» » » » Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.


Авторские права

Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Рейтинг:
Название:
Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Описание и краткое содержание "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать бесплатно онлайн.



Великие пирамиды Древнего Египта не первое тысячелетие являются одним из самых загадочных памятников цивилизации на Земле. Многие века человечество не может однозначно ответить на вопрос: кем и с какой целью были созданы эти циклопические и неимоверно сложные инженерные сооружения?

Авторы этой книги, всесторонне изучив как научные теории, так и самые фантастические версии о происхождении и назначении пирамид, предлагают собственную ошеломляющую гипотезу, построенную на строгих фактах. По их мнению, эти величественные монументы — неопровержимое доказательство существования древнейшей египетской цивилизации, которая возникла и достигла расцвета на много тысячелетий раньше, чем это принято считать, и которая уходит корнями в бесконечные глубины минувшего.


© 2005 by Robert М. Schoch, Ph. D., and Robert Aquinas McNally. All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with Jeremy P. Tarcher, a member of Penguin Group (USA) Inc.

ISBN 978-5-699-20411-3 — 544 с: ил.






Убедив местную полицию, что он не намерен причинить никакого вреда пирамиде и что сама пирамида не пугает его, Брайтон с наступлением сумерек был заперт внутри монумента - обычная практика, цель которой - защитить пирамиду от воров и вандалов. Обследовав переходы и коридоры пирамиды, Брайтон наконец очутился в камере Фараона, захватив с собой термос с чаем, пару бутылок воды, записную книжку и авторучку. Сняв обувь и шляпу, сложив пиджак и выключив фонарик, Брайтон погрузился во мрак пирамиды.

Его мгновенно обступила тьма, густая, почти осязаемая, и он ощутил, что в камере «существует своя, особая атмосфера, атмосфера, которую я могу определить только как «одушевленная». Брайтон, превратившись в слух, сосредоточенно прислушивался к тишине, царившей в самой пирамиде и вокруг нее. «Тишина, обступившая мой мозг, очень напоминала то странное затишье, которое окружало мою жизнь», - писал он.

Время шло, и Брайтону становилось все холоднее, что объясняется и холодами, царящими по ночам в пустыне, и тем, что накануне этой незабываемой ночи в пирамиде он три дня постился, так что в итоге у него оставалось совсем мало сил, чтобы противостоять пронизывающей стуже. И когда Брайтон уже дрожал всем телом, утопающее в безмолвии и мраке пространство камеры Фараона тотчас стало жутким и зловещим. Его заполнили всевозможные невидимые существа, духи, которые, как казалось Брайтону, охраняли пирамиду. Дальше - хуже. Духи-стражи привели за собой злые, враждебно настроенные создания, которые наполнили все существо Брайтона ужасом и отвращением. Один из этих призраков приблизился вплотную к Брайтону и смерил его долгим, зловещим взглядом.

«Наконец наступил кульминационный момент, - писал Брайтон. - Жуткие чудовища, духи стихий, злобные порождения подземного мира образовали гротескный, безумный, отвратительный и враждебный мирок и собрались вокруг меня, исполнив мою душу невыразимым омерзением».

Затем все внезапно исчезло. Брайтон ощутил в камере присутствие каких-то иных существ. Это были две высокие фигуры, облаченные в белые одежды и сандалии. Видимо, решил Брайтон, это были служители какого-то древнеегипет-і ского культа. Одна из этих фигур спросила Брайтона, хочет ли он продолжения видения даже ценой риска навсегда утратить контакт с миром живых. И когда Брайтон ответил утвердительно, говоривший с ним вышел, а другой, доселе молчавший, велел Брайтону простереться на каменном полу.

Брайтон погрузился в состояние, которое он описывал как полный паралич, и душа его отделилась от материального существа - тела, очутившись, как ему показалось, скорее по ту сторону смерти. «Я стал призраком, бестелесным существом, свободно парящим в пространстве. Теперь я наконец понимал, почему древние египтяне в своих иероглифических письменах-символах для обозначения человеческой души использовали символ птицы». Брайтон тоже почувствовал, что стал душой, способной существовать отдельно от тела.

Старый жрец подтвердил его ощущения. Он обратился к Брайтону и произнес: «Итак, ты получил великий урок. Человек, чья душа рождена из Бессмертного начала, просто не в состоянии умереть. Изложи эту истину в словах, понятных людям». Затем жрец поведал Брайтону о хрониках и записях исчезнувшей древней цивилизации, погребенных в Великой пирамиде, и сказал, что Атлантида опустилась на дно морское по причине злобы и духовной слепоты ее обитателей. Как бы в подтверждение своих слов старый жрец проводил Брайтона до выхода из камеры Фараона. «Я прекрасно понимал, что нахожусь внутри Пирамиды или под ней, но совсем недавно я не видел в ней такого коридора и камеры. Видимо, они сохранялись в тайне и не были обнаружены вплоть до сего дня», - писал Брайтон.

Старый жрец напомнил ему, что это путешествие привело его не только в тайный коридор, но и в некое сокровенное место в его собственной душе.

