Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Нет. Действие Великого Таинства Исповеди подтачивается изнутри. И это вызвано многими суевериями, которые сознательно поддерживаются священниками.
В чем ныне исповедуют среднестатистического христианина?
Если это девушка, которая к тому же не может или не хочет вспомнить, в чем конкретно следует исповедоваться, многие священники начинают так: носит ли джинсы, всегда ли покрывает в храме голову, чем покрывает? Платком или шапкой? Живет ли половой жизнью? Крещен ли «сожитель», муж?
И если тон подобной «исповеди» задается не самим священником, а прихожанином, часто, вместо того чтобы остановить это пустое разливание словес, указав на подлинную сущность греха, и ласково, но твердо направить душу на верный путь, священник участливо поддерживает кающегося: «Действительно — так плохо… Не покрыла голову. Ничего, ничего, Господь простит, Он милосерден…»
Какое дело Господу Богу до того, как ты чтишь его — в шапке или — нет?! Что за дикое, жалкое суеверие! И это становится темой для обсуждения на исповеди…
Вспомним:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине»[282].
Часто ли задумывались некоторые священники, к чему обязывает их одеяние? Многие ли из них понимают, что недостойный исповедник способен убить веру в душе человеческой — этот источник света и жизни?
Горе поправшему чужую веру, горе насильнику духа, горе обманщику! Гнев Божий на нем — воздаяние за смертельный грех.
Вероятно, мне возразят: «А вот от вашей исповеди веет колдовством…»
Поэтому изложим здесь в нескольких тезисах символический и практический смысл магической исповеди.
Во-первых, предварительное письменное изложение способствует систематизации мыслей, а с магических позиций — их концентрации.
Во-вторых, реальный документ, составленный от руки, с сохранением почерка, присущего только пациенту, является символом раскаяния и отречения от греха.
В-третьих, такая символическая связь немедленно начинает действовать практически. Между сознанием кающегося и документом, составленным им же, устанавливается аналогия. Вспомним: всякая аналогия умственно-медитативного характера предвидит пространственный перенос (трансфер) энергии мысли на тот объект, с которым возникла аналогия.
В-четвертых, стройная форма, в которую облекается исповедь, само включение личной формы в эту общую, отточенную и зарекомендовавшую себя форму на подсознательном уровне — дает кающемуся представление о единении со Всемирным Духовным Началом и об освобождении от греха, а также надежду на его искупление.
В-пятых, девственная бумага или пергамент имеют следующие свойства:
1) Являются символами совершенной чистоты.
2) Обладают такими же проявленными магическими качествами.
3) Сгорая, они сами по себе являются курением, и энергия, освобожденная горением, свободно поступает в Высшие Духовные Сферы Мира.
Заметим, что наличие девственной бумаги или пергамента[283]- не есть обязательное условие, ибо ладан, соединенный со смирной и воскуряемый в огне исповеди, создает аналогичные условия.
В-шестых, оттиск большого пальца правой руки пациента, которым «закрепляют» документ, есть важнейшее мистическое, магическое и чисто энергетическое свидетельство его отречения от греха. Почему? а) Первая фаланга большого пальца, с которой непосредственно и получают отпечаток, имеет значение ВОЛИ. Отпечаток, сделанный с большого пальца правой руки, соответственно будет означать ВОЛЮ ПРОЯВЛЕННУЮ[284]. б) Это значение фаланги и отпечатка как ее «представителя» на воске имеет соответствующее энергетическое значение, ибо воск обладает свойством запоминать активные психические волны.
В-седьмых, знак Венценосного Благословения как естественное разрешение исповеди означает пробужденный Дух. Исповедь же как таинство в первую очередь ориентирована на пробуждение человеческого Духа. Потому все, что служит этой цели, благословенно. О духовном и энергетическом действии Венценосного Знака на шишковидную железу (высший духовный центр мозга) уже говорилось.
Разрешительная Латинская формула в сочетании с Разрешительной формулой, произносимой на родном языке кающегося, многократно усиливает значение Венценосного Благословения и окончательно разрешает кающегося от греха.
