Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
1) по ключу Кватернера (Герметический крест);
2) иерархическое начертание;
3) треугольник, вписанный в круг.
Необходимо знать, какой жест к какой группе болезней следует применять.
Древнееврейские начертания Имен Божиих: с 1-го по 9-е;
Древнееврейское начертание «SHEMAMPHORASH»
Пентаграмма MASHIAH.
IESHOA.
ЕВ и AGLA.
DAATH.
SHALOME.
MATALCHIN.
Десяти Сефирот: с 1-го по 10-й;
«Формулы Философского камня» на кубе (др. — евр., лат., греч.)
Отдельные символические изображения
Крест Великого Иерофанта (Египетский Жезл). Солнечный Шар Египта (Символ Великого Имени). Крест «АНХ» (буквально: «ЛИК» — егип.). Точка, вписанная в круг (Первопричина, или IOD). Символ Первого Имени.
Пантакли
Великий Пантакль Соломона. Пантакль Солнца. Пантакль операции. Личный пантакль.
Любые пантакли, освященные теургически.
V. ФОРМА: АТРИБУТЫ
Атрибуты акта Священной Терапевтики
Священная книга. Книга Сил или Книга Духов. Магический или терапевтический жезл. Основные курения, находящиеся под высшим духовным влиянием:
Атрибуты храмовой церемонии акта Священной Терапевтики
Все теургические атрибуты простого акта. Лаборатория (храм). Магический круг. Пантакль.
Атрибуты большой храмовой церемонии
Все предыдущие атрибуты. Алтарь. Жертвенник.
В первую очередь возникает вопрос практический: как пользоваться такой классификацией тайных ключей? Иначе говоря: какие ключи применяются к той или иной болезни?
Все перечисленные формулы имеют целительную силу. Сила их становится полной при единстве между информационной емкостью Мага и емкостью самой формулы.
Например: информационная емкость формулы — изречения SHEMAMPHORASH представлена восходящим диабатическим процессом личности по отношению к 72 Архонам зодиакальных домов. Как только личность поднимается выше Архонов, влияние роковых обстоятельств прекращается (за исключением духовных испытаний и особых Знаков, которые нам дает Господь).
Итак, зная, что такое Архоны зодиакальных домов и каково их влияние, а также имея представление о восходящем диабатическом процессе, мы, произнося формулу «SHEMAMPHORASH» в определенных духовных условиях (условия акта Священной Терапевтики), действительно влияем на деятельную пентаграмму личности так, что она поднимается над Архонами и как бы выходит из-под их власти.
Однако формального, так сказать, воздействия на пентаграмму больного — недостаточно. Нужно при этом самому стоять выше влияния Рока, хотя бы во время магического действия.
Духовный итог пятого этапа акта Священной Терапевтики состоит именно в том, чтобы через определенные, конкретные тайные ключи (ключи-формулы) закрепить на пространстве сознания пациента все изменения, которые с ним произошли во время акта, и спровоцировать его на новые, еще большие изменения, которые приведут к божественному перевоплощению.
Ведь у всякой символической формулы есть информационная емкость, и даже в чисто практическом смысле, хотим мы того или нет, эта емкость, вступая в контакт с больным участком сознания, души или тела, будет работать.
А уже количество и качество такой работы целиком зависят от личных свойств Мага, от его праведной жизни, твердости и духовных даров…
Законы Эзотерической Тайны не позволяют дать точных указаний относительно того, к чему применяют конкретную формулу. Это значило бы вызвать к жизни много ненужных, беспочвенных «практических» попыток лечить: дескать, вот я усажу больного, сделаю то-то, то-то и то-то, подействую такими-то травами и ароматами, скажу все формулы — и он исцелится…
В большинстве своем подобные «целители» — глубоко несчастные люди, хотя мало кто и признается в этом. Их «магические» изыскания сводятся к «подключению», «отключению», совершенно немыслимым «биолокационным опытам» и т. п. — к набору «практических приемов», обусловленных необразованностью, слабостью, неверием и нежеланием взглянуть дальше примитивного.
Им необходима поддержка, помощь, дружеская рука. Многим из них (большинству) следует отказаться от лечения.
Повторим: лечения вне Учения и Богопознания не существует.
