Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "100 золотых теорем рекламного бизнеса"
Описание и краткое содержание "100 золотых теорем рекламного бизнеса" читать бесплатно онлайн.
Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.
Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что действительно сначала участники рекламного процесса выбирают свою модель кампании, затем они предлагают ее потребителям, а уж те решают, стоит ли уделять рекламируемому товару свое внимание и тратить на него свои деньги. Оценка рекламы происходит постоянно. Если она вызывает раздражение, если потребителям она кажется низкокачественной, это отношение перейдет и на производителя.
Если вновь вернуться к пресловутому «Гербалайфу», то можно сказать, что сейчас само название этой компании ассоциируется с обманом и явным преувеличением. А поскольку в данном случае товар был непосредственно связан со здоровьем людей, то это стало еще одной причиной краха данной фирмы и потери доверия. Ведь на самом деле продукция не отвечала элементарным требованиям.
Итак, репутация – прежде всего. Наверное, руководителям малых и средних производственных предприятий в этом плане можно бы поучиться у компаний с мировой известностью и перенять их трепетное отношение к собственному делу.
ИНТЕРАКТИВ
По статистическим данным, на каждого жителя Соединенных Штатов Америки ежедневно «обрушивается» около двух тысяч рекламных объявлений. Рекламный бизнес в Штатах процветает, а затраты на него растут и исчисляются в огромных масштабах.
21. Подделка или копирование торговой марки преследуются по закону
Каждая компания непременно имеет свое собственное обозначение, или товарный знак, позволяющий потребителю отличать ее продукцию от товаров других компаний. Этот знак может иметь вид словесного, изобразительного или объемного изображения и иметь любое цветовое сочетание.Чаще всего любой торговый знак является результатом труда не одного года, т. к. требуется масса времени, чтобы убедить потребителя в престижности и квалифицированности компании в области производства данного товара и создания собственного имени. А потому фирмам, имеющим его, невыгодно, если их товарный знак будет использоваться их конкурентами, пытающимися при использовании их имени перетянуть к себе часть потребителей. В связи с этим законом Российской Федерации установлен закон об охране товарного знака и торговой марки.
Под данный закон попадают только те товарные знаки и торговые марки, которые юридически зарегистрированы и имеют соответствующее свидетельство. Оно-то как раз и дает исключительное право на использование знака в отношении своих товаров, на разрешение и запрет его использования другими лицами. Словом, зарегистрированный товарный знак или торговую марку без разрешения владельца не может использовать уже никто.
Чтобы зарегистрировать свой товарный знак или торговую марку, компании предварительно необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство Российской Федерации или Министерство юстиции. При этом сама заявка должна содержать в себе следующие документы: заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя; его юридический адрес и адрес основного офиса; описание товарного знака или марки; перечень товаров, для которых запрашивается регистрация товарного знака. Кроме того, к заявке должны прилагаться документы, подтверждающие уплату пошлины в установленном размере, а также устав коллективного знака, если заявка подается на него.
После подачи заявки Патентное ведомство приступает к предварительной экспертизе заявленного обозначения. В этот период времени заказчик имеет право внести некоторые изменения в товарный знак или торговую марку, что-то уточнить или исправить. Если же изменения полностью меняют ранее предложенный знак, то вновь предложенные материалы принимаются на рассмотрение Патентным ведомством только в случае подачи самостоятельной заявки. Если же заявитель решает отозвать заявку, то он может сделать это в любое время, но не позднее даты регистрации самого торгового знака или торговой марки.
Кроме того, само Патентное ведомство может отказать в рассмотрении какой-либо заявки по некоторым причинам. Так, не принимаются для рассмотрения заявки на торговые марки, имеющие много сходного с уже существующими; сходные с уже поданными на регистрацию; если товарный знак включает в себя известные на территории Российской Федерации фирменные наименования или какую-то их часть; если они содержат в себе названия известных произведений науки, литературы, искусства, фрагменты этих произведений, фамилии, имена или псевдонимы известных лиц, без их согласия. Не принимаются к рассмотрению заявки, содержащие в себе обозначения, являющиеся достоянием истории и культуры Российской Федерации, государственные эмблемы.
