» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






Ты хочешь сказать, что Человек изначально сотворен грешным?

— Нет, я хочу сказать, что Человек изначально сотворен безгрешным, но свободным: обладающим возможностью стяжать блага и возможностью злоупотребить своей свободой и избрать зло.

Получается интересный театр, за которым наблюдает Господь Бог. Для чего вообще все это нужно Господу?

— Это нужно для того, чтобы в результате существования Человека на земле он родился как осознанный Дух, ибо именно здесь происходит процесс пробуждения Духа в Человеке. Дух самоценен, конечно, и на небе, вне воплощения на земле; но только на земле он раскрывается во всей своей полноте и глубине – в столкновении со страданием и с препятствиями; в творчестве, в преодолении своей гордыни; в столкновении с грехом и с искушением.

Победа Духа – это семерка, а числом шесть в Магии обозначается свобода. Таким образом, семь – число победы – вытекает из шести, числа свободы. «Мир есть число», – как сказал Пифагор. И символически можно проследить жизнь и развитие Человека в числе так: единица – есть зачатие Человека, ибо это первое, что с ним происходит, – воплощение Духа в плоть матери. Двойка – есть процесс его вынашивания, созревания зародыша в утробе, мистическое число. Об этом числе сказал царь Соломон: «Как не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так и не можешь знать путей Господа». Тройка – есть рождение Человека и его столкновение со всем комплексом физических законов, в том числе с зодиакальными влияниями, от которых он значительное время в утробе был обережен защитным кольцом матери. Четверка – есть созревание Человека и его вскармливание на физическом уровне. Пятерка – есть параллельное приобретение воли и свободы, своего индивидуального комплекса качеств, эмоций, энергий, нарабатывание своей информационной емкости. И, наконец, шестерка – это выбор воли и свободы, их направленность. Либо они обращаются во благо, либо во зло. Если есть воля и свобода, – они должны быть использованы.

Всего есть три возможные направленности воли Человека: во благо, во зло и топтание на месте – колебание между добром и злом. Как сказал святой Ефрем Сирин: «Существуют люди, которые горячи для Господа и устремлены к нему всем сердцем; существуют те, которые холодны для него и отвергают его; но есть еще и третья категория – теплохладные. Не будучи ни горячи, ни холодны, в Судный день они будут изблеваны из уст Господа с омерзением». Топчущийся на месте – это Человек, выбирающий самый непродуктивный путь своего развития, потому что даже творящий зло имеет больше возможностей для духовного развития, нежели окостеневший в своей «теплохладности». Тот, кто творит зло, будет наказан страданием; страдание заставит его пересмотреть свою жизнь. Я уже говорил, что даже бандиты более живы для Царствия Божьего, нежели многие из внешне добропорядочных людей, потому что они не окостенели.

Семерка – есть результат выбора. Но результат выбора может быть только один – победа, победа над злом. Если же выбор неправилен и Человек обратился во зло, – дальнейшего пути у него нет. Поэтому расплата за грех есть смерть, смерть духовная, в первую очередь.

Выходит, надо быть бандитом и убийцей, чтобы приблизиться к Царствию Небесному?

— Бандитом и убийцей быть не надо. Но Человек, искренне раскаявшийся в тяжком грехе, способен построить под собой такую платформу отречения от зла, которую, повторяю, многим внешне добропорядочным людям построить немыслимо. Вспомним слова Христа: «Одна спасенная душа грешника мне дороже десяти праведных душ»… В этом есть глубокий смысл.

Напоминаю: не согрешишь – не покаешься?

— Смысл в том, что люди, которые прошли через большое страдание, через большие тяготы, через большое зло – несут в своей душе и большой потенциал внутренней скорби. И приходит момент, когда искра падает на этот сложенный хворост скорби, и он вспыхивает огнем очищения.

Я не говорю, что бандит не может измениться. Однако самой идеей, что бандиты, убийцы и насильники могут быть ближе к Царствию Божию, чем другие люди, мы, по сути, развязываем руки подонкам, потому что даем им потенциальную возможность в дальнейшем покаяться и вознестись над теми, которые жили честно.

— И слава Богу, если они поймут, что, изменив свою жизнь, они изменят не только себя, но и жизни сотен людей вокруг себя. Если, зная, что в их жизни есть прощение и есть понимание, они обратятся к тому великому потенциалу скорби и покаяния, который они несут в своей душе, и это позволит им лучше расслышать голос своей совести. Повторю: бандиты и убийцы могут быть лучше закостеневших в своих стереотипах людей. Я не говорю, что для того, чтобы спастись, им нужно продолжать грешить и закоренеть в своем грехе. Но у них есть возможность отречься от греха именно потому, что они видели так много греха, и именно потому, что на подсознательном и на сознательном уровне они знают, как это тяжко и как это больно.

