Игорь Павлов - Великолепная игра

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Великолепная игра"
Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.
Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
К моменту, когда элементаль смог встать, у него оставалось только 6% здоровья, так что это уже не имело значения.
Через три минуты партия собирала дроп с мобов, а Liriel всё сокрушался:
- Блин, ну почему у навыка сутки презарядки?! Будь перезарядка быстрой, я бы забурился в подземелья и качался бы до, до...
- До бесконечности! - перебила его Эля, - До бесконечности можно так качаться. Потому и сделали раз в сутки, и радуйся, что не раз в неделю.
- Да уж, - произносит Артём, - убойный навык, жаль, что знающий в, чём дело игрок, всегда отскочить с дороги сможет. Первый медленный оборот здорово дело портит.
- Не всегда, - возразила Мара, - туннель, арка или там коридор, и всё, деваться от катка некуда!
Арионовцы двинулись дальше, зачистка подземелья шла ровно и спокойно, но через полтора часа народ подустал. Всё же уже почти 9 часов игры в подземелье и до этого 6 на поверхности. Поэтому решили на сегодня закончить и разойтись отдыхать до завтра.
* * *
Про утро следующего дня было оговорено заранее в игру сразу не заходить. Договорились сначала связаться по миникомпам, убедиться, что все проснулись и готовы, и только тогда одновременно войти в игру. Ведь игроки появятся в том самом месте подземелья, где накануне покинули игру, после чего снова затикает счётчик времени, выделенного на прохождение. Так что зайди кто-нибудь торопливый на пару часиков раньше остальной партии, и считай, этих пары часиков группа бы лишилась. Причём, после некоторого обсуждения отдыхать решили ровно максимально возможные 12 часов, а не часиков 9, как планировали ранее. Связано это было с суточной перезарядкой навыка "перекат" у слизня Liriel(я). Вчера, после использования этого навыка играли полтора часа, да плюс 12 часов отдыха, значит, до перезарядки останется 10.5 часов, а на прохождение подземелья требуется 15 часов. Итого: последние 4.5 часа навык слизня будет доступен для использования.
Поэтому проснувшийся Артём одёрнул себя от машинальной попытки зайти в игру. А ведь обычно он загружал персонажа сразу - послушать клановые и общеигровые новости пока готовил завтрак и ел. Форумы и другие письменные источники далеко не то. Читать форум и орудовать ножом, готовя завтрак, чревато, знаете ли. Однако, вот завтрак приготовлен (и на себя, и на продолжающую спать Татьяну), своя половина съедена, а заняться нечем. Странное чувство пустоты охватило парня. Полистал игровые и околоигровые форумы, но это всё не то. Подумалось о подключении к внутриигровому клановому чату, не заходя в игру, но это слишком много мороки - запросы разрешений у руководства клана для предоставления ИскИну, отвечающему за внутриигровые сети, потом перенастройка конфигураций, в общем, усилий больше, чем на три оставшихся часа. Нет, конечно, если во всём разобраться, то потом наверняка можно сделать минут за пять. Но вот разбираться придётся много и много часов. По словам Змея, в своё время пытавшегося глубоко копаться в игровых настройках, они будут куда как масштабнее, чем настройки какого-нибудь старого земного сервера времён, когда Контакт ещё не положил фактический конец интернету, поглотив его информационную часть и оставив невостребованной физическую. Впрочем, такая сложность настроек неудивительна, всё же в "Великолепной Игре" участвуют тысячи галактических рас. В силу сложности настроек процентов 98% всех игроков не лезет ни в чём разбираться, а довольствуется предлагаемыми игровыми ИскИнами настройками "по умолчанию" под конкретную расу.
Но, всё же, - думал Артём, - что за странное ощущение пустоты? Неужели, когда я отдохнувший и полон сил, не могу думать ни о чём, кроме игры? Нет, когда устал, вымотался или чем-то огорчён, либо разочарован в игре, я запросто могу прерваться и заниматься другими вещами, про игру днями не думая и не вспоминая. А вот когда, как сейчас - я бодр, энергичен и полон жажды деятельности? В голове что, мысли только про игру? ...или всё же сказывается волнение-радость от прохождения Подземелья "первым" квестом локации? А вот возьму сейчас и займусь часик бегом для выветривания всяких таких мыслей.
После чего Артём, до этого сидевший на кухне в одних шортах, отправился взять футболку из шкафа с одеждой в спальне. Двигался осторожно, чтобы не портить самый сладкий утренний сон любящей поспать подольше Тане. Уже приближаясь к шкафу, Артём услышал шорох со стороны кровати. Полуобернувшись, он увидел, что Таня, приоткрыв один глаз, слегка потянулась, после чего снова зарылась в подушки. Впрочем, взгляд был не сонный, а скорее лениво-кошачий. В следующий миг Артём осознал, что его долг - помочь проснуться девушке. Перемещение в сторону кровати завершается поцелуем, торчащей из-под одеяла изящной ножки, после чего начинается плавное перемещение выше и выше...
