» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   Стены и лестницы - это был очень важный вопрос в осадах не самых укреплённых городов. Города со стенами в 12 метров и выше по лестницам почти никогда не штурмовали, считалось, что для такого штурма нужен не менее чем десятикратный численный перевес. А вот для штурма 6-метровых стен могло хватить и 2,5–3 кратного перевеса, главное иметь достаточно лестниц нужной высоты. Если руководство клана Анти-Сумерки просчитало всё правильно, будет колоссальный облом нападающим. Ведь все лестницы, подготовленные для штурма 6-метровых стен, станут бесполезны. Возможно, конечно, что противник заготовил и более длинные лестницы, но вряд ли, ведь с ростом длины требовалось увеличивать и толщину идущего на производство дерева. Так что лестница в полтора раза длиннее требовала работы и имела вес в 2,5 раза больше. А ведь в игре штурмовые лестницы одноразовые, после осады гарантированно разрушающиеся. Разорительно "на всякий случай" делать такой осадный припас больше необходимого. То, что Китеж основан 7 дней назад, знали немногие, в основном те, кто непосредственно занимался шпионажем против клана Анти-Сумерки. Остальные же знали про Китеж лишь с момента, когда он впервые появился на игровой осадной карте - 3 дня назад. Ведь шпионить за всеми кланами или хотя бы альянсами было нереально, очень уж их много в игре. Поэтому в основном разведки всех кланов занимались только теми, кто был недружественен и располагался поблизости.

   Конечно были те, кто мог предположить, что город основан 7 дней назад. Но не так уж это и просто, ведь для таких выводов нужно специально неделями просеивать игровую информацию о способах и методах основания новых городов. А ведь только за пару месяцев околоигровой информации по "Великолепной Игре" появляется больше, чем тотально скопилось за десятилетия по всем земным играм вместе взятым.

   Под городскими стенами тем временем находились около 8 сотен игроков-людей из 5 разных кланов. Их лидеры сейчас, скорее всего, вели между собой переговоры, кто в какой волне и сколько бойцов будет отправлять на приступ. Никто ведь не хочет, теряя бойцов, вести штурм, пока конкурент в полной сохранности стоит в стороне и готовится последним ударом захватить плоды твоих усилий. Но по отдельности ни один из них явно не может взять Китеж, вот и договариваются. Договариваются, несмотря на понимание, что при успехе станут резать друг друга.

   А ещё десять минут спустя, зрители со стен смогли полюбоваться на прибытие новой силы. Примерно полуторатысячная группа ксеносов, вытянувшись громадным серпом, охватила с трёх сторон собравшихся у Китежских стен игроков. И не задерживаясь на переговоры, атаковала, без колебаний идя на ПК, если атакованные не сопротивлялись.

   Часть собравшихся у стен при виде ксеносов сообразили, что сейчас произойдёт, и около трёх сотен человек успели вырваться, проскользнув между стенами Китежа и краями полумесяца вражеского строя. Остальные примерно пять сотен бездарно полегли, забрав с собой лишь чуть больше сотни противников.

   Новая сила договариваться не хотела, уверенная, что сама сможет взять Китеж, она предпочла заранее вырезать конкурентов.

   Палочники - прокатилось по стенам, именно такое неофициальное прозвище лучше всего описывало этих в целом гуманоидных существ. Аналогу этому виду на земле не было. Сухопутные животные с внешним скелетом, что довольно странно для неинсектоидных рас. Впрочем, особенности ксенобиологии сейчас мало кого интересовали. Важно было только, в каком виде их расовые особенности выражены в игре. А имел противник повышенную скорость (почти на треть быстрее среднего человека) и дополнительную сопротивляемость физическому урону. Эта сопротивляемость, хоть и была весьма значительна на начальных уровнях, но уже на фоне игровой брони 30-х уровней прибавляла только процентов 20.

   Через пять минут, закончив истребление не успевших сбежать осаждающих, палочники стали перемещаться к противоположной от ворот стене. Ну, это естественно - если собираешься штурмовать город по лестницам, лучше держаться подальше от дополнительных стрелометов надвратных башен. Сейчас Китеж защищали 7 стрелометов: По одному на каждой из четырёх угловых башен, пара на сдвоенных надвратных башнях и один на башне городской ратуши. Клан мог иметь и больше стрелометов, но нормально размещались они только на башнях. Установить стреломет на стену игра не позволяла, ставить их на земле крайне неэффективно - скорее всего, они успеют сделать только один выстрел во время боёв внутри города.

