Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
2
>Хотели сказать — для Марса нет проблем, а вот с Луной — затык?
Да — марсианский корабль можно не торопясь собирать на орбите. Тот лунный корабль запускали "одним куском". Лунный тоже (потребуется скажем всего 11–12 пусков "Союзов", собственно по первому проекту так СССР и собирался лететь, еще на базе "Востока", но тогда еще не было "стыковки"), но если собирать СЕЙЧАС то проще собирать СРАЗУ Марсианский. Затраты будут как ни странно не принципиально больше… 120–150 тонн надо для лунного, и минимально 285 тонн для марсианского с облетом.
>Совершенно не факт. Иначе давно самолёты, к примеру, не летали бы. В т. ч. экспериментальные.
Совершенно факт — аварийность в программе Х-15, где готовили пилотов для Аполло составила кажется 3 трупа на 80 с чем-то полетов (уточнил: 2 погибших и 1 умерший от ран в ходе аварии (Это на СЕРИЙНОМ самолете с ЖРД.) + 2 погибших в ходе подготовки на других скоростных машинах (Ф-100, Ф-104), это не считая трех сгоревших на Апполо-1). Сейчас такой аварийности нет и в помине ни на каких испытаниях авиатехники (один случай на тысячи ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов). Другие времена были в 1960е, и другие люди.
>Ничего не понял. Амеровский лунный корабь взлетал, ПЕРЕСТЫКОВЫВАЛСЯ с чем-то там НА ОРБИТЕ (чуть ли не сам с собой — меняли местами разгонный и посадочный модули) и уже пилил в сторону Луны.
Да — перестыковка на орбите была именно сам с собою — американцы блестяще сэкономили вес, у них на ракетах полезная нагрузка была без обтекателя, то есть на старте Апполо торчал конусом посадочного модуля вверх, а хрупкий лунный модуль внизу, под защитой баков Аполло. То есть лунный модуль можно сделать легче и менее прочным. Это экономия веса намбер раз, экономия намбер два — перестыковка на орбите — так легче по весу, чем если делать переходной отсек из посадочной кабины Аполло в лунный модуль — состыковал их люками и вот еще экономия около тонны с гаком.
> И какой, нах, "собирать на орбите"?
Собственно с самого начала в СССР (1960й, программа Тихонравова[89] и Марсианский проект Королева) предполагалась именно СБОРКА на орбите ДОС) — и то что стали запускать "одним куском" — это лишь следствие экономии и отставания из "за лунной гонки" после 1964 в программе создания ДОС — как в СССР, так и в США кстати. Просто вся логика развития техники пошла другим путем, не так как планировали с самого начала.
При ином развитии событий первые ДОС летят в СССР/США в 1964-65 (и они были, спроектированы, амеры даже начали строить, и были экипажи и программы иссследований) — все сорвала "гонка" кто первый на Луну, стало не до планомерной работы, началась штурмовщина.
>Всегда одним куском запускались, начиная от "Пионера" и заканчивая всякими "Вояджерами" и "Кассини".
Так патамушта они мелкие… В СССР например тяжелая межпланетная АМС к марсу проектировалась в 47 тонн. С несколькими посадочными модулями. Это просто потому что накрылись тяжелые носители — ТАКИХ станций не стало. И орбитальных платформ в 100-130тонн, и ДОС в 80тонн одним модулем.
>Вообще, зная амеров, ту технику и множество мелких каких-то шероховатостей — не были они там.
Вот именно, зная амеров, технику и масштаб ПРЕОДОЛЕННЫХ шерховатостей — они там были. Просто были. Но дорогой ценой.
> плёнке — фальшивка. У них там флаг развивается
Был бы советский — он бы тоже развивался. И у нас, для готовящейся высадки на луну и у американцев, флаги лунные были из алюминиевой фольги, на гибком подвесе и верхней рейке — он и развивается если его в землю воткнуть долго, от вибраций. В МАИ где то валяется подлинный советский лунный флаг, для Л3 — посмотрите камрады кому будет доступно — будет развиваться в вакууме не хуже американского.
> Меня вот давно интересует вопрос — были американцы на Луне или нет? Что ты думаешь по этому поводу?
Я не думаю. Я знаю. Участники советского марсианского проекта, прикрытого в пользу "ДОС" ов и "Энергии-Буран", ветвью которого была наша Лунная программа 1960х, говорят в один голос — да были. Да есть даже определенный контроль. Амеры рискнули и победили. Но рисковали страшно — несколько трупов, правда все на земле (трое в Апполо-1 и погибшие в ходе подготовки на истребителях и Х-15)… Сейчас такой риск бы просто запретили.
