Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Итак, эта формула и все, следующее за ней, вплоть до слов «Ваши руки обретают гибкость и подвижность…», переносится дальше, в конец акта, а вместо нее, вслед за словами «Когда вы откроете глаза, а откроете вы их только по моему приказанию — не раньше и не позже…» Маг вставляет следующее:
«Перед вашими глазами будет прозрачная, наполненная целительным розовым туманом чаша, сосуд, приготовленный для всякого страдания, всякой боли, всякого греха. И вы смело вступите в ее клубящиеся, светящиеся целительные недра, чтобы очиститься, навсегда очиститься от мрака, страха и боли, чтобы, медленно погружаясь в ее прохладные розовые волны, плыть, очищаясь и освобождаясь от мрака, страха и боли; сбросить изношенные одежды прошлого, — чистыми, омытыми и возобновленными предстать перед лицем Господа, и станет так. КАДОШ!»
Все это Маг говорит стоя, простерев правую руку над конденсатором и смотря не на аудиторию или на какого-то конкретного пациента, а в глубь зала, поверх сидящих людей, туда, где, клубясь, возникает туманное облако эгрегора. Маг заклинает не Человека, он заклинает эгрегор. Он оковывает эгрегор цепями своей воли и обращается к нему с позиций высшей власти.
Понявший это обладает теургической властью.
Следует продолжение, вторая формула пробуждения из индивидуального акта: «Ваши руки обретают гибкость и подвижность…»
Таким образом две формулы пробуждения сливаются в одну.
Но что дальше?
Маг заканчивает формулу пробуждения властным: «Вы медленно открываете глаза, открываете глаза…»
И вот — после того как аудитория «пробудилась», а по сути перешла в иную, более мягкую фазу Fatuuma, Маг рядом приказаний фиксирует взгляд массового пациента на чаше с конденсатором, предлагая смотреть только в чашу — в самую ее глубину — спокойно, расслабившись, без малейшего напряжения. Он предлагает войти, погрузиться в нее, слиться с ее сияющими целительными розовыми волнами, лететь в их прохладной всеисцеляющей глубине, оставить в чаше всякий мрак, всякий страх, всякую боль и всякий грех, отречься от них во веки веков и передать их всепоглощающей, принимающей всякую боль чаше — навсегда, навсегда…
Маг несет аудитории силу и свежесть утреннего ветра, сквозящего над великой рекой, в тот миг, когда над ней восходит Солнце, он предлагает пациенту самому сделаться свободным утренним ветром и — понестись над великой розовой рекой навстречу восходящему Солнцу; он дает неуязвимость, легкость, спокойствие и силу, он предлагает оставить боль далеко сзади, в долинах плача, в ущельях скорби, уплыть далеко-далеко, глубоко-глубоко в клубящихся синих струях, в очищающих волнах чаши, то растворяясь и распадаясь на мириады мельчайших частиц, то снова сливаясь воедино, соединяясь с этой бесконечной всепобеждающей силой, силой, силой.
Затем он предлагает массовому пациенту медленно вернуться в оставленные недра клеточек, мускулов, органов своего тела, прислушаться к звучанию дальнего ликующего хора — то поют, радуясь, клеточки его плоти; ибо мы принесли им силу и легкость клубящихся розовых волн, и теперь, воистину, сами они стали сосудом, прозрачным хрустальным сосудом, преломляющим лучи восходящего Солнца….
Здесь дан только верный символический ряд. Сама формула работы с символами сознания и конденсатором строится каждым адептом индивидуально, наполняется рядом его собственных идей и в конечном счете — несет его параметры силы.
Так завершается четвертый, предпоследний этап массового акта Священной Терапевтики — этап работы с символами сознания.
Надо сказать, что переход от четвертого этапа к пятому при массовом лечении сильно отличается от аналогичного перехода при индивидуальном акте. Там в принципе вообще нет никакого определенного перехода: оператор, закончив работу с символами сознания и конденсатором, говорит несколько общих расслабляюще-гармонизирующих формул, иногда сопровождающихся психическими пассами или сефиротическими манипуляциями жезлом[299], а иногда нет. После чего сразу читается теургическое моление.
При массовом лечении это невозможно.
Вспомним: пятый этап характеризуется созданием действующей теургической цепи. Теургическая цепь предполагает Братскую молитву как форму наивыгоднейшего проявления целительных сил аудитории. Братская молитва, в свою очередь, невозможна без некоторого терапевтического разъяснения сущности молитвы, ее смысла и формы. Ведь для того чтобы провести какое-то магическое действие, необходимо знать его параметры на Физическом Плане: время проведения, продолжительность, цель и т. п. вещи.
