» » » П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45


Авторские права

П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45

Здесь можно скачать бесплатно "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Рейтинг:
Название:
Японские асы. Армейская авиация 1937-45
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Описание и краткое содержание "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать бесплатно онлайн.



Краткие заметки о наиболее успешных японских асах Второй мировой войны из состава армейской авиации.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






В августе 59-й Сентай потерял многих пилотов, в том числе двух командиров чутаев. Ки-43-II-Хей безнадежно уступали новейшим модификациям Р-38 и Р-47. Моральный дух японских летчиков упал ниже допустимого уровня. Недостаточное снабжение и тропические болезни довершили разгром сентая. Капитан Нанго, как старший по званию, принял командование сентаем на себя.

23 января 1944 года капитан Нанго был сбит и погиб в бою с американскими истребителями, сопровождавшими бомбардировщики В-24. По иронии судьбы, командование планировало в конце января перевести капитана служить в Японию и назначить его начальником истребительной школы в Акено. 29 апреля 1944 года Сигео Нанго был посмертно отмечен в приказе и произведен в подполковники. Предположительно, он сбил над Новой Гвинеей более 15 американских самолетов.


29. Ки-61-I-Хей из 244-го Сентая, пилотированный сержантом Macao Итагаки, аэродром Чофу, Токио, январь 1945 года.

Итагаки служил в эскадрилье, задачей которой было таранить В-29 (Синтен Сейку Тай). Белый символ катаканы на хвосте самолета – первая буква фамилии пилота. 3 декабря 1944 года Итагаки таранил и повредил В-29 из 498th BG (Т49 Long Distance). После тарана пилот выпрыгнул с парашютом. За этот подвиг Итагаки был представлен к кресту “Букосё”. 27 января 1945 года Итагаки таранил другой В-29 и снова прыгнул с парашютом и получил второй “Букосё”. С марта помай Итагаки сопровождал камикадзе па задания к Окинаве. Он дожил до конца войны, став таким образом одним из двух летчиков, дважды представленных к “Букосё”.


30. Ки-61-I-Хей из 2-го Чутая 244-го Сентая, пилотированный мастер-сержантом Тадао Суми, аэродром Чофу, Токио, ноябрь 1944 года.

Тадао Суми в совершенстве овладел Ки-61. Свои способности он проявил в рядах 56-го Сентая, куда он был переведен в декабре 1944 года. До конца войны Суми сбил пять В-29 и одного P-51D.


31. Ки-61-I-КАИ №3295 из 244-го Сентая, пилотированный командиром сентая, капитаном Терухико Кобаяси, Япония, январь 1945 года.

На этом самолете Терухико Кобаяси 27 января 1945 года таранил В-29. Таран произошел на высоте 9000 метров над Фудзиямой. Японский пилот благополучно выпрыгнул с парашютом, отделавшись царапиной на носу.


32. Ku-61-I-KAИ №3024 из 244-го Сентая, пилотированный командиром сентая, капитаном Терухико Кобаяси, Япония, декабрь 1944 года.

На борту этого Ки-61 изображены четыре силуэта, обозначающие победы пилота над В-29. Всякий раз, пересев на новый самолет, Кобаяси npocwi своего механика нарисовать на фюзеляже эти силуэты. В конце войны на самолете Кобаяси красовалось 14 таких отметок, обозначающих как сбитые, так и поврежденные самолеты. Однако некоторые историки ставят результаты пшюта под сомнение и утверждают, что он сбил только три В-29 и два “Хеллкета ", повредив еще девять В-29.

Сержант Сусуму Кадзинами

Этот молодой пилот был одним из немногих асов, прошедший всю кампанию на Новой Гвинее и оставшийся в живых. Сусуму Кадзинами родился в октябре 1923 года в префектуре Окаяма. В армию Кадзинами был призван в апреле 1940 года. В ноябре 1942 года его направили в летную школу в Кумагая, а затем зачислили в ряды 246-го Сентая (оснащен Ки-27).

В августе 1943 года Кадзинами перевели во 2-й Чутай 68-го Сентая, дислоцированный в Веваке^Там молодой пилот начал осваивать Ки-61 “Хьен”. Первую свою победу – над P-40N – Кадзинами одержал в районе Ханса-Бай. В то время в Новой Гвинее союзники использовали несколько типов самолетов, самым опасным из которых был Р-47 “Тандерболт”. Кадзинами заявил победу над одним Р-47, но при этом сам едва не погиб, когда второй американский истребитель этого типа проделал 29 отверстий в обшивке “Тони” японского пилота.

В феврале 1944 года сержант Кадзинами покинул Новую Гвинею и до конца войны перегонял самолеты между Кореей и базой ВВС в Тачикаве.

По мнению самого пилота, он одержал более 20 побед – шесть над Р-40, шесть над Р-38, одну над Р- 47, две над F4U. три над F6F, одну над F4F, две над В- 24, две над В-25 и одну над транспортным самолетом, тип которого пилот определить не смог. Официально за Кадзинами числится восемь побед, неофициально – еще шестнадцать.

