» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   Правда такое получится делать только в окрестностях города вроде Китежа, где все свои. В других местах обязательно найдётся придурок, попытающийся убить afk персонажа. Да и то, накануне осады Китежа лучше не рисковать, ведь перед осадой к городу станет подтягиваться левый народ.

   Кобальт аж лучился от радости - ведь вопреки своему обыкновению, за время экспериментов он не погиб ни разу!

   Своеобразно его радость разделила Эля. Мило улыбаясь, она сказала:

   - Зато, если бы ты умер два раза, - ещё одна милая улыбка, - ты бы получил делевел с 40-го уровня, - новая улыбка, - опять не смог бы надеть доспех на кач, - мечтательная улыбка, - И Я БЫ САМА ТЕБЯ ПРИБИЛА, ПАРАЗИТА!!!


   Партия, наконец, пересеклась с Liriel(ем), который вчера почти весь день отсыпался и отдыхал после предшествующего забега до Китежа и ночного выполнения квеста. Вообще последние два дня много народу отходило и восстанавливало дневной режим после перемещения в новый город. Зато радовало, что возможные захватчики тоже столкнутся с такой проблемой: Либо в перемещении через пустоши требовался высочайший уровень организованности, с единым графиком перехода и отрядами, остающимися на страже, пока основная масса спит, либо разовый почти суточный переход и участие в штурме с сонными и от этого тупящими бойцами.

   Liriel сказал, что ему осталось чуть больше половины уровня до 40-го, но спешить особо некуда, так как локаций с мобами соответствующего уровня рядом с городом всё равно пока нет. После прохождения "Небесного замка" Liriel прикинул, что ещё 5–6 таких проходов, и он возьмёт 40-й. Договорились помочь взять ему 40-й до осады, но сперва всё же провести через квест всех желающих и имеющих время магов и мистиков. Шёл третий день после основания Китежа, и до первой осады было почти пять дней. По восемнадцать человек за день, да с учётом прошедших в первые дни, - загрузка под конец будет явно неполной, как раз можно будет подтянуть Liriel(я). Татьяне оставалось немного до 39 уровня, а значит ещё дня два-два с половиной, и она тоже возьмёт 40.

   Вчера вечером после обсуждения Артём с Таней всё же решили оставлять на ночь копьё кованой бронзы Тирсу, чтобы он качался в паре с Шумелкой. А в перспективе, после взятия Татьяной 40-го уровня передать до взятия Тирсом также 40-го. Риск, конечно, был немалый, всё-таки даже после снижения цен на ГК, копьё стоило за 50к евро. Тем не менее, Тирс повёл себя достойно и сегодня утром вернул копьё Татьяне. И появление ещё одного надёжного человека, которому можно доверять в серьёзных делах, радовало. В идеале было бы хорошо помочь всем, кто был в логове "Великого Слизня", взять 40-й уровень и восстановить ту партию. Правда, места для игры такой партией вблизи Китежа пока ещё не было, а уходить на несколько месяцев, да к тому же в столь напряжённый для клана момент - не дело.

   Почему помочь только им, а не скажем всем в клане? Ну, вот прокачают кого-то до уровня выше, чем он со своим оружием/снаряжением может поддерживать и что дальше? Будут массовые ПВП или осады, будут смерти, а откачать самостоятельно потерянный опыт возможности-то нет. И что, вечно работать на него, откачивая ему уровни после каждой смерти? Или может после прокачки он станет беречь себя любимого и не ходить вместе с кланом на ПВП и осады? И зачем такой соклановец нужен? Клан его качает, клан за него ходит на ПВП и осады, а он чистый потребитель?

   Правда сейчас были перспективы, что с учётом возросших доходов с рудника и ожидаемого двухгодичного периода стабильных цен на ГК, многие соклановцы решатся вложить серьёзные деньги в своё снаряжение и соответственно нарастить уровни.

   Ну а тем, кому свалилось прекрасное халявное оружие (или доспехи, как Кобальту с Марой), сам бог велел экстренно поднимать уровни. И как завершится суматоха с переездом в Китеж, желательно делать это вместе одной партией. Ведь по отдельности ни оружие, ни защита, ни лечение не смогут реализовать свой потенциал в полной мере. По отдельности все застрянут на уровнях 50–55, а вот партией реально подняться до 60–70 уровня. В целом эту идею разделили все потенциальные участники, и между женской частью даже разгорелся нешуточный спор за то, каким будет позывной партии.


   * * *

   Потянулись скучные дни. Всё-таки взятый темп в 15 часов кача за день был очень выматывающ. Так можно играть день-два, но не неделями. Поэтому подобный темп договорились выдерживать лишь до первой осады, дабы успеть по максимуму усилить клан. После осады планировалась пара разгрузочных дней и дальше играть в 10–12 часовом режиме.

