Игорь Павлов - Великолепная игра
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Великолепная игра"
Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.
Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Игорь Васильевич Павлов
Великолепная игра
Артем раздражённо взглянул на содержимое промывочного лотка - опять пустышка. Четверо суток поиска, и ничего! Скоро банально есть нечего будет, а ведь если бы эти четыре дня он работал на пусть истощённых, но всё же реальных рудах Криадра, гарантированный минимум бы имел. В этот момент шум отвлёк Артёма, доносящиеся голоса были писклявы и малоразборчивы, так что Артём сразу понял - гоблины.
Хорошо, что шумят и ругаются, - думал он, аккуратно складывая вещи, - раз шумят, значит, моих следов ещё не видели, иначе бы я ничего не услышал. Зелёные недомерки вечно скандалят между собой, но только если уверены в отсутствии противников, идя же по следу, ни единым звуком себя не выдадут. Значит нужно попробовать воспользоваться неожиданностью и напасть первым, - резюмировал для себя Артём.
Пытаться оторваться от гоблинов Артём и не думал - слишком они быстры и вертлявы, здесь, на поросших бедным редким лесом каменистых холмах они его легко догонят. По голосам их 5 - 6, обычный состав для здешней охотничьей партии. Несмотря на то, что отдельный гоблин среднему человеку не противник, уже двое-трое могут быть опасны. Артём, конечно, не мастер боя, но всё же поопытней среднего воина, в прямой схватке и четырёх гоблинов убить сможет. А если напасть первым из засады, то и шестеро не проблема. Другое дело, если недомерки станут на след и будут гнать его, издали забрасывая камнями из пращей, - тогда хана.
Артём, стараясь не шуметь, скользнул наверх, к краю увала, из-за которого доносились писклявые голоса гоблинов. Осторожно выглянул из-за камня и неприятно поразился: один, два, три... девять зелёных охотников шли по распадку ниже. Девять - это многовато... Шансы победить сомнительны, а что делать? Для гоблинов любой человек - это прежде всего великолепный, здоровенный кусок мяса. Оторваться шансов нет, надежды, что гоблины, спустившись ниже по распадку туда, где стекающиеся с холмов мини-ручейки сливаются в главный поток, не заметят следы Артёма, и главное - муть в воде от промывки, тоже нулевые.
Мини-ручеёк, тёкший внизу, петлял от одного края распадка к другому, в результате чего склоны менялись от довольно пологих до почти отвесных, как и тот склон, из-за которого осторожно выглядывал Артём. Гоблины как раз проходили прямо снизу, и Артём решился - прыжок сверху, прямо на плечи одного из противников с одновременным ударом окованной медью булавы по голове другого вывел из строя сразу двоих. И, хотя удар булавой не совсем удался - булава скорее скользнула по уху, обрушившись на плечо гоблина, зато тот, на которого Артём спрыгнул, явно сразу отдал концы. Впрочем, это и не удивительно - гоблинский воин весом даже в 40 килограмм считался по гоблинским меркам тяжеловесом и богатырём.
Артём же после приземления на гоблина отчаянно пытался удержать равновесие - инерция тащила его вперёд, прямо на скользкие камни ручья, на которых и в безопасной обстановке легко поскользнуться и упасть, а уж в бою... Напади сразу же уцелевшие семеро врагов, тут бы Артём и лёг, но те замерли ошеломлённые, всё же недаром они считаются одной из самых трусливых рас. И пусть враги замерли всего на секунду, этой секунды как раз хватило Артёму восстановить равновесие и махнуть палицей, стараясь достать стоящего справа гоблина. Вертлявый коротышка отскочил и, отчаянно вереща, бросился бежать. Ещё несколько гоблинов сорвалось с места и драпануло. Уловив краем глаза смазанное движение слева, Артём успел принять удар копья на свой небольшой, обитый кожей щит. Трое гоблинов всё же не побежали и теперь попытались достать Артёма. Но всего трое Артёму не противники. Первым умер противник с двуручным клевцом, сделанным из палки с перпендикулярно примотанным к ней заострённым рогом какого-то крупного животного. Вторым - вооружённый дубинкой, утыканной осколками обсидиана и звериными клыками. Третий, с копьём, отчаянно отбивался, оружие и природная вёрткость позволяли ему держать дистанцию.
