» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   - Ну вот, - сказал Liriel, - ещё три дня назад мы с такой опаской и осторожностью готовились к "Небесному Замку" 60 уровня, а сейчас прошли влегкую. Может, попробуем сразу 68 уровня пройти?

   Возражающих не было и партия двинулась в новый заход уже на против 68 уровней. В этот раз локацию проходили гораздо медленней, но реально опасных ситуаций было всего несколько, а в остальном спокойное, ровное, хотя и весьма затянувшееся прохождение. Через 5,5 часов квестовая локация была наконец пройдена, а маги и мистики группы теперь могли использовать магию вплоть до 48 уровня включительно без расходования на неё ингридиентов. Впавший в непомерный энтузиазм Liriel стал намекать на квест 56 уровня, для чего требовалось пройти "Небесный Замок" с мобами 76. Однако тут его не поддержал даже самый рисковый экспериментатор в партии - Кобальт, категорически отказавшись лезть туда до получения 64 уровня. Остальные высказались в том плане, что и 64 уровня может не хватить для локации 76. Все же вооружение партии соответствовало примерно середине 70-х уровней, за счёт чего компенсировалось десятиуровневое отставание самих игроков от мобов 68-х уровней. А вот против мобов 76-х уровней уже превосходства в вооружении не будет, зато отставание самих игроков будет в двадцать уровней.


   Следующие два дня партия посвятила поспешной проводке через "Небесный Замок" 68 уровня тех немногих соклановцев и союзных бразильцев, кто достиг 48 уровня. Артём, Татьяна и Тирс докачивали своим слизням 40-е уровни и потом должны были уйти в старые игровые территории, дабы вступить там в армию на месяц для получения статуса "отслужившего в армии", необходимого, чтобы взять воинский класс "ветеран".

   Остающиеся же в Китеже члены партии займутся проводкой через более лёгкий "Небесный Замок" 60 уровня клановых и союзных магов и мистиков 40-х уровней.

   Конечно, на месяц скорость развития партии Арион заметно снизится, но в долгосрочном плане это многократно окупится за счёт усиления трёх основных ДД партии.


   Вечером третьего дня Артём, Татьяна и Тирс вышли из клана и отправились за городские ворота. Короткое тройное пвп "каждый сам за себя" (в котором непонятно как победил Тирс, впрочем Тирса в несколько ударов добил Кобальт), и вот все трое убитых возрождаются в ближайшей разрешённой для возрождения бесклановых игроков точке - уже в старых землях (В Китеже установлено разрешение возрождаться только бойцам Анти-Сумерек и союзной бразильской "Сорокабы").

   Большая часть пути таким образом преодолена, но все равно впереди ещё почти четыре часа бега до ближайшей территории, значащейся как часть одного из игровых королевств, где можно будет вступить в армию. (Мысль о телепорте стоимостью в 90 евро привела к тому, что хомяк достал шёлковую удавку и стал намекающее рассуждать о том, что даже у жаб можно перенять некоторые полезные методы взаимодействия с хозяином)


   Трое Арионовцев объединились в партию для общего чата и стали обсуждать, ради чего имело смысл в игре служить в армии. Самым эпическим из возможных бонусов была безусловно "Почётная отставка с правом ношения мундира". Ведь при поступлении в армию игроку выдавались доспехи и оружие, причём снаряжение было масштабируемым, то есть растущим по мере роста уровней владельца. И хотя казённое оружие при увольнении из армии всегда исчезало, зато все масштабируемые доспехи была возможность оставить себе навсегда. Конечно, доспехи не соответствуют земному "мундир", но тут скорее всего особенность перевода оригинального инопланетного понятия к наиболее литературному земному варианту. Естественно, с этой темы обсуждение и началось.

   - Эх, получить бы эту "отставку с правом ношения мундира", - мечтательно произнёс Тирс. - Пусть оружие пришлось бы самому покупать, но все равно полный масштабирующийся комплект доспехов...

   - Сдурел!? - возмутился Артём. - Это в пересчёте на земное время 17 лет беспорочной службы. 17 лет!!! Да по 12 часов в день, без единого перерыва или выходного! Любой срыв, опоздание, нарушение дисциплины - и все, срок "беспорочной службы" нужно считать по-новой. Вообще многие считают, что в игре армейская служба специально сделана так, чтобы в реальности при мысли о ней сразу накатывал ужас.

   - В чистом виде подстава, - поддержала мужа Татьяна, - обязательно сорвёшься за такой срок, большинство пробовавших срывались в течении полугода.

   - А ещё больше сами решили плюнуть и прекратить мучиться на первом же месяце, - продолжил Артём, - так как поняли, что 17 лет такого режима не выдержать.

