Игорь Павлов - Великолепная игра

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Великолепная игра"
Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.
Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Сначала вся группа думала участвовать в отстройке городских стен, но после того как Эрудин расписал ожидающийся на ближайшую неделю-две переизбыток людей, решено было заняться тем, для чего группа и создавалась - проведением клановых магов и мистиков через квестовую локацию "Небесный замок". Объективно партия была не совсем готова: против мобов 44-го уровня защита танкующего Кобальта явно была недостаточна. Ещё бы день-полтора кача, и Кобальт бы взял 40-й уровень, позволяющий ему надеть "Великолепный стальной цельный доспех имперского гвардейца". Поэтому было решено добавить к четвёрке ещё Татьяну, вооружённую теперь артёмовым копьём из кованой бронзы. Правда, из-за этого количество магов/мистиков, которые в составе партии прокатывались "паровозиком", снизилось с 4 до 3.
Для первого прохода, помимо пятёрки из Артёма, Кобальта, Татьяны, Мары и Эли, взяли ещё трёх мистиков, способных лечить. И всё равно локация давалась очень тяжело: защита Кобальта, более-менее державшая на болоте удары мобов 32–36 уровней, против 44 уже не тянула. Партия получилась как ёжик из старого анекдота, "сильный, но лёгкий". С одной стороны, несмотря на наличие всего 2 ДД, суммарный урон был о-го-го. Ведь оружие Татьяны соответствовало 56 уровню, а у Артёма и вовсе уровню 70, если не выше. Вообще, оценить примерный уровень копья, чьё название превратилось в совсем монструозное "Вампирическое кровавое шипастое копьё боли" было непросто. По примерным оценкам получалось где-то между 70 и 80 уровнем. Уроны по мобам шли колоссальные, но и мобы в ответ били страшно. Татьяне случайно сорвавшийся с танка моб снёс половину здоровья одним ударом. Артёму, несмотря на новую кольчугу и сапоги, за удар снимали процентов 10–12 здоровья. Кобальту даже сбивали чуть больше, чем Артёму, и возникла идея, чтобы танковал Артём, держа агро за счёт наносимого урона. Кобальт прекратил использовать танковые умения, концентрирующие ненависть мобов на нём, и группа монстров, обитающая в очередной комнате "Небесного замка", была пройдена несколько спокойней.
Однако, уже в следующей комнате тактика показала свою несостоятельность: Моб, по которому промазал удар Артёма и попала Таня, переключился на девушку, успев нанести два удара прежде, чем был убит. По счастью один из мистиков успел бросить исцеление перед вторым ударом, и девушка выжила, хотя сохранила только 3% здоровья. В общем, всё оказалось на грани: убей моб Татьяну и при одном оставшемся в партии ДД, танкующему в следующих комнатах, пришлось бы проводить больше времени под атакой до полного выноса мобов и скорее всего отлечить его бы не успели. Танковать снова стал Кобальт. Так и двигались дальше, а за партией ползли четыре великих слизня. Несмотря на свою крайне низкую скорость, слизни хоть и с трудом, но поспевали за партией, за счёт её задержек на бои с мобами, отлечивание раненных и сбор дропа. Слизней было только четыре, несмотря на то, что они имелись у пятерых, так как Эля заставила Кобальта убрать своего до взятия 40-го уровня, чтобы на него не уходил опыт. Слишком уж напряжённой была игра в такой партии для лекарей, и девушка хотела как можно скорее докачать Кобальта до 40-го. Кстати, Эля со своим новым посохом лечила даже немного эффективнее всех троих остальных лекарей вместе взятых.
Несмотря на крайнюю напряжённость, партия двигалась довольно быстро и завершила локацию за два с половиной часа. С учётом того, что локация рассчитана на двухчасовое прохождение партией со всеми членами 44-х уровней и соответствующим вооружением, результат более чем хороший. Ведь изначально, пока имелось только единственное приличное оружие - копьё кованой бронзы, и вовсе планировалось качаться до 46–48 уровней и потом проходить локацию часа за четыре. Да и опыта получили неплохо, Кобальту оставалось ещё от четырёх до пяти таких проходов локации для взятия 40-го уровня. Будь партия в Криадре, Кобальта предпочли бы пусть медленнее, но зато без нервов докачать в какой-нибудь из окружающих город простых локаций, благо вокруг огромного города их было множество и с большим диапазоном уровней. Но у только основанного Китежа локаций ещё не было и, хотя расчётное время возникновения первых было сегодня-завтра, уровни ожидались соответствующими большинству игроков - между 20 и 34. Поэтому, подождав чуток успокоения нервов главного лекаря Эли, партия, сменив трёх мистиков, уже прошедших квест, на свежих, отправилась опять в квестовую локацию "Небесный замок". (Магов решили проводить "вагончиками" позднее, когда Кобальт возьмёт 40-й уровень и наконец наденет новый доспех).
