» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






— Тот, кто думает, что ему завтра простится, потому что завтра он соизволит покаяться перед Богом, впадает в еще большее заблуждение, нежели тот, кто полагает, что его внешне праведная жизнь обеспечила ему путь в Царствие Божие. Путь в Царствие Божие – это огромная внутренняя работа здесь, сейчас. Есть люди, которых можно назвать духовными бездельниками; они рассуждают так: «Вот я еще немножко погрешу, а завтра или послезавтра, может быть, покаюсь». Они не видят того, что их нерешительность совершить что-то внутри себя роет им нравственную могилу.

Конечно, не каждая душа осознает свою греховность на уровне сознательном, чтобы сказать себе: «Да, это есть грех»… Но каждая душа различает правильные и неправильные поступки. Человек может заявлять, например: «Я себялюбив, потому что это есть мои убеждения, это моя личность; я верю в то, что есть только личное благо, к которому надо стремиться…» Но в глубине души он сам не верит своим словам. Таков уж механизм человеческой психики, что совесть, сокрытая в каждой душе, все равно будет произносить свое слово. И такие люди, вступая в подсознательный конфликт с совестью, будут с каждым днем мучиться все больше и больше.

Иллюзорно мнение, что богатые грешники, которые кажутся самодовольными и благополучными, не несут воздаяния за свои грехи. Среди многих таких людей я не видел ни одного счастливого Человека. Один из них спросил у меня: «Если вы такой умный, то почему не богатый?» Я ответил: «Если вы богатый, то почему до сих пор не умный, почему вы до сих пор не осознали, что глубоко несчастливы?» По его глазам я понял, что он это знает. А потом этот Человек сознался, что живет с маской на лице. И вот эта маска, которая отпечатана и в его душе, – наверное, воздаяние еще большее, нежели физический недуг. Это червь, который постоянно съедает изнутри.

— Мы еще не касались вопроса самоубийства. Грех ли это? Имеет ли право Человек распоряжаться своей жизнью, прервать ее тогда, когда он хочет?

— Фактически, Человек имеет право на все. Человек имеет право и убивать, Человек имеет право и насильничать, и быть гордым, алчным, себялюбивым, сребролюбивым, имеет право раз-вратничать, растлевать себя, окружающих.

— Имеет эту свободу, а не право.

— Имеет это право. Он может так поступать, если захочет; в духовном смысле свобода и право – это одно и то же. Иное, что незнание законов от ответственности не избавляет. Перефразировав вопрос, мы поставим его так: «Понесет ли Человек ответственность и понесет ли его душа ответственность за то, что он с собою сделает?». Ответить можно известной древней сентенцией: ответственности не избежит никто!

Что такое грех самоубийства? Здесь три греха, которые действуют вместе: грех гордыни, грех эгоизма и грех убийства. Одна из причин самоубийства – Человек стремится избавиться от психической боли любой ценой, вплоть до того, что он готов прекратить функции своего физического тела. Второе – самоубийством Человек бросает вызов окружающим людям, он заставляет их жалеть о себе, он заведомо ставит их в проигрышную позицию, как ему кажется; своим поступком он стремится напомнить о себе, заявить о себе, при этом у него, к сожалению, отключается логическое мышление. Как правило, такой Человек отождествляет себя со своим телом, иначе он бы этого не сделал. Но – спрашивается, кому будет легче, если единственное, с чем он себя отождествлял, исчезнет, и какая его часть будет наслаждаться плодами этой мнимой победы.

Итак – здесь стремление избежать боли, желание заявить о себе, подавить окружающих решительностью своего поступка, сделать им больно, отомстить окружающим, – и все это сводится к убийству, примененному к самому себе. Этот грех не менее тяжек, чем убийство.

Но ты упустил из вида, что Человек может пойти на самоубийство и по другой причине.

— По причине нестерпимой физической боли?

Да. Например, человека подвергают пыткам, которые он не может выдержать.

— Это причина самоубийства уважительна. Если в результате пыток Человек может совершить грех или проступок очень тяжелый, если он не способен терпеть эту боль и достойно вынести то, что с ним происходит, не обладая должным уровнем самоконтроля и знанием, то его грех самоубийства смягчается в огромной степени.

