Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
3. Создание магической цепи[286] также повышает эффект лечения. Магическая цепь вообще является лечебной формой, возможной только при массовом лечении.
4. На Духовном Плане магическая цепь дает совершенно уникальный теургический эффект, который можно назвать эффектом Братства[287].
5. Эффект Братства способствует возникновению двух эгрегоров: эгрегора Братства и эгрегора Общего зла; причем работа обоих эгрегоров, контролируемая Магом, является целительной.
Недостатки по сравнению с индивидуальным лечением следующие:
1. Отсутствие индивидуального подхода к болезни: а) невозможность поставить диагноз; б) невозможность разработать ту единственно верную схему лечения, которая целиком вытекает из диагноза;
2. Применение конденсатора при массовом лечении — не прямое (когда руки больного лежат на чаше с конденсатором), а опосредованное, пространственное — через эгрегор Общего зла[288]. Это требует от Мага большего напряжения внутренних сил, более интенсивного проведения, «пропускания через себя» сил внешних; процесс отождествления становится для него намного болезненнее, поскольку Маг отождествляет себя не с одной, а со многими болезнями. В дальнейшем мы поговорим об этом подробнее.
3. Механически отпадают все терапевтические средства, которые предусматривают прямое прикосновение Мага к телу больного:
1) знак Венценосного Благословения;
2) помазания;
3) герметический скальпель и связанные с ним операции;
4) пассы, совершаемые «в контакте» с физическим телом больного;
5) применение алхимического аллопатического лекарства;
6) арома-аллопатическая терапия.
Таковы главные различия между индивидуальным и массовым методами лечения.
Теперь дадим определение массовому акту Священной Терапевтики:
Массовый акт Священной Терапевтики есть форма целительного магического влияния на группу людей, включающая в себя все законы индивидуального акта Священной Терапевтики, а также присущие только массовому акту Законы Астральной и Теургической магической цепи.
Начнем с этих законов.
Подчеркнем: во время массового акта действуют не только магическая астральная и (или) теургическая цепь, но также эффект Братства и два разных, полярно противоположных эгрегора.
Все это производные от одного большого Закона магической цепи.
И эффект Братства, и разделение универсального ума аудитории на два самостоятельных и целительно действующих эгрегора вытекают из двух законов магической цепи. Даже если не достигнут эффект Братства и вместо двух эгрегоров возник один (эгрегор Общего зла, необходимый для работы с конденсатором), целительное воздействие Мага на аудиторию сохраняется. В более слабой форме, но сохраняется. Но если оперирующий не умеет создать магическую цепь (хотя бы на астральном уровне) — никакого целительного эффекта достигнуто не будет, более того, возможен прямой вред.
Ведь сущность коллективной работы заключается в том, чтобы из множественности создать единство.
Наверное, удачно сравнение с древнерусским язычеством: за множественностью богов — Единый Бог, заключающий в себе свойства и проявления всех богов:
«Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные — суть множество? Ведь Бог и Един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих Богов.
И вот свет Ирия идет к нам. И да будем мы достойны его!»[289]
Также и Маг не разделяет, но собирает через свою духовную работу множество умов в единый целительный ум.
И Человек, находящийся среди множества страждущих, должен быть достоин молитвы своего ближнего. Свет многих молитв сливается в единое сияние и исцеляет боли. Быть приемлющим лоном света и прибавить к нему свой собственный луч — задача пациента.
Проконтролировать и «спровоцировать» это — задача Мага.
И вот, когда мысли всех присутствующих соединяются в какой- то единой, общей для всех духовной мысли, которая в самом прямом, пространственном смысле парит над аудиторией, возникает универсальный ум.
Каждая ли сравнительно отрешенная от зла мысль способна примкнуть к такому универсальному целительному уму и работать в нем? Нет. Здесь действует важнейший закон оккультной механики:
При создании теургической магической цепи всякая мысль, не соответствующая высшему нравственному эталону, отщепляется от универсального ума аудитории и начинает противодействовать ему.
