» » » » Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном


Авторские права

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство РосКонсульт, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Рейтинг:
Название:
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Издательство:
РосКонсульт
Год:
1999
ISBN:
5-89805-008-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Описание и краткое содержание "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать бесплатно онлайн.



В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.






Как это ни странно, слишком много людей обожают постоянно находиться в толпе. Возможно, это дает им иллюзию активной общественной жизни. Очень часто можно видеть людей, стоящих в очереди, чтобы попасть в популярный ресторан и не обращающих ни малейшего внимания на открытые двери ресторана, пустующего по соседству. Действительно очень многие предпочитают толкотню пустому пространству.

О каждом из этих трех факторов следует поговорить подробнее. Скатерть красного цвета, притушенные огни, горящие свечи в бутылках создают атмосферу, привлекательную для молодых и влюбленных, пришедших чтобы пропустить стаканчик вина. И несмотря на всю свою банальность, такое оформление остается до сих пор достаточно привлекательным. Так зачем ломать голову, изобретая что-то новое, если есть хорошо оправдывающее себя старое?

По мере знакомства с различными ресторанами вы начинаете понимать, каким образом можно любой столик сделать привлекательным. Один позволяет наслаждаться красивым видом, другой создает интимность. Входы на кухню и в туалеты задрапированы и не бросаются в глаза, и так далее.

Многие рестораны выглядят непривлекательно, особенно если вы входите в продолговатый зал с квадратными столиками, расставленными по три вдоль стен, с несколькими круглыми столиками посередине и с баром, запрятанном где-то в углу. Причем совсем ничего не стоит все это изменить. Нужно лишь по-другому расставить столики и добавить несколько горшков с цветами. Вид сразу преобразится, а посетители будут готовы оставлять в заведении больше денег. Рестораны «Макдональдс» в ряде случаев просто незаменимы, но для деловых или интимных встреч следует иметь что-то иное.

Некоторые рестораны располагаются на крыше или в дворике. В этом случае не требуется фактически никаких усилий, чтобы оживить такое место. Злейшим врагом в этом случае могут стать дымовые трубы и другие индустриальные объекты, расположенные, как назло, прямо на виду у посетителей. Можно неплохо выйти из положения, дополнительно нарисовав на стенах в веселых тонах такие же трубы или что-либо еще в стиле художников-конструктивистов. Столь же неприятным явлением может стать раздражающий запах из кухни. Этого следует избегать в любом случае.

В городах зачастую можно получить разрешение на размещение вашего заведения вдоль тротуара. За такое уличное кафе придется дорого платить, поэтому во многих случаях необходимо наличие строгого швейцара, который сообщал бы каждому посетителю: «У нас только обеды!» Это позволило бы избавляться от назойливых посетителей, которые готовы, заказав всего на три доллара, занимать дорогие столики в течение многих часов.

При организации помещения можно с успехом воспользоваться голыми стенами при самых незначительных расходах. Например, на них можно разместить светильники, что создаст впечатление зала киностудии и многим может понравиться.

Можно сразу разрешить все проблемы, связанные с оформлением помещения, разместив в зале картинную галерею. Художники развесят на стенах свои работы, предназначенные для продажи. Некоторые рестораторы берут за это комиссионные, а некоторые ничего не взимают с художников. Это полностью зависит от вашего отношения к Искусству. Если оформление стен будет постоянно меняться, то вы обеспечите себе контингент завсегдатаев, интересующихся живописью.

Иногда пустое пространство может само по себе выступать в качестве элемента оформления. Все же рестораторам не следует преувеличивать значение концепции Фрэнка Ллойда Райта о «воздействии пустоты». В вашем заведении любая пустота, то есть отсутствие едящих и пьющих посетителей ведет к потере ваших собственных денег. Многие рестораторы спокойно относятся к переполнению своего заведения, причем оправдывают такое отношение тем, что любой незанятый столик может стать причиной повышения цен. Они дипломатично воздерживаются от упоминания еще одного обстоятельства: научно доказано, что в переполненном и шумном помещении люди едят значительно быстрее, и это позволяет еще эффективнее использовать каждый столик.

Разумный компромисс следует искать где-то между креслом в туристическом классе самолета и гигантским столом в зале аристократического замка В среднем можно считать, что оптимальное удобство обеспечивается при размещении трех человек на площади немного меньше одного квадратного метра. Пользуясь этой нормой, можно рассчитать вместимость вашего зала. И обязательно не забывайте о необходимости свободного пространства между столиками, обеспечивающего удобный доступ к ним официантов.

