» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






Если они ЛЕТАЛИ, то насрать на все сомнительные аргументы. Люди вон тоже ошибаются, телеметрию с второй посадки на Луну, например, похерили в режиме реального времени, ошиблись да. Многие сторонники и отрицатели полета Аполлона оперируют например не реальными, а РАСЧЕТНЫМИ параметрами Сатурна-5 (при этом делают обоснованные выводы как за так и против. Пока нет ни одного обоснованного вывода, что вот по такой то причине американцы ТОЧНО не могли слетать на Луну — совершенно неважно сколько топлива было в резерве у Армстронга при посадке, на 37 секунд или на 32 — и с тем и другим запасом он МОГ сесть. Вообще первые два лунных модуля были избыточно прочные, потом пересчитали — и топлива стало больше и тонна с гаком веса для "Роверов" и приборов добавилась, на Аполлоне же 11 перестраховались. Меня в этой всей истории радует несказанно один момент — ЗАРАНЕЕ заготовленные некрологи на астронавтов, а вы Летали, не Летали — мелко это все… Вот заранее некролог написать перед полетом — это да КРУТО.

>Коротко тезис с главной страницы: "Конструкция взлетной ступени ЛМ не совместима с возможностью ее работы по назначению".

То есть кадры НАЗЕМНЫХ испытаний (с "разгрузкой") лунного модуля на земле — поделка? И простите в СССР то же делали туфту на испытаниях нашего варианта ЛК-3? Орыгынально. Так что грош цена рассуждениям "теоретигов". ОНО ЛЕТАЛО — летало даже в условиях земли, доразгруженное до лунных показателей тросовой системой. А уж придирка к ПЕРЕВОДУ — вместо корродируют у нас перевели как ржавеет, а выше ниспровергатели целую фигацию накатали — ваще стыдно… И вы таки утверждаете, что эти люди типа критикуют по первоисточникам? Да кстати у советской Луна-16 баки на лунном модуле тоже одинакового объема и на одинаковом расстоянии от центра масс. Невзирая на магическое 1 к 1,6.

>А теперь держитесь за спинки стульев — американцы теперь будут лететь на Луну по двухпусковой схеме — то есть за один раз одной ракетой они не могут отправить на орбиту весь нужный груз. Только двумя! А как же фон Браун мог? А как же Сатурн-5 одним рывком поднимал? Вопросы, вопросы…

Вы точно решили показать своих друзей как банду ТУПЫХ идиотов:-) Сначала подарите им четырехтомник Б.Чертока "Ракеты и Люди"… И почитайте что первый лунный проект СССР был на базе семерки королевской. и предполагал 11 пусков и кажется 18 стыковок (с перестыковками). НЕ рискнули.

Был трех-четырех пусковый вариант (2–3 Прогресса, пардон тогда еще УР-500 или УР-700 на перспективу и 1 "Союз"), был 2х пусковой вариант под 275 тонных варианта Н-1. У американцев был семипусковый вариант. Так вот — стыковка в космосе тогда была настолько необработанным и редким маневром, что БРАУН решил запускать ОДНИМ куском, несмотря на "перестыковку" на маршруте, чтобы не маневрировать активно в космосе БОЛЬШИМИ массами.

Сейчас когда причаливание грузовика к МКС — рутинная операция, нет смысла запускать одну громоздилу. Если серьезно — на луну и сейчас можно слетать тремя протонами и одним союзом — были бы деньги. Благо у нас даже ЛК-3 один цел.

Но ваши друзья все это восприняли как еще один повод для стеба и выставления своего интеллектуального превосходства — не угадали-с. И не учили матчасть.

>Это не значит, что "на Луну не летали", скорее это значит, что не все факты из официальной версии — правда.

Гражданин Д убил гражданку С и ее любовника из пистолета на глазах трех свидетелей. Так как в официальной версии один из свидетелей на суде перепутал цвет автомобиля соседа гражданки С ВООБЩЕ не имеющего отношения к делу, и при этом автомобиль в этот момент был за 200 км от места происшествия — гражданин Д был объявлен невиновным а виноват оказался неизвестный пуэрториканец (тм)

>Эксплуатационники и испытатели подтвердят — ни одни стендовые испытания не дадут полной картины поведения образца в реальных условиях, особенно в такой среде как космос.

И в программе Аполлон было несколько аварий и одна катастрофа. Неудач на первых пусках таких масштабов как у нас на Н-1 не было, да.

>Подтекание клапана даже на стратосферном самолете не приводит к таким последствиям, как в космосе; то, что на самолете легко компенсируется летчиком или автопилотом, в космосе приводит к неустранимым изменениям тракетории или состояния корабля.