Только когда заявка рассмотрена и товарный знак с товарной маркой зарегистрированы, а заказчик получил свидетельство, в его отношении начинает действовать закон об охране товарного знака и торговой марки. Любое несанкционированное изготовление, применение или иное введение данного товарного знака в оборот другим лицом, применение им аналогичного знака считается нарушением и преследуется по закону.
За любое незаконное использование зарегистрированного товарного знака предусматривается гражданская, уголовная и административная ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров». Пострадавший вправе требовать от нарушителя возмещения убытков, включая упущенную выгоду, взыскание дохода, полученного вследствие незаконного использования товарного знака или торговой марки или же принятия других, предусмотренных законодательными актами мер, связанных с защитой прав.
Кроме денежной или иной компенсации за несанкционированное использование товарного знака или торговой марки, арбитражный суд, органы предварительного следствия или органы дознания вправе конфисковать контрафактный товар с последующим его уничтожением или же передачей обладателю основных прав на товарный знак или торговую марку, а также изъять у нарушителя материалы и оборудование, используемые для изготовления и воспроизведения контрафактных материалов. За особо тяжкие нарушения судом может быть вынесено постановление об аресте нарушителя с последующим лишением свободы на установленный законодательством срок.
Охрана товарного знака и торговой марки действуют в течение всего времени существования компании. В тех же случаях, когда предприятие прекращает свое существование или закрывается на какое-то время, использование его товарного знака и торговой марки другими лицами осуществляться не может. Если же и в этом случае происходят нарушения, но со стороны владельца товарного знака не поступает никаких заявлений, уполномоченный орган Российской Федерации, осуществляющий охрану товарного знака, может самостоятельно устанавливать размер выплаты за нарушение и производить конфискацию товаров, имеющих такой товарный знак.
ИНТЕРАКТИВ
Известные всему миру дамские сигареты «Мальборо» в последнее время стали чисто мужскими. Смену потребителя компания решила провести в 1954 г., начав крутить в рекламных роликах образы стильных ковбоев, курящих «Мальборо». Кроме того, новый имидж сигарет потребовал от компании и создания их нового внешнего вида. В связи с этим сигареты были помещены в жесткую коробку с откидной крышкой, что в настоящее время распространилось и на многие другие сигареты.
22. Профессиональный рекламщик всегда может создать запоминающуюся, но в то же время корректную рекламу
Реклама призвана побудить людей к определенному действию. Но чтобы это произошло, ее воздействие должно быть позитивным. Побуждение не предполагает агрессии или насилия, значит, сообщаемая информация исключает навязчивость и раздражение. Некорректная реклама, основанная на спекулировании потребностями и интересам людей, не может быть эффективной.Откуда проистекает рекламная некорректность? Люди, занятые в рекламном бизнесе, стремятся сделать кампанию запоминающейся и отличающейся от других. Стремление выделиться порой играет злую шутку, делая рекламу именно такой, какой она быть не должна ни в коем случае. Кроме того, рекламщики порой изначально выбирают неправильную модель кампании. Чего стоит, например, реклама американского типа, основанная на ошеломляющих спецэффектах и заграничных символах. Воздействие на психику российского человека такой рекламы скорее отрицательное, чем положительное.
Стремление сделать рекламу неординарной порой приводит к использованию сакральных символов, что явно не вписывается в понятия корректности. То же самое можно сказать им о том, что часто вызывает раздражение и даже агрессию со стороны простых людей. Речь идет о рекламе, абсолютно не учитывающей экономической и политической ситуации. Когда после выпуска новостей, которые сообщают о печальных фактах действительности, идет рекламный призыв отдыхать на побережьях Средиземного моря или поскорей приобретать бриллианты, реакцию зрителей на это легко предугадать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "100 золотых теорем рекламного бизнеса"
Книги похожие на "100 золотых теорем рекламного бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алекс Крам - 100 золотых теорем рекламного бизнеса"
Отзывы читателей о книге "100 золотых теорем рекламного бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.