» » » » Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса


Авторские права

Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательский Дом «Равновесие». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Рейтинг:
Название:
100 золотых теорем рекламного бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 золотых теорем рекламного бизнеса"

Описание и краткое содержание "100 золотых теорем рекламного бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.

Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы






Отрицательная реакция людей на рекламу встречается довольно часто. Реклама, основанная на злоупотреблении человеческими потребностями, не способна вызвать положительных эмоций. Рекламирование всевозможных шампуней, дезодорантов, зубных паст и прочих средств гигиены уже перестало являться предметом негодования людей, но об их позитивном воздействии не может быть и речи. Не говоря уж о том, что такая реклама не соответствует элементарным нормам этичности, она, к тому же, некорректна в плане спекуляции естественными человеческим потребностями.

Рекламе порой свойственна назойливость. В одном журнале однажды поместили пародийную статью на рекламу, в которой описывалось, как весьма упитанный торговый агент рекламировал продукцию под названием «Гербалайф». «Хотите быть таким же стройным, как я?!» – вопрошал он у потенциального потребителя. И хотя статья носила юмористический характер, однако значительная доля истины в ней присутствовала. Реклама часто бывает некорректной как в плане подачи информации, так и в отношении личностей, являющихся ее главными героями. Особенно «грешна» этим реклама импортной продукции. Сам факт ее существования отрицательно отражается на отношении русских людей к отечественной продукции. В настоящее время бум зарубежных товаров уходит в прошлое, однако когда-то люди искренне верили в то, что импортные средства значительно превосходят отечественные.

Особого внимания требует вопрос, связанный с благозвучностью иностранных названий. Они уже давно являются поводами для сатирических изысков, фигурируют в монологах видных российских юмористов. Некоторые названия буквально резали слух поначалу, и хотя сейчас большинство людей привыкли к ним, однако раздражающий фактор такой рекламы все же продолжает действовать.

Неэтичная реклама – это еще полбеды, если учесть, что существуют и другие виды недобросовестных рекламных средств. Реклама, вводящая потребителей в заблуждение, изобилует в настоящее время повсеместно. В ней не сообщается о том, при каких обстоятельствах уместно использовать данный товар, а при каких – нет. Постепенно эта досадная реальность начинает исчезать, а на ее место приходит реклама, соответствующая истинной ценности той или иной продукции. Это происходит во многом благодаря меняющемуся мировоззрению русского человека. Если раньше рекламе верили безоговорочно и появляющиеся новинки спешили опробовать на себе, то сейчас к новой продукции относятся, как это и следует делать, т. е. осторожно.

Широко рекламируемые средства, особенно многочисленная моюще-стирающая продукция, способны вызывать аллергические реакции за счет содержания в ней агрессивных химических веществ. Один этот фактор говорит о многом. Однако информацию подобного рода можно увидеть лишь в углу упаковки, написанную мелким шрифтом. Разумеется, реклама о ней не сообщает, а наоборот, пропагандирует использовать товар в любой подходящей ситуации.

Корректная реклама заботится о человеке. Но эта забота непременно должна быть действенной, настоящей. Когда реклама безапелляционно сообщает о том, что «это вам необходимо», не объясняя причин этого, от подобного хочется отмахнуться, как от назойливого насекомого. Когда в рекламе звучат лозунгоподобные выражения: «Мы – самые лучшие!» – это неизменно вызывает раздражение. Возникает естественный вопрос: а чем же хороша компания, с таким энтузиазмом занимающаяся самовосхвалением? Если, к тому же, рекламируемая продукция далека от совершенства, то эффективность такой рекламы окажется весьма низкой.

В любой качественной рекламе учитываются т. н. потребительские мотивы. Под этим понятием подразумевают психологию потребительских масс. Побуждения, которые люди стараются удовлетворить, обусловливают значительную величину рекламной эффективности, поэтому создатели рекламы активно используют этот фактор в своей работе. Однако им ни в коем случае нельзя злоупотреблять, иначе это даст отрицательный результат.

