» » » П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45


Авторские права

П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45

Здесь можно скачать бесплатно "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Рейтинг:
Название:
Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Описание и краткое содержание "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать бесплатно онлайн.



Краткие заметки о наиболее успешных японских асах Второй мировой войны из состава армейской авиации.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Как опытный летчик, Хиноки назначили на должность инструктора в Истребительную авиашколу в Акено. Однако нехватка пилотов была столь остра, что Хиноки, снова приступил к боевым вылетам, отражая налеты В-29 на Японские острова.

В последнем большом бою в своей карьере, Хиноки расквитался с “Мустангами”. 16 июля 1945 года, пилотируя Ки-100 “Госикисен”, он оказался вовлеченным в бой с Р-51 из 506-й истребительной авиагруппы над акваторией бухты Исе (Нагоя). Сильная вибрация пропеллера мешала сделать точный выстрел, тогда Хиноки приблизился к самолету противника на дистанцию всего 20 метров, чтобы стрелять наверняка. Капитан Джон У. Бенбоу (Benbow) из 457-й истребительной эскадрильи почувствовал мощь одновременного залпа всего бортового вооружения японского самолета и “Мустанг” пошел вниз, таща за собой шлейф черного дыма и унося с собой в море тело капитана.

После боя 16 июля был сформирован 111-й Сентай, оснащенный Ки-84 и Ки-100. Хиноки назначили командиром 2-го Дайтая. Однако конец войны прошел для летчика относительно спокойно.

По оценкам на счету майора Йохеи Хиноку значатся 12 сбитых самолетов, большинство из которых пилот сбил, летая на легковооруженном Ки-43 “Хаябуса”. Джентльмен в полном смысле этого слова, отличный пилот, майор Йохеи Хиноку умер в январе 1991 года.


Лейтенант Хиноки готовится сесть в кабину своего Ки-43-I из 64-го Сентая, 1942 год. Как и многие японские пилоты он броал с собой в боевые вылеты самурайский меч. Хиноки был учеником знаменитого аса майора Ивори Сакаи.


Исаму Сасаки (на этой фотографии он кадет авиационной школы в Токио), летая на Ки-43 и Ки- 84 в составе 50-го Сентая одержал 38 побед, причем шесть из них – над бомбардировщиками В-29. К концу войны Сасаки стал кавалером “Букосё”.


Сержант Морицугу Канаи и техник его самолета около самолета Ки-27 из 11-го Сентая, Китай 1940 г.

Фельдфебель Исаму Сасаки

Исаму Сасаки относится к разряду “неизвестных героев” – хотя он и был одним из лучших асов армейской авиации Японии, его имя не пользуется столь большой известностью, как имена многих других, менее удачливых пилотов.

Исаму Сасаки родился в 1921 году в префектуре Хиросима. Он закончил техническое училище и в апреле 1938 года поступил в Токийскую армейскую авиашколу. В марте 1941 года его, молодого выпускника, направили в 50-й Сентай, дислоцированный на Формозе.

В первый день боевых действий на Тихом океане Сасаки участвовал в Филиппинской операции. 10 декабря 1941 года он принял боевое крещение, завязав драку с американским В-17С, который пытался нанести неожиданный удар по японским десантным кораблям в заливе Биган. Сасаки преследовал свою добычу до тех пор, пока над Баджио “летающую крепость" не добили несколько подоспевших “Зеро”.

В январе 1942 года часть, в которой служил Сасаки, перебазировалась в Таиланд и стала совершать налеты на Рангун. В тяжелых боях в небе Бирмы, Сасаки заявил более 20 побед над истребителями противника и более 10 побед над бомбардировщиками и другими тяжелыми самолетами. В апреле 1944 года он вернулся в Японию и начел работать летчиком испытателем.

Сасаки в полной мере продемонстрировал свое мужество и талант летчика-истребителя в ночь на 25 мая 1945 года, когда сбил три В-29, отыскивая силуэты бомбардировщиков на фоне пожаров, бушующих на земле.

К концу войны на счету Сасаки было уже шесть сбитых и три поврежденных В-29, а всего не менее 38 побед. За проявленное мастерство и героизм в Бирманской кампании, Сасаки был награжден крестом “Букосё” 2-го класса и произведен в фельдфебели.

После войны Сасаки сменил фамилию на Хираяма и поступил служить в Японские силы самообороны. В настоящее время он вышел в отставку и живет в префектуре Хиросима.


21. Ки-44-П-Хей из 3-го Чутая 70-го Свитая, пилотированный младшим лейтенантом Макото Огава, аэродром Касива, Япония, июнь 1945 года.

Макото Огава обозначал свои победы над В- 29 красными стилизованными орлами. Будучи первым по результативности "охотником за В-29” 70-го Сентая. Огава сбил семь В-29 и два "Мустанга " за что был представлен к “Букосё”.


22. Ки-84-Ко из 246-го Сентая, пилотированный фельдфебелем Кендзи Фудзимото, аэродром Тайсё, Осака, Япония, июль 1945 года.

