» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






АНТИХРИСТ. — Воплощение дьявольского Слова, в отличие от Слова божественного в лице Иисуса Христа. — См. весьма любопытные объяснения по этому поводу в I главе, стр. 229–233.

АНЧАР (Upas). — Из этого растения (широко распространенного на Молуккских и Зондских островах) коренные жители получают один из самых грозных ядов, известных человечеству.

Обычно словом Анчар называют сам ядовитый препарат. Впрочем, существует два равно токсичных вида Анчара: Upas antiar, получаемый с помощью надреза одного растения из семейства Крапивных (Antiaris toxicaria), и Upas tieute (яванский Цеттик), который готовят, доводя до консистенции экстракта кору одной лианы (Strychnos tieute). — Авторы некоторых монографий ошибочно смешивают эти яды со знаменитым Кураре.

Мусульманское предание гласит, что анчарные деревья чудесным образом вышли из-под земли о. Ява в результате проклятия пророка и в наказание за постыдный порок, широко распространенный в Малайзии.

В бурную эпоху средневековья и Ренессанса адепты отравительной магии, генуэзцы и флорентийцы, ценили на вес золота этот ядовитый и неуловимый сок тропических растений: они использовали его в своих темных делах.

АСТРОЛЯБИЯ. — Инструмент, которым пользуются Астрологи для определения состояния Неба в заданный день и час и для составления Натальной карты, к которой Гороскоп служит комментарием.

Астрология древних святилищ была истинной и глубокой наукой; к сожалению, она выродилась, пережив вульгаризацию и изменившись до неузнаваемости.

Предсказательная астрология, столь почитавшаяся в средние века и имеющая еще и сегодня своих ярых сторонников — одна из самых иллюзорных и смехотворных вещей, какие только можно вообразить. — См. превосходное рассуждение Фабра д’Оливе об Астрологии древних; это очень глубокие и содержательные страницы: Vers doves de Pythagore, Paris, 1813, 1 vol. in-8 (pages 269–278, seizieme examen).

Б

БАРАБАШКИ (Farfadets). — Домовые, шалуны и добрые малые, которым предание приписывает скорее благотворное влияние. Однако Бербигье, исказив традиционное значение этого слова, обессмертил его, применив к демонам и, в особенности, к преследовавшим его невидимым колдунам.

Бергбигье— своеобразный субъект. В гл. I (стр. 245–248) можно найти сведения об этом забавном «могильщике» оккультного мира.

Но я обещал немного рассказать об оружии, с помощью которого он обращал в бегство этих пронырливых Барабашек. Можно было бы написать длинную главу о магическом арсенале одного только Бербигье. Его средства защиты сильно напоминают средства нападения подсудимых Ланкра и Боге.

«Иисус Христос был послан на землю, дабы омыть человеческий род от его грехов. Мне же, возможно, предназначено уничтожить врагов Всевышнего».

Таков ясный и лаконичный эпиграф к книге о Барабашках. — Посмотрим, что предпринимает новый «Мессия» для уничтожения этих исчадий Ада. Я резюмирую его краткие пояснения:

1. В первую очередь, необходимо раздобыть бычье сердце, которое нужно сварить в котелке, наполненном двумя пинтами воды. Когда тепло как следует его размягчит, в него втыкают булавки, гвозди и деревянные щепки, восклицая страшным голосом: «Пусть всё, что я делаю, послужит тебе расплатой: я повергаю в уныние работника Беельзебуба». Затем этот внутренний орган пригвождают к столу тремя ударами ножа, множа проклятия;

2. В огонь, на котором кипит котелок, бросают соль и серу;

3. Когда вы почувствуете, как Барабашки в различных обликах видимых животных проникают ночью в альковы и шагают, прыгают и сближаются друг с другом, принимая самые интимные позы, на достойных сожаления свиданиях, нужно резко уколоть их через простыню шилом или шпиговальной иглой;

4. Или бросить им в лицо табаку, и пока они будут кататься по полу, ослепленные и оглушенные, нужно быстро собрать их вперемешку с табачной пылью и поместить в герметически закрытые банки, куда время от времени подсыпать щепотку свежего табаку или кайенского перца с капелькой доброго уксуса. Какой винегрет! «Табак служит им пищей, а уксус утоляет жажду, когда им хочется пить. Так они и живут в этом стесненном состоянии и становятся свидетелями моих ежедневных побед; я расставляю бутылки таким образом, чтобы они могли видеть, что я ежедневно делаю с их товарищами…» (см. Les Farfadets, tome III, page 227).