Так, например, мотив сексуальности в рекламе, применяемый достаточно широко, способен значительно повысить внимание аудитории к данной продукции. С этой целью в рекламах различной парфюмерии участвуют красивые и сексуальный женщины и мужчины. Например, прием, используемый в рекламе мужского лосьона после бритья «Олд спайс», где появляется красивая женщина, восхищенно взирающая на героя рекламного ролика, очень распространен. Такая реклама не является некорректной, поскольку она не принуждает, а лишь убеждает в хороших качествах данной продукции. Что же касается искажения потребностей, особенно сексуальных, это делает рекламу совершенно некорректной и некрасивой.

В любой рекламе присутствует предпринимательский мотив. Участники рекламного процесса стараются привлечь внимание потребителей любыми способами. В идеале это стремление должно побуждать к созданию истинных шедевров добросовестной рекламы, в которой нет места для негативных факторов.

ИНТЕРАКТИВ

Когда возникло книгопечатание, в Европе на городских стенах стали расклеивать рукописные тексты и печатные листовки рекламного характера. Одновременно стали осваиваться и другие способы распространения рекламы, например когда тексты, набранные на бумаге или ткани, прикреплялись к палкам и выставлялись на всеобщее обозрение.

23. В Российской Федерации рекламная деятельность строго регулируется законом

«Любое рекламное послание должно быть юридически безупречным, благопристойным, честным, правдивым», – такие требования предъявляет Международный Кодекс рекламной практики, принятый в июне 1987 г. в Париже.

Реклама отвоевала себе прочное место и за многие годы своей истории стала настолько привычной в нашей жизни, что все принимают ее как должное явление сферы бизнеса и нашей повседневной жизни. А потому почти никто не задумывается над тем, какая бурная деятельность скрыта за маленьким рекламным роликом или щитом, которые привлекают внимание по нескольку раз в день. Как и любая другая сфера деятельности, эта бурная жизнь может быть преступной, переходящей границы морально-этических и правовых норм общества. С самого зарождения рекламы несомненным условием ее существования стало правовое регулирование.

В России закон о рекламе принят в 1995 г., когда она стала завоевывать свои позиции в сфере бизнеса и сформировалась как отдельный вид деятельности. Этот закон действует уже на протяжении 6 лет, с дополнениями и внесением поправок, однако же в общей своей структуре он остается тем же.

Настоящий федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с использованием денежных средств граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Целями настоящего федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан (гл. I, ст. 1).

Первая глава закона «О рекламе и рекламной деятельности» содержит в себе общие положения, такие как цели и сфера применения, основные понятия, авторское право и смежные права на рекламу.

Во второй главе изложен перечень требований, предъявляемых к рекламе. В ней оговаривается, какая реклама недопустима к использованию, т. е. имеющая вредное воздействие на потребителя и несущая ложную информацию. Также в этой главе рассматриваются особенности рекламы в радио-, телепрограммах, печатных изданиях, на транспортных средствах. Эта же глава содержит статьи о спонсорстве, социальной рекламе и защите несовершеннолетних при ее производстве, размещении и распространении.

В федеральный закон «О рекламе и рекламной деятельности» за 6 лет его функционирования дважды вносились поправки. Первый раз изменения были приняты 18.06.01 и касались распространения наружной рекламы (гл. II, ст. 14, п. 2.).

Второй редакции закон подвергся 14.12.01. Во вторую главу настоящего закона внесены изменения некоторых статей, касающиеся главным образом временных рамок распространения рекламы в радио– и телепередачах. Так, например, 11-й статьей запрещено прерывать рекламой, в том числе способом «бегущей строки» детские, образовательные и религиозные передачи, а также радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, кроме того, под это же положение попадают трансляции в прямом эфире, передачи продолжительностью менее 15 мин. Те же программы, длительность которых составляет более 15 мин, могут прерываться не чаще одного раза. При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы (п. 1 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 N 162-ФЗ).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 золотых теорем рекламного бизнеса"

Книги похожие на "100 золотых теорем рекламного бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Крам

Алекс Крам - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса"

Отзывы читателей о книге "100 золотых теорем рекламного бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.