Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
— Недаром говорят: «мой ангел»…
— Мысль, что к каждому Человеку прикреплен его персональный ангел, – одновременно и верна, и неверна. Она неверна в том смысле, что будто бы нас сопровождает некое крылатое существо, которое бдит над нами, чтобы нам не совратиться, всегда подает нам правильный совет и всегда ограждает нас от зла. Такого прикрепленного к нам ангела нет.
Наша совесть и Бог внутри нас – тот ангел, который сопровождает нас постоянно, – и в этом смысле у каждого из нас есть личный ангел. Наша совесть – это не абстрактное понятие, это конкретная духовная субстанция, которая осуществляет связь между нами и духовным миром.
Совесть – есть проявление самого тонкого элемента в Человеке, элемента Венца, элемента высшего Духа Человека, его Истинного «Я». Та великая вселенская сила, которая называется магами Первым Именем Божиим, сотрудничает с Человеком именно через голос совести. Другие позитивные силы, которые подключаются к Человеку в определенные критические моменты его жизни – это положительные токи планет и определенные существа, на которых Господом возложено помогать людям в тяжелые моменты их жизни, направлять их путь и вдохновлять их творчество.
— Как же следует понимать слова Христа: «И ангелы будут служить вам»? Не имеется ли здесь в виду, что человек выше ангела.
— Вспомни и такой текст Евангелия после того, как Иисус отвергает дьявола, – «и се, ангелы приступили и служили ему». Но служат ангелы лишь высшим представителям человеческого братства – Сынам Божиим, то есть тем людям, которые в полной мере проявили в себе образ и подобие Божие и с позиции этой силы и этой власти творят волю Божию в материи всюду, где это возможно. Ангелы служат им, ибо уровень авторитета таких людей – это уровень Духовного Плана. Среднеинтеллигентный Человек нуждается в наставничестве и поддержке ангелов как светлых сил природы, которые ограждают его от зла, от демонических субстанций и сил и так далее. Это то, что окрыляет Человека.
— Что ж, так мне понятнее: ангелы – как светлые силы природы… А что значит – «будут служить»? Почему высокая просветленная человеческая душа нуждается в том, чтобы ей кто-то служил? Надеюсь, служить – это не значит прислуживать?
— Служба – это то, что воплотил в себе Христос, когда он омыл ноги своим ученикам, сказав этим: я есть слуга. Ангелы направляются активной духовной человеческой волей на выполнение тех задач, которые необходимы Посвященному. В частности, есть некая жизненная ситуация, которую требуется разрешить, – Посвященный при помощи ангелов разрешает эту ситуацию. Например, Человека ждет тяжелая операция. Одним лишь движением своей воли Посвященный может сделать так, что операция пройдет предельно быстро и успешно. Посланный им ангел будет направлять руку хирурга в данном случае.
Таким образом ангелы служат высшим из человеческих душ, достигающим высокого уровня реализационной власти. Ангел все же – существо астральное. Человек, проявивший себя как Дух, есть существо духовное, поэтому и он оперирует на Астральном Плане с позиции реализационной власти.
— Полагаю, что, когда речь идет об ангелах, принуждение исключается?
— Ангел не может не выполнять волеизъявления Посвященного, потому что такова воля Божия. Посвященный оперирует ангелами не на уровне магического принуждения, а с позиции теургии, то есть обращается в высшие сферы Духа и оттуда, образно говоря, приходит депеша – исполнить то-то и то-то. Но такая депеша всегда приходит после обращения Посвященного непосредственно к Отцу. Это и есть теургия – наука о прямом сообщении с Божеством и применении Его воли.
— Вопрос прозвучит, может быть, смешно, но тем не менее он «имеет место быть»: есть ли у ангелов пол? Магомет говорил, что ангелы слишком чисты, чтобы иметь пол…
— Ангелы не являются человеческими существами, – они замыслены как существа андрогинные, бесполые.
— Могут ли высшие духи воплощаться в людей?
— В зависимости от того, что это за высшие духи. Офанимы, серафимы, престолы, господства, троны, колеса – это категории так называемых нечеловеческих духов. Они не могут воплощаться в людей, ибо их информационная емкость, их духовная структура не предназначены для существования в плотном теле.
— Христос, стало быть, не являлся высшим духом?
