Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сатрапы Сатаны"
Описание и краткое содержание "Сатрапы Сатаны" читать бесплатно онлайн.
«Сатрапы Сатаны» — логическое продолжение вышедшей в 2009 году книги «Зазеркалье: авторитет законов или закон «авторитетов». В основе сюжета - реальные события и действия прокурорских чинов, направленные на сокрытие преступлений, совершённых «правоохранителями» и высокопоставленными чиновниками России.
Проследив развитие человечества от Сотворения Мира, автор приходит к выводу: основой коррупции являются двойные стандарты, мистические корни которых проистекают из идеи о богоизбранности иудеев — сынов Диавола (Иоанна 8:44), стремящихся к мировому господству. Каждый коррупционер — подданный Князя Мира Сего — лжеца и отца лжи, который в Конце Времён обманет и сатрапов своих.
Именно начиная с вавилонского периода, президент Академии, фактически первосвященник и «премьер-министр иудейского государства без границ», устанавливал правила и предписания не для одних только вавилонских евреев, но и для всего еврейства... Евреи всего мира признавали вавилонские академии своим верховным центром и считали обязательными для себя все издаваемые ими законы. Руководители академий в Суре и Пумбедите назывались «гаонами»[127] и начали осуществлять полную власть над рассеянными по всему миру евреями[128] .
Талмудическая психология иудеев сделала их заложниками человеконенавистнических идей, презрения ко всем иноверцам: гоям, акумам, нохри. Гой, обидевший иудея, заслуживал смерти, семя иноверца — семя животного, дом гоя — дом животного, только иудеи — люди, остальные — скот. Считая себя «избранным народом», иудеи жили обособленно, общинами (кагалами в городах в специальных еврейских кварталах — гетто), обучались в еврейских школах человеконенавистническому учению Талмуда и были готовы на любые, самые жестокие меры по отношению к гоям.
Неукоснительно следуя установлениям Талмуда, иудеи считали законы государства, где они проживали, чужими, необязательными к исполнению. Таким образом, иудеи создавали своего рода «государство в государстве», попирая обычаи и традиции других народов.
Христианство они откровенно презирали, считая веру, основанную на любви к добру и справедливости, религией слабых. Иудаизм, идеологически обосновывавший эксплуатацию и ограбление других народов, не мог понять христианского учения о любви к своим врагам, о благословении проклинающих вас, о покорности и смирении.
Открытая ненависть иудеев к христианам проявилась после завоевания Палестины персами (614 г.). До этого с 395 года Палестина была частью христианской Византийской империи. Еврейский историк И. Кастейн писал, что во время персидской оккупации евреи организовали «поголовное избиение (погром) христиан».
Еще более ужасные погромы христиан были организованы в Испании после завоевания ее арабами. Вместе с арабскими завоевателями в Испанию прибыло иудейско-талмудистское правительство, которому арабские завоеватели фактически отдали всю страну на откуп[129] .
Очень большой интерес представляет сравнение того, как относились к пленным магометане и иудеи. Приказ Калифа арабским завоевателям в 637 году гласил: «Вы не должны быть вероломными, нечестными или невоздержанными, не должны увечить пленных, убивать детей и стариков, рубить или сжигать пальмы или фруктовые деревья, убивать овец, коров или верблюдов, не трогайте тех, кто посвящает себя молитве в своей келье». И приказ «Иеговы», согласно Второзаконию XX, 16, говорит об ином: «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души»[130] .
Еврейский историк Г. Грец бесстрастно описывает эти ужасные деяния: «Евреи, пришедшие из Африки, и их единоверцы на Пиринейском полуострове действовали заодно с арабским завоевателем Тариком. После битвы под Хересом в июне 711 года, где пал последний король вестготов Родерик, победоносные арабы, продвигаясь далее, повсюду активно поддерживались евреями. В завоеванных ими городах арабские военачальники, дорожа каждым бойцом для дальнейшего завоевания страны, могли оставлять лишь малые гарнизоны, вверяя их охрану евреям, которые стали хозяевами Кордовы, Гренады, Малаги и многих других городов. Когда Тарик подошел к столице Толедо, он нашел там только небольшой отряд защитников... Пока христиане молились в храме о спасении страны и веры, евреи открыли ворота города, радостно приветствуя арабских победителей... Столица также была передана Тари-ком под надзор евреев. Когда затем правитель Африки Мцеа ибн Нассир пришел в Испанию во главе второй армии и завоевал новые испанские города, он также передал их под надзор и управление евреев».
