» » » » Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны


Авторские права

Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Набережные Челны, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны
Рейтинг:
Название:
Сатрапы Сатаны
Издательство:
Набережные Челны
Год:
2010
ISBN:
978-5-9901752-2-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сатрапы Сатаны"

Описание и краткое содержание "Сатрапы Сатаны" читать бесплатно онлайн.



«Сатрапы Сатаны» — логическое продолжение вышедшей в 2009 году книги «Зазеркалье: авторитет законов или закон «авторитетов». В основе сюжета - реальные события и действия прокурорских чинов, направленные на сокрытие преступлений, совершённых «правоохранителями» и высокопоставленными чиновниками России.

Проследив развитие человечества от Сотворения Мира, автор приходит к выводу: основой коррупции являются двойные стандарты, мистические корни которых проистекают из идеи о богоизбранности иудеев — сынов Диавола (Иоанна 8:44), стремящихся к мировому господству. Каждый коррупционер — подданный Князя Мира Сего — лжеца и отца лжи, который в Конце Времён обманет и сатрапов своих.






Не противься злому силой: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому»;

Не считай людей других народов своими врагами: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших».

И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Вот эта принципиальная разница в учениях Моисея (нацизм) и Иисуса Христа (человеколюбие) явилась первопричиной непринятия иудеями христианства, так как противоречила принципу богоизбранности евреев.

Вероятно, последней каплей в вопросе расправы послужило наущение Христа «И взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая» (Евангелие от Луки, глава 6, стих 35), выбивавшее саму основу порабощения мира иудеями.

Поводом к казни послужило утверждение Христа, что он сын Божий. Именно за это Христа и его последователей первосвященники объявили идолопоклонниками и язычниками, что по иудейским законам каралось смертью. Видя колебания Пон-тия Пилата, иудеи кричали: «Мы принимаем на себя ответственность за смерть Его, и не только на себя, но и на потомство наше! Если ты боишься сделать преступление, то пусть кара Божия обрушится на нас и на детей, на внуков, на всех потомков наших! Только исполни наше желание — распни, распни сего Назарянина!»[118].

Давая оценку действиям иудеев по отношению к Христу необходимо понимать, что христианство возникло как одно из апокалиптических мессианских движений внутри иудаизма. Выделение христианства как особой, отличной от иудаизма, религии, сопровождалось конфликтами как с традиционным иудаизмом того времени, так и внутри самой христианской общины, происходило в течение нескольких десятилетий. Формально, окончательное разделение произошло с «исключением христиан из синагогальной жизни после 70 г. »[119].

Проклятие еретикам (биркат ха-миним), принятое на Синедрионе в Ямнии около 90 г., относится к иудео-христианам потому, что христианство уже одним своим существованием воспринималось иудеями, как бросаемое им обвинение в распятии Сына Божия. Предатель всегда неистово ненавидит жертву своего предательства и этой ненавистью оправдывает свою подлость. Так и иудеи — и в целях самооправдания своего греха предательства и убийства Сына Божия неистово упорствовали в отрицании божественности Христа.

А поскольку христианство считало ветхозаветный мессианизм исполненным и упраздненным, иудеи видели в этом прямую угрозу своему самосохранению и не упускали возможностей борьбы против этой угрозы (например, распространением ересей и проклятий).

«Если кто скажет, что Бог принял на себя плоть человеческую, то он лжец и достоин смерти, посему на такого человека (т.е. христианина) еврею дозволяется свидетельствовать ложно” (кн. Санхедрин, разд. 7).

Историк иудаизма И. Лютостанский приводит в своей книге молитвы иудеев, проклинающие христиан: «Пусть клеветники не имеют надежды, и все неистовства погибнут, и все умышленные преступники искоренятся! Смири их скоро в наши дни. Хвала Тебе, Господи, истребляющий преступников».

В будни и праздники иудеи заканчивали свои молитвы словами «улейны лойшабойах» и т.д., выражая благодарность Богу за то, что он не создал их гоями и не сравнил с такими племенами, которые поклоняются ничего не значащей суете и молятся такому Богу, который их не спасет. При этих словах плюют и приговаривают: «Тфу! Имах шмой возыхрой», что означает: «Да исчезнет его имя и память». «Да не достигнут до вас светила небесные, — так молился иудей, подпрыгивая вверх и устремляя взор к небу. — Ты, Господи, отмети за нас христианам, поклонникам Христа, излей на них язвы и бичи, которыми некогда поразил Египет». Раввины в синагогах умоляли Господа предать в их руки все богатства разоренных христиан и возбудить от востока до запада между ними войну на истребление. «Стыд тем, кто родит этих негодных; пусть мать их будет покрыта бесчестьем и отвержена, потому что христианин — смерть и тление» .[120]

ГЛАВА 4. СИНЕДРИОН — МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправитлей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Ефесянам 6:12)

В Древней Иудее практически неограниченной властью обладал Синедрион («совместное заседание») — высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 23 человек. В Иерусалиме существовал также Великий Синедрион — высшее государственное учреждение (совет) и высший судебный институт иудеев, состоявший из 71 члена (назначенных из аристократии) в основном из фарисейской секты, осужденной Христом, как сатанинской.