— Христос есть, несомненно, человеческий Дух, посланный Господом для того, чтобы быть Человеком. Слово «вочеловечившийся» в Никео-Цареградском символе веры значит – непосредственная часть Божественного, святого Духа в высшем своем авторитете, ставшая личностью и воплотившаяся на земле среди людей. Святой Дух, предназначенный для того, чтобы быть Человеком. Ведь и Христос говорил о себе: «Аз есмь Сын Человеческий» – тот, кто вышел из людей и из Бога одновременно; также он называл себя и Сын Божий.
Божественный замысел о перечисленных категориях высших духов совсем другой. Есть замысел о Человеке и есть замысел о Духе в разных его проявлениях. Высшие человеческие Духи, Сыны Божьи являются высшими из духов. Они занимают особое место в духовной иерархии. Мы говорим, что праведник является не душой, а духом, потому что еще при жизни своего физического тела он соединил в себе духовное, душевное и физическое воедино и таким образом стал духом, Magus-ом.
— Астральный мир обитаем своими существами; ментальный мир – своими, высшими духами. Есть ли в этих мирах войны? Если есть, то кто и за что воюет?
— Понятие ментальности и духа означает единство. Истина, Дух и Бог – одно; а там, где присутствует единство, не может быть противоречий. Следовательно, войн в ментальном мире быть не может.
В астральном мире войны возможны, и они есть. Я скажу об этом в общих чертах, иначе пришлось бы пускаться в очень сложные объяснения. Первая разновидность войн астрального мира – это столкновение эгрегоров. Даже древние эгрегоры подчас входят в резкое противоречие между собой в силу разнополярности своих информационных емкостей. Так, например, сталкиваться могут христианский и мусульманский эгрегоры; эгрегоры различных наций, когда они сформированы на уровне некой фанатической или выраженной националистической идеи; различные политические эгрегоры…
Обычно еще до того, как на земле бывает пущено в ход оружие, в астральном мире происходят эгрегорические столкновения.
Почему Европа в начале Второй мировой войны так легко попала под власть гитлеровской Германии? Потому что силы национальных эгрегоров были недостаточными, чтобы противостоять мощи агрессивного и активного гитлеровского эгрегора. Но, как это ни парадоксально, значительное количество фанатических энергий, которые были выработаны в процессе создания коммунистической идеологии, послужили на благо российскому народу в этой войне. Их оказалось достаточно, чтобы встретить разрушительный гитлеровский эгрегор, противостоять ему и победить его.
В Ментальном Плане войны, происходящие в физическом мире, прямого отражения не имеют. В области мира Ментальных Форм есть некие стереотипы идей, которые управляют формированием соответствующих астральных клише. Однако же прямое столкновение происходит именно на уровне астральных клише, астральных форм, на уровне эгрегоров и на уровне пентаграмм отдельных представителей воинствующих наций.
— А второй вид астральных войн?
— Второй вид войн – так называемые частные пентаграмматические столкновения. Это столкновения либо одной положительной и одной отрицательной пентаграммы, либо двух отрицательных пентаграмм.
— Попроще, пожалуйста.
— Пентаграммой обладают как существа человеческие, так и некоторые астральные существа. Заметим, что существа демонические также обладают своеобразной пентаграммой. Пентаграмму мы рассматриваем не как символ, нарисованный на бумаге, а как термин, который в широком понимании означает волю и внутреннюю энергию личности.
Пентаграмматическое столкновение – это противостояние на Астральном Плане, когда ваш противник вступает с вами в волевую борьбу. Такая борьба не обязательно имеет характер неких магических заклинаний, энвольтований и т.д. Вы можете вступить в личностную конфронтацию с кем-то на работе, в общении… Эта личностная конфронтация может не иметь физического проявления, а носить чисто астральный характер.
Ваша, предположим, положительная пентаграмма вступает в противодействие с отрицательной пентаграммой вашего противника. И в этом смысле победа зависит от нескольких вещей: от вашей нравственной чистоты, от вашей неподвластности эмоциям (потому что впадающий в эмоции заведомо проигрывает такое противостояние), от вашей твердости в духе и от ваших волевых ресурсов. А волевые ресурсы, в свою очередь, зависят от уровня накопленных знаний, от вашего стремления к мудрости и других необходимых качеств. Если этими качествами вы обладаете – несомненно, из любой пентаграмматической борьбы, в которую каждый из нас в течение жизни оказывается тем или иным образом вовлечен, вы выйдете победителем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.