» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






КОМЕТЫ. — Кометы всегда считались предзнаменованиями самых больших несчастий: войн, опустошений, чумы, неурожая и всевозможных бедствий.

КОРОЛЕВА ШАБАША. — Обычно самая красивая его участница. Она должна была быть девственницей и принести свое целомудрие в жертву Смрадному козлу (sic). Обратитесь к описанию Шабаша, гл. II, стр. 276–282, и в частности, стр. 279–281.

КОТЕА ШАБАША. — В железном котле колдуны и их подруги варят бульон из младенцев, приправленный волшебными травами и ядом рептилий, доводя его до консистенции желе. — См. Шекспира («Макбет», акт И).

КОШКА. — Превращение женщин в кошек (см. гл. III, стр. 325). Антипатия Бербигье к этому животному (см. гл. I, стр. 247).

«КРАСНЫЙ ДРАКОН». — Передо мной лежит явно современное издание этого достопамятного гримуара. Это неумелая перепечатка издания 1521 года, якобы изданная в следующем году (1522).

Le Dragon rouge оu l'art de commander les esprits celestes, terrestres, infemaux, etc. S. L., 1522, petit in-12. (Книга украшена чрезвычайно наивным фронтисписом, напечатанным красной краской, подобно названию.)

Об этом произведении можно судить по следующим строкам, открывающим первую главу: «Эта великая книга столь редкостна и столь популярна в наших краях (sic), что, в силу ее редкости, ее можно назвать, по примеру Раввинов, подлинным великим деланием; именно они оставили нам этот ценный оригинал, который столько шарлатанов тщетно пытались подделать, желая подражать подлиннику, которого они так и не нашли[479], для того чтобы выманивать деньги у простаков, что обращаются к первому встречному, не отыскивая подлинного источника. Мы переписали эту книгу с подлинных сочинений великого царя Соломона, которые мы обнаружили по чистой случайности и т. д…»

Такова первая страница «Красного дракона». — Ab una, dice omnes[480].



КРЕСТ. — Боге приказал сжечь как ведьму женщину по имени Франсуаза Секретан, потому что крест на ее четках зазубрился. Похоже, для судьи это была крайне серьезная и разоблачающая улика. — См. Discours des sorciers, page 295.

КРОВЬ. — Кровь обладает формирующей и мощной экспансивной способностью, благодаря чему она способствует всем действиям Гоэтии. Но если маги древности, по-видимому, проливали ее во время заклинаний, в наши дни одни лишь колдуны бесчестят свои обряды этими мерзостными возлияниями.

Пролитая кровь в изобилии порождает ларв и служит для их объективации.

«Кровь — великий симпатический агент жизни; это двигатель воображения, одушевленный substratum магнетического или астрального света, поляризованного в живых существах; это первое воплощение универсального флюида; это материализованный витальный свет. Она сотворена по образу и подобию бесконечности: это негативная субстанция, в которой плавают и движутся миллиарды живых и намагниченных телец, преисполненных жизни и ярко-красных от этой неуловимой полноты… Видения — это бред крови… Никто не измыслил бы тех чудовищ, которых порождает ее перевозбуждение: это «поэт» сновидений; великий «иерофант» бреда» (Eliphas, La science des Esprits, page 213–215,passim.). См. в статье Труп основополагающее мнение Порфирия. См. также в гл. III заклинание Тиресия Улиссом, стр. 316–317.

Кровь голубки входила в состав большинства Приворотных зелий (см).

КРОТ. — Кровь крота входила в огромное множество приворотных зелий и электуариев.

КУРЕНИЯ. — Благоухающий дым освященных благовоний, сжигаемых во время операций церемониальной магии, и в частности, при теургических заклинаниях (см. Благовония).

Л

ЛАРВЫ. — Фантастические субстанции, бесплотные, но реальные, которые лишены собственной сущности и живут заемной жизнью. Они привязываются к тем, кто их породил и кто, в конце концов, растрачивает все силы на то, чтобы их питать. — См. гл. I, стр. 246–247 и гл. VI, стр. 454, 456 и 458.

ЛЕВИАФАН. — Талмудисты называют так андрогинного Духа Зла. Рассматриваемый в своем мужском воплощении, это Самаэль (см.), или вкрадчивый Змей, а в своем женском воплощении это Лилит (см.).

ЛЕМУРЫ. — Разновидность ларв, наделенная извращенными инстинктами. Считалось, что это могли быть проклятые души, вернувшиеся в этот мир, чтобы помочь демонам в их деле инфернального прозелитизма.