Важнейшие государственные вопросы решались Синедрионом, например вопросы о войне и мире, о замещении правительственных должностей, учреждения богослужебные, суждения о дееспособности священников и т.п. Влияние Синедриона простиралось и на царя. Без его согласия царь не мог начинать войны. До покорения Иудеи римлянами Синедриону принадлежало право жизни и смерти, но с этого времени власть его была ограничена: он мог провозглашать смертные приговоры, но для исполнения их требовалось согласие римского правителя.

Согласно Новому Завету, Синедрион во главе с первосвященниками Анной и Каиафой осудил на смерть Иисуса Христа; этот приговор, после первоначальных колебаний, был утверждён римским прокуратором Понтием Пилатом.

Вероятно предвидя последствия борьбы с римлянами Великий Синедрион, еще до восстания Менахема, переместился в палестинский город Ямнии. Там же была организована Академия для дальнейшей разработки Закона.

Книжники и здесь продолжали далее распознавать мысли Иеговы, трудясь над толкованием Закона, уже столько раз якобы облеченного в окончательную форму. Поскольку, согласно иудейским догматам, Закон должен был регулировать все без исключения отправления человеческой жизни в постоянно изменяющихся условиях, он, естественно, никогда не мог, и не может до сих пор, быть закончен и должен постоянно дополняться.

Кроме этой постоянной необходимости пересмотра Закона, возник еще новый фактор — христианство, и нужно было определить отношение к нему Закона. Так прежний закон, т.е. Тора, получил обширное дополнение в виде Талмуда, вскоре приобретшего равный и даже еще больший авторитет.

Закон, исходивший из Ямнии, то есть принятый в Синедрионе большинством голосов, становился обязательным для иудейских общин в рассеянии; неподчинение наказывалось отлучением: изгнанием из общины, проклятием или смертью.

Таким образом, иудейские правители, потеряв государство и территорию, превратили большую часть расселенного по всему миру еврейского народа в своего рода закрытую организацию, объединенную идеей богоизбранности и порабощения других народов. Посредством Синедриона, Академии и сети тайных обществ, созданных во всех странах мира, где были еврейские поселения, первосвященники сохранили свой контроль над иудеями и весьма жестко противодействовали их ассимиляции. (К слову сказать, если бы не эти меры в настоящее время в мире насчитывалось бы порядка 100 млн. евреев. [121])[122].

Посредством Талмуда иудейскими вождями достигалась двуединая цель: евреи отвергали Библию, заменяя ее Талмудом, становясь фанатиками религии, ведущей не к Богу, а к мамоне — достижению богатств земных; раввины получали практически неограниченную власть (в Талмуде так и говорится: «Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет... Слова раввинов, есть слова бога живого... Если раввин скажет, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, верь его словам... Кто не исполняет слов раввинов, достоин смерти.») для замыкания евреев в своем узком нацистском кругу, учили их лицемерию и ненависти к гоям, которые видели в Талмуде лишь религиозную книгу, не представлявшей для иных народов никакой опасности.

Задолго до того, как христианство стало официальной религией Рима «центр» в Ямнии издал секретный указ, разрешавший евреям приспосабливаться к обстоятельствам и, в случае нужды, переходить в «языческие религии», для вида отказываясь от своей веры[123].

После разгрома восстания Бар-Кохбы Синедрион переместился в Галилею[124] — последовательно в городки Ушу, Шфар‘ам, Бет-Ше‘арим, Циппори и Тверию[125].

В 320 г. по Р. Х. римский император Константин принял христианство, издав законы, воспрещавшие браки между христианами и евреями и запрещавшие евреям держать рабов — христиан. Предусмотрительно восприняв этот закон, как антисемитский[126] Синедрион переехал в Вавилон, где в тот период еврейская колония насчитывала порядка одного миллиона человек. Вавилонские города Наардея, Пумбедита, Сура и Махуза были населены исключительно евреями. Талмудистское правительство обосновалось в Суре, а Академия в Пумбедите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сатрапы Сатаны"

Книги похожие на "Сатрапы Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Удовенко

Юрий Удовенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Сатрапы Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.