   И осаждённые и осаждающие с оптимизмом смотрели на предстоящую схватку. Правда, оптимизм палочников явно пошатнулся, когда за три минуты до начала осады 6-метровые стены мигнули и сменились на 9-метровые. Кто знает, увидь палочники сразу 9-метровые стены, глядишь и не стали бы резать остальных осаждающих, а попытались бы договориться о совместном штурме. Но сделанного не вернёшь и палочники в темпе возвращались к стене с воротами, описывая широкую дугу, дабы не попасть в сектор обстрела городских стрелометов. При этом палочники скорее всего даже не знали, сколько на самом деле противников им противостоит, рассчитывая на 4 сотни, ранее состоявших в Анти-Сумерках. А ведь за последнюю неделю клан вырос больше, чем на сотню членов. Да ещё и не желая выкладывать все козыри, на стены пока не поднимались игроки бразильского клана "Сорокаба", сто сорок бойцов которого пришли в Китеж два часа назад.

   Потеряв десяток минут, палочники собрались со стороны ворот и всё же приступили к распаковке тарана и одиночного стреломета. Скорее всего, больше они взять не смогли, будучи загружены лестницами. Однако расслабляться было рано - противник явно не успокоится, и будет атаковать до последнего. Ведь обратно до зоны старых городов тащиться почти сутки. Ну, может у палочников из-за их скорости это займёт меньше времени, но всё равно выйдет 16–17 часов. Гораздо выгоднее погибнуть при штурме и возродиться сразу в одном из старых городов. А потерянный опыт можно откачать за намного меньшее время, чем будет выгадано. Плюс надежда всё же победить и захватить город.

   Противник двинул вперёд таран и стреломет. Их сопровождало не так уж и много палочников, всего на 15–20% больше, чем необходимо для полноценной работы этих осадных орудий. В общем, минимум бойцов для мгновенного восполнения выбитых из обслуживающих таран и стреломет.

   Со стен выстрелили 4 стреломета осаждённых, а чуть позднее и пятый, с башни городской ратуши. От основной массы палочников устремилось вперёд несколько бойцов, восполняя убитых. Сейчас противник явно провоцировал осаждённых на вылазку: Хотя полностью уничтожить таран игровая механика не позволяла, но вот заклинить его на срок от 15 до 40 минут было реально. Правда, имелся и шанс, что в открытые для вылазки ворота, прежде чем их закроют, успеет ворваться враг. Увы, но ворота во время осады можно было открыть минимум на 8 минут.

   Сделали это потому, что после старта игры стала применяться тактика: Выпустить ударную группу через ворота и мгновенно закрыть их, не дожидаясь возвращения выживших. Всё равно ударная группа, погибнув за воротами, снова возродится в городе. Вот для недопущения подобного и было установлено минимальное время раскрытия ворот.

   Впрочем, Змей, руководящий обороной Китежа, рисковать не спешил. Ведь с учётом общей численности обороняющихся (о которой не подозревал враг) тактика чистой обороны гарантировала победу. Более того, Змей даже отдал команду Артёму и остальной восьмёрке не использовать слизней для блокирования ворот, если их всё же пробьют.

   И это было разумно: хочешь побеждать - всегда старайся иметь неизвестный врагам козырь. И не стоит светить козырь, если есть возможность победить без его применения.

   Тем временем в клан-чате раздавалось всё больше голосов за устройство вылазки. Конечно, народ в клане был достаточно дисциплинирован, и без приказа командования самовольную вылазку бы не предпринял, но Змей всё же предпочёл разъяснить ситуацию в чате (видимо, укрепляя собственный авторитет):

   - Сейчас противник теряет за минуту примерно 10,5–12 бойцов, наши же потери - полтора человека за минуту. Долбить ворота палочникам в самом для них лучшем случае минут 80. Так что из своих 1400 успеют потерять не менее 9 сотен. Ну а если они решатся всей массой подойти к стенам и начать перестрелку, наши потери, конечно, возрастут вчетверо, вот только и вражеские удвоятся и до пробития ворот никто из них не доживёт.

   Так что сидим на попе ровно, и не мешаем врагам убиваться об стенку.

   Но вот только и палочники, похоже, умели считать, поэтому начали вести переговоры с мелкими группами, что издалека наблюдали за осадой, выжидая момент. Неизвестно, чего палочники наобещали, но сумели привлечь на свою сторону ещё около 200 игроков. Учитывая устроенную до этого ими бойню - результат очень хороший. Более того, если не знать, что в Китеже 650 защитников, а надеяться на 400, перед нападающими маячили вполне неплохие шансы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.