ЛЕОНАРД. — Демон, руководящий Шабашем, чаще всего в облике отвратительного козла. — См. гл. II, стр. 276–282.

ЛЕТАЮЩИЙ ПИСТОЛЬ. — Дьявольская монета, наделенная особенными свойствами: верная своему первоначальному обладателю, она сама возвращается в его мошну, к великому горю несчастного трактирщика, которому она была дана в качестве платы. В ящике, куда он ее положил, последний находит на следующий день лишь сухой ольховый или березовый листок.

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. — Это ночное молчаливое животное, которое не является птицей и еще меньше напоминает млекопитающее, занимает очень высокое положение в классическом зверинце Сатаны.

Кровь нетопыря входит в состав множества колдовских снадобий и зелий (см. Заклинание).

Некоторые люди считают летучую мышь божеством, охраняющим жилища, genius loci[481], которого нельзя истреблять и даже пугать.

Эти «летающие пенаты» особенно почитаются жителями Карибских островов. Неосторожный человек, убивший одного из них, подвергал риску свою жизнь.

ЛИЛИТ, или изворотливый Уж. — Супруга Самаэля (см.) и женское воплощение Λевиафана (см.). Обратитесь к гл. I, стр. 226–227.

ЛИШАЙНИК. — Парацельс, творивший чудеса с помощью Лишайника, называет его чрезвычайно пористой и разреженной разновидностью винного камня, что встречается на некоторых видах древесины и на некоторых разлагающихся субстанциях животного происхождения. Легенда гласит, что он собирал его даже на черепах повешенных; из Лишайника Парацельс готовил симпатические средства, обладавшие превосходными свойствами.

М

МАГИЧЕСКАЯ ТРЕЩОТКА. — Разновидность магического волчка, издающего монотонный звук, который оказывает очень мощное магнетическое воздействие.

Трещотка Гекаты была одной из самых известных среди ведьм Древней Греции. О ней говорится во фрагментах оракулов, приписываемых Зороастру: «Орегаге circa Hecaticum turbinem (De daemonibus et sacrificiis)».

МАГИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ. — Притягивающее растение (см.) — не единственное из тех, что наделены необычайно мощными оккультными свойствами. Древние маги знали 22 растения, сила которых соответствовала эзотерическому смыслу 22 арканов Абсолютной доктрины. Вербена соотносилась с VI Арканом Таро (Влюбленные).

Волшебникам средневековья удалось «подобрать» лишь остатки этих традиций. Поздние наследники утратившего былую силу, но всё еще реального знания[482], они сократили список сакральных растений до шестнадцати названий. К тому же числовой порядок нормальной классификации был изменен, а досадные замещения еще больше исказили и без того неузнаваемый перечень.

Согласно Цезарю Лонгину, шестнадцать сакральных растений таковы:

1. Гелиотроп (Ireos халдеев), растение искренности;

2. Крапива (Roybra), растение храбрости;

3. Virga pastoris (Lorumborat), растение плодовитости;

4. Чистотел (Aquilaris), растение победы;

5. Барвинок (Iterisi), растение верности;

6. Мятный котовник (Bieith), растение жизненной силы;

7. Чернокорень лекарственный (Algeil), растение симпатии;

8. Белена (Mansesa), растение смерти;

9. Лилия (Augo), растение проявления;

10. Омела (Luperax), растение спасения;

11. Василек (Isiphilori), волшебное растение;

12. Шалфей (Coloricon), растение жизни;

13. Вербена (Ophanas), растение любви;

14. Мелисса (Celeivos), растение утешения;

15. Роза (Eglerisa), инициатическое растение;

16. Драконов корень (Cartulin), флюидические растение.

МАГИЧЕСКИЕ СЛОВА. — Колдуны предпочитают непонятные слова, поскольку их Кредо — такое же, как у Тертуллиана: quia absurdum[483]. — О причинах и свойствах варварских слов и невразумительных имен см. гл. III, стр. 302–303.

МАГИЧЕСКИЙ БУБЕН. — С его помощью сибирские татары вызывают Дьявола. Это разновидность бубна, исписанного иероглифическими знаками; его называют Камлат. Заклинание предваряет оглушительная какофония; колдун скачет, жестикулирует и издает вопли, аккомпанируя себе на своем звонком инструменте. Наконец, является Дьявол в облике страшного медведя, который приходит с северной стороны: но чаще всего он лишь задает «взбучку» заклинателю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.