Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
О чем вам и толкую, а вот если мы защиту АВ ставим на "линкорчег", где нет уязвимой катапульты, ПП и ангара, а создавать всякую дупер голову на ракеты будут современные "эффективные менеджеры" — то, простите, эффективную голову они разработают чисто как немецкие конструкторы вундерваффель к проигрышу компании. Или будут опять при помощи ракет торпеды приводнять. Как в 1950е. Ибо много сверхзвуковых ракет не сможет нести ни один корапь кроме линкорчега, а много дозвуковых — линкорчег опять запросто несет множество ЗУР. А от отдельных попаданий мегасупербч его защитит броня и конструктивная защита. Если в авианосец для одного попадания надо 40 базальтов, с ценой носителей на равных со стоимостью аианосца (стоимость пары "Анчаров" как раз выходила в стоимость серийного CV при куда меньшей универсальности носителя ПКР в сравнении с гибкостью применения авианосца). То для линкорчега для вывода из строя потребуется уже не один ракетный попаданий. И его стоимость эффективность возрастет просто до небес.
Что и требовалось… Переслегин просто крайне глупо спроектировал свой линкор, завороженный рейдерскими действиями. А нужен на деле бронированный бункер на плаву. Не более. И все эти современные сверхзвуковые ракеты со сверхдорогими носителями — против него уже не адекватный ответ. Вот и все.
>Кстати, а чего вы уклоняетесь от сравнения веса БЧ и скатываетесь на сказки?
Да потому что пробивает не масса БЧ. На дворе не 1860е. А вот сделать нормальную голову для БЧ, с толщиной и качеством стенок ХОТЯ бы как на Фриц-Х, не удосужился никто. И не думайте, что это будет типа легко и дешево. А вы продолжаете кидаться кучами ваты.
>Они же просто взрывом куда более толстую броню пробьют.
Просто взрывом — это вы опять про танчики. Просто взрывом ФАБ-1000 (486 кг ВВ) на испытаниях в 1940е после войны не всегда палубную броню немецкую пробивали… То есть да — палуба вспучивалась, даже трещины и проломы были, а все что под палубой — как-то не страдало. Так что не рассказывайте сказок про просто взрывы, не нада.
Цитирую В.П.Кузина —
"При первом взрыве ФАБ-1000 в дымовой трубе она была разрушена до настила полетной палубы. Однако надстройки "острова" не пострадали, а взрывная волна не разрушила и даже не деформировала дымоходы. В котлах превышения давления не наблюдалось, а на броневых колосниках была обнаружена неповрежденная паутина (!)."
"Разрушения, произведенные второй серией "статических" подрывов, точнее, одним взрывом ФАБ-1000 на полетной палубе, оказались незначительными: палуба была деформирована в радиусе семь м со стрелкой прогиба около 1,2 м, но пробоина получилась очень маленькой — около трех см в диаметре. "
Это на "просто взрыв" на 20мм стали "Вотан" или для 50мм колосника (не самой прочной стали даже в 1930е)
Так что давайте рассказыать байки про просто взрыв вы будете в другом месте.
>Вы впечатляете странной работой мозга всё больше. Ну так приведите пример, когда попавшая ПКР с кумулятивной БЧ не пробила броневой пояс крейсера.
А нет таких фактов, как нет и серийных ПКР с кумулятивной БЧ.
>Ну да, взрыв тяжёлого снаряда и пожар в артпогребе с более чем сотней тонн боеприпасов — полная фигня.
Конечно. В погребе патронов (даже не снарядов) 152мм калибра. Это серьезное попадание, но не более. Практика показала, что такой боеприпас сгорал без взрыва. Да будет пожар. Да будут убитые — не будет угрозы боеспособности корабля. Выгорит одна 152мм башня в корме. Бывало и хуже — и корабли продолжали бой. Это даже не "Ямато", где в момент опрокидонта рванул 155мм зенитный боезпас. Французы не японцы — извратом не занимались.
>при всего 5 снарядах один взорвался в арпогребе, второй сделал дырку в днище, отражёный туда поясом. Всё хорошо, прекрасная маркиза.
В ПТЗ а не днище — ну затопило, ну контрзатоплением выровняем, ПТЗ на то и сделано, чтобы его затапливало не через дырки от неразорвавшихся снарядов а через МНОГОМЕТРОВЫЕ пробоины от торпед, благо "эбонитовый мусс" не даст даже затоплению развиться. Корабль от сего тычка бой не прекращает. Цитадель не повреждена. Опять таки, это вам не куда большие по размеру дуры типа "Бисмарка" и "Яматы" с куда менее глубокой ПТЗ, для которых пробитие одного контура защиты уже опасность. А вы продолжаете подходить к кораблю как к танчику.
>А у немцев они в чём? И почему заряд более пассивный?