Что касается посвященных, то многие из них, зная о своей мученической участи, все же предпочитали такую смерть добровольному и легкому уходу. Например, – Жак де Молэ, который мог покончить с собой, но избрал костер… Но также, с точки зрения посвященных, является допустимым в отдельных случаях по просьбе Человека прерывать его физическое страдание.

То есть помочь ему уйти из этой жизни?

— Да, помочь ему уйти из жизни. В будущем наука умирания станет официальной наукой и из глубины эзотерических учений она перейдет в больницы, клиники и хосписы (хоспис – это особая клиника, предназначенная для того, чтобы сделать последние дни жизни умирающих чистыми и светлыми). Это высокая и благородная идея. Тогда здесь будут соединены усилия науки, религии и мистики в одной великой цели: помочь душе уйти просветленной и счастливой.

То есть, в принципе ты считаешь, что врач, который по просьбе больного неизлечимой болезнью, испытывающего большие физические страдания, помогает ему уйти из жизни, – не совершает греха?

— Если он делает это по своему единоличному решению, без оказания всякой духовной помощи больному, без ориентации его страданий на внутреннюю работу, без очищения его кармической ноши, – то врач совершает тяжкий грех.

Я имею в виду – по просьбе больного.

— Не имеет значения. По просьбе больного это может произойти только тогда, когда больной готов к тому, чтобы уйти освобожденным, очищенным, приготовленным должным образом. Без такой внутренней работы помощь в освобождении от физического тела является преступной, потому что страдание, которое мы испытываем перед смертью, во многом является тем очищающим пламенем, в котором освобождается душа. С осознания этого факта начинается реальная подготовка души к процессу смерти. Точно так же и страдания роженицы являются тем очищающим пламенем, в котором сгорает многое из памяти о грехах, которые совершала воплощающаяся душа в прошлой жизни. И именно страдания рожающей женщины придают жизненную силу ребенку.

Есть и такой момент, который, мне кажется, следует рассмотреть: предположим, больной знает, что через некоторое время (и это подтверждено медициной) его мозг откажет, и он превратится просто в тело, в котором все еще живы какие-то физиологические процессы; и просит врача, когда это случиться, помочь ему уйти из жизни…

— Все, что я сказал относительно ухода из жизни, здесь абсолютно актуально. Если помощь врача не сопровождается духовной работой, – это, несомненно, есть грех.

Какую же духовную работу может провести врач? Он не может провести ее.

— Врач обязан сделать все для того, чтобы привлечь соответствующих специалистов. На самом доступном уровне – психолога и священника; на более высоком – мистика, который сможет сориентировать процесс духовного делания Человека в процессе смерти.

В связи с этим мне вспоминается случай, который будет уместно рассказать. Молодая девушка болела раком желудка. Было больно смотреть на это совсем юное существо: в двадцать один год она жила на болеутоляющих, не могла практически ничего есть. Когда ее привели ко мне, я увидел, что дни ее на Земле сочтены, однако меня возмутила позиция врачей, которые сказали: «Мы больше ничем не можем помочь». И – вселили в ее душу отчаяние. Да, я слукавил, я сказал: «Вы должны жить, вы можете быть вылечены, вы должны приложить все усилия к преодолению недуга»… Я выписал ей большую программу лечения для того, чтобы снять боли, для того, чтобы задействовать определенные целительные процессы в организме. Также по моей просьбе с этой девушкой работал один из очень тонких мистиков, я не могу назвать ни его имени, ни уровня его посвящения.

Боли постепенно стали оставлять девушку, у нее лучше заработала выделительная система, она смогла принимать пищу, – и вместе с этим она угасала. Но преображалось ее внутреннее состояние. И я не забуду последних слов этой девушки. Когда уже наступил час ухода, она сказала своей матери: «Мама, ты беспокоишься за меня, а напрасно – здесь море цветов и такие красивые люди. Теперь я знаю, что можно умирать счастливой». Вот эта девушка, которая за месяц до своей смерти еще была в отчаянии, депрессии и унынии (что невероятно бы затруднило ее дальнейший путь), ушла счастливой, освобожденной и просветленной, без боли и страданий.

Это действительно показательный случай, ты рассказал о духовной работе с человеком, но к самоубийству это отношения не имеет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.