«Тайна Великой пирамиды - это тайна твоего собственного «я». Тайные камеры и древние записи - все это есть в твоей природе. Урок Пирамиды заключается в том, что человек должен обратиться ввысь, должен отправиться в путь к неведомому центру своего «я», чтобы отыскать и обрести собственную душу, даже если ему придется спуститься в неизведанные глубины этого храма, дабы постичь его сокровеннейшие тайны. Прощай же!»

Брайтон проснулся в той же камере Фараона; его душа возвратилась в его тело. Брайтон взглянул на часы. Обе стрелки указывали на 12: была полночь.


Музыканты и геометры

Говоря современным языком, Пол Брайтон пережил то, что мы назвали бы поисками видений - теми самыми поисками, которые побуждают многих отправляться в путь в такие места, как Сидона в штате Аризона и гора Шаста в штате Калифорния, чтобы пережить духовное пробуждение в некой таинственной точке пересечения географии и психологии. Побывавшие там рассказывают нечто подобное. Если сопоставить свидетельства людей, переживших такой опыт, это, мне кажется, может указать на нечто важное, касающееся Великой пирамиды. Как и другие священные исторические места, будь то курганы, насыпанные туземными жителями Америки, мегалиты, воздвигнутые древними кельтами, или соборы, заполняющее собой разрыв между падением Рима и зарей европейской цивилизации, пирамиды обладают труднообъяснимой привлекательностью для человеческой души. Итак, Великая пирамида - это святилище.

Давайте обратимся к опыту Друнвало Мелхиседека, исследователя сакральной геометрии, описывающего пережитое им самим во втором томе его труда «Древняя тайна цветения, жизни» (2000). Мелхиседек пережил видение в камере Фараона не один, как Наполеон или Брайтон, а вместе с группой коллег, с которыми он находился в Подземной камере (которую Мелхиседек называет «Колодцем») и в Тупиковом коридоре из Подземной камеры. Как только Мелхиседек оказался в Тупиковом коридоре, он сразу же почувствовал, что громадные каменные глыбы как бы сдавили его со всех сторон, и, выключив свой фонарик, он погрузился в непроглядную тьму. Как и Брайтона, его охватил страх. Он очень боялся ядовитых змей, которые вполне могли свернуть свои смертоносные кольца в непроглядной черноте коридора. Во время разговора с Тотом, повторяя семь слов на языке атлантов, которые поведал ему древнеегипетский бог, Мелхиседек с изумлением обнаружил, что коридор вдруг наполнился странным светом. Он мог разглядеть своих коллег, которые пришли вместе с ним, хотя никто из них и не думал включать свои фонарики.

Примерно через час группе пришлось покинуть пирамиду. Выбравшись на свежий воздух, они обменялись впечатлениями. «Мы рассказали друг другу об увиденном, и стало ясно, что каждому из нас предстали разные видения, - в зависимости от того, что было важнее и поучительнее для каждого. Мне лично особенно интересной показалась история, рассказанная моей сестрой. Она поведала о том, что оказалась в каком-то узком коридоре, где ее встретило некое существо очень высокого роста. Это существо проводило ее в особую камеру для посвящения, - писал Мелхиседек. Видимо, жизнь - это нечто большее, чем мы считаем».

Еще одно свидетельство оставил музыкант Пол Хорн, признанный джазовый виртуоз игры на флейте, игравший в свое время с разными знаменитостями - от Дьюка Эллингтона до Рави Шанкара. В середине 1960-х годов Хорн вступил на путь духовного совершенствования, что побуждало его часто и подолгу бывать в Индии. Там, оставшись на ночь в знаменитом мавзолее Тадж-Махал, он записал сольную партию для флейты, использовав ее при создании своего альбома «Внутри» (1968), который стал настоящим хитом и был распродан в количестве более 1 млн. копий. Этот альбом положил начало тому направлению, которое известно сегодня как музыка Нью Эйджа.[115]

Успех побудил издателей альбома Хорна отправить его в «творческую командировку» в Египет, чтобы попытаться сделать такую же запись внутри Великой пирамиды. Одной из книг, прочитанных Хорном перед отъездом в Египет, была известная работа Брайтона «Поиски тайного Египта». Кроме того, от одного египтолога-любителя он узнал удивительно интересный факт: если слегка ударить по саркофагу в камере Фараона, он издает ноту А (ля), звучащую ровно на два тона ниже, чем стандартная для западного звукоряда нота ля.

Прежде чем приступить к исполнению и записи, Хорн и его инженер совершили церемонию пуджа - принятый в индуизме ритуал для обучения медитации, цель которого -свести к минимуму роль индивидуальности учителя. Погрузившись в медитацию, Хорн услышал далекие голоса, «похожие на голоса ангелов, певших где-то далеко-далеко». Звуко-инженер Хорна также слышал те самые голоса. Затем, ударив по саркофагу, Хорн убедился, что тот действительно издал ля ровно на два тона ниже принятой на Западе, и настроил свой инструмент по нему. Он хотел, чтобы его музыка гармонировала с эхом саркофага.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Книги похожие на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Шох

Роберт Шох - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Отзывы читателей о книге "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.