В короткий срок все министерские и ключевые посты в управлении завоеванной страны были заняты евреями, выдвигаемыми талмудистским правительством. Как писал современник тех событий советник Кордовского калифа Абу-Ишака: «евреи... стали большими вельможами, и их гордость и наглость не знают меры... вся земля вопиет против них... Я был в Гренаде и видел, как они правят. Они разделили между собой все области страны и ее столицу; всюду сидит и управляет один из этого проклятого племени. Они собирают налоги и богатеют, они роскошно одеваются... Все тайны государства им известны, однако это безумие — доверять изменникам»[131].
Владычество иудеев над христианским народом Испании, продолжавшееся 800 лет, после освобождения в 1492 году страны из Испании были изгнаны и иудеи.
В Еврейской энциклопедии потомков евреев, изгнанных из Испании и Португалии, называют сефардами. Эти наиболее чистокровные евреи поселились в Южной Франции, Италии, Северной Африке, Малой Азии, Голландии, Англии, Северной и Южной Америке, Германии, Дании, Австрии и Венгрии. Сефар-ды считали себя высшим классом, еврейской знатью и смотрели на своих единоверцев сверху вниз, а те признавали их равными.
Однако такое явление продолжалось сравнительно недолго. Мировой иудейский, антихристианский, сатанинский центр после изгнания евреев из Испании перешел в район западнорусских земель, находившихся тогда под оккупацией Польши и Литвы[132].
Первыми евреями, появившимися на территории Польши в IX веке были купцы-раданиты из Испании и Франции. В конце XI века в Польше поселились евреи из Чехии, Германии и других европейских стран, бежавшие от преследований во время первого крестового похода. Первое упоминание о евреях в польском источнике относится к 1150 г. В нем сообщается, что граф Петр Власт купил землю у еврея в деревне Малый Тынец. В Кракове евреи управляли монетным двором, и на монетах того времени сохранились различные надписи на иврите. Основным же занятием евреев было ростовщичество.
К концу XVI века в одной лишь Великой Польше насчитывалось 52 еврейских общины, крупнейшие из них в Кракове, Познани, Львове и Люблине. В тот период в Польше и Литве проживало порядка 100 тысяч евреев. Фактически в Польше, иудеями было основано, по сути, независимое государство в государстве.
Автономное талмудистское правительство получило название Кагала. На собственной территории Кагал был полновластным правительством под польским протекторатом. Он облагал налогами гетто и общины, выплачивая польскому правительству определенную сумму. Он издавал законы, регулировавшие все без исключения отношения и сделки между евреями, и имел право привлекать к ответственности, судить, осуждать или освобождать. Номинально эта власть не имела права осуждать на смерть, однако, как пишет известный еврейский историк нашего времени, Сало Барон: «В Польше, где еврейский суд не имел права смертной казни, процветала внесудебная практика линчевания и она открыто поощрялась раввинами, например Соломоном Лурия». Эта цитата в совокупности с Моисеевским «. убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» показывает, что скрывается за частыми, хотя и весьма осторожными ссылками Кастейна на «железную дисциплину», «безжалостную дисциплину», «смертельно суровую дисциплину» и т.п. Вся эта «дисциплина» зиждется на недвусмысленном указании в Шулхан-арухе: "Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если мы имеем достаточно силы, чтобы убивать их открыто мечом, то так следует поступать. Если нет, то надо действовать хитростью, чтоб причинить им смерть" (Хошен га-Мишпат, 425, 5).
"Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Библии, так как в словах Библии лишь приказания и запрещения; кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в пылающих нечистотах” (Талмуд, Ерубин 21, б).
В 1772 г. произошел раздел Польши и Кагал оказался разъединенным новыми государственными границами, причем большая его часть оказалась в пределах Российской Империи, откуда еще в 1113 г. иудеи были изгнаны.
К этому времени еврейское правительство ушло в подполье.
Католическая церковь резко выступала против поселения евреев в Польше. На церковном соборе во Вроцлаве в 1267 г. было постановлено, что евреи должны жить в особых кварталах. Церковь запрещала христианам есть и пить с евреями, покупать у них мясо, чтобы продавцы «коварным способом не отравили их». Но эти постановления практически не исполнялись. Пропаганду против евреев вели также городские жители, в основном выходцы из Германии, чьи экономические интересы постоянно сталкивались с еврейскими. Действия духовенства и мещан провоцировали еврейские погромы. Один из первых погромов произошел в Познани в 1399 г., поводом к нему послужило обвинение евреев в гостии осквернении[133]; в 1407 г. произошел погром в Кракове в результате кровавого навета.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сатрапы Сатаны"
Книги похожие на "Сатрапы Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Сатрапы Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.