Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Огонь бешено пожирал солому. Одежда застывшего в молитве Тамплиера начала тлеть. Внезапно его сгорбленная фигура распрямилась, исполненная пугающей силы. Откинув со лба прядь длинных седых волос, старик поднял закованные в кандалы руки. Его взгляд вонзился в короля. В застывшей, сгустившейся от напряжения тишине ясно прозвучали слова Жака де Молэ — последнего из тамплиеров:
— Проклятье! Вечное проклятье! Призываю меч всемогущего Бога и кару небес на твою голову, безумец! Твоя плоть разрушится за сорок дней так же, как умерла твоя душа. Призываю гнев Божий и на тебя, священник-отступник, инквизитор и слуга дьявола, Климент Пятый! Ты не переживешь короля Франции. Проклятье! Плач матерей и вдов, стон сожженных и распятых падет на вас! Вечное проклятье!
С поднятыми кулаками, тяжело звеня цепью, объятый ослепительным светом и силой, он вскинул лицо навстречу огню…»
Вот горький и величественный пример власти магической цепи. Заметим, что, хотя в случае с Жаком де Молэ действует астральная цепь[290], активизирована она — теургически, то есть с позиций Высшей Духовной власти. Это удваивает ее силу. Такая кара, призываемая Магом на кого-либо, называется третьей фазой Reprobatio (третьей фазой Теургического порицания) и отличается немедленным результатом.
Наивысшей пентаграмматической реализационной властью обладает постоянная магическая цепь, активизированная магическим действием (операцией). Тогда сила ее собрана и, подобно мощной пружине, готова развернуться по приказу главы цепи. Это — идеальная магическая цепь.
Закон Временной астральной магической цепи запишем в виде следующей формулы: где — вводимое нами обозначение действующей (создаваемой) на данный момент времени магической цепи. Знак составлен из трех важных мистических символов: древнееврейского иероглифа ГИМЕЛЬ, в каббалистической астрологии выражающего Закон Времени вообще и, в частности, точное время рождения кого- либо или чего-либо; пентаграммы как символа организованной воли; и знака бесконечности, выражающего неопределенное множество такой воли, задействованное в создании цепи.
В целом закон можно прочитать так:
Три положительных подплана трех Сефирот Плана ANIMA Мага (TF., PS., HS.)pp+, экспансивно распространяющиеся на три Сефирота Плана ANIMA
Аудитории (TF., PS., HS.), помноженные на X, создают действующую астральную магическую цепь.
Поясним полученный закон.
Мы уже знаем, что магическая цепь, независимо от того, теургическая она или астральная, есть активное единство людей, составляющих аудиторию. Однако активность эта, как ни странно, пассивная, подчиненная. Можно и правильно было бы сказать, что аудитория, работающая по Закону Магической цепи, находится в состоянии активной пассивности.
Что это значит?
Можно провести абсолютную аналогию с пациентом во время индивидуального акта Священной Терапевтики. Происходит ли в его душе и сознании какая-либо работа? Происходит, и огромная. Следовательно, он активен, он действует. Однако это его действие контролируется извне волей Мага, по отношению к которой он пассивен. Потому магическая цепь прежде всего есть единство активных и пассивных по отношению к оказываемому на них внешнему влиянию людей.
Если это цепь астральная, верно предположить, что воздействие оказывается также на астральном уровне. Значит, во влиянии Мага на аудиторию заняты его астральные Сефироты, Сефироты Плана ANIMA.
Как охарактеризовать саму, если можно так выразиться, энергию воздействия?
В главе о психическом лечении мы установили, что главным энергетическим условием какого-либо психического воздействия на пациента является психическая экспансия, причем направленной формы[291]. Экспансия эта выражает распространение воли Мага на аудиторию, она — энергетический посредник между оператором и аудиторией.
Поэтому в формуле закона значок направленной психической экспансии стоит между двумя взаимодействующими формулами: формулами Мага и аудитории.
Итак, важнейший вопрос: все ли психические Сефироты Мага заняты в создании магической цепи или, как при индивидуальном лечении, целительное воздействие оказывается «с одного Сефирота»?