На этом самолете иногда летал Кендзи Фудзимото, сбивший три В-29 (из них два таранил – 13 и 16 марта 1945 года). За этот подвиг его наградили крестом “Букосё”. 14 августа 1945 года Фудзимото погиб в бою с P-47N в районе озера Бива – всего за сутки до конца войны.


23. Ки-45-КАИ-Ко из 3-го Чутая 5-го Сентая, пилотированный командиром чутая, капитаном Фудзитаро Ито, аэродром Киёси, Япония, март 1945 года.

На этом самолете Фудзитаро Ито сбил одержал большинство из своих 13 побед над В-29. За свой подвиг Ито был представлен к “Букосё”. Белые иероглифы на хвосте читаются ".Кудзурю ” (девятиголовый дракон в японской мифологии).


24. Ки-45-КАИ-Хей из 4-го Сентая Кайтен- Тай, пилотированный лейтенантом Миосабуро Ямамото, Япония, начало 1945 года.

На хвосте самолета буквами японского алфавита Миосабуро Ямамото написал свое имя – традиция летчиков-камикадзе. 18 апреля 1945 года Ямамото погиб, таранив на этом самолете В-29 над префектурой Фукуока.

Лейтенант Морицугу Канаи

Морицугу Канаи один из немногих японских асов, прославившихся в конце войны в боях с американцами. Родился Морицугу Канаи в 1919 году в префектуре Яманаси. В феврале 1937 года он поступил в Молодежный авиакорпус при летной школе в Кумагая.

После окончания подготовки Канаи был направлен в 11-й Сентай, куда прибыл во время боев на Халхин-Голе. Будучи в рядах 1-го Чутая, командиром которого был капитан Кендзи Симада, Морицугу Канаи летал ведомым у такого прославленного аса, как Хиромичи Синохара. Над Халхин-Голом молодой летчик одержал 7 побед.

Затем 11 -й Сентай был переброшен в центральный Китай, где на его плечи была возложена обязанность поддержки сухопутных войск. Занимаясь, в основном, нанесением штурмовых ударов, Канаи мало участвовал в воздушных сражениях. Затем его перевели в 87-й Сентай и произвели в мастер-сержанты. В декабре 1942 года Канаи поступил в Армейское офицерское летное училище. Получив звание младшего лейтенанта. Канаи был направлен в 25-й Сентай, дислоцированный на территории Китая.

10 марта 1944 года младший лейтенант Канаи открыл свой боевой счет во 2-й Мировой войне, сбив над Аньчином Р-38 из 449-й истребительной эскадрильи. 6 мая. преследуя очередной Р-38 из той же части, Канаи получил пробоину в маслорадиаторе и едва дотянул до аэродрома. Однако едва поврежденный самолет остановился. Канаи быстро пересел в другой Ки- 43 и снова поднялся в небо. На этот раз он вернулся после того, как сбил два Р-38. К концу 1944 года на его боевом счету уже значилось 19 побед, в том числе и над В-29.

Затем Канаи служил в Корее и к концу войны довел свой счет до 32 побед (некоторые источники называют число 26). После войны, Канаи вступил в Силы самообороны Японии. В августе 1972 года Морицугу Канаи погиб в автокатастрофе.

Капитан Рётаро Дзёбо

Одно время в литературе сообщалось, что Рётаро Дзёбо в годы войны одержал 70 или 76 побед. Может быть его успехи и были несколько завышены, но о его мастерстве, как летчика-истребителя такого сказать нельзя.

Дзёбо родился в 1916 году в префектуре Сига. В 18 лет он поступил в Армейскую летную школу в Токородзаве. которую закончил в январе 1935 года и был направлен в 6-й истребительный полк в Пхеньяне (Корея). В январе 1936 гола он закончил Школу истребительной авиации в Акено и в августе 1937 года был направлен в 9-й Чутай и принял участие в Китайской кампании. На следующий год его перевели в 64-й Сентай.

Когда 64-й Сентай оказался в самой гуще боев на Халхин-Голе, Дзёбо быстро доказал свое мастерство и 3 августа 1939 года одержал первую победу (И-16). Спустя одиннадцать дней. Дзёбо сбил второй истребитель Поликарпова.

21 августа японские самолеты перелетели Халхин-Гол и нанесли удар по советскому аэродрому в Тамсак-Булаке. В налете участвовало более 50 японских тяжелых и средних бомбардировщиков, а также штурмовиков, при поддержке 88 Ки-27. На перехват японского отряда вылетело более 250 советских истребителей. В завязавшемся бою. Дзёбо удалось сбить два И-16, но взорвавшийся поблизости шрапнельный боеприпас ранил японского летчика в лицо.

До конца боев на Халхин-Голе, Дзёбо одержал 18 побед. После заключения перемирия, 64-й Сентай перебросили на юг Китая. В феврале 1940 года летчик возвращается в Японию и поступает в Армейское офицерское летное училище, которое заканчивает в июле 1941 года. Став офицером, Дзёбо был направлен для продолжения службы в 33-й Сентай, который сражался на юге Китая. Там пилот оставался до сентября 1943 года. За это время ему удалось сбить два Р-40.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Книги похожие на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Сергеев

П. Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Отзывы читателей о книге "Японские асы. Армейская авиация 1937-45", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.