Подлинным Целителям, ведущим практическую работу, важно узнать следующее:
1. Формула исповеди не входит в пятый этап акта Священной Терапевтики, но произносится Магом и пациентом после окончания последнего акта (подробнее — см. раздел «Исповедь»),
2. Пятый этап, помимо общего текста, может быть представлен только одной большой формулой и несколькими малыми, которые определяются целью акта.
3. Храмовые церемонии совершаются адептом, обладающим высоким духовным авторитетом; такие церемонии допускают (а иногда и требуют) присутствия инициированных учеников[278].
4. Благословение знаком тернера совершается так: мизинец сгибается и удерживается в таком положении большим пальцем, которым надавливают на ноготь мизинца. Три пальца: указательный, средний и безымянный — остаются прямыми. Маг чертит рукой, обращенной ребром к посвящаемому или больному, равнобедренный треугольник (пирамиду). Жест начинается от верхней точки пирамиды, находящейся на уровне шишковидной железы Мага: сначала чертится правая сторона, основание которой приходится на высший HESED оператора (формула линии следующая: KETHER — HESED рр (+)); затем возвращение по очерченной грани к верхушке; чертится левая сторона (KETHER — PESHAD РР(+)); потом основание треугольника, и от этой точки (соединение основания и правой стороны) справа налево очерчивают правильный круг, как бы соприкасающийся с углами пирамиды. Круг замыкают не в начальной его точке (HESED pp(+)), а на уровне шишковидной железы (Corona Magica);
5. Изготовление и освящение пантакля — есть отдельная магическая церемония; ей сопутствует целый подготовительный этап — так называемый этап очищения, или «Divinatio»[279]. Первый пантакль, который Маг должен составить, изготовить и освятить лично, — Великий Пантакль Соломона. Привести эту священную формулу, данную нам великим иудейским Посвященным и царем Соломоном, и истолковать ее мы, к сожалению, здесь не можем. Однако нужно обратить внимание на следующее: в современных изданиях сочинений д-ра Папюса, известных под заголовком «Практическая Магия» и пользующихся большой популярностью, эта формула приведена совершенно неправильно. Попросту говоря, ее там вообще нет, несмотря на соответствующий раздел в книге, отведенный ее толкованию, и даваемое «начертание». Очевидно, это ошибка не Папюса, а издателей, вызванная графической сложностью Великого Пантакля и обилием иероглифических форм. Заинтересованного читателя отсылаю к труду Г. Мебиуса (Г. О. М.) «Энциклопедия Оккультизма», Пятнадцатый Аркан.
Глава VII. СОСТОЯНИЕ ПАЦИЕНТА ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ АКТА СВЯЩЕННОЙ ТЕРАПЕВТИКИ
Акт Священной Терапевтики является формой активной целительной работы с Духом, сознанием, чувствами и физическим телом Человека.
Это значит, что перечисленные составляющие человеческой личности должны как-то реагировать на нашу работу.
Как? Это важно знать для избежания ошибки для правильной оценки и ориентации в происходящих целительных изменениях и, наконец, для того, чтобы правильно ответить на вопросы пациента. Нет ни одного Человека, организм которого «остался бы равнодушен» к целительному вмешательству в его внутреннюю жизнь. Существует ряд объективных, закономерных и повторяющихся реакций каждого организма на акт Священной Терапевтики и реакции эти у большинства больных идентичны.
Закономерной является и строго индивидуальная реакция на лечение, выраженная, как правило, в ряде чувств, ощущений и симптомов, не свойственных другим больным.
Назовем реакции первой группы объективными, а второй — субъективными.
Эти основные группы, в свою очередь, делятся на два вида: реакции на лечение во время акта Священной Терапевтики и реакции после акта.
Важно знать весь вероятный комплекс реакций, предвидеть — свойственным Магу даром проникновения — субъективную реакцию больного и во избежание страха или испуга с его стороны предупредить о вероятной боли, жжении, экстериориальных симптомах и тому подобных вещах. Иногда люди даже весьма неробкого. десятка пугаются, чувствуя, как «тело куда-то уходит» или «падает», внезапно ощутив полную скованность, невозможность шевельнуть рукой или ногой…
Об этом всегда следует предупреждать. Иначе при нежелательном испуге результат акта может быть полностью испорчен.
ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ
Реакции во время акта Священной Терапевтики
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.