» » » » Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.


Авторские права

Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Рейтинг:
Название:
Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Описание и краткое содержание "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать бесплатно онлайн.



Великие пирамиды Древнего Египта не первое тысячелетие являются одним из самых загадочных памятников цивилизации на Земле. Многие века человечество не может однозначно ответить на вопрос: кем и с какой целью были созданы эти циклопические и неимоверно сложные инженерные сооружения?

Авторы этой книги, всесторонне изучив как научные теории, так и самые фантастические версии о происхождении и назначении пирамид, предлагают собственную ошеломляющую гипотезу, построенную на строгих фактах. По их мнению, эти величественные монументы — неопровержимое доказательство существования древнейшей египетской цивилизации, которая возникла и достигла расцвета на много тысячелетий раньше, чем это принято считать, и которая уходит корнями в бесконечные глубины минувшего.


© 2005 by Robert М. Schoch, Ph. D., and Robert Aquinas McNally. All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with Jeremy P. Tarcher, a member of Penguin Group (USA) Inc.

ISBN 978-5-699-20411-3 — 544 с: ил.






«Усевшись на полу прямо перед саркофагом и поместив стереомикрофон в центре камеры, я заиграл на альтовой флейте. Эхо звучало превосходно; его длительность составляла около восьми секунд. Я подождал, пока эхо умолкнет, и заиграл вновь. Звуки буквально повисали в воздухе и возвращались уже в виде аккордов. Иногда некоторые ноты звучали дольше других, не нарушая гармонии. Я лишь прислушивался и отвечал им, как если бы я играл в паре с другим исполнителем».

Хорн чувствовал, что он играет как бы под диктовку, задаваемую пирамидой.

«Я отдался зонам колебаний и призрачным голосам, звучавшим в камере, и музыка, обладавшая своей собственной жизнью, текла сквозь меня... Многие люди впоследствии говорили мне, что музыка пирамиды была преисполнена для них особого смысла... Некоторые, никогда не бывавшие в Египте, чувствовали, что через посредство музыки выражена самая сущность пирамид. Другие говорили, что эта музыка - напоминание о прежних жизнях египтян».


Анализ видения

На первый взгляд видения, представшие Полу Брайтону, Друнвало Мелхиседеку и Полу Хорну, имеют весьма мало общего. Один, покинув собственное тело, совершил астральное путешествие в область бессмертия. Другой побеседовал с Тотом и увидел, что тьма открыла путь к духовному свету. Третий сыграл джазовый номер с отзвуками древних времен. Однако, если заглянуть немного глубже, можно заметить, что все эти случаи сближает нечто общее. Все трое «контактеров» говорят, что на какое-то время утратили контроль над своим телом и как бы слились с тем, что они определили как энергия и атмосфера Великой пирамиды. И, однако, каждому было явлено видение, отражающее его конкретные обстоятельства. Опыт, пережитый Брайтоном, заставил его обратиться в глубины своего «я» - путь, по которому он уже немало продвинулся, занимаясь практикой медитации и йогой. Мелхиседек имел беседу со своим «собственным» египетским богом и прошел через откровение, данное в виде странного света. Хорн же столкнулся с новой, незнакомой ему музыкой - музыкой, которая передает атмосферу Великой пирамиды, и передает настолько убедительно, что некоторым из слушателей стало казаться, будто они уже бывали внутри пирамиды. Конечно, отдельные детали этих видений отличались друг от друга; они производили сильное впечатление на людей, не знавших ничего подобного.

Брайтон, Мелхиседек и Хорн представляют лишь три из множества случаев аналогичных явлений, связанных с Великой пирамидой, которые можно встретить в обширной литературе по этому вопросу. Некоторые из них воспроизводят реальные факты, тогда как другие представляются домыслами и откровенными измышлениями, причем в основе всех их лежит одно и то же ядро: символическое значение Великой пирамиды. В частности:

• В своей популярной в 1960-е годы новелле «Посвящение» Элизабет Хэйч вкладывает в уста ее героя, Птаххотепа[116], следующие слова: «Пирамиды простоят еще тысячи лет, возвещая человечеству те высшие истины, которые воплощены в них», и, по утверждению Хэйч, именно благодаря изучению пирамид, помимо всего прочего, личность может обрести знания о высшей реальности и месте человечества в космосе.

• В написанной в 1999 году новелле Роселиса фон Засса «Великая пирамида раскрывает свои тайны» герои считают Великую пирамиду одновременно и пророчеством в камне, указывающим важнейшие события в истории человечества на долгом пути его развития (взгляд, которого придерживаются многие пирамидологи), и монументом, который в зашифрованном виде несет в себе многообразную географическую, геодезическую и астрономическую информацию.

• Древние боги и богини приобщают посвященных к тайнам школы древних мистерий, связанных с Великой пирамидой, как об этом рассказано в книге Эрлин Чейни «Посвящение в Великой пирамиде», изданной в 1987 году, книге, которая, по признанию автора, могла быть написана под впечатлением общения с гуру и учителем из книги «По ту сторону жизни», а могла и просто быть плодом фантазии автора.

• Дороти Иди (1904—1981), англичанка, получившая широкую известность под именем Матушка Сети, уверяла, что в прежней жизни она была девушкой по имени Бентрешит и жила при храме Сети I в Абидосе (ок. 1500 г. до н.э.). Живя в Каире, она имела немало случаев мистического и духовного опыта, а также видений в окрестностях Великой пирамиды, включая предполагаемые встречи с призраками и духовными сущностями, появлявшимися в виде факелов синеватого пламени на восточной стороне Великой пирамиды, о которых упоминает Джонатан Котт в своей книге «В поисках Матушки Сети», изданной в 1987 году.

