Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
Далее Советский союз получил образцы лунного грунта при помощи автоматов — ажно 150 грамм примерно. Для этой цели запустили не то 5 не то 6 ракет к Луне (включая аварии) — внимание вопрос СКОЛЬКО пусков потребовалось бы американцам что бы доставить автоматы на луну для забора около 400 кг грунтов (результаты анализа которого опять таки совпали с результатами анализа проведенного американцами и опубликованного до ПОЛЕТА Луны-16?) А космические пуски крайне легко отслеживаются:-)
>А вот ты, что про это скажешь?
Да летали. Да не один раз.
>Самая мощная ракета — наша Энергия.
Они одного класса с Сатурном-5 — Энергия Суммарная тяга ЖРД 1-й и 2-й ступеней (такая уж у нас компоновка) на старте — 3550 тс, масса системы на старте до 2400 т, на низкую орбиту выводим 100 т. Сатурн-5 — тяга на старте 1й ступени — 3460 тс. (то есть примерно на 90 тс меньше Энергии, Энергия и правда самая мощная, однако прогресс не так уж и велик, масса на старте 2950 тонн, на низку орбиту выводит 118 тонн (расчетная 139 т, не получилось).
То есть если мощность Энергии и выше Сатурна-V, то по массе полезной нагрузки она ей уступает (Энергия такой получилась потому, что ее с самого начало рассчитывали на таскание Бурана, а это иные нагрузки чем просто у американской ракеты).
>Эти сотни килограмм по всем луна-паркам возили и показывали.
И у вас есть доказательства что они не с Луны? Вы получили в земных условиях полный аналог реголита? Идентичный доставленному советскими автоматами?
Народ избалован современной техникой, народу сейчас невдомек, что в те годы автоматика могла весить БОЛЬШЕ человека. СССР бился с автоматической стыковкой годы, пока только в 1967 м это не получилось на паре спутников "Космос-186" и 188… Каждый их которых с автоматикой весил за 6 тонн. Американцы осуществили стыковку ВРУЧНУЮ на год раньше, на пилотируемом аппарате массой с двумя мужиками внутри всего 3800 кг. Как не странно одной из причин провала советской программы пилотируемого полета на Луну является то, что наши делали ставку на автоматику, она выходила слишком тяжелой (наш лунный корабль спускал на луну только одного человека, при этом масса суммарная требовалась больше чем американцам). Американцы же сделали ставку на человека — люди были в те годы куда легче компьютеров, даже с системами жизнеобеспечения.
>Брат, ты наш!!! Луноходы — советские родичи американских марсоходов. Если б не мы — американские марсоходы уже давно бы сдохли!!!
Американские марсоходы появились в 1990е годы, вы не пробовали сравнить свой компьютер за которым сейчас пишете по размерам с PDP-11. А по вычислительной мощности… Что бы появились американские марсоходы в 1960е — не было НИЧЕГО для этого.
А как выглядел наш марсоход обр 1970х, который так и не полетел на Марс, вы можете посмотреть в Политехническом музее г. Москвы. Душераздирающее зрелище — у него одна нога.
>Насколько я слышал, у нас была ракета, которая должна была лететь на Луну, при испытаниях что-то несостыковалось, произошел облом, наши поняли, что если будут пытаться исправить, то опоздают с лунной программой — американцы опередят.
При испытаниях 4 раза не состыковалось. Плюс мы опоздали — к моменту когда нашу Н-1 выкатили на испытания американцы УЖЕ долетели до Луны.
>Это была вообще смешная история: СССР с самого начала не хотел строить шаттл — т. к. у него невероятная дороговизна одного полета + невероятно низкий к.п.д., но когда наши лидеры увидели шаттл — сказали конструкторам — сделать такой же, только лучше.
Да не лидеры, напротив — "советский шаттл" продавил СНИЗУ один строго определенный человек, бог ему за сие судья, и продавил создание (и прекращение работ над ракетой Н-1), и стал во главе. Очень уж ему хотелось быть ГЛАВНЫМ.
А лидеры как раз ничего не хотели, они хотели "отдачи".
>Энергия берет свои корни от Бури — ее раннего и менее удачного прототипа
Написанное вами — есть бред, сгенерированный группой тупых телевизионщиков с подачи сына Хрущева. Буря она вообще летала на кислороде воздуха, и хотя бы поэтому в принципе не могла быть космическим аппаратом. И она равно как и мясищевский "Буран" (совпадение названий, в 1950е в СССР тоже строили Буран) и американские "Навахо" вообще никакого отношения к космосу не имеют.