Но что значит «соответствовать высшему нравственному эталону»? Кто определил границы нравственности (и безнравственности) Человека?
Высшим нравственным эталоном при массовом лечении — является абсолютная отрешенность души и ума пациента от выгодоискательства в любой форме.
Пожалуй, это определение требует небольшой расшифровки. Думается, не все знают, что возможно и духовное стяжательство.
Представьте себе Человека, дни и ночи напролет проводящего в «молитве» и эмоциональном самобичевании, вопиющего: «Господи, прости меня, Господи, прости меня, грешного!.. Прости за это, и за то, и за другое…» Он повторяет и повторяет «Отче наш», «святит» неизвестное ему Имя (а по сути оскверняет Его) и все требует от Господа хлеба.
Человек! Зачем тебе столько хлеба?
Неужели он не думает о других людях — несчастных и нуждающихся в молитве, помощи, утешении? Нет. Он занят лишь собой, лишь собственным «совершенством», которое для него дороже всего.
Это — духовный стяжатель и попрошайка, который воображает, что Господь только его проблемами и занят. Но Господь не видит его.
Такая «духовность» и «подвижничество» — по сути опаснейшая форма фанатизма, замаскированная под нечто моральное и возвышенное.
«Праведники» эти бывают как закоснелыми ортодоксами, так и приверженцами «оккультного мышления»; но в какой бы форме ни проявлялся их гибельный фанатизм, он всегда одинаково разрушителен, оказывает вампирическое влияние на окружающих людей.
Воистину — кто хочет спасти свою душу превыше всего, тот ее губит. И это Христовы слова.
К сожалению, сегодня таких людей очень много.
Итак, совместная, построенная по теургическому принципу молитва создает универсальный ум аудитории. Универсальный ум знаменует построение теургической магической цепи.
Глава II. АСТРАЛЬНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Астральная магическая цепь есть тот фундамент магического действия, на котором позже проявится цепь теургическая.
Сущность Астральной цепи заключается во внутренней дисциплине, устанавливаемой временно (во время и силою магического действия) или постоянно (силою учения) в душах людей, объединяющихся во имя одной идеи и цели.
Такой доступной всем присутствующим идеей во время массового акта Священной Терапевтики является альтруистическая идея взаимоисцеления.
Магическая цепь бывает временной и постоянной, а также идеальной.
Временная астральная магическая цепь — это цепь, существующая только во время данной магической операции и распадающаяся с ее завершением.
Постоянная цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
Тому примером служат мистические и религиозные учения: эгрегоры, создаваемые ими на Астральном Плане, часто производят удивительные феномены. Уместно вспомнить проклятие Жака де Молэ — гроссмейстера ордена Тамплиеров, сожженного на костре Инквизиции. Пользуясь своей духовной властью над астральным эгрегором ордена, де Молэ, этот великий Маг и мученик, сделал эгрегор орудием Божией Кары: король Франции и Папа Римский Климент Пятый погибли мучительной смертью в течение сорока дней со дня казни Иерофанта Тамплиеров. В книге «Бог и Сатана» я описал это событие так:
«…Пламя подбиралось все ближе и ближе к закованному в кандалы старику. Его глаза слезились от дыма, а губы беззвучно шептали:
— Господи, в час испытания и мук предаю себя Воле Твоей. В бездны Духа приемли имя мое.
Филипп Красивый, король Франции, до боли в запястьях сжал подлокотники богато украшенного резьбой кресла, на губах его застыла напряженная хищная улыбка. За мучениями этого старика он видел орден Тампля, лишенный могущества, уничтоженный и поверженный к ногам христианнейшего из монархов. Сундуки ордена, полные слитков и монет, грезились ему в стонах поднятых на дыбу рыцарей. Адепты знания! Его и без того уродливое лицо скривилось. Папа обещал поддержку: еретики, отступники и слуги Бафомета должны быть истреблены и стерты с лица Земли, по которой ступал Спаситель. Подавив желание рассмеяться, Филипп с любопытством стал наблюдать за зрелищем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.