» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






>Если и это не понравится, рассмотрим третий. Тот, где главный бронепояс, жутко "удачно" размещённый, отразил снаряд в ПТЗ. На Ришелье вообще охренительный пояс, защищающий в основном самое себя.

И что — опять утоп корапь? Так нет же. Повреждены МО или КО или погреба — так нет же. Затопление локализовано и не угрожает. В этом отличие боевого корабля от танчега, которого убивает первый же пробивший броню боеприпас. Почти первый.

>у вот и добрались до цифр. А скорость Базальта 600–650 м/сек при массе ракеты в момент встречи более 2 тонн (стартовая 4,8)

Удар тюка ваты — кучи "крылатого металла". По броне. Хотя и с большой скоростью. Принципиальной разницы с кованной головой Фрица х с скоростью около 400 м/с не видите?

> При установке проникающей БЧ

А ее нет. Хотя бронированная цель в каждой американской АУГ в центре ордера. Как вы думаете почему… Гарантированное же потопление для гранит/базальт авианосца по нашим расчетам только при применении спец БЧ. А это "не конвенционно".

>вы хотя бы конструктивные отличия танкера от корабля представляете. На уровне конструкции корпуса?

Именно. Особенно в районе МО. У танкера куда меньше всяких отсеков, а те что есть больше объемом и нет ПТЗ в этом районе. Военный корабль равного с танкером водоизмещения будет куда более живуч.

>Так, байки всякие. А я как то больше доверяю той информации, что получал во время учёбы в МАИ на 602 кафедре (крылатые ракеты). Только у нас там источники были не открытые.

Да хотя бы какие-то источники — фактов реальной стрельбы реальными "головами" отсутствуют. А рекламные ролики можно грузить людям в головы что в Пентагоне, что на кафедре. Мне вон тоже на Усачевке много интересного про советское бактериологическое оружие рассказывали, округляя глазки. Чего потом оказалось ваще черт ма. На то вы и студенты, чтобы мозги вам пудрить…

>А теперь " на бумаге", "ищите сами".

Ну вот. Вы ленивы и малолюбопытны, то вам подай какие то "общие данные о численности", ибо то, что вам привел Исаев не совпадает с вашей картиной мира, то вы как истинный игроман не умеете пользоваться интернетом.

Вот нашел я вам ту статью Морозова, а вот и цитата оттуда:

"Общие результаты применения планирующих бомб за период с июля 1943 г. по апрель 1944 г. в статистическом виде выглядят следующим образом: использовано 392 бомбы Hs293 и 108 FX1400, из них применено над целью соответственно 259 и 60 (в остальных случаях применение по разным причинам было затруднено или погибал самолет-носитель). В цель, по немецким данным, попало 171 Hs293 и 44 FX1400, при этом только KG100 претендует на уничтожение одного линкора, двух крейсеров, девяти эсминцев, одного шлюпа и 10 торговых судов, а также нанесение различных повреждений четырём линкорам, шести крейсерам, 12 эсминцам и 29 торговым судам. Реальные результаