Игорь Павлов - Великолепная игра

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Великолепная игра"
Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.
Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Вопреки ожиданиям нежить никаких сюрпризов не преподнесла. Партия двигалась, конечно, медленнее, чем при прохождении пещер с пресмыкающимися, так что арионовцам потребовалось почти 3.5 часа на прохождение, но вот впереди последний зал. Большой зал с хорошо обработанными стенами и барельефами. Точная копия того, с проваливающимся полом. В этот раз Ракшаса потребовала, чтобы партия не заходила внутрь, пока она не обшарит весь зал на предмет тайников. Нашла целых два, один в полу, другой в дальней стене. Группа порадовалась, и только сама Ракшаса почему-то расстроилась.
Дальше по просьбе Liriel(я) стали загонять в зал слизней. Liriel желал проверить свою теорию с побиением врагов падающими сверху слизнями. Слизней расположили по воспоминаниям о расположении мобов в предыдущей пещере под проваливающимся полом, авось на кого-нибудь да упадут. Размещённые в зале многотонные слизни подтверждают теорию, что пол ломается вовсе не из-за давящего веса, а именно по факту нахождения в зале всех игроков, проходящих подземелье.
Но вот всё расположено на местах, Мара заканчивает накладывать на партию специфический и от того редко применяемый (из-за экономии маны) бафф на снижение урона при падении с высоты. Группа заходит в зал, как только последний игрок удаляется на пару метров от входа, раздаётся знакомый треск, и арионовцы вместе с обломками пола рушатся вниз.
Эксперимент Liriel(я) частично удаётся - упав сверху на моба, слизни хоть и не убивают, но зато сносят ему ровно половину здоровья. А учитывая, что слизень имеет габариты 5 метров в длину и метр восемьдесят в ширину, то под град из восьми слизней попало немало мобов. Причём моб, которому снесли сразу половину здоровья, естественно агрился на слизня, а не на игроков и это было очень хорошо. Очень. Ведь в отличие от подземелья с Нагой, из этого зала не было выходов. Конец подземелья. И естественно, как и положено в конце, босс.
"Немёртвый гном шахтный мастер", - успел прочесть надпись над боссом и удивиться Артём. "Не-жизнь" явно разрешила гномьи проблемы с ростом - "Немёртвый шахтный мастер" имел два метра в высоту и столько же в ширину.
Бафф на уменьшение урона от падений не только снизил потери здоровья до вполне приемлемых 15–25%, но и уменьшил вероятность оглушения - из девятерых игроков только четверо получили оглушение при падении.
Артём не успел порадоваться тому, что Кобальт не был оглушён, как подскочивший к танку гном дважды огрел того молотом, и над Кобальтом появился значок оглушения. Ещё несколько ударов, и к нему добавился значок кровотечения, а не получающий новых агро-скиллов от танка гном переключился на Артёма. На втором ударе гнома Артём получил кровотечение, а на четвёртом - оглушение. Тут бы ему и пришёл конец. Одна Эля при оглушённой Шумелке и Маре, никак бы не справилась с лечением, но по счастью Liriel переагрил босса. Впрочем, это было неудивительно - иссохшаяся немертвая плоть имела 37.5% резист к рубящим ударам, зато слабость к огню. Сам Liriel умел думать очень быстро, поэтому, едва увидев направившегося к нему босса, сразу бросился бежать. Хоть зал был и большой, но всё же для забегов места не хватало. При поворотах гном настигал мага и успел трижды ударить. Два удара принял на себя благодаря перку "защитник" слизень, зато единственный прошедший непосредственно по магу снял тому сразу 70% здоровья.
Очнувшемуся Кобальту пришлось кинуть 4 агро-скилла прежде, чем ему удалось переключить гнома обратно на себя.
- Лир, займись мобами-недобитками, - закричала Эля, - босса не бей, пока танк на себя агро не накопит. Тебя под атакой босса отлечить по-любому не выйдет.
Постепенно добили последних мобов, продолжавших обижать слизней, и вся партия, наконец, сосредоточилась на боссе. Предложение Liriel(я) попробовать сшибить босса "перекатом" было отвергнуто. Перекат решили отложить до той поры, когда у босса здоровье подойдёт к 10%.
Когда здоровье босса упало меньше половины, он нанёс круговой удар молотом, сразу оглушив танка и всех четырёх находившихся рядом ДД. Особенно неприятно, что босс стал повторять этот удар раз в минуту, оглушая всех находящихся поблизости на 6–18 секунд. С учётом регенерации босса ДПС партии упал практически вдвое.
Когда же здоровья у босса осталось меньше 10%, Кобальт заорал:
- Даже не хочу знать, что у него за вторая спецспособность! Лир, я разворачиваю гнома к тебе боком, пускай слизня "перекатом"!
