Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Но нельзя согласиться с подобным решением — внутренняя гармония акта, устанавливаемый баланс сил, само состояние Fatuuma, для которого требуется полная неподвижность тела, нарушаются, и, следовательно, метод этот нас не устраивает.
Поэтому остается только один выход — пространственный перенос стихийного символа аудитории из эгрегора Общего зла в чашу с конденсатором.
Во время пространственного переноса стихийного символа Маг может заметить (почувствовать, ощутить) яркий сине-зеленоватый луч, выходящий из темного облака, скопившегося над аудиторией. Этот луч есть негативно заряженный флюидический жгут, который универсальный Астросом создает под давлением Мага, для «отправления» стихийного символа в конденсатор.
Как осуществляется пространственный перенос стихийного символа? Какие физические условия должны быть созданы для этого и какие формулы применяются?
Чисто внешне трансфер символа может выглядеть так: темное облако, как бы зависшее над головами людей, клубясь, медленно втекает в луч. В этот момент сияние луча меркнет, он становится темнее, тяжелее, Маг ощущает боль или жжение. Облако постепенно исчезает, зато луч расширяется, уплотняется и иногда становится виден невооруженным глазом.
У меня сохранилась редкая цветная фотография, сделанная во время массового акта Священной Терапевтики. На ней видно, как в кульминационный момент заклинания, построенного по Закону DAATH[296], над магическим престолом с установленными на нем чашей, жезлом, клинком и Священной книгой завис зеленоватый луч. Луч этот, одним концом «смотрящий» в чашу с конденсатором, находился как раз между ладонями моих рук — чуть повыше, в воздухе, и там, где ладони были обращены к нему, слегка изгибался.
Я дал художественное описание фрагмента из того массового акта (ибо ни одно магическое действие не похоже на другое) в начале этой части книги.
Теперь — важное правило, устанавливающее основное различие между последовательностью проведения двух видов актов:
Массовый пациент пробуждается, переводится из состояния глубокого Fatuuma, часто сопровождающегося фазой каталепсии, в состояние Fatuuma поверхностного, характеризующегося внешним бодрствованием непосредственно перед началом работы с конденсатором.
Итак, мы установили, что для правильной работы закона астральной магической цепи необходимо предварительное пробуждение массового пациента, еще до начала пятого этапа акта (теургического). Отсюда — и изменение в последовательности его проведения, по сравнению с индивидуальным актом.
С другой стороны — обязательной частью уже пятого этапа массового акта Священной Терапевтики является Братская молитва, вдохновляемая Магом. Здесь второе различие между последовательностью проведения двух актов: при индивидуальном лечении ничего, напоминающего Братскую молитву, нет. Молитва построена теургически и «работает» на теургических силах, поэтому она входит в пятый этап.
В чем же основная разница между пятым этапом индивидуального и массового актов? Очевидно, в том, что Братская молитва аудитории гармонически «вписывается» между большими и малыми теургическими формулами, составляющими пятый этап, и насыщается этими формулами[297].
Таким образом, второе различие основано на необходимости придерживаться Закона теургической цепи.
Только что было сделано важное открытие: мы нашли «место» формул, продуцирующих астральную и теургическую цепь в структуре массового акта Священной Терапевтики.
Что это за формулы? Представляют ли они конкретный терапевтический текст?
Конечно, это терапевтические формулы, существующие в виде текстов и магических изречений, закрепляющих силу текста в сознании массового пациента. При этом так же, как и во время индивидуального акта, «^тексты и изречения различаются между собой планово.
То есть: при работе с символами сознания и конденсатором формулы имеют астральное «содержание», а во время Братской молитвы и пятого этапа — теургическое.
Но, как сообщалось в начале предыдущей главы, несмотря на то что каждый этап акта Священной Терапевтики предвидит применение совершенно определенных плановых формул, отличающихся от формул другого этапа, разные плановые формулы могут действовать вместе на пространстве одного этапа. Такое «взаимопропитывание» Планов, этапов акта и формул имеет значительный терапевтический эффект.