   Первая осада Китежа была назначена на самый конец суток осад. Это было сделано, чтобы у желающих напасть на Китеж полностью пропадал осадный день. Ведь с учётом почти суточного пути до города, захватчикам пришлось бы весь осадный день провести в пути, либо ждать рядом, если пришли заранее. Таким образом, становился невозможным вариант, при котором в начале дня можно было напасть на Китеж, а потом убитые вражеские бойцы возродились где-нибудь в населённых землях и приняли участие в других осадах/защитах городов. Фактически это выводило из списка потенциальных угроз большинство кланов, уже владеющих городами. Ведь силы, которые они отправят против Китежа, гарантированно не смогут участвовать в защите собственных городов.

   Примерно за 6 часов до осады клановые разведчики обнаружили примерно в часе пути от Китежа лагерь, где спало порядка трёхсот игроков под охраной двух бодрствующих партий. Клан был ранее не известный, с довольно странным названием "Вольные назгулы", но он был записан на осаду Китежа, а значит все его члены на эти осадные сутки являлись законной целью для клана Анти-Сумерки. Вообще в боях на городских осадных территориях могли принимать участие все желающие, не важно, записаны ли они в нападающие/обороняющие город. Но вот захватить себе город, установив контроль над главным городским камнем, могли только члены кланов, до начала суток осад официально записавшихся в нападающие.

   Пятёрке Артёма и присоединившемуся к ним Liriel(ю) здорово успела надоесть локация "Небесный замок", так что они сразу пожелали присоединиться к формирующемуся карательному отряду. Много народу решили не собирать: 5 партий - 40 человек. Если удастся застать противника спящим, хватит и этого. А если нет, то тогда нужно идти не менее чем 2/3 клана, что сейчас явно некстати, лучше оставить людей работать в городе, да отдыхать перед грядущей осадой.


   В целом атака на лагерь "Вольных назгулов" прошла успешно: Для меньшей заметности лагерь был расположен в небольшой лощинке, где враг и сгрудился, так что АОЕ-удары магов накрыли почти 2/3 противников. И пусть большинство попавших под магическое АОЕ не погибло, но зато лишилось не меньше половины здоровья. Бойцы ближнего боя с атаками по площадям кинулись в густую массу отдыхающих врагов, рубя направо и налево. Со стороны такое поведение могло показаться неправильным - ведь они бросили своих товарищей, в меньшинстве пытающихся задержать вражеские сторожевые партии. Но это был единственный путь к победе, ведь у противника в это время наверняка шла тревога по клану, с рассылкой аларм-сигнала на миникомпы спящих. Да и вообще многие настраивали игру на подачу тревожного сигнала при атаке их персонажа. В общем, сейчас противники с наиболее чутким сном вскакивали и, очумевшие спросонья, подключались к своим персонажам, пытаясь разобраться, что происходит и как действовать.

   В дикой мешанине внезапно атакованного лагеря не было времени разглядывать инфу персонажей, но средний уровень и вооружённость Назгулов был явно выше, чем у бойцов Анти-Сумерек. Во всяком случае, противники, не попавшие под АОЕ магов, с одного удара Артёма не умирали, а ведь он был 43-м уровнем и с оружием, соответствующим уровню 62–70. Похоже, большинство врагов сами были в районе 40 уровней и имели снаряжение порядка топа бронзового или низа железного грейда.

   Когда безумный хаос схватки в спяще-просыпающемся лагере всё же закончился победой Анти-Сумерек, в строю оставалось только четверо. Из их партии уцелели двое - Кобальт и сам Артём. Причём, у троих из выживших здоровье было не особо - от 35 до 60%. Артём был единственным с почти полным здоровьем - 92%. Вызвано это было тем, что из 40 участников карательного рейда он являлся фактически вторым по защищённости, уступая лишь Кобальту. При этом у Артёма ещё и регулярно срабатывал вампирический удар на копье. Были моменты в схватке, когда Артёму сбивали здоровье до трети, но... "круговой рубящий" среди полутора-двух десятков противников, и здоровье опять почти на максимуме. Нет, конечно, будь у противника нормальный ассист, и снесли бы, несмотря ни на какое восстановление за счёт вампиризма. Но откуда в подобных условиях возьмётся нормальный ассист? Игроки просыпаются, без баффов и плохо соображая спросонья, видят, что часть их партии ещё спит, а часть уже мертва. И либо кидаются на ближайшего противника, либо ещё хуже - тормозят да забивают командные чаты вопросами серии "Что происходит"?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.