Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
— Повторяю: такая цель сама по себе не плодотворна, если в ней отсутствует элемент сострадательного служения ближним. Фактов радужного тела на самом деле очень мало. Ложно поставленная цель не может привести к тому уровню совершенства, на котором возможна естественная дематериализация тела.
— Вспомним Евангельское сказание об исчезновении тела Христа. Не было ли здесь той дематериализации, о которой мы сейчас говорим?
— Именно так. Но у этой дематериализации была своя конкретная цель: укрепление сообщества верующих в их вере и создание единого символа, который на протяжении дальнейших тысячелетий будет питать христианскую религию. Также и воскресение Христово явилось фактом совершенно удивительным и вместе с этим вполне оккультно объяснимым.
— Как же его можно оккультно объяснить?
— Материализацией по принципу уплотнения энергий с духовного уровня через астральный на физический уровень. Таким же образом иногда уплотняются до зримой формы души наших близких, которые хотят нам поведать некую важную информацию. Сколь же большей энергией и силой и сколь же большим духовным потенциалом обладал Христос, который соединил в себе все величайшие человеческие возможности воедино! Он провел материализацию, воссоздав свою плоть, какой она была, когда его сняли с креста. Именно так он спустился с духовного и астрального уровня; астральные энергии скомпоновались, создали себе тело из элементов воздуха и света; и оно уплотнилось до физически ощутимой формы. А Фома, не веря, что он видит Учителя, подходит и вкладывает свои пальцы в раны Христовы…
Действительно, с оккультной точки зрения объяснима материализация вплоть до физического уровня, так же как и дематериализация, которая совершилась после смерти Христа. Процесс дематериализации, то есть превращения тела в плазму, и запечатлен на Туринской плащанице. Ученые приходят к однозначному выводу, что те стигматы, которые проявлены на ней, никоим образом не могли быть искусственно созданы или фальсифицированы, потому что изменения, происшедшие в структуре ткани, возможны только при наличии огромной энергии, которая прошла через эту плащаницу.
— Ты говоришь, что у Христовой дематериализации была высокая цель укрепления людей в их вере; но ведь та же самая цель – и у восточных Учителей, если они дематериализуются на самом деле.
— Я говорил о том, что некоторые мистики ставят себе ложную цель, медитируя над идеей дематериализации своего тела в момент смерти. Им это не дано, это не есть их путь, и они теряют время, которое могли бы продуктивно потратить на развитие своей души и на делание блага для своих ближних. А для мистического ученика стремление к радужному телу является в корне вредным. Это явление свойственно только некоторым из Учителей. И многие великие Сыны Божьи, такие, как Орфей, Пифагор, Имхотеп и другие, уходили не через радужное тело. В этом факте нет прямой связи с нравственным совершенством мистика.
— Но, тем не менее, если факт радужного тела есть, то это говорит о высоком моральном совершенстве.
— Безусловно.
— Насколько мне известно, есть легенды, что некоторые православные святые вдруг исчезали в одном месте и появлялись в другом.
— Да, есть.
— Это имеет какое-то отношение к радужному телу?
— Нет, к радужному телу это не имеет отношения.
— А верить в это можно?
— С оккультных позиций ничего, заслуживающего недоверия, здесь нет. Физическое тело святого действительно могло исчезать от взоров, оно могло приобретать другое качество своего внутреннего бытия. Вообще в Магии есть учение о невидимости. Когда Человек достигает определенного уровня совершенства, он может делать себя невидимым для окружающих или окружающие могут его не замечать в силу причин астрального свойства. В своем же астральном теле он может перенестись на расстояние многих километров и возникать перед другими людьми.
Есть легенды и о Пифагоре: в одно и то же время люди видели его в разных местах. Объяснить это можно тем, что, физически оставаясь на данном месте, Пифагор в своем астральном теле переносился в другое место, где мог осуществлять определенные физические изменения. Это возможно. Действительно некоторые Учителя могут действовать на расстоянии, представать перед людьми в видениях или иногда даже материализовываться перед массами.