Лапапам у немцев и в первой и во второй — первый (передний) полузаряд в шелковом картузе и футляре, второй — в латунной гильзе. А пороха просто улучшились. А пересказывать вам Третьякова, Светлова, Бейкера и цитера о благотворной роли присадок в нитроцеллюлозные пороха мне если честно лениво. Все одно не так поймете. Вам же что дифенил-диэтил-мочевина, что диэтилен-гликоль-динитрат — усе же по барабану. Но просто для справки баллиститные пороха по-хорошему ВООБЩЕ не должны взрываться, они должны ГОРЕТЬ.
>Вот то, что масса ВВ в погребах у француза в разы выше — это факт.
Вы же опять ничего не читали. Погребок-то среднекалиберной противоминно-зенитной артиллерии. Заряд пороха 152 мм орудия — 17,3 кг, погреба индивидуальные, боекомплект (УЖЕ убраны средние 152мм башни, в их погребах снаряды для зениток, оставлены только три кормовые) (750+2250)/5 — итого в одном погребе — 600 снарядов (по 200 на ствол) — 10380 кило пороха, это при условии, что оно вдруг из-за чего-то сгорит ВСЕ и погреба будут наполнены под завязку. Полный заряд немецкой 280/45 — 75+24 кг пороха. Так что даже учитывая неполные погреба на Зейдлице и неполное сгорание даже того что было (рвануло примерно 6 т пороха) — никаких разов….
>Потому и не взорвались, что раскидало. Но для этого сначала корабль разрушить надо. Мы принимаем, что Ришилье разрушен?
А ни "Иена" ни "Либерте" не были разрушены… Если бы не устаревание — их бы и восстановили, просто кому в 1911 нужны додредноуты-то. Хотя на них рванули ЗАРЯДЫ ГК. А на Ришелье даже этого бы не было бы.
>Сильный аргумент. Кстати, ЯО тоже при прямом попадании пояс не пробьёт — ведь фактов такого не было.
Было. Пробьет даже при непрямом. "Леди Сара".
>Конечно, Худ — это наше всё. А эффектвиность ПЛ в среднем определяем по атаке Виддигена.
Именно — только Худ, Императрица Мария и Ямато — имели глупость затонуть после взрыва погребов среднего калибра (и инициированного ими взрыва или пожара погребов ГК). Все остальные нет. Так что именно они — Веддиген, если вы што не поняли.
>Так не против них создавалась сия ПКР. Но я уже об этом писал и для вас это слишком сложно.
А на хрена нам ПКР неэффективная даже против авианосца. Да еще носители к которой стоят ДОРОЖЕ авианосца, а куда менее универсальны. Бездарное и бесполезное оружие. "Царь пушка".
>Ну да, все создатели современного флота — лохи по сравнению с вами.
Да не со мной. Но на фоне Д'Энкуорта, Пульезе, Фудзиты и цитера — выглядят ПРЕБЛЕДНО.
>А как можно на раз создать БЧ, показали японцы в Перл-Харборе.
А вы хотя бы ЧТО-ТО знаете про японские авиабомбы, примененные в Перл-Харборе? Или продолжаете думать вслед за Лордом, который писал в 1960е, что это был просто "бронебойный снаряд" с приклепанным к нему оперением. Да кстати — отличный пример: японская бомба тип 99 № 80 Mk 5 примененная с качестве бронебойной в П=Х создавалась с 1934 года, принята на вооружение в 1939, в серии с 1940. Ее развитие тип 99 № 80 Mk 5 Мод 1 начала производится вообще в 1942 м — ОТЛИЧНЫЙ пример. Как раз демонстрирует сколько ЛЕТ уходит на одну "голову".Точнее уходило тогда, в 1930е… Хотя да бомбы производились из снарядов. Но "доводились напильником".
>О, давно хотел спросить: чем вызвано такое разнообразие схем бронезащиты поствашингтонских линкоров с нижними/верхними поясами, броней оконечностей, скосами эт цетера?
А его нет, этого разнообразия — оно только кажется. Есть две схемы (правильная и неправильная — то есть кино и немцы). Немцы — это Тирпиц и Шарнхорст, так и оставшиеся родом из Первой мировой (по защите они "Эрзац Йорк" недостроенный плюс минус лапоть) и "рафт боди", то есть "все или ничего" все остальные.
Остальное вызвано технологиями и национальными заморочками.
Британцы не могли прокатывать ШИРОКИЕ толстые плиты — у них пояс из горизонтальных плит, причем в три пояса. НА Кинге Джордже Пятом и Венгарде так… Часть брони кстати заказали в Чехословакии что смешно.
Остальные могли — у них один главный пояс — плиты вертикально
Британцы собирались драться в плохой видимости и свалке ночью — есть опасность получать кроме 305-406мм снарядов мелочь в 6–8 дюймов с крейсеров — вот у них почти 3000 т на местное бронирование — тонкий верхний пояс от осколков, прикрыть палубу, носовые и кормовые противоосколочные пояса и платформы. Фактически оконечности прикрыты только от фугасных но и то хлеб.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.