» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






Известно, что сам вид жабы производит на впечатлительных людей довольно сильное магнетическое воздействие: по деревенским поверьям, этому животному достаточно пристально посмотреть на вас, чтобы вы упали в обморок.

Колдуны ищут дай: своих зелий Жабный камень, который находится в головах некоторых жаб.

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. — Человеческие жертвоприношения были повсеместно приняты и введены в обычай у всех народов древности. Я говорю о них в гл. I, стр. 221–225, и, особенно, в гл. II, стр. 263–265.

3

ЗАКЛИНАНИЕ (его необходимые инструменты). — На стр. 227 «Ритуала» Элифаса Леви читаем: «Необходимо выбрать безлюдное и бесславное место, например, кладбище, посещаемое злыми духами, развалины, которых страшатся сельские жители, подвал заброшенного монастыря, место совершения убийства, друидический алтарь или древний храм идолопоклонников.

Необходимо обзавестись черной мантией, без швов и рукавов; свинцовым колпаком, усеянным знаками Луны, Венеры и Сатурна; двумя свечами из человеческого жира, вставленными в подсвечники из черного дерева, вырезанные в форме полумесяца; двумя венками из вербены; магическим мечом с черной рукояткой; магическими вилами; медной вазой с кровью жертвы; кадилом с благовониями: камфарой, алоэ, серой амброй и стираксом, смешанными с кровью козла, крота и летучей мыши; нужно также иметь при себе четыре гвоздя, выдернутых из гроба казненного; голову черного кота, вскормленного человеческой плотью в течение пяти дней; летучую мышь, утопленную в собственной крови; рога козла cum quo puella concubuerit[478] и череп отцеубийцы.

Когда все эти жуткие и редкостные предметы будут собраны, их используют для заклинания».

ЗВЕРЬ АПОКАЛИПСИСА. — Фантастическое и иероглифическое животное из патмосского видения. Св. Иоанн видел, как оно поднималось со дна моря. — См. гл. I, стр. 229.

ЗЕЛЬЕ. — Магический препарат, о котором много говорится в гл. III, в частности, на стр. 296–300. — См. также гл. I, стр. 241.

ЗНАКИ. — Знак в Магии — это точка опоры, которая требуется воле, для того чтобы проецироваться на заранее установленную цель. Чем адекватнее знак внутреннему слову, тем он совершеннее и, стало быть, действеннее. Контрзнак — это парирование с помощью оккультного щита, который отсылает нападающему возвратный удар.

Больше я ничего не могу сказать в этом первом септенере. Во втором («Ключ к Черной магии») я разовью эту теорию.

ЗУБЫ. — Зубы оспаривают у волос и обрезков ногтей первенство при составлении колдовских зелий — См. гл. II, стр. 298.

И

ИДОЛЫ. — Материальное изображение божества, принимаемое непосвященной толпой за само это божество. Идолы могут рассматриваться как воплощения Сатаны. — См. гл. I, стр. 221–225.

ИЛЛЮМИНАТЫ. — Об Иллюминатах пространно говорится в гл. IV, стр. 363–389 и в нашем «Пороге Тайны», стр. 120–133 («О двух тайных обществах в 1890 году» и «Инициатическая речь для приема в мартинистскую ложу»).

ИНКУБЫ. — Нечистые фантомы мужского пола, насилующие женщин во сне, в отличие от Суккубов (см.), женских призраков, соблазняющих мужчин и обманывающих их мечты. В широком смысле Инкубами и Суккубами называют всех невидимых существ, предположительно поддерживающих любовные сношения со смертными (см. Эфиальт). Прошу обратиться к гл. I, стр. 227–229, гл. III, стр. 318–320, и гл. VI.

К

КАЛИ. — Индуистская богиня истребления. Ее приверженцы образуют грозное тайное общество Душителей, или Thuggs. — См. гл. I, стр. 222–226.

КАТОБЛЕПАС (Catoblepas). — По словам демонолога Анри Боге, это разновидность дракона, чей взгляд убивает, подобно взгляду Василиска (см.).

Гюстав Флобер дает совершенно иное описание этого фантастического животного: «Кашоблепас, черный буйвол с головой свиньи, опускающейся до самой земли и соединенной с плечами тощей, длинной и дряблой шеей, похожей на полую кишку. Он лежит на животе, и его ноги не видны под огромной гривой жестких волос, закрывающих его морду» (Искушение святого Антония, La tentation de saint Antoine, Paris, Lemerre, 1884, petit in-12, page 247).

