Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сатрапы Сатаны"
Описание и краткое содержание "Сатрапы Сатаны" читать бесплатно онлайн.
«Сатрапы Сатаны» — логическое продолжение вышедшей в 2009 году книги «Зазеркалье: авторитет законов или закон «авторитетов». В основе сюжета - реальные события и действия прокурорских чинов, направленные на сокрытие преступлений, совершённых «правоохранителями» и высокопоставленными чиновниками России.
Проследив развитие человечества от Сотворения Мира, автор приходит к выводу: основой коррупции являются двойные стандарты, мистические корни которых проистекают из идеи о богоизбранности иудеев — сынов Диавола (Иоанна 8:44), стремящихся к мировому господству. Каждый коррупционер — подданный Князя Мира Сего — лжеца и отца лжи, который в Конце Времён обманет и сатрапов своих.
Ни что не ново под Луною. Спустя восемь веков сионисты, в целях воссоздания еврейского государства в Палестине, вступили в союз с анитисемитом Гитлером и весьма плодотворно сотрудничали с фашистскими нацистами. В июне 1933 г. между англо-палестинским банком, фактически принадлежащим Еврейскому агентству, и нацистским министерством экономики было заключено секретное соглашение, зашифрованное сионистами древнееврейским словом "хаавара" (сделка). Совместными усилиями фашистов и сионистов в период 1933-1938 гг. в Палестину было «перекачано» свыше $40 000 000 (огромная сумма по тем временам), что составляло тогда около 60% всех инвестиций в Палестину. Так при содействии нацистской Германии (заработавшей на этой операции около $50 000 000) закладывался экономический фундамент будущего Израиля[138]. Цена вопроса: 6 млн. евреев отдали свои жизни за эту идею в фашистских концентрационных лагерях. Многие ли знают, что когда в еврейском гетто Варшавы в 1943 году восстали евреи, то они напали не на немцев, а перебили внутри гетто свою еврейскую полицию. При этом был убит немецкий холуй — один из руководителей гетто видный сионист Альфред Носсиг[139].
А при чем здесь коррупция спросит читатель. А вот при чем: Джон Толанд в книге «Адольф Гитлер»[140], описал факт коррупции, начавшейся в печально знаменитом лагере смерти Бухенвальде с прибытия туда большой группы евреев после «Хрустальной ночи». Деятельность предприимчивых еврейских заключенных закончилась тем, что в 1943 г. на коменданта лагеря Карла Коха (похитившего порядка 100 000 марок, уплаченных нанимателями за работы заключенных), его жену и всех причастных к коррупции лиц по личному указанию рейхсфюрера Гимлера отделом финансовых преступлений при СД было возбуждено уголовное дело.
Технология процентного права в совершенстве изложена в составленном Иосифом Каро Еврейском Кодексе законов «ШУЛХАН-АРУХ» («Накрытый стол»), первое издание которого вышло в Венеции в 1565 году.
Шулхан-Арух, — это воплощение «двойного стандарта», ибо научает, как при прочих равных условиях еврею надлежит поступать по отношению к еврею и нееврею.
Вот некоторые из Ста законов Шулхан-Аруха:
Закон 16: Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
Закон 24: Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение «ма'аруфия», т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими.
Закон 26: Когда в деле служит приказчик, с которым еврей условился, что все найденное обращается в его хозяйственную собственность, и приказчик обманул акума через вовлечение во вторичную уплату ранее погашенного долга или же обсчитал акума и т.п., тогда барыш принадлежит хозяину, потому что подобные барыши должны рассматриваться, как найденные вещи (ведь собственность христиан считается добром, никому не принадлежащим; стало быть, евреи могут брать, сколько им удастся захватить).
Закон 31: Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место среди евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: ”Не обманывайте вашего ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!
Закон 35: Когда еврею попадается навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которой в изнеможении под тяжестью груза упали животные, запряженные в нее, тогда он обязан прийти на помощь погонщику либо возчику и, смотря по надобности, помогать снимать или нагружать, ибо всякий еврей должен оказывать содействие этого рода, как своему собрату, так и животному. Он обязан к этому и тогда, когда лишь груз принадлежит еврею, а животное акуму или наоборот, когда животное принадлежит еврею, а груз акуму и возчик — акум. Но когда животное принадлежит акуму и кладь также составляет его собственность, тогда уже нет речи ни о сострадании, ни о милосердии, как по отношению к собственнику клади, так и относительно животных, и в таком случае ни один еврей не обязан оказывать помощь ни собственнику груза, ни животным.
Закон 43: Когда еврей ссудил акуму деньги за высокие проценты и явился другой еврей к акуму с предложением денег за меньшие проценты, тогда еврей (второй) есть раша, т.е. безбожник, и должен возместить первому еврею излишек, который он нажил бы от акума, если бы этот последний не взял денег у второго еврея.
Закон 55: Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из христианского храма и т.п.), как мы увидим далее, но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятые под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума
Закон 66: Еврею запрещено давать акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из (акума) праздников, потому что таким путем акум мог бы доставить себе удовольствие именно в праздник. Однако за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виду грозящих невзгод при расплате.
Закон 72: Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы, либо продавать дома трем аку-мам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или двум акумам была прежде дозволена только с целью, чтобы эти дома служили амбарами, а не для жилья, так как иначе акумы стали бы держать в них своих идолов. Однако, теперь, когда этого случая почти не бывает, евреям дозволяется отдавать взаймы либо продавать одному или двум акумам и для жилья.
Закон 82: Строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (особенно за высокие проценты); и наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму, либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: ”Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобой ”. Но акум не считается братом.
Закон 99: Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.
Можно сказать образно, что Шулхан-Арух декларирует доктрину людоедства, где желудочным соком, острыми зубами каннибалов служат ростовщические проценты[141].
***Много наговорено о ростовщичестве, о ссудном проценте. Давайте разберемся: что же это такое.
«Ростовщик — принято более в дурном значении, человек, берущий лихву, незаконные росты, и сверх того большие залоги, на тяжких условиях». «Лихва — избыток, излишек; корыстные, вымогателъные барыши при денежных оборотах; незаконные росты, ростовщические проценты»[142] .
В основе ростовщичества лежит предоставление денег в кредит под сложный процент, когда процент начисляется не только на основную сумму долга, но и на сумму процента по предыдущему сроку выплаты. Такие взимания процента в математике подчинены закону геометрической прогрессии, имеющей в своем пределе экспоненциальный рост.
Математические законы геометрической прогрессии продолжают действовать и при взимании сложных процентов в экономике. Расчеты поражают. Если бы кто-нибудь вложил капитал в размере 1 пенни в год Рождества Христова с 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю. В 1990 году он имел бы уже эквивалент 8190 таких шаров. При 5% годовых он смог бы купить такой шар еще в 1403 году, а в 1990 году покупательная способность денег была бы равна 2200 млрд. шаров из золота весом с Землю.
Действительно, за счет взимания процентов и сложных процентов денежные состояния удваиваются через регулярные промежутки времени: период времени, необходимый для удвоения размера вложенной суммы денег: при взимании 3% годовых для этого понадобится 24 года, при 6% — 12 лет, при 12% — 6 лет.
В природе развитие смертельных болезней и эпидемий также характеризуется экспоненциальной зависимостью. Так развивается рак: 1 клетка делится на 2; 2 на 4; 4 — 8; 8 — 16; 16 — 32; 32 — 64 и т.д. Рост стремительно ускоряется и иногда к тому моменту как опухоль обнаружена, лечить бывает поздно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сатрапы Сатаны"
Книги похожие на "Сатрапы Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Сатрапы Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.