А не меньше ли грешил бы Человек, убоясь геенны огненной – за убийства, за насилие, за преступление?

— Вести души к совершенству, запугивая их вечной огненной геенной, невозможно. Страх не может быть оружием веры. А страх Господень есть не ужас перед наказывающим суровым Богом, каким порой пытались представить Бога служители церкви. Страх Господень – благоговение от раскрытия своей души навстречу Создателю; страх Господень есть мистический трепет раскаяния, скорбь о совершенном. Страх Господень всегда есть осознание, потому и сказано, что он есть начало всей премудрости. Страх Божий рождается в молчании, когда человеческая душа обращается в глубь себя и начинает видеть содеянное ею.

Спрошу иначе: а уменьшил ли страх перед геенной количество грешников?

— Он не уменьшил количество грешников, но увеличил количество заблуждающихся.

Вероятно, глубоко верующий Человек вообще неспособен сознательно совершить тяжкое преступление.

— Если он обрел в глубине себя веру, основанную на принципе ненасилия; веру, основанную на разумном отношении к миру, на расширении своего сознания, на мудрости, истине, любви, правде, на тех истинных добродетелях, которые составляют безвременную основу человеческой души. Но если Человеку кажется, что он верит, и в то же время он предает анафеме своих ближних, превращается в духовного кровопийцу, преследует инакомыслящих, называет еретиками всех вокруг, кто не исповедует его веру или его учение, – такой Человек подлинной верой обладать не может. Вера – это расширенное, глубокое и светлое сознание, открытое ко всему прекрасному и ко всякой форме Истины.

Я говорю сейчас не о духовных кровопийцах, а о кровопийцах настоящих: о людях, отнимающих жизни других людей. И как-то странно звучит, что для них открыт путь в Царствие Небесное.

— Путь в Царствие Небесное закрыт лишь для того, кто хочет его закрыть для себя, кто ставит перед собой комплекс целей, заведомо противоречащих духовному миру и ни на йоту не готов сдвинуться с этой позиции. Поэтому мы говорим, что есть иная форма жестокосердия – худшая, чем жестокость. Жесткое сердце – это сердце, которое не желает меняться. Закореневший в своих стереотипах и грубых убеждениях Человек, даже не убивающий и не грабящий никого, может быть хуже грабителя и убийцы. И, быть может, те люди, которые в свое время внесли в Священное Писание одну поправку, дописав к словам Христа «Истинно говорю вам, кто гневается на брата своего или на сестру свою, тот подлежит Синедриону» лишь одно слово «напрасно» – чтобы оправдать зверства уже сформировавшейся как правящего института Церкви, совершили больший грех, чем те, которые совершили физическое убийство. В результате этой поправки были сожжены миллионы людей. Инквизиция, предавая огню и мечу еретиков, ссылалась на это слово: «Наш гнев не напрасен, ибо они – еретики».

Убийство является страшным духовным преступлением, которое нельзя оправдывать. Конечно, закоренелый грешник, не желающий каяться всем сердцем, не может рассчитывать ни на что, кроме страдания в физической жизни и страшной духовной смерти. Но это не означает, что если вдруг сам он ужаснется содеянному и раскается, то все равно не будет принят в Царствие Божие. Путь к спасению открыт для любого Человека.

Однако самый страшный грешник может (если исходить из твоих слов) и не раскаяться при своей физической жизни на земле, но все равно ему остается путь в Царствие Божие… Когда он перейдет в астральный мир, для его души и там есть путь к покаянию и, как ты говоришь, к восходящему диабатическому процессу; поэтому выходит, что бояться ему вообще нечего: там, на небе, когда-нибудь покается, а здесь не важно, как он живет.

— Тот, кто думает, что ему завтра простится, потому что завтра он соизволит покаяться перед Богом, впадает в еще большее заблуждение, нежели тот, кто полагает, что его внешне праведная жизнь обеспечила ему путь в Царствие Божие. Путь в Царствие Божие – это огромная внутренняя работа здесь, сейчас. Есть люди, которых можно назвать духовными бездельниками; они рассуждают так: «Вот я еще немножко погрешу, а завтра или послезавтра, может быть, покаюсь». Они не видят того, что их нерешительность совершить что-то внутри себя роет им нравственную могилу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.