>Кстати, принципиальное отличие Бурана от Шатла, у Шатла двигатели активные, у Бурана пассивные, звиняйте за коломбур.
У Шаттла сначала тоже были пассивные, при ранних стадиях разработки. Потом американцы поняли — это задержит создание челнока, который и так опаздывает, и все переделали еще на стадии проектирования.
>Но речь о другом. Во первых нестыковок очень много, и не все убедительно опровергаются (по ссылке есть далеко не всё).
Опровергаются ВСЕ нестыковки кроме поддельных фотографий подделанных УЖЕ самими ниспровергателями.
>Во вторых полётом гордиться надо бы, а они как-то совсем наоборот, словно скрывают, что-то.
Что именно они скрывают? ВСЯ документация о ВСЕХ миссиях Апполо доступна — читайте будет вам счастье, это ДЕСЯТКИ тысяч документов…
>В третьих настоящему неопровержимых доказательств полётов нет, как нет и результатов исследований привезённых американцами образцов лунного грунта.
Это просто ложь человека который наверное не умеет читать по английски. ВСЕ данные о исследованиях грунта опубликованы — бери и читай. Какие еще могут быть доказательства КРОМЕ привезенного грунта, деталей запущенного на луну в 1965 м году автоматического космического аппарата, отражателей и фотографий? Что вы сможете считать неопровержимым доказательством? Разрешение камер не позволяет снять места посадки с космических аппаратов…
>Не знаю как вам, а мне хочется верить, что были, только гложет меня червь сомнения. Чужие они ведь тоже в кино, как
Вопросы веры я не обсуждаю. Возможно вы просто не умете читать по английски? Чтобы посмотреть результаты исследований?
>Хорошо, но неужели старт Сатурна-5 или Энергии все сейсмографы видят? ИМХО гон.
Куда меньшей ракеты старт регистрируют, с меньшими импульсами, их же разрабатывали отследить старт МБР из шахт при ядреной войне, и кроме сейсмографов есть зондирование верхних слоев атмосферы, ракета, взлетев, "след" от себя оставляет на ДНИ, который перемещается вместе с воздушными потоками. А советских "научников" в океане во время американских стартов крутилось не одна штука. И не советских то же.
> есть 100 % доказательство, что они с Луны? А есть доказательство, что вообще кто-либо был на Луне? Я имею ввиду и Луноходы и Аполлоны. И кто сказал, что реголит не встречается на Земле?
Это уже доктор Хауз — все пациенты врут. Тогда стоит сомневаться так же и в том, что вообще космос существует. Да здравствует теория полой земли и вечного льда. Вперед к победе идей института Анэрэбе. Я не столь гиперкритицичен, в 1969 если честно, ПРОЩЕ было слетать на луну, чем сымитировать полет. Виртуальную реальность еще не изобрели, спецэффекты были примитивные…
>Никто американского реголита по настоящему не изучал
Это неправда. Я например видел как американский реголит, так и очень небольшую часть — микрошлиф нашего. Если вы специалист — то получить на исследование грунт с Луны для вас возможно… Если вы не специалист, то вам все одно ничего не поможет.
>С другой стороны даже радикальное различие образцов ещё не доказательство.
Для настоящего скептика НИЧЕГО не является доказательством. Даже если завтра японский зонд переведут на низкую орбиту и сфотографируют следы, всякий долбоносик возоопиит — фотошоп.
>Т. е. Гомер был обычным зрячим и слышашим. По крайней мере, во время своего творчества.
Николай Островский, когда писал роман "Как закалялась сталь", был уже парализован и лежал в койке — герои же романа вполне подвижны. Гомер по легенде был слеп, но это не значит что он никогда не видел. А фотографическая память у слепого как раз и может дать такие ЯРКИЕ описания, "…розовоперстая Эос"
>Насколько я понимаю сейсмические колебания после старта ракеты регистрируются все-таки на определенном удалении от места старта.
Угу угу — а что у нас на определенном удалении от места старта? Правильно — Красная Куба и камерадо Фидель.
>Кстати, их идеи достаточно просто опровергнуть. Достаточно сигнал с достаточно мощной РЛС направить к "твердому" небу таким образом, чтобы отраженный сигнал был принят той же РЛС.
РЛС — это еврейские штуччки (и это правда), свойства мирового льда как раз такие, что он направляет сигнал к источнику — любое физическое явление можно объяснить, сказав что это у мирового льда такие вот свойства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.