Глава 6. Бар

За и против

Не существует никаких обязательных требований в отношении наличия (или отсутствия) бара в вашем ресторане. Также никто не обязывает вас иметь в продаже алкогольные напитки. Некоторые хорошо посещаемые рестораны имеют лишь символический бар, за стойкой которого можно в течение некоторого времени подождать прихода друзей или посидеть, пока вам накрывают столик. В таких ресторанах с предварительной системой заказов посетители обычно приходят более или менее во время. В таком символическом баре может быть всего три-четыре места, а обслуживание осуществляется одним из официантов, а, может быть, даже и метрдотелем. Редко в каком ресторане вообще не бывает бара. Тем не менее владельцы не стремятся создавать толкучку у стойки, поскольку им гораздо выгоднее, чтобы посетители ели и пили от души за своими столиками.

Вполне понятно, что прибыль от продажи алкогольных напитков весьма высока. Средняя цена стакана белого домашнего вина в ресторане составляет 3,5 доллара. Это не больше и не меньше, чем реальная стоимость кувшина самого распространенного в США белого столового вина Таким образом, цена одной проданной в ресторане бутылки эквивалентна реальной стоимости 25–30 стаканов белого вина Такая прибыль вызывает зависть даже у импортеров итальянской обуви. При щедром доливе сверх нормы, что принято делать довольно часто, прибыль от продажи водки, джина и любого другого крепкого напитка все равно приносит примерно такую же прибыль. Высокоприбыльной является также и продажа безалкогольных или слабоалкогольных фруктовых напитков и лимонадов. Клиенты с удовольствием заказывают такие напитки, содержащие различные ароматные ингредиенты, а их изготовление обходится достаточно недорого. Бармены охотно торгуют такими напитками, поскольку они способствуют смеху и веселью, что, в свою очередь, приводит к щедрым чаевым. Затем следуют дополнительные заказы к обоюдному удовольствию как посетителей, так и обслуживающего персонала

Еда в баре

В баре можно также продавать и что-либо съедобное. Во многих ресторанах в баре предлагаются все имеющиеся в наличии блюда, причем это в большой степени раздражает официантов, официанток и барменов. «Сьюзи, закажи, пожалуйста, один бифштекс для бара», — беспомощно умоляет бармен. «И будь добра, принеси мне соус для салата. Разве я его не заказывал?» В конце концов, все образовывается, и в баре начинают предлагать те блюда, с которыми не требуется много возни. Если у бармена имеется под рукой небольшой набор ножей, вилок, салфеток, соль и перец, то обслуживание вполне может идти без задержек. Естественно, ситуация постоянно меняется, и если в зале нет большого числа посетителей, то нет смысла организовывать такое обслуживание в баре. Все определяется методом проб и ошибок.

Бар может привлекать постоянных клиентов наличием горячих закусок и напитков, если они не стремятся плотно поесть. Но по непонятным причинам это часто вызывает недовольство на кухне. «Они за то и получают деньги, чтобы работать», — возражаете вы. Но кто может причинить огромный ущерб, так это плохой шеф-повар. Плохое приготовление блюд может отвратить посетителей и заставить наиболее полезных работников уходить от вас без предварительного уведомления.

Широко обсуждается возможность бесплатной раздачи в баре орешков и сырных палочек. Посетителям это нравится, но остро встает вопрос соблюдения гигиенических требований — ведь далеко не у всех посетителей чистые руки. Зато в восторге бывают тараканы и мыши — им остается так много еды!

Люди, имеющие возможность что-либо съесть бесплатно, стремятся потратить как можно меньше денег. Если там, где можно было бы продавать маленькие шоколадки, будут выставлены бесплатные орешки, ваше благополучие пойдет насмарку. Многие ветераны ресторанного дела советуют даже не ставить на столы слишком много хлеба, поскольку это может испортить аппетит у клиентов.

Каждый бар, в котором имеется широкий выбор орешков, сырных палочек и горячих закусок во время обеденного перерыва, привлечет большое число посетителей, которые съедят все имеющееся в наличии, но выпьют очень мало. Некоторые рестораторы испытывают угрызения совести по поводу высоких цен на напитки, вследствие чего готовы предоставлять пьющим клиентам бесплатно что-нибудь пожевать. В целом сыр, орешки и чипсы удивительно дороги, но раскупаются очень быстро. Более дешевые образцы абсолютно непривлекательны как по виду, так и по вкусу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Книги похожие на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Эгертон-Томас

Кристофер Эгертон-Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Отзывы читателей о книге "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.