» » » П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45


Авторские права

П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45

Здесь можно скачать бесплатно "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Рейтинг:
Название:
Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Описание и краткое содержание "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать бесплатно онлайн.



Краткие заметки о наиболее успешных японских асах Второй мировой войны из состава армейской авиации.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Затем Дзёбо перевели в 3-ю резервную полевую эскадрилью, оснащенную Ки-43 “Хаябуса” и Ки- 44 “Сёки”. Под крыльями Ки-44 были установлены экспериментальные ракетные пусковые установки, при помощи которых предполагалось усилить бортовой залп при борьбе с американскими тяжелыми бомбардировщиками. Тут Дзёбо проявил свой талант "охотника за В-29”.

В июне 1945 года Дзёбо произвели в капитаны. в этом звании он участвовал в боях над Окинавой. Несмотря на тяжелые потери, понесенные ВВС Японии, Дзёбо уцелел и встретил конец войны, участвуя в системе ПВО Японских островов.

Товарищ Дзёбо. величайший “охотник за В- 29”, капитан Исаму Касииде, полагал, что Дзёбо сбил 76 самолетов противника, и генерал Канси Исикава (который в годы войны в звании майора командовал 246- го Сенгаем) согласен с этим утверждением. Однако в своих мемуарах Дзёбо сообщает, что число его уверенных побед не превышает 30, в том числе 18 советских истребителей, сбитых на Халхин-Голом, два Р-40 в Китае и два В-29 в Индокитае. Еще десять “летающих крепостей” Дзёбо считает сбитыми вероятными. В настоящее время Рёгаро Дзёбо проживает в Нагое, Япония.


Капитан Рётаро Дзёбо закончил войну с 30 победами, в том числе и над несколькими В-29.


Косуке Цубоне (крайний слева) и пилоты 64-го Септая перед боевым вылетом, Китай, середина 1942 г. Цубоне закончил войну одержав 10 побед, причем все – на истребителе Ки-43.

Фельдфебель Косуке Цубоне

Косуке Цубоне был одним из самых талантливых асов 64-го Сентая, однако из-за пренебрежительного отношения к прессе командиров Сентая. Цубоне. как и многие другие пилоты этой части, оказался малоизвестным.

Цубоне родился в префектуре Фукуока, а в феврале 1938 года присоединился к Программе подготовки молодых пилотов. Затем но поступил в летную школу в Кумагая, которую закончил в июле 1939 года, и был направлен в 13-й Сентай. Когда началась война на Тихом океане, Цубоне находился на Тайване, где проходил интенсивную подготовку.

В апреле 1942 года Цубоне переводят в 64-й Сентай. 5 мая он принял боевое крещение. В тот день он вылетел на прикрытие японских бомбардировщиков, шедших бомбить Паошань (Китай). На пути японцев перехватили несколько Р-40С их 2-й эскадрильи AVG. Самолет Цубоне получил попадание в бензобак и летчику пришлось совершить вынужденную посадку. Несмотря на столь неудачное начало, в дальнейшем Цубоне показал себя с отличной стороны.

10 июня 1945 года мастер-сержант Цубоне был награжден крестом “Букосё” 2-го класса. Награду вручал командир 5-й Воздушной дивизии генерал-лейтенант Такеси Хаттори. Вместе с Цубоне крест получили другие асы: фельдфебель Йодзиро Офуса и майор Коки Кавамото из 50-го Сентая, а также майор Хидео Миябе из 64-го Сентая.

Фельдфебель Косуке Цубоне одержал более 10 побед в Индокитае. Умер Косуке Цубоне в июне 1990 года.


Ки-61-I из 68 или 78-го Сентая над Новой Гвинеей, начало 1943 года

Новая Гвинея

“Никто не вернулся живым из Новой Гвинеи”, – часто можно было слышать от японских солдат во время войны. “Зеленая пустыня” на острове в Тихом океане была своеобразным “Восточным фронтом” для Японии. Целые части, плохо оснащенные и потерявшие связь исчезали в джунглях Новой Гвинеи и больше о них не было никаких известий.

Амбициозные предвоенные планы Японии, которые предусматривали оккупацию Австралии, требовали в качестве предварительного этапа оккупации Новой Гвинеи. 8 марта 1942 года японские войска высадились на восточном побережье Новой Гвинеи у Саламауа. Целью японцев был Порт-Морсби, расположенный на южном побережье острова. Этот стратегический порт рассматривался как ворота в Австралию и союзники приготовились во что бы то ни стало удержать этот важный объект.

Во время высадки десанта поддержка с воздуха была возложена на палубную авиацию, поскольку японцы не имели поблизости оборудованных аэродромов. Палубная авиация курсировала между Лаэ и Саламауа вдоль восточного побережья Новой Гвинеи и Рабаулом (Новая Британия). В апреле авиагруппа палубной авиации (Тайнан Кокутай) прибыла в Лаэ из Рабаула и незамедлительно была включена в состав сил, осуществлявших сопровождение бомбардировщиков, бомбящих Порт-Морсби. Кроме того, на плечи летчиков была возложена обычная патрульная служба.