Например, когда в конце первого этапа, «основная» формула которого — магнетическая, говорится ментальное: «И да станет так во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения. АМЕН!», — это не только допустимо, но желательно. Ведь ментальная формула закрепляет с позиций своего высшего авторитета то, что было сделано магнетической. И наоборот: когда во время ментального этапа акта Маг последовательно чередует несколько магнетических и психических пассов, — это идет во благо, а не во вред, потому что больной орган насыщается силой комплексно.
Так на пространстве одной плановой формулы могут существовать еще несколько формул другого Плана.
Однако была поставлена задача: определить формулу пространственного трансфера стихийного символа и физические условия, сопутствующие этому.
О каких «физических условиях» идет речь?
Прежде всего необходимо пробудить массового пациента. Но только пробудить его недостаточно, при этом важно еще сохранить состояние Fatuuma так, чтобы пациент не вышел из него, а лишь перешел в иную, более облегченную форму Fatuumического состояния, допускающую физическое бодрствование.
Для этого пользуются несколько измененными формулами пробуждения пациента, которые приводились раньше. Но на этом акт не завершается, как при индивидуальном лечении.
Пробудив пациента, Маг фиксирует его внимание на чаше с конденсатором и одновременно произносит психическую формулу, заставляющую универсальный Астросом эманировать стихийный символ.
Гипнотическая фиксация внимания массового пациента на чаше есть лучший способ создания флюидического жгута между эгрегором Общего зла и конденсатором.
Как осуществляется фиксация?
Есть ряд важных условий. Во-первых, чаша, содержащая конденсатор, должна быть максимально прозрачной, чистой, должна свободно преломлять и, соответственно, — удерживать световые волны.
При работе с символами сознания массового пациента мы прежде всего имеем дело с его зрением: ведь через энергию взгляда универсальный Астросом аудитории связывается с конденсатором.
Для этого и необходимо пробуждение: чтобы стала возможной фиксация зрения на конденсаторе и, следовательно, образовался флюидический жгут.
Поэтому удобнее всего (да и в смысле символическом — вернее) использовать чашу из чистого хрусталя. Идеальный вариант — чаша, специально выточенная из цельного куска горного хрусталя. Такая чаша заранее обладает воистину магической силой: ее возможности конденсации, материализации и преломления психических волн чрезвычайны.
Конденсатор также необходимо сделать прозрачным, правильнее даже употребить слово «призрачным», взгляд массового пациента должен свободно проникать во внутренность чаши, где преломляются световые и психические волны, но — не скользить дальше, а «увязать» там, останавливаться. Поэтому и структура конденсатора не кристально чистая, а насыщенная, именно «призрачная»…
Цвет конденсатора выбирают в зависимости от сочетания планет и сущности магического действия.
Для того чтобы «зафиксировать» энергию взгляда на чаше и насытить всю чашу этой энергией, предлагаю простой прием из области гипнотизма, сходный с эффектом «вращающегося зеркала». А именно: подсветить чашу сзади.
Это можно сделать при помощи зажженной восковой свечи, помещенной за чашей, причем для правильной концентрации света высота свечи не должна превышать высоту чаши.
Еще две свечи устанавливают по бокам, на расстоянии трех ладоней Мага[298] от центра чаши.
Формула трансфера стихийного символа строится так: во-первых, оператор произносит формулу пробуждения аудитории. Она составлена из двух формул пробуждения для индивидуального акта,
соединенных вместе.
Вспомним: во время индивидуального акта Священной Терапевтики эти две формулы разделяются теургическими благословениями. Сейчас этих благословений нет, следовательно, формулы должны работать вместе.
Но также недостаточно просто прочитать один текст сразу же за другим: они рассчитаны на индивидуального пациента, и их необходимо изменить.
Основное изменение вносится в формулу там, где оператор говорит о «силе — легкой, как воздух, и прочной, как сталь…», которая наполняет все существо пациента. Эта формула-внушение говорится только перед окончательным пробуждением пациента, а сейчас мы лишь переводим его из одного состояния Fatuuma в другое…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.