Cтанция Салют-7 и молочный пакет в стыковочном отсеке — и что случилось со станцией при утечке воздуха? А НИЧЕГО.

>Сатурн с показанными результатами испытаний можно запускать действительно только после всех формальностей со страховкой семьям экипажа и заранее составленными некрологами. Один раз можно сказать — повезло, но регулярные успешные запуски с такой историей испытаний невозможны.

Трех трупов и трех нетрупов ЧУДОМ тебе мало?

>Четыреста килограммов лунного грунта утрачены, как будто это куча гравия для аэродромной подсыпки; вот лежали в агаре, а потом куда-то девались

Это обычное вранье что лунный грунт утрачен.

>Нет или почти нет телеметрии и записей переговоров борт-ЦУП, (кроме "исторических"), хотя сохранен обмен летчиков с землей с Второй мировой, Кореи, Вьетнама

Сохранены ВСЕ записи радиообмена Вьетнама? Да, кстати, большая часть нашей телеметрии полетов 1960-х тоже УТРАЧЕНА. По тем же самым причинам, что и американская. Дело не в дисковом пространстве…

Рекомендую аналогичную британскую историю про мультимедия версию "Книги страшного суда".

>У НАСА проблемы с дисковым пространством или на болванки денег не хватило? Не самая бедная контора, тем более отличная возможность заткнуть, насмехаяясь, всяких сомневающихся.

Погугли слово "раздолбаи"… У нас при Сталине чуть бортжурнал Чкалова о полете в США не потеряли, а тут и Сталина нету…

>Не сложно заметить, что Гриффин "изобрел" заново корабль "Аполлон". Только ему надо было увеличить размер с учетом четырех астронавтов вместо трех. И не нашел ничего лучше, как пропорционально увеличить все размеры… Но в итоге новый корабль стал весить только меньше — не более ~22,9 т (вариант "Block-2"), что меньше штатной массы "Аполлона" (его орбитального блока) при отправке к Луне — тот весил 28…30 т. Занятно…

ЭНИАК весил около 700 т — сколько весит тот комп, за которым ты это набиваешь. Первый автомобильный двигатель мощностью в 100 лс весил около 250 кг — сколько весит мотор вашего автомобиля?

>Странно и другое: зачем проектировать новую ракету на ~25 т полезной нагрузки, когда у вас есть "тяжелая" Дельта-4Н!?

Странно что вы это не понимаете — деньги попилить раз… Могу и другие причины привести

>Ну, "облет Луны" и "высадка на Луну" — оба "полет на Луну".

Если ты закинул эту массу на орбиту луны (облет) высадка УЖЕ не такая проблема. После пары тренировок она и осуществилась…

>Если высадились — надо взлететь и вернуться — все зависит от того, какую массу мы выведем на лунную орбиту. А если носитель этого не позволяет?

Камрад — носитель позволял даже с запасом. Сатурн 5 МОГЛА поднять по максиуму 139тонн, а поднимала 118–122. Лунный модуль мог поднять себя опять таки с запасом.

>Ну там открытым текстом так и написано

Это никак не отменяет того, что программа Аполло была реальной. Во время нее тоже денюжку попилили, а уж сколько напилили на отмене ее — не в сказке сказать. Но одно другому не мешает, на плавании Магеллана тоже нажились вкладчики, но плавание было…

>ФВЛ, а вот мне непонятно. Астронавты в мемуарах пишут, что струя от двигателя поднимала пыль так, что не было видно поверхности. У кого- то с 300 футов, у кого-то со 100. То есть по их показаниям пыль сдувалась даже с 90 метров. Но под модулями пыль лежит без воронки, на ней свободно отпечатываются ноги.

Слой пыли на луне — тонкий, пыль в сторону сдувало и она садилась назад (ибо вакуум, оседает мгновенно). Под модулями ног астронавтов не было, а вокруг — это как раз выдутая модулем пыль. Под нашими автоматическими станциями тоже не было воронок.

>Извините… а кто-то снимал со стороны наши автоматические станции?

Они же и снимали — панорамные камеры давали изображение под опорами. На брюхо садилось семейство луна-9. У Лун начиная с 15й была полноценная платформа с опорами — как у Аполлона, Плюс со стороны посадочную платформу снял второй Луноход, он объехал свое место посадки.

>Ну и для торможения двигатели у наших не столь мощные.

А неважно — пробоотборник Луны-16 работал на глубину 32 см. Глубина слоя пыли и так известна — невелика она. Милиметры. То есть воронка есть — просто она НЕГЛУБОКА.

2

>Хотели сказать — для Марса нет проблем, а вот с Луной — затык?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.