Шум и писклявые крики сзади подсказали, что часть беглецов пришла в себя от испуга и решила вернуться. Сообрази они обстреливать Артёма издалека своими пращами, было бы неприятно, но адреналин, сперва заставивший их безоглядно драпануть, теперь гнал гоблинов врукопашную. Впрочем, в этом как раз не было ничего удивительного - к перестрелке гоблины способны только в относительно спокойном состоянии, разъярившись или испугавшись они кидаются либо в рукопашную, либо в бегство, причём в затяжном бою рукопашные и бегство могут чередоваться не один раз.
Чуть сместившись, Артём мог видеть краем глаза двоих подбегавших противников, но всё равно казалось, что он сосредоточен на одиноком гоблине с копьём. Этот манёвр Артём знал хорошо - ничто так не способно заставить гоблина кинуться в безрассудную, не рассуждающую атаку, как вид противника, стоящего спиной. Стремительный оборот Артёма, и идущий по широкой дуге край щита ударяет ближнего из подбегавших сзади врагов под челюсть, ломая кадык, а идущая по ещё более широкой дуге булава просто раскалывает череп второго гоблина, почти не замедляя движения. Артём продолжает движение, описывая полный круг, и его щит отбивает в сторону копьё - гоблин-копейщик не удерживается и таки пытается достать Артёма в на мгновение показавшуюся спину, и несущаяся по кругу булава в правой руке Артёма завершает круг, врезаясь в плечо копейщика.
Этому эффектному приёму Артём научился ещё в базовом лагере, где излюбленной тактикой мелких групп гоблинов была именно атака одного бойца спереди с одновременным заходом остальных со спины.
Оставшихся двух беглецов из четвёрки драпанувших можно было не опасаться - обратившийся в бегство гоблин может вернуться, если бой продолжается, но никогда, если бой проигран, и никто больше не сражается.
Артём отёр выступивший пот со лба и сказал себе: Так, всё, перерыв, эта игра слишком затягивает своей реалистичностью, схожу поем, а персонаж пусть отдохнёт. Вот тут у стенки распадка посажу его, пусть стамину восстанавливает после целого дня копки образцов и промывки шлихов. Не дело так на уставшем персонаже в бой ввязываться.
Обидно всё-таки, - думал Артём, идя на кухню, - ведь как всё начиналось: Контакт с внеземным разумом, пришельцы, космос, галактическая федерация... И как всё кончилось: копка виртуальной руды и битьё виртуальных мобов в галактических онлайн-играх.
* * *
Два с половиной года назад. Совещание в Кремле.
- Итак, - начал премьер-министр, - теперь перейдём к технологическому вопросу, и посмотрел на человека с небольшой аккуратной бородкой.
Тот понял всё правильно, поднялся и начал говорить:
- После общего анализа предложенного Галактической Федерацией списка технологий, которые они готовы нам продать, выявлено следующее: нам не предлагают купить действительно серьёзные технологии, всё, что землянам предлагается к продаже, превосходит имеющиеся на Земле технологии на 6–20%. Галактическая Федерация аргументирует такой подход степенью готовности Земли к принятию новых технологий. Если какая-либо технология куплена, в списке для продажи появляется следующая технология, немного превосходящая (на те же 6 - 20%) уже купленную. Но цены... цены нам практически не по карману. Нет, сами они не так уж и велики, но все расчёты ведутся в универсальных галактических кредитах. У нас просто нет товаров, которые мы могли бы продать за галактические кредиты - любые минералы и сырьё банально не окупают стоимости транспортировки до галактических центров. Про промышленную продукцию и говорить нечего - слишком большое технологическое отставание. В лучшем случае земная промышленная продукция годится на сувениры. Но для нормальной продажи сувениров требуются сперва громадные средства на рекламу, мы же сейчас крохотная планетка на далёкой галактической окраине, о существовании которой в галактике знает едва ли миллионная доля процента разумных жителей галактики. По этой же причине Земля практически ничего не может получить от туризма - финансовые поступления от посещающих Землю за год примерно сотни туристов и двух сотен учёных-исследователей крайне незначительны, к тому же делятся между странами, которые непосредственно посещаются. В общем, при существующем поступлении галактических кредитов за год каждая крупная страна или объединение стран сможет купить полтехнологии, то есть 2–3 технологий на всю планету суммарно.
При этом ряд технологий, предложенных к продаже, никогда себя коммерчески не окупят, например, та же электроника, практически потерявшая смысл после проведённой Галактической Федерацией "благотворительной просветительской акции", - докладчик на мгновение прервался, чтобы освежить пересохшее горло.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Великолепная игра"
Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"
Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.