Хотя каждый вправе воспринимать писания вышеназванных авторов с интересом или скептицизмом, все в один голос сходятся в одном: Великая пирамида имеет особую важность для всего человечества.

Не сомневаясь в истинности духовного опыта Брайтона, Мелхиседека, Хорна и других, надо напомнить, что он был получен в тот момент, когда сознание авторов было погружено в сон. Однако сон - это не галлюцинация. Судя по тому, что нам известно благодаря новаторским исследованиям Зигмунда Фрейда и особенно Карла Юнга, сон отражает проявление того аспекта сознания, который познает и чувствует совсем иначе, чем в состоянии бодрствования. Сон не так уж далек от реальности; он - всего лишь новый подход к ней.

Многие древние культуры, твердо стоявшие на земле, ставили знак тождества между снами и видениями и рассматривали их как послания от богов и богинь. Например, в книге Бытия вещий сон заранее поведал Иосифу о грядущих семи годах изобилия, за которыми должны были последовать семь голодных лет. В другом сне Иаков борется с ангелом и видит лестницу, восходящую прямо в небеса. В Евангелиях ангелы во сне предостерегают волхвов, повелев им не возвращаться к коварному царю Ироду на обратном /Пути из Вифлеема, и советуют Иосифу бежать вместе с Девой Марией и Младенцем Иисусом в Египет. «Илиада» и «Одиссея» буквально наполнены пророческими снами, которые предсказывали будущее, причем часто - в странной, символической форме. Пророческий сон Черного Лося сыграл свою роль в истории Лакоты как перед битвой при Литл Биг Хорн, так и после нее.

Сны или видения иногда сообщают важную информацию о будущем. Кроме того, место, где явились видение или сон, может иметь решающее значение для их содержания и интерпретации. Естественно, Брайтон, Мелхиседек и Хорн ощущали особую таинственную энергию или мощь, разлитую в недрах пирамиды. Хотя каждый из них получил информацию на доступном для него языке, конкретные проявления опыта были уникальны для данного сооружения. Они могли быть совершенно различными.

Интересная серия научных исследований, проведенных в школе инженерии и прикладных наук в Принстонском университете, показывает, сколь важным может оказаться место, которое образованные люди воспринимают как средоточие духовного или религиозного. В этих исследованиях применялся прибор, названный генератором случайностей (REG). REG использует какой-либо случайно выбранный физический процесс, например полураспад радиоактивных элементов, для получения произвольной выборки чисел или факторов. Первоначально разработанный для криптографии, в которой самый удачный код основывается на совершенно произвольной выборке чисел, REG использовался исследователями из Принстона как средство определения того, способны ли группы людей, взаимодействующих неким специфическим образом, превратить произвольный ряд чисел в последовательность, имеющую более упорядоченный характер. Чем меньше степень произвольности - или, наоборот, чем более упорядочены числа, - тем мощнее энергетический эффект, создаваемый коллективным сознанием группы (см. далее дискуссию в приложении под заголовком «Некоторые гипотезы о смысле и назначении Великой пирамиды: место инициации и священных мистерий»).

Экспериментаторы, использовавшие REG, провели замеры в широком диапазоне ситуаций и получили весьма интересные результаты. Профессиональные беседы в научных или деловых кругах обычно имеют минимальные отклонения от принципа случайности или вообще не имеют таковых. Однако REG выявил значительные отклонения от случайности в некоторых религиозных обрядах и коллективных ритуалах, и даже во время всемирного сеанса медитации о мире, проводившегося в 1997 году.

Роджер Нельсон, тогдашний сотрудник исследовательской лаборатории Принстонского университета по выявлению аномалий, в 1990-е годы неоднократно совершал поездки в Египет, имея при себе портативный REG, названный FieldREG, и изучал влияние концентрированных коллективных духовных практик как в различных районах Египта, так и в древних святилищах и культовых центрах, таких, например, как внутренние святилища египетских храмов и камеры в теле пирамид. Полученные данные показали, что, когда группа сообща осуществляла некую духовную практику, например, проводила медитацию или распевала песнопения в каком-нибудь тривиальном месте, например, в аэропорту или в лавке подержанных вещей, результаты отличались от произвольной схемы, но - недостаточно для того, чтобы иметь хотя бы минимальное статистическое значение. В местах паломничества туристов, не имеющих никакого религиозного значения, за исключением разве что комплексов отдельных фараонов и прежде всего - сокровищницы Тутанхамона или усыпальницы Рамсеса IV, песнопения и медитации дали результаты, характеризующиеся произвольностью более низкой, но все равно недостаточной, чтобы иметь статистическое значение. Иначе обстояло дело в особо сакральных местах, таких как Великая пирамида, храм Хатор[117] и Большой Сфинкс. Эти священные места сами по себе, без всяких усилий со стороны группы, давали результаты, по интенсивности равные коллективным действиям групп в крупнейших пунктах паломничества туристов. По данным исследований, проводившихся Нельсоном, наиболее резкие отклонения от произвольности отмечались благодаря групповым практикам в священных местах. Такие практики включали в себя песнопения и медитацию, и влияние самих священных мест проявлялось в том, что FieldREG фиксировал значительно более упорядоченную схему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Книги похожие на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Шох

Роберт Шох - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Отзывы читателей о книге "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.