астральный свет, он заставлял долго всматриваться Голубей и Голубок. Так он называл невинных мальчиков и девочек, игравших роль пассивных ясновидящих, которых он облучал своей магнетической волей. Эти дети видели, как разворачивалась цепь возможных будущих событий в виде явно пророческих образов, своего рода конкретных предсказаний, которые ждали лишь своего перевода на «демотический» язык. Голуби вещали восклицаниями; внезапно Калиостро вдохновенным и дрожащим голосом выдавал экспромтом ораторский или хвалебный комментарий, и самые насмешливые и скептические умы были тотчас покорены.

Утверждают, что в первые годы своего замужества Мария-Антуанетта Австрийская, тогда еще супруга Дофина, пожелала обратиться за советом к оракулу, упорно настаивая на своем капризе, несмотря на все мольбы Мага, который, в конце концов, подчинился лишь ее категорическому приказанию. Какой страшный мираж увидела супруга Дофина в ослепительном кристалле? Об этом она никогда не говорила; но, несомненно, зрелище было ужасным, поскольку она тотчас упала в обморок.

Это всего лишь легенда, передававшаяся из уст в уста и, возможно, сильно приукрашенная. Как бы то ни было, после 93-го года воспоминания о ней были сопоставлены, и настоящее пролило свет на прошлое: считалось, что Калиостро показал дщери Кесарей[477]эшафот, воздвигнутый посреди шумящей толпы; палача, чья рука, уже обагренная кровью, повалила королеву к подножию плахи; затем металлический треугольник, обрушившийся с быстротой молнии, и головку самой несчастной зрительницы — белокурую, очаровательную головку, покатившуюся в корзину с опилками!

ГРИМУАРЫ. — Как правило, так называют все книги по суеверной магии и все сборники омерзительных рецептов, прерываемых кощунственными формулами. В старину гримуары старательно разыскивали, для того чтобы их уничтожить, и часто карали смертью тех несчастных, у кого находили такого рода учебники.

«Великий Гримуар с великим Ключиком Соломона, Черная Магия и инфернальные силы великого Агриппы и т. д.» (Le Grand Grimoire, avec la grande Clavicule de Salomon, la Magie noire et les forces infernales du grand Agrippa, etc. S. L. N. D. in-18) — бесспорно, один из самых любопытных; но самый известный из них — «Гримуар папы Гонория, со сборником редчайших секретов» (Le Grimoire du раре Honorius, avec le recueil desplus rares secrets, Rome, 1670, in-16. Круги и цветные рисунки. Библиографическая редкость). «Этот Гримуар имеет большое значение для интересующихся знанием. На первый взгляд, он кажется рядом возмутительных нелепостей; но для посвященных в знаки и секреты Каббалы он становится подлинным памятником человеческой извращенности; Дьявол показан там как могучее Орудие-Доктрина Гримуара — та же, что у Симона и большинства гностиков: это подмена активного принципа пассивным и вытекающее отсюда предпочтение страсти рассудку; обожествленный сенсуализм; женщина, поставленная впереди мужчины — тенденция, встречающаяся во всех дохристианских мистических системах: эту доктрину выражает пантакль, помещенный в начале книги. Центр занимает луна Исиды; вокруг селенического полумесяца видны три треугольника, образующие один большой; этот треугольник увенчан крестом-анкхом с двойной поперечиной; вокруг треугольника, вписанного в круг, и в промежутке, образованном тремя сегментами круга, видны с одной стороны знак духа и каббалистическая печать Соломона; а с другой — магический нож и начальная буква Бинера; внизу — перевернутый крест, образующий изображение лингама, и имя Бога אל, тоже перевернутое; вдоль окружности читаем следующие слова, написанные в виде девиза: Слушайся старших и подчиняйся им, ибо они пекутся об этом» (Histoire de la Magie, par Eliphas, page 307–308).

К этим строкам аббата Констана нечего добавить. Этот замечательный маг много занимался в своих трудах Гримуаром Гонория: необходимо прочесть (Cies des grands Mysteres, pages 167–193) потрясающую и зловещую историю священника Верже, который благодаря инфернальным заклинаниям и усердному чтению этого Гримуара дошел до сумасшествия, превратившего его в убийцу.