Почему я говорю о терапевтическом разъяснении Братской молитвы?
Потому, что оно также является формой и формулой терапевтического влияния на аудиторию. Более того, здесь начинает формироваться теургическая цепь.
Такая формула разъяснения молитвы строится Магом строго индивидуально, ведь это его живые слова, обращенные непосредственно к умам и сердцам присутствующих людей.
Поэтому Маг сам должен найти эти слова, сам должен соткать из них большую магическую формулу и, чтобы сила ее была полной, — насытить ее опорными авторитетами — малыми формулами. Наконец, он сам должен оживить ее.
Поэтому мы лишь коснемся задач и смысла терапевтического разъяснения Братской молитвы, чтобы обозначить основные направления в работе по созданию таких формул.
Схему терапевтического разъяснения молитвы составим из ряда утверждений-тезисов, которые требуется развить и духовно аргументировать перед аудиторией.
1. ВОЗНЕСЕМ МОЛИТВУ ГОСПОДУ
Это воззвание должно раскрыть массовому пациенту, зачем нужно молиться.
В качестве ментального аргумента, например, можно воспользоваться фразой-формулой такого типа: «Просите, и будет дано вам» или «Ищите — и обрящете»…
Здесь — призыв к молитве, само сообщение о ней.
2. БЕЗ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ НЕВОЗМОЖНО ИСЦЕЛЕНИЕ
Утверждение, аргументирующее необходимость молиться через стимулирование воли к жизни. Человек обращается к Богу за самым, может быть, для него ценным — за здоровьем, жизнью. И хотя такой стимул молитвы нельзя признать безусловно истинным[300], все же его приходится учитывать, ибо воля к жизни, находящаяся в основе молитвенного побуждения, порой творит чудеса.
Маг говорит, что молитва — тот язык, через который дитя сообщается со своим Отцом — Богом. За фразу-аргумент можно принять следующее: «И молясь, станем как дети, и разоблачимся от грязных одежд…»
То есть аудитории внушается идея стяжания Божественной Любви через ее высший язык — молитву.
Говорит мне одна ищущая жизненной мудрости девушка:
— Что скажете людям здравомыслящим?
Спрашиваю:
— Кто истинно здравомыслящ?
— Тот, — утверждает она, — кто мыслит понятиями реальными, материальными, в общем, здравыми.
— Но вы говорите мне о мышлении не здоровом, а болезненном, — ответил я. — Ибо что следует признать временным, переходящим и разрушаемым — Дух или материю?
— Материю…
— И если Дух ближе к вечному и неразрушаемому, чем материя, кто же мыслит здраво, а кто болезненно: Человек духовный или материалист?
Та девушка не нашла ответа.
Но тот же закон действует и в области молитвы: кто фиксируется на личном благе и превращает волю к жизни в инстинкт самосохранения, тот теряет благо, а кто желает его всем и делает для этого все, приобретает весь мир.
Любить ближнего, как самого себя, согласно Высшему Учению, очень трудно, намного труднее, чем кажется. Мыслить нравственными и философскими категориями для этого недостаточно. Чтобы любить ближнего так, нужно о других людях думать столько же, сколько думаешь о себе, переживать чужое страдание — как собственное, чужую радость — как свою. Необходимо болеть вместе с Человеком и плакать с ним; выздоравливать и радоваться тоже с ним.
Только Посвященный и болеет, и страдает, и радуется больше, и выздоравливает раньше ближнего, быстрее. Ведь через его страдание приходит к Человеку здоровье.
Любить ближнего истинно — значит страстно, всей душой желать ему блага. Это и нужно объяснить массовому пациенту. Потому что страстная мольба о ближнем, обращенная к Божеству, способна исцелять любые недуги. Любые, без исключения.
И самая прекрасная, самая мощная молитва та, которую творят на луче чистого альтруизма. Самая прекрасная любовь — любовь Человека к Богу, ближнего к ближнему, триединая любовь между мужем и женой, наконец. Но нельзя любить кого-либо больше Бога — ни мать, ни отца, ни мужа, ни жену, ни ближнего.
Бог — есть Дух, и одновременно Он — все сущее, а Человек — одно из бесконечного множества, частица Всего. И кто больше всей Вещи любит частицу, тот не понимает ее истинного предназначения. Кто любит только Бога, но презирает Человека — или фанатик, или глупец. И кто любит конкретного Человека больше всего Человечества и Вселенной — обрекает себя на гибель, ибо построил над собой крышу ограничения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.