   - Но ведь можно же и в усиленном варианте служить, 18 часов в сутки вместо 12, - не сдавался Тирс. - В таком случае служба вдвое считается, всего 8,5 лет выйдет.

   - Всего!?! - рассмеялась Татьяна. - 8,5 лет 18-часовой ежедневной загрузки без единого перерыва и слово "всего" никак не могут произноситься вместе!

   - Но ведь есть же те, кто выдерживает даже 18-часовой вариант службы, - не сдавался Тирс. - Ведь есть 23 человека, которые выдерживают 18-часовой режим "службы" в игре с самого контакта, и это только о которых известно, написаны статьи.

   - Вот только из этих 23 человек 16 в реальности парализованные, ещё трое имеют другие заболевания, вынуждающие лежать на больничной койке, двое - заключённые с пожизненными сроками, - прокомментировал Артём. - Причём заметь, даже из этих категорий остались единицы, хотя пробовали в сотни раз больше. Потому что большинству во-первых, не хватает 6 часов на сон и либо постоянный недосып в течении месяцев в конце концов приводит к нервному срыву, либо недостающий сон пытаются добирать во время игровой "службы", на чём в конце концов попадаются. Во-вторых, невероятная скучность и бессмысленность большинства заданий при отсутствии доступных проверке результатов, что приводит к постоянному соблазну схалявить на их выполнении, на чём тоже в конце концов попадаются.

   - Попавшиеся на нарушениях могут начать по-новой, точнее даже не начать, а продолжить, - не сдавался Тирс. - Ведь за мелкие и средние нарушения, прерывается отсчёт "беспорочной" службы, но сама служба может продолжаться, чтобы выгнали или сочли дезертиром, нужны очень серьёзные нарушения.

   - Речь-то не об этом, - произнесла Татьяна, - а о том, что неограниченному в передвижениях человеку практически нереально выдержать требуемые условия игры такой долгий срок. Даже намертво привязанные к одному месту люди в большинстве не выдерживают.

   - Да понимаю я это, - ответил Тирс. - И вовсе даже не планирую на такое замахиваться. Что 17, что 8,5 лет для меня все равно нереально... но помечтать-то можно!?

   - Ну да, помечтать всегда приятно, - согласился Артём, - Мы по сути и среагировали-то так бурно, потому что сами о подобном мечтали. Ну и испугались немного за тебя: вдруг ты решишь угробить полгода-год на безуспешные попытки.

   - Да нет, - ответил Тирс, - я же читал на клановом форуме статью-анализ Змея во вопросу "армейской службы" в игре. Он там все точно просчитал, в том числе и практически нереальность получить достижение "Почётная отставка с правом ношения мундира" для не привязанного к одному месту человека. Без чудовищных ограничений в реальной жизни так сосредоточиться на игре на столь долгий срок нереально.

   - А если кто-то все же сможет, - произнёс Артём, - то я бы не хотел оказаться рядом с подобным психом.

   - Нам вот месяц нужно выдержать в 18-часовом режиме "службы", - сказала Татьяна, - и не шизануться.

   - Ну нам-то куда проще, - ответил Артём, - нам высшая категория отставки не требуется, так что можем позволить себе за этот месяц попасться на двух мелких или одном среднем нарушении.

   - Постой, - удивился Тирс, - какие категории отставки?

   - Вот так большинство, - ответил Артём, - кидаются читать про самое ценное, что можно получить, и этим ограничивается, а более скромными вариантами интересуется едва ли четверть.

   - Хорош занудствовать, - изобразила символический подзатыльник Татьяна, - рассказывай, мне тоже интересно.

   - Ладно, ладно, только ногами не бейте! - изображая страх, воскликнул насмешливо Артём. - Всего возможны пять статусов, с которыми покидают армейскую службу: 1. Дезертир - полный мрак, невозможность восстановиться и осложнения в дальнейшей игре со всеми некриминальными НПСями. 2. Выгнан с позором - более лёгкая версия первого, но по крайней мере есть возможность (тяжёлая и долгая) со временем восстановить потерянную репутацию. 3. Отставка - нейтральное. 4. Почётная отставка - набор плюшек, в зависимости от срока службы. 5. Почётная отставка с правом ношения мундира - самый наивысший вариант, о нём мы уже говорили.

   Нам вполне достаточно отслужить месяц и не скатиться до "Дезерира" или "Выгнан с позором". Потому собственно "служить" лучше сразу в "двойном" режиме - по 18 часов в день. Зато только один месяц вместо двух по 12 часов в день. За месяц недосып катастрофический размер не примет, да и в полглаза можно будет чуток подрёмывать - два мелких нарушения в месяц мы можем себе позволить, ну или одно среднее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.