«Есть еще один способ борьбы с Барабашками: убивать всех жаб, которых можно поймать в деревне: жабы — приспешники инфернальных духов», (tome III, page 229).

Теперь мы знакомы с защитным оружием Бербигье.

Закончим рассмотрением его «телескопа»: «Мой сосуд откровений — это деревянный чан, который я наполняю водой; он помогает мне обнаруживать Барабашек, когда они прячутся в облаках… Этот чан… поставленный на окне, отражает в воде все действия моих врагов: я вижу, как они сталкиваются друг с другом, борются, прыгают, пляшут и порхают, намного лучше, чем все Forioso и Saqui на свете. Я вижу, как они заклинают время, нагромождают тучи, высекают молнии и гром. Вода в чане повторяет все движения этих презренных негодяев (sic). Я вижу их то в облике змеи или угря, то в облике скворца или колибри… Скептики, загляните в мой чан и вы перестанете досаждать мне своими отрицаниями!» (pages 225–226 du tome III).

Бербигье называет все эти чудесные операции прелестным выражением: мои подвиги.

Можно себе представить, какое удовольствие доставляло злобным шутникам, видевшим этого храбреца в подобном расположении духа, выводить его из себя, отправляя «из Преисподней» апокалиптические письма, которые он, впрочем, добросовестно приводит в числе оправдательных документов.

В заключение несколько отрывков из них: «Посол Злобных духов, Ротомаго, в пятый день лунного месяца, г-ну Бербигье, истребителю инфернальной когорты.

Бербигье, когда ты прекратишь изводить меня и всех моих коллег? Какой же ты мерзавец! Ты уже погубил четыре тысячи моих подданных, и даже я сам чуть было не пал жертвой в день твоих подвигов, когда сидел в дымоходе твоей печи!!! Если бы ты проявил к нам некоторое снисхождение, мы нарекли бы тебя своим владыкой… Ты стал бы главой всех духов и наслаждался бы не только этим огромным преимуществом, но и обладал бы всеми красавицами, живущими в твоем дворце; ибо ты должен знать, что у нас здесь находятся все царицы, все принцессы и, наконец, все самые красивые женщины, которые на протяжении 4800 лет были усладой всех величайших героев на свете!.. Взгляни на них и соглашайся, и ты станешь самым счастливым из смертных; а не то… мы придем все вместе, чтобы сразиться с тобой сокрушительными факелами и уничтожить тебя в течение этого лета…

Чрезвычайный посол: РОТОМАГО».

(Tome III, р. 417,passim.)

Еще одно послание: —

«От Инфернального и невидимого комитета…

Барабашко-парафарапин! Трепещи, Бербигье… Это мы, Моро и Вандеваль, пишем тебе; мы, кого ты вчера искромсал семью смертельнейшими булавками, мы, на кого ты донес кюре… Тебе также нравится время от времени раскрывать первому встречному священные тайны Оротеосониконигаменако. Трепещи!.. Ничто не защитит тебя от нашей мести ни твой плотный шерстяной сюртук, ни твой левый боковой карман, куда ты кладешь монетки в 30 су, который всегда будет покрыт нашими царабарапинами, ни твое сладострастное чрево, что служит престолом любви и откуда вылетела стрела, ранившая сердце нашей нежной Фелициядоиски. Что ты натворил, несчастный!.. Шестнадцатилетняя девушка хотела увести с собой такого старикана, как ты: есть от чего звать на помощь!.. (Я на время останавливаюсь: это уже граничит с непристойностью…)

Если ты желаешь вступить в наше общество, то тебе нужно только громко сказать «да» 16 февраля, в три часа тридцать минут; тогда ты будешь радушно принят; тебя увезет зефирная гондола, которая доставит тебя в отрадный уголок, где ты будешь наслаждаться ad libitum[474].

Прощай. — Подпись: МОРО и ВЛНДЕВЛЛЬ».

(Т. III, рр. 309–310, passim.)

Бедняга Бербигье!..

БАФОМЕТ. — Идол, или, скорее, оккультный символ, в поклонении которому обвиняли Тамплиеров (подробнее см. гл. IV, стр. 353).

БЕЕЛЬЗЕБУБ или БЕЕЛЬЗЕБУТ. — Сирийский идол, которого я описываю в гл. I, стр. 222. В средние века Беельзебуб превратился в демона.

БЕЛАЯ КУВШИНКА (.Nenufar). — Свойства анафродизиака, которыми обладает Белая Кувшинка (Nymphea alba), несомненно, носят магический характер; поскольку они происходят, так же, как и свойства дубовой Омелы (см.), от влияний небесных тел, находящихся в действенном соединении в часы, когда собирают это растение и готовят зелье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.