В-восьмых, сожжение исповедального письма и его исчезновение в пламени (огонь, как вы знаете, возвещает воплощенного Бога) знаменует само разделение личности пациента на «Я» и «Не Я»; причем истинным «Я» будет личность, исповеданная в своих грехах и освобожденная от них, а «Не Я» — некогда живший нераскаявшийся грешник, сгоревший в исповедальном огне.
С другой стороны, сожжение исповеди имеет и важнейшее практическое значение: «IGNE NATURA REVONATOUR INTEGTAT». Сказано: «ОГНЕМ ПРИРОДА ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ВСЯ». И это есть подлинное обновление Божественной Человеческой природы через священное таинство исповеди.
Ведь что есть сгорание вещества, как не глубочайший переход от одной материальной формы к другой, более высокой. Так и мы передаем наши грехи, уже отделенные от нас, в высшее попечительство. И это осуществляется многопланово: материально (ибо все в мире есть материя), нравственно (таково свойство материи), духовно (таков ее тончайший вид) и символически (с одной стороны — через символ мы приближаемся к пониманию таинства; а с другой — проводим разграничение на «Я» и «Не Я»),
Сила символа есть сила этого внутреннего разделения личности кающегося.
Наконец, в-девятых, знак Герметического креста, освящающий исповедальное пламя, говорит: «Да будет так отныне, и присно, и во веки веков. АМЕН!»
Так — Знаком и Именем Отца завершается Таинство магической исповеди
Часть 7. МАССОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Свет многих молитв сливается в единое сияние и исцеляет боли
Глава I. СУЩНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
Под сводами зала появился луч. Тонкий, зеленоватосветящийся и дрожащий, он выходил из темного облака, сгустившегося над залом, и, рассекая воздух, приближался ко мне…
И я ощутил на своем лице дыхание Пустоты. Сердце пронзил жгучий спазм — казалось, оно колеблется и дрожит вместе с лучом. Дыхание мое прервалось — Пустота была уже внутри.
Но пришло знание, что сила ее — слабее моей силы; ибо зло и ненависть ограниченны, а Человек, сотворенный Богом, безграничен, как и сам Бог.
И я приказал лучу:
— Спускайся!
Повинуясь этой власти, луч стал падать. Когда же он приблизился к чаше, руки мои поднялись ему навстречу. Ладони наполнились болью и жжением, но я видел, как луч сгущается…
«DAATH» — неслось в моем сознании, и перед внутренним зрением поплыли знакомые видения.
Луч медленно спускался. Темное облако исчезало: оно как бы вливалось в луч, и он тяжелел, наполняемый мраком, страхом и болью. Боль глухо отдавалась во всех частях моего тела, терзала каждый орган, волнообразно распространяясь от груди к ногам.
И я услышал:
— Стань страданием!
И я стал им.
Не было ничего. Была пустыня, холодная и печальная, были Луна и звезды. Но сияние их жгло, а не светило. Я висел вниз головой над безлюдной дорогой, руки мои были связаны за спиной, и я ждал.
Но дорога все так же гибельно пустела.
— Отче, — вырвалось у меня, — не оставляй нас!
Тогда в какое-то мгновение тьма расступилась, и я снова был в зале, наполненном людьми. Руки мои, вытянутые над чашей, были пусты. Но чаша наполнилась.
Боль ушла из моего тела, сменившись ощущением внутреннего горения. Взяв с престола клинок, я начертил над чашей знак Кватернера, и, преодолевая жесткое сопротивление энергии и материи, клинок вошел в Вещество.
По залу прошел вздох.
Сознание мое взорвалось формулой. Сила, быстро сбегая по рукам, через священное лезвие вошла в чащу с конденсатором, наполнила ее собой.
И, освобождая души, соединенные в Братской молитве, руки мои вычертили клинком огненный крест. — АМЕН! — разнеслось последнее слово Великой Формулы.
Первый вопрос, возникающий при исследовании массового лечения, — о различиях между массовым и индивидуальным методами.
Каждый метод обладает рядом преимуществ и недостатков, и потому важно знать, в чем конкретно проявляются преимущества одной системы перед другой.
Главные преимущества массового лечения следующие:
1. Целительное воздействие оказывается одновременно на значительную группу людей.
2. У определенной категории людей, с психологически выраженным социальным фактором[285], возрастает исцеляемость.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.