- Только осторожно! - подхватила Эля. - Наших не задень!
Катящийся слизень опрокинул "Немёртвого гнома", снеся ему 5.5% здоровья. Все кинулись бить рухнувшего и оглушённого босса, стараясь не дать ему подняться. И всё-таки не успели. Вскочивший на ноги босс с силой ударил молотом по земле, и выскочившие из пола каменные штыри снесли всем находящимся в зале по трети здоровья. Даже слизни с их чудовищным запасом потеряли ровно по трети хитов.
Не останавливаясь на достигнутом, "Немёртвый гном" начал третий спец-удар. Перехватив молот двумя руками, он поднял его высоко вверх и... по счастью, что должно быть дальше, партия не узнала - очередной огнешар от Liriel(я) снёс последние хп боссу.
Вот, наконец, "Немёртвый гном" рушится на землю. Партия кидается смотреть дроп.
А Артём созерцает возникшие опять сообщения:
"Получен специальный предмет "Свиток возврата партии в город".
"Произошла автопривязка специального предмета "Свиток возврата партии в город" к лидеру партии "Артём".
"Произошла автопривязка специального предмета "Свиток возврата партии в город" к точке назначения город "Китеж".
- Кирко-молот гномов-проходчиков! - восторженно кричит увидевший добычу Кобальт. - Вот почему у него то оглушка выдавалась, то кровотечение! Удар стороной молота даёт стандартный урон, но при этом 25% шанс оглушения, зато удар стороной кирки - удвоенный урон с большим игнором брони и шанс вызвать кровотечение! Вот это вещь!
- Вообще повезло, - произносит Мара, - с каждого босса выбили по предмету, хотя даже с 8-кратным бонусом за первое прохождение шанс выбить предмет с простого босса подземелья не больше одной десятой.
- Мне скорее кажется, - говорит Кобальт, - что это не просто "первое", а "самое первое" прохождение подобного подземелья с 64-кратным бонусом.
- Вот и я так думаю, - поддерживает его Эля, - раньше я про боссов-менталистов никогда не слышала.
- Ага, - говорит Артём, - я вообще склонен заподозрить тестовый ИскИн в специальном "подкидывании" нам этого подземелья. Сначала локация возникла несколько высоковатого для нашего Китежа уровня, теперь вот дроп двух предметов с подземелья, тут вероятность даже на один предмет с подземелья процентов десять всего.
- Ну-у, - говорит Кобальт, если это и впрямь "самое первое" прохождение подземелья, то всё нормально, шанс выбить предмет с босса должен быть процентов 70–80.
- Вот-вот, - подхватывает Эля, - и по мысли разработчиков игрокам должен повстречаться только один босс. То, что мы "съели" обоих боссов, исключительно наша хитрость.
- Да-а, - продолжает мысль Артём, - а бета-тесты для того и нужны, чтобы выловить подобные хитропопости до того, как локацию увидят широкие массы игроков.
- Ладно, - говорит Татьяна, - чего мы напрягаемся? Подозреваем ИскИн, что он к нам слишком хорошо относится? Даже если правда, это далеко не повод для паники, - закончила девушка и показала язык.
После просмотра форумов кирко-молот оценили в 11 миллионов ГК. Партия договаривается, что его в долг выкупает Кобальт, благо оружие одноручное и прекрасно ему подходит.
Добычи из тайников набежало примерно на 880 тысяч ГК каждому, что тоже наводило на мысли о "самом первом" прохождении подземелья. А ведь ещё был и дроп с мобов. Опыта было набрано на 4–4.5 уровня, так что к концу прохождения Ракшаса была 55-го уровня, Артём, Кобальт, Мара и Эля - 54-го, а Liriel, Татьяна, Тирс и Шумелка - 53-го уровня.
Ракшаса в последний раз осмотрела зал на предмет тайников, и партия решила выходить из подземелья. Убедившись, что ничего сделать, посмотреть или испытать не забыли, Артём активировал свиток, переносящий партию в Китеж.
А у игроков партии возникли системные сообщения:
"Результаты прохождения подземелья "Пещеры под Змеиным Холмом":
Уничтожено противников 100%. Бонусный коэффициент опыта +50%.
Обнаружено тайников 98.4%. Бонусный коэффициент денег + 35%.
Уничтожено боссов 200%. Бонусный коэффициент предметов - 50%"
- Это как? - первой сообразила возмущённая Мара. - Что это за хрень "Бонусный коэффициент предметов минус 50%"!!??
- Кирко-молот на месте! - проверил свою прелесть Кобальт.
- Диадема тоже, - с небольшим запозданием доложила Татьяна.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Великолепная игра"
Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"
Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.