«КЛЮЧИКИ». — Царю Соломону приписывают этот весьма странный трактат о заклинании Духов, несомненно, значительно более поздний, который был, по всей видимости, написан неким посвященным Раввином.

Следует сказать, что все печатные издания «Ключиков» отвратительны и не представляют интереса.

Что же касается рукописных экземпляров, то среди них также много явно искаженных и смехотворных, но иногда встречаются хорошие копии, украшенные множеством знаков и цветных пантаклей.

Бесконечно ценное произведение для того, кто обладает ключом к его иероглифам; если же довериться явным мистификациям, то можно составить себе совершенно ложное представление о том, что пытался разъяснить учитель-каббалист.

Я держу в руках прекрасный манускрипт «Ключиков», переведенных с древнееврейского на французский в 1641 году и испещренных любопытными рисунками — пантаклями и талисманами. Этот экземпляр принадлежит библиотеке Элифаса Леви, заимствовавшего из него гравюру, которую он преподносит (на стр. 28 своего «Ритуала») как раскрывающую строение магнитов и циркуляторный закон молнии. В рукописи этот рисунок более сложный и нарисован красными, желтыми, синими и черными чернилами; он носит название Большого Пантакля.

КОЗЕЛ ШАБАША. — Предпочтительный облик, который принимает глава этих сборищ, носящий имя Леонард. — См. гл. II, стр. 278.

Козел считался вещим и колдовским животным. Его кровь входила в специальные составы, вызывавшие страшные видения.

Это животное иногда выступает в роли инкуба. Так, мы знаем из Библии, что некоторые израильские женщины отдавались козлам.

КОЛДОВСКИЕ ЧАРЫ. — В целом, любое волшебство или суеверное действие, имеющее своей целью нанести вред ближнему. Гл. III целиком посвящена подробному описанию колдовских чар.

КОЛОКОЛ. — Колоколам обычно приписывают природное свойство отводить молнию.

Это поверье послужило поводом для странного обычая. Верующие борются между собой за маленькие серебряные колокольчики, освященные папой, которые тысячами ежегодно экспортирует Рим. Когда гроза может поразить молнией деревья или побить градом урожай, эти верующие выходят с колокольчиками, которыми они размахивают над порогом своей фермы или своего дома, и — если на то будет воля Божья — они заклинают таким образом молнию и град, которые обрушиваются на соседние земли, настолько нечестивые, что они не обзавелись вовремя маленьким серебряным колокольчиком, освященным святым отцом.

По поводу Колокола черной мессы, изготовленного из рога и имеющего деревянный «язык», см. гл. IV, стр. 349, посмертные признания Гофриди.

КОЛЬЦА. — Если бы речь шла о Высшей Магии, то я говорил бы о Кольце Соломона, изготовленном из семи металлов и украшенном двумя камнями (один из них — лунный камень со звездой Макрокосма, а другой — сердолик со звездой Микрокосма), на которых выгравированы две пробы, золотая и серебряная. За подробностями я вынужден отослать вас к «Истории Магии» Элифаса Леви, стр. 540 и след.

Кольцо Гигеса, или кольцо-невидимка, легенда о котором известна всем, также не должно нас занимать.

Рассказывают множество нелепостей по поводу Обручальных колец. Колдуны советуют мужьям, когда молодожены обмениваются перед священником кольцами, надевать перстень своим женам до самого основания пальца. Если перстень не опустится в эту самую минуту ниже второй фаланги, супруга возьмет верх над своим благородным супругом, которого она превратит в осла, а возможно, и в быка. Если же перстень охватит само основание безымянного пальца, то хозяином в доме будет мужчина. Поэтому ведьмы коварно советуют молодым девушкам, чувствующим в себе призвание главенствовать в семье, отодвинув своего господина и повелителя на задний план, сгибать и напрягать палец во время брачной церемонии.

Похоже, суеверные, но предусмотрительные мужья могли бы отразить эту уловку, надев на «супружеский» палец кольцо огромного диаметра. К сожалению, этот случай был предусмотрен господином, способным на всякие хитрости. Слишком большое кольцо символизирует также одно неудобство, которого мужья стремятся избежать. Стыдливость не позволяет мне об этом распространяться. Кольца выступают в роли амулета или талисмана, в зависимости от случая.

КОМЕТЫ. — Кометы всегда считались предзнаменованиями самых больших несчастий: войн, опустошений, чумы, неурожая и всевозможных бедствий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.