После войны ас поменял фамилию на Кояма и до сего дня работает пилотом коммерческих самолетов, приписанных к аэродрому Мацуяма на Кюсю.


Сусумо Кадзинамо у истребителя Ки-27 246-го Сентая на аэродроме Какогава, Япония, 1943 г.

Капитан Сёго Такеучи

Капитан Сёго Такеучи, который вероятно был самым результативным асом японской армейской авиации в Новой Гвинее, родился в 1918 году в Киото. В сентябре 1939 года он закончил Армейское авиационное училище и в чине младшего лейтенанта был направлен в 64-й Сентай.

В рядах 64-го Сентая Такеучи участвовал в боях в Индокитае, одновременно совершенствуя свое мастерство под началом командира сентая майора Татео Като и командира 3-го Чутая, капитана Кацуми Анма (32 победы). Два аса сделали из своего юного протеже отличного бойца. Случай продемонстрировать свои способности представился для Сёго Такеучи 31 января 1942 года над Сингапуром. Пилот вместе с другими летчиками-истребителями сопровождал японские бомбардировщики. Внезапно их атаковало более десяти “Харрикейнов” из 232(Р)-й и 238-й эскадрильи. В короткой схватке Такеучи поочередно разделался с тремя английскими истребителями, чем немало удивил майора Като.

В апреле 1942 года лейтенанта Такеучи перевели в только что сформированный 68-й Сентай. В конце того же года часть получила новые истребители Ки- 61 “Хьен” и начали готовить к отправке на Новую Гвинею. Всю осень и зиму сентай провел осваивая новую технику, а в декабре Такеучи назначили на должность командира 2-го Чутая и произвели в капитаны.

На базу Вевак 68-й Сентай прибыл в июне 1943 года через Рабаул. Почти сразу начали возникать проблемы с самолетами, вызванные некачественным топливом и недостаточно мощной системой охлаждения. Растущее среди летчиков недоверие к новым машинам серьезно беспокоило капитана и тот всячески старался поднять боевой дух своих орлов. 20 июля пятерка японских истребителей из 2-го Чутая сбила американский бомбардировщик В-24, летевший бомбить Бенабена. Эта победа открыла боевой счет 2-го Чутая и развеяла миф о непобедимости “летающих крепостей".

Повседневные вылеты на оборону воздушного пространства острова, а также контрнаступление союзников, начавшееся осенью 1943 года причинили 68-му Сентаю ощутимые потери. Многие командиры части или погибли в бою или умерли от тропических болезней. Многие самолеты вышли из строя из-за нехватки запчастей. Несмотря на трудности, капитан Такеучи продолжал показывать пример своим подчиненным. В октябре он был ранен и 15 дней провел в госпитале.

Хотя в госпитале его заранее похоронили, он назло всем поправился и, не сняв бинтов, снова приступил к полетам. Этот поступок капитана поднял угасший боевой дух пилотов и механиков и они с радостными криками приветствовали своего командира, летящего на Ки-61, на котором были отмечены 58 побед – суммарный результат 2-го Чутая.

К декабрю 1943 года в 68-м Сентае осталось всего три пилота. 15 декабря американцы высадились на полуострове Араве (южное побережье Новой Британии). В ответ японцы предприняли контратаку. Такеучи сопровождал отряд легких бомбардировщиков, когда был атакован большой группой Р-47. Завязался бой.

Такеучи успел заявить одну победу (американцы в тот день не понесли потерь), как заметил, что командиру сентая, майору Киёси Кимуре грозит смертельная опасность. Такеучи вклинился на своем самолете между американцем и Кимурой и очередь, пущенная Р-47, прошила самолет капитана.

Такеучи получил ранение и начал уходить в сторону Новой Гвинеи. При заходе на посадку двигатель его Ки-61 заклинило и Такеучи рухнул в лес. Полученные травмы оказались смертельными и капитан умер не приходя в сознание три часа спустя.

Согласно данным, представленным майором Кимурой, капитан Такеучи совершил в Новой Гвинее около 90 боевых вылетов и сбил 16 самолетов противника. Если принять во внимание службу Такеучи в 64- м Сентае, то на его боевой счет можно записать более 30 побед, считая сбитые и поврежденные самолеты противника. Посмертно Такеучи был произведен в майоры. Предполагалось выразить ему благодарность в приказе, но этого сделано не было.


Кадзинами около истребителя Ки-61 № 888 2-го Чутая 68-го Сентая. Аэродром Кагамихара, префектура Гифу, Япония, август 1943 года.


Майор Сёго Такеучи, одержавший около 30-ти побед, из них 16 – над Новой Гвинеей


Сержант Кадзинами в истребительной школе в Акено, апрель 1943 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Книги похожие на "Японские асы. Армейская авиация 1937-45" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Сергеев

П. Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Сергеев - Японские асы. Армейская авиация 1937-45"

Отзывы читателей о книге "Японские асы. Армейская авиация 1937-45", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.