Процедура пробуждения заняла полтора часа, после чего стороны отправились завтракать, причём Артём осознал, что его недавно сытый организм весьма жаждет позавтракать во второй раз.
Двенадцать часов максимального перерыва подходили к концу, все участники подтвердили готовность, и Артём скомандовал вход в игру. Вопреки ожиданиям, в месте появления партии засады мобов не оказалось.
- Даже странно как-то, - прокомментировала отсутствие засады Мара, - обычно, если игра и позволяет вне безопасной зоны выход игрока без оставления на месте неуправляемого тела, то на входе ждёт какая-нибудь гадо...
- О-ё! - перебивая Мару, разнеслись крики в парти-чате.
- Бли-и-ин!
- Откуда стреляют?!
- Где они?
- Круговое агро никого не цепляет!
- Всем стоять и не двигаться! Это ловушки! - завершила волну криков Ракшаса.
Пока вся партия неподвижно стояла (и ругалась), вокруг ползала по понятным только ей одной траекториям Ракшаса и разряжала ловушки.
- Ну что за беспредел в логике! - возмущалась Эля. - Я ещё могу понять, если пока нас не было, сюда бы забрело несколько мобов, но ловушки-то как сюда могли "забрести"?!
- Значит сюда забрёл тот, кто решил поставить в подозрительном месте ловушки, - ответил Кобальт. - Нам ещё надо радоваться, что ловушек было много, но средненьких по силе, а не пара-тройка мощных, которые могли бы, если и не воина, то мага/мистика убить с одного попадания.
- Да мы здесь вообще не встречали мобов, способных ловушки ставить, - не согласилась Эля.
- Но сами-то ловушки по всему подземелью раскиданы, - возразил Кобальт.
- Эти другие, - вмешалась в их спор Ракшаса, - очень, знаете ли, характерные ловушки. Стрелка из заострённого обломка кости, и в качестве метателя кусок корня. Гибкий, сырой кусок корня выгнут дугой и затем, будучи мгновенно иссушен, пытается распрямиться с силой стальной арбалетной дуги. Сами понимаете, для кого характерны подобные ловушки...
- Нежить... - выдохнула Мара.
- Ага, - подтвердила Ра, - причём нежить не из самых низких, хотя и не высшая. Скорее всего, Костяной Охотник или Разведчик.
Новость о возможном появлении в дальнейшем нежити никого не обрадовала. Ведь у нежити порядка половины мобов обычно костяного типа. С высочайшим резистом к колющему урону, да и к рубящему тоже резист до 50% доходит.
Однако, несмотря на тревожные ожидания, следующие три часа больше ничего опасного не попадалось, разве что средний уровень мобов потихоньку дорос до 58-ого. Группа двигалась, методично зачищая подземелье от всё тех же змей, ящериц, да пауков. Даже элементали попадались самые рядовые с земляным, а не каменным телом. Не сказать, чтобы группа заскучала, всё же очень щедрый поток опыта от мобов в сочетании с регулярно обнаруживаемыми тайниками держал настроение приподнятым. Но чувство приключения, исследования чего-то нового, стало сменяться ощущением работы, прекрасной, хорошо вознаграждаемой, но всё же работы.
Как раз в это время партия вышла к огромному залу сложной неправильной формы. Никаких боссов или трудностей в самом зале не оказалось. Просто две группы мобов, расположенных так далеко, что за изгибами зала даже не видели друг друга. В одном углу среди черепов и развалившихся на отдельные части скелетов восседали змеи и перетаскивали свои массивные тела ящерицы. В другом углу пара упырей в компании с полутора десятками зомби и скелетов обгладывала трёх крупных ящериц и змею анакондных размеров. Обе группы мобов были уничтожены, и за каждой был обнаружен проход. Вообще-то, в подземелье и раньше встречалось множество ответвлений, часть из них, покружив, возвращалась к условному "главному" коридору, часть оказывалась тупиками. Местами карта подземелья даже выглядела как сеть, из-за обилия разветвлений и пересечений. Но в целом главное направление подземелья прослеживалось, и ни одно ответвление не оказалось длиннее пяти пещер-комнат с мобами. Большинство же ответвлений и тупиков и вовсе было длинной в 2–3 "комнаты". В определении оптимального пути (дабы ни один тайник или моб не оказался пропущен), здорово помогал один специфический навык из умений класса "Ловкач" Ракшасы - Чувство пространства. Считалось, что по дуновениям воздуха, отражениям звука и тому подобному опытный мастер в особом состоянии (весьма утомительном, по словам Ра) способен ощущать всё вокруг, вплоть до того, чтобы видеть без использования глаз. Впрочем, расстояние такого видения невелико и крайне медленно возрастает с увеличением навыка. Карту подземелья так в любом случае не составишь, но зато Ра могла, постояв у очередного прохода, сразу сказать что-нибудь вроде "Это закончится тупиком через три комнаты", "Этот проход через две комнаты соединяется вон с тем".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Великолепная игра"
Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"
Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.