>а вообще почему бы спутник не запустить нашим в точку на луне где были пиндосы и не проверить
Примерно 60–70 миллионов баксов будет стоить такая проверка с мягкой посадкой. И миллионов 30 если "тыком". А потом все одно скажут — монтаж. Амеры просто поступили — привезли назад часть своего же севшего там "Сюрвейера" — автомата. И то вот народ НЕ ВЕРИТ. Как еще доказать? Каждого носом в след потыкать?
>Это про этот аппарат рассказывают, что его не до конца простерелизовали и на нем потом нашли земные бактерии, перенесшие полет в замороженном состоянии и потом успешно оттаявшие?
Про этот — был БООООЛЛЬШОй скандал. Но есть альтернативная версия — мол было это с одним из спутников, которые "сняли" для обслуживания уже "Шаттлом" (хотя может амеры два раза на те же грабли наступили, попали же наши ДВА раза в остров Пасхи (кто видел карту Тихого океана тот поймет — сколь велик океан и сколь мелок остров, но два раза случайно на него "обломки" падали).
>во как. а в каких годах? я просто к тому что должно было быть много шума, но в 2002 году местные про это не говорили.
1989 (Салют-7) — обломки рассыпались от Пасхи до Аргентины, и в 1996 (МАрс-96) — в обоих случаях падали микрообломки (в милиграммы, после разрушения в воздухе, то что не выгорело), которые регистрировались специальными приборами…
Местные могли и не заметить, но канадские учоные все нашли… (В Канаду наши тоже попали, кажется в 1974 м, с тех по у них есть спецгруппа — хобби которой искать следы "космических катастроф")…
> например когда улетали с Луны, камера что на Луне стояла "подниматсья вверх" стала "провожать" американцев
Моторчиг.
> а потом по wi-fi всё заснятое с камеры закачали на борт космического корабля
Первую ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЮ с Луны провели наши как бы еще не в 1964 м году… Какие проблемы-то?
>Во-во всех на строительство нового Байканура! Жаль что нужно строить ближе к экватору, "места для драки" у нас маловато…
ВЛАДИВОСТОК. удобно, компактно. Выгодно. Рассматривалось как один из вариантов еще в 1950е… Сильно близко к экватору — оно, конечно, хорошо, но и так 43я сш — прилично. Байконур и то 45й градус.
>исходная балистическая Р-7 выглядит бочковато из-за третий ступени — она меньше.
У исходной Р-7 вообще нет третьей ступени. Вообще… Это "полутораступенчатая" схема, с "боковушками" и все. Единственная и неповторимая.
>исходная балистическая Р-7 выглядит бочковато из-за третий ступени — она меньше.
Есть мнение что это категорически неверное мнение. "Число Циолковского" — отправная точка при вских математических расчетах любой ракеты. Хотя Циолковский и отталкивался от математических работ Мещерского.
Приобретет Циолковского признал Гоман — умному сего достаточно.
>Друг, ты про каких американцев? Из Южной Америки на луне никого не было.
Зато был один турок. Чем турки СТРАШНО гордятся… он же был и единственным ученым среди этой толпы военных летчиков.
>Нет особого желания тревожить прах К.Э.Ц., однако таких "подводителей фундаментов" в начале века было море.
Да нет сударь — не МОРЕ. Более того с расчетами и вычислениями таки именно первый Циолковский. Честь ему за то и хвала. У того же Фламмариона к "звездам" летали силой мысли. "Грезы о Земле и небе" (с). Так что не несите чуши если не знаете. Благо все "пионеры космонавтики" есть в сети — можете легко сравнит кто первый сказал А).
Да кстати и цельнометаллический дирижабль был построен и летал. Увы — это было в США — фирма Гудьир. Обшивка — из нержавейки.
>Почитать воспоминания участников ракетных "событий" 20- 30-х годов, Циолковского не вспоминает никто.
Да да — натюрлих никто. Кроме Оберта,[90] Годарда,[91] Лея и Цандера.
>Мега-идея — "Циолковский — наше все" появилась в конце 40-х, в период т. н. "борьбы с безродным космополитизмом"
Врете. Публикаций про Циолковского полно и в 1920е 1930е. Особенно в статьях хорошо. Этак начиная с 1905 года.
>У Цандера — фамилия неподходящая, Мещерский — дворянин с сомнительной биографией, всех остальных уже засекретили и писать о них нельзя. Вот и нашли КЭЦ. И понеслось.
Сомнительного Дворянина Мещерского другой сомнительный дворянин А.Н. Крылов переиздал всего в 1930е годы… Причем, по отдельному постановлению президиума АН СССР. Статей Цандера и о Цандере полно в прессе 1930х…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.