Я уже приводил одну страницу из Гримуара Гонория по поводу Черного петуха (см.).

Экземпляр, которым я располагаю, — якобы римское издание (1760, in-12); в действительности же современная лилльская перепечатка (Lille, Blocquel, editeur) — имеет на последней странице четыре дьявольские сигнатуры (мы воспроизводим их), кровавые знаки, которые не были написаны ни пером, ни, возможно даже, кистью:

Это самые откровенно сатанинские и богохульные иероглифы, которые я видел в своей жизни:

1. Посох с тремя раздвоенными перекладинами и двумя квадратными точками у основания;

2. Черный треугольник между двумя бафометическими рогами;

3. Перевернутая Шин ש.

4. Непрозрачная ладонь с пятью вытянутыми пальцами под перевернутой ש; эта ладонь символизирует отрицание пентаграмматического догмата.

Я произвел анализ красящего вещества (красно-коричневого цвета), с помощью которого они нарисованы: это кровь.

Бумага вокруг пожелтела или, скорее, опалилась, словно от пламени свечи.

Воздерживаясь от дальнейших выводов, я заключил, что этот Гримуар принадлежал адепту колдовства.

Среди наиболее оригинальных и редкостных Гримуаров следует назвать также произведение, озаглавленное «Диалектическая и потенциальная Шестая сущность, извлеченная новым способом возгонки, согласно предписаниям священной Магии и Вызыванию Демонов» (Sexte-Essence dialectique et potentielle, tiree d’vne nouuelle facon d’alembicquer, suyuant lespreceptes de la saincte Magie et VInuocation des Demons, Paris, 1595, in-8). В высшей степени любопытно; рекомендуется, в частности, любителям двусмысленного мистицизма.

ГРОМ. — См. в гл. III, стр. 309–316, о роли грома в области Чудесного.

«ГРУЗ МАГИЧЕСКОЙ ОТРАВЫ». — Так называют зелья, вызывающие падеж скота; их закапывают у порога хлевов или овчарен. — См. подробности процесса Ока в гл. III стр. 293–296.

Д

ДЕМОНЫ. — Иоганн Вир в своем трактате «De Lamiis» приводит полный и подробный список инфернальных иерархий под названием: Pseudomonarchia Daemonum. — Князья и высшие сановники, Министры, Послы, Судьи, Чиновники из дома Люцифера, Церемониймейстер — здесь упоминаются все, вплоть до «заведующего развлечениями»!

Добряк Вир, несомненно, хотел воспользоваться смешным в качестве грозного оружия против поборников антропоморфной Демонологии.

ДОГОВОР. — Ясно выраженное или молчаливое соглашение, добровольно принятое с обеих сторон, между Дьяволом и Колдуном. — См. гл. I, стр. 235, и гл. И, стр. 282–289.

ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ. — Предварительная пытка, которой подвергались подсудимые с целью вырвать из них признание в своих преступлениях или имена их сообщников. — См. описание различных видов пыток, заимствованное у д-ра Реньяра, гл. IV, стр. 338–344.

ДЬЯВОЛ. — См. всю нашу главу I и гл. III, стр. 289 и след.

Ж

ЖАБА. — Одно из животных, чаще всего упоминаемых в Гримуарах. Мы очень кратко обсуждаем его в гл. II, стр. 282–286, и гл. III, стр. 300–304.

Известно, что сам вид жабы производит на впечатлительных людей довольно сильное магнетическое воздействие: по деревенским поверьям, этому животному достаточно пристально посмотреть на вас, чтобы вы упали в обморок.

Колдуны ищут дай: своих зелий Жабный камень, который находится в головах некоторых жаб.

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. — Человеческие жертвоприношения были повсеместно приняты и введены в обычай у всех народов древности. Я говорю о них в гл. I, стр. 221–225, и, особенно, в гл. II, стр. 263–265.

3

ЗАКЛИНАНИЕ (его необходимые инструменты). — На стр. 227 «Ритуала» Элифаса Леви читаем: «Необходимо выбрать безлюдное и бесславное место, например, кладбище, посещаемое злыми духами, развалины, которых страшатся сельские жители, подвал заброшенного монастыря, место совершения убийства, друидический алтарь или древний храм идолопоклонников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.