— Какого же уровня знания и могущества нужно достичь, чтобы перемещаться на расстояние астральным телом?
— На самом деле все сводится только к отождествлению себя с истиной, с идеей и силой. Если мысли Человека заняты реализацией духовных идей на Физическом Плане и служению Божественной Идее, то в его ведении оказываются такие силы, которыми он способен авторитетно и продуманно управлять.
— Есть такое явление - телепортация. В фантастических книгах и фантастических фильмах речь идет о механическом переносе человека и материальных предметах на расстояние при помощи неких приборов. Не так давно я читал в какой-то статье, что это уже не фантастика. Уже какие-то частицы удалось перенести на небольшое расстояние. Если подобные технологии разовьются, то перенос физического тела человека станет возможен и не будет иметь никакого отношения ни к какому духовному совершенству.
— Я очень скептически отношусь к предположениям, что будет возможна телепортация Человека или вообще живого существа, вот почему: даже перенеся все частицы Человека в другое место и сгруппировав их именно в той гармонии, в которой они находились до момента телепортации, невозможно перенесение туда души и Духа механическим путем. А ведь именно душа и Дух составляют жизненную силу человеческого тела. Таким образом может быть перенесено только мертвое тело; это значит – убить Человека.
Скажу последнее, надеюсь, этого будет достаточно: перемещение Человека на расстояние возможно не в его физическом теле, но в его астральном теле, которое при появлении в другом месте может уплотниться почти до уровня физического тела, почти до уровня видимости и осязаемости.
— Это возможно сделать при помощи приборов?
— Нет. Этого можно достичь при помощи соответствующих техник. Или импровизированно это может произойти с Человеком с выраженными психическими способностями. Такие феномены возможны с людьми в момент сильнейшего шока, сильнейшего переживания, в момент экстериоризации. Это всегда связано с экстериоризацией жизненной силы Человека. В этом сущность той телепортации, о которой может идти речь на логическом уровне.
— То есть суть в том, что нечего молиться на науку. То, что по силам человеческому Духу, науке и технике никогда достичь не удастся?
— Истинно так: Дух бесконечен, материальное же всегда ограниченно.
— Мы выходим на новый этап наших бесед. Пора обратиться непосредственно к земной жизни Человека, к его быту, бытию, к вопросам добра и зла.
— Самые сложные вопросы – это самые простые вопросы: кто ты, зачем ты, чего ты хочешь, что тебе делать дальше, что такое твоя жизнь.
Мы частично коснулись их вначале, а потом «вследствие любопытства непосвященного» – погрузились в сложные построения.
— Ничего страшного, эти построения были вызваны естественным интересом, и один вопрос вытекал из другого. А сейчас ответь: что такое грех?
— Это большая тема. Думаю, тебя не удовлетворит ответ на уровне оккультной механики: грех – есть чувственно-физическое проявление человеческой жизнедеятельности под воздействием концентрированного астрального отрицательного полюса с разрушительными последствиями. Здесь потребовалась бы длительная расшифровка.
Можно проще: грех – это противодействие Человека объективным законам Вселенной, его злоупотребление своей свободой. Но прежде, чем говорить о грехе, надо все-таки говорить о свободе. Грех является результатом неверного использования Человеком своей свободы.
— Хорошо, давай поговорим о том, что есть свобода.
— Вспомни притчу о загадке, которую сфинкс задавал путникам: если всемогущ великий Амен, может ли он создать такой камень, который сам не в силах был бы поднять? Мы уже говорили, что этот камень – есть свобода Человека. Поэтому и сказано, что и Господь не может поднять Человека в Царствие Божие помимо воли и желания Человека. Свобода – это и высший дар, и наказание Человека. Если Человек был бы сотворен изначально безгрешным, то он вел бы счастливое, ничем не омрачаемое существование; но оно было бы близко к существованию животного. Потому что его действия были бы запрограммированными, и Человек не осознавал бы своей ответственности за них. Перед ним просто не стоял бы вопрос выбора между добром и злом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.