Второй проход локации дался чуть легче - Эля с Марой после окончания квеста смогли использовать несколько более эффективные заклинания лечения и баффа, да и опыта прохождения локации у партии прибавилось, что тоже помогало, несмотря на то, что карта локации была сгенерирована по-новой.
После второго прохождения локации решили расходиться: вроде ещё час по старому графику и можно было покачаться, но на третий 2,5-часовой прогон локаций сил уже не было, ни физических, ни моральных. Всё же реально кач на мобах 44-х уровней с танком, одетым в броню двадцатых уровней, очень выматывающ.
А на следующее утро все были шокированы полученным от Liriela сообщением с советом с утра забежать к дрессировщикам животных и взять умение "Дрессировщик", воспользовавшись тем, что их маунты входят в топ-12 "Великих Слизней".
Артём скомандовал открыть топ "Великих Слизней". Его "Гудок", как и слизни Мары, Эли и Кобальта был 19 уровня, Танин - 18, Шумелки и Тирса - 16. А над всеми ними абсолютно читерски возвышался Liriel(ов) "Эдельвейс" с 28 уровнем.
Попытка связаться с Liriel(ом) успехом не увенчалась - он отсутствовал в игре. Зато в игре уже была Мара, к которой Артём кинулся с вопросами, но та просто перенаправила на тему, размещённую Liriel(ом) на клановом форуме:
"Вчера в три ночи по Москве я, наконец, добрался до Китежа. Ну и решил забежать в городскую кузницу - починить лопатку из набора травника, порядком поизносившуюся, так как всю дорогу до города я активно собирал полезные растения. Каково же было моё изумление, когда в разговоре с подмастерьем кузнеца я увидел новую, ранее не встречавшуюся ветку диалога!
Оказывается, подмастерью кузнеца для получения звания мастера необходимо изготовить уникальный, нигде ранее не встречавшийся предмет брони или оружия. И несчастный подмастерье никак не может придумать, что же такое уникальное создать. А когда я сказал, что у меня есть маунт, которому не подходит никакая броня, так как его слизь постепенно всё разъедает, подмастерье сразу ухватился за идею сделать броню, подходящую "Великому Слизню".
Отбросив сон, два с половиной часа я бегал по городу и окрестностям, собирая необходимое для квеста, но результат того стоил!
По итогам квеста была получена "Костяная рогатая маска Великого Слизня", дающая великолепные бонусы к защите и атаке маунта, правда надеть её получится только когда он достигнет 40-го уровня. Вещь получилась как сдвоенный предмет оружие/защита для маунта, с характеристиками, близкими к топу железного грейда, то есть примерно 62 уровня.
Кроме этого дали уйму опыта, для меня это вышло 4,5 уровня, и больше 11 уровней получил маунт".
Когда Артём закончил читать тему Liriel(я), раздался тяжкий стон родного хомяка. Простонав "Пойду, посмотрю что-нибудь трагическое", - хомяк удалился в свою комнату, взяв почему-то с полки комедию Гайдая "Бриллиантовая рука".
Осторожно заглянув в комнату хомяка, Артём увидел, как тот, промокая глаза платочком, раз за разом просматривает сцену, где Никулин произносит "На его месте, должен был быть я"!
Однако следовало поспешить - приближалось время запланированного сбора партии, и Артём в темпе побежал брать умение "Дрессировщик".
Когда полностью собравшаяся партия начала очередное прохождение "Небесного замка", гложущий всех вопрос высказала Эля:
- Ну, вот как так вышло, что мы все пропустили этот квест? Liriel ведь последним из всех восьмерых добрался до Китежа.
- А никто из нас тотально NPC на кузнице просто не стал проверять, - ответил Кобальт, - кузница возникла в момент основания города и все "первые" квесты были сразу же разобраны... так мы дружно думали.
- Да уж, - произнёс Артём, - не сообразили, не догадались, что может оказаться "самый первый" квест, триггером к началу которого должно послужить наличие нового маунта. Но вообще как-то мы неправильно себя чувствуем, нам бы радоваться за товарища, а не завидовать.
- Да это не столько зависть, - возразила Мара, - сколько осознание собственной глупости и недальновидности, из-за которой упущен шанс. Если бы Liriel прибежал в город первым и получил этот квест, не было бы и десятой доли того накала чувств, что сейчас. А так каждый думает: "Блин, я же столько раз проходил мимо этой кузницы, ну что мне стоило зайти".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Великолепная игра"
Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"
Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.