Австралийцы отчаянно обороняли Порт-Морсби, используя то немногое, что было у них в распоряжении. Например, острейшая нехватка средств противовоздушной обороны заставила командование союзников перебросить в район Порт-Морсби 75-ю эскадрилью RAAF, которая успела получить самолеты (Kittyhawk Mk.IA) всего девять дней назад! Эскадрилья, которую возглавлял “Старый Джон” Джексон (“Old John” Jackson), получивший право именовать себя асом еще в 1941 году, когда он служил в 3-й эскадрильи RAAF в Северной Африке, сумела сдерживать напор японской палубной авиации в течение 44 дней. За это время австралийцы сбили 18 самолетов противника, еще 17 уничтожили на земле, но и сами понесли тяжелые потери. Остатки 75-й эскадрильи отвели в тыл 7 мая, а оборону Порт-Морсби поручили частям USAAF, которые успели прибыть на Новую Гвинею из Австралии.

Хотя австралийской армии удалось задержать продвижение японцев, судьба Порт-Морсби, казалось, была предрешена. Но тут внезапно японский флот потерпел сокрушительное поражение в грандиозной морской битве в Коралловом море с американской эскадрой, возглавляемой адмиралом Честером Нимицем (Nimitz). Однако японские войска, уже высаженные на острове, не прекратили наступления и упорно продолжали двигаться на юг.

Первой целью, которую японцам следовало во что бы то ни стало достичь, был город Буна, контролирующий прямую дорогу на Порт-Морсби. Понеся страшные потери японцы все же смогли овладеть этим ключевым пунктом. Союзники, тоже потрепанные в боях, сменили тактику и начали с большим размахом вести диверсионную работу на японских коммуникациях, чем сильно замедлили продвижение японцев вперед. Кроме того в японской армии вспыхнула эпидемия тропических болезней и дизентерии.

Несмотря ни на что, 17 сентября японские войска вышли к пригородам Порт-Морсби. Однако к этому времени союзники успели перебросить в Порт- Морсби свежие силы. Перейдя в контрнаступление австрало-американские войска отбросили японцев обратно в джунгли, а 2 января 1943 года освободили Буну.

Во время японского наступления на Порт-Морсби огромное значение приобрел район Милн-Бай, расположенный на восточной оконечности Новой Гвинеи. Австралийцы были заинтересованы удержать этот район в своих руках, чтобы противник не мог там организовать аэродромы и наносить удары по Порт-Морсби. Весь август и сентябрь 1942 года в Милн-Бей шли непрерывные ожесточенные бои. Австралийцы располагали в этом районе почти девятью тысячами солдат. Союзническая авиация наносила удары по местам выгрузки морских конвоев и коммуникациям, причиняя японцам огромный ущерб. В результате японцы, понеся большие потери в живой силе были вынуждены прекратить наступление. Обе стороны ожидали исхода битвы за Соломоновы острова и Гуадалканал. Потеряв надежду получить пополнение, 5 сентября японцы начали отступать.

Первой частью, прибывшей в Новую Гвинею, был 11-й Сентай (участвовавший в боях на Халхин- Голе). 18 декабря 1942 года Ки-43-1-Хей этого сентая прибыли в Рабаул из Сурабайи (Ява). 27 декабря самолеты 1 I-го Сентая совершили свой первый боевой вылет. Совместно с палубными “Зеро” они сопровождали пикирующие бомбардировщики “Вэл” к Буне. На пути японцев перехватили несколько Р-38 из 9-й истребительной эскадрильи и в завязавшемся воздушном бою второй лейтенант Ричард И. Бонг (Bong), ставший со временем лучшим американским асом 2-й Мировой войны, одержав 40 побед, сбил два первых в своей карьере самолета: “Зеро” и “Вэл”. Капитан “Томми” Линч (Lynch) в этом бою тоже сбил два самолета – Ки-43 – и стал первым по результативности пилотом 9-й истребительной эскадрильи. Линч погибнет в марте 1944 года, но успеет довести свой боевой счет до 20 побед. Всего американцы заявили в тот день 13 побед, не понеся при этом потерь. Однако в действительности им удалось сбить только один “Зеро”, второй палубный истребитель совершил вынужденную посадку. 11-й Сентай тоже потерял всего одного пилота – фельдфебеля Тадаси Йоситаке.

Основная тяжесть поддержки сухопутных войск была возложена на 11-й и 1-й Сентай.

1-й Сентай, тоже участвовавший в боях на Халхин-Голе, прибыл в Рабаул в январе 1943 года и немедленно был направлен на Гуадалканал. 12 апреля сентай перебазировался в Вевак. В августе 1943 года части 4-й Воздушной Армии Японии действовали в этом регионе с нескольких аэродромов. Главные базы располагались в Ханса, Вевак, Бут и Аитапе. Вспомогательные аэродромы находились в Лаэ, Маданг и Саламауа. В период между 10 августа и 20 сентября из Рабаула в Новую Гвинею прибыло большое количество новых авиачастей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Книги похожие на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Сергеев

П. Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Отзывы читателей о книге "Японские асы. Армейская авиация 1937-45", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.