Ведь Закон Caritas говорит об отождествлении одного, определенного Сефирота оператора с одним же пораженным Сефиротом пациента и, как следствие, об эманировании определенного качества, согласованного между двумя Сефиротами, из Сефирот Мага в Сефирот пациента…
Вот здесь и начинается главное расхождение между индивидуальным и массовым методами. Знаем ли мы пораженный Сефирот у «пациента» — аудитории?
Нет, не знаем. В силу вступает первый недостаток массового лечения: невозможность поставить диагноз и определить пораженный Сефирот. Затем, даже если бы мы знали, какой психический центр у кого конкретно поражен или бездействует, и если бы это наше знание распространялось на всех, решительно на всех присутствующих на лечении, то все равно это нам ровным счетом ничего бы не дало: среди десятков (или сотен) людей, составляющих аудиторию, болезни и пораженные Сефироты не совпадают. То есть у каждого присутствует свой, строго индивидуальный комплекс психофизиологических проблем, располагающихся в каком-либо из трех психических Сефирот, резюмирующих центров (см. главу «Оккультная анатомия») или связующих каналов.
Значит, Caritas массового лечения определяется как отождествление трех психических Сефирот Мага с тремя же психическими Сефиротами всей аудитории и, как следствие, направленное эманирование общего согласованного качества из Астросома Мага в универсальный Астросом аудитории.
В свою очередь, этот универсальный Астросом аудитории есть три Сефирота Плана ANIMA аудитории, помноженные на «ИКС» — количество присутствующих людей.
Поэтому в формуле Закона магической астральной цепи обозначение трех Сефирот Плана ANIMA аудитории также взято в скобки — это одна величина, и терапевтически разделить ее невозможно. Помноженная на «ИКС», она и дает универсальный Астросом аудитории.
Однако действие магической астральной цепи не ограничивается созданием универсального Астросома аудитории: ведь Астросом этот, согласно Закону Полярности, двойствен, состоит из АOBa, AODa и TR-ии…
Это значит, что оба полюса должны как-то себя проявить, причем целительно.
Таким проявлением полюсов универсального Астросома являются два полярно противоположных эгрегора, продуцируемые им. Сущность их заключается в том, что все лучшее и худшее, что есть в универсальном Астросоме, начинает работать на исцеление присутствующих в аудитории людей.
Как это происходит?
В смысле положительном, в плане проявления АОВа универсального Астросома, это вполне естественно: множество позитивных чувств, объединенных идеей взаимоисцеления и эффектом Братства, дают эгрегор взаимоисцеления, сила которого распространяется на каждого участвующего в его создании. Целительные действия этого эгрегора управляются волей Мага, и, конечно, кульминацией его проявления будет одновременно кульминация теургической цепи, выраженная Братской молитвой всех участвующих в магическом действии. Если при этом кто-то из больных во время Братской молитвы достиг состояния наивысшего вибрирования мысли, на популярном языке называемого экстазом, то есть в молитве отдал окружающим людям всего себя, делом души своей воплотил идею чистой веры, Господь дарит его полным мистическим исцелением, независимо от тяжести его недуга.
Отметим, что определение, данное Христом степени исцеления от боли «По вере вашей да будет вам»[292] — представляет собой законченную математическую формулу. Мне неоднократно приходилось наблюдать, как больные с практически одинаковой формой и степенью проявления болезни по-разному реагируют на лечение и также по-разному выздоравливают. И всегда это временное и качественное различие в развитии целительного процесса было связано с отношением больного к лечению. Иные приходили, зная, что больны, и жаждали исцеления так, как желает и жаждет Лев — страстно и необоримо. Они просили — и им было дано.
Другие, понимая, что болеть физически — неприятно (интересное различие: знать, что ты болен, и желать нравственного перевоплощения — у одних и, осознавая лишь физическую боль, не задумываться о причинах — у других), приходят стеная и жалуясь, но их души тлеют, как погасшие фитили. В конце беседы такой человек глубокомысленно изрекает, что «пожалуй, он согласен (вариант: хотел бы) лечиться».
Думаю: что несет такой Человек Богу? И приходит страшный ответ, что, пожалуй, и нечего принести…
Исцеление Человека зависит от его веры: в Бога, в Мага и в себя.
Глава III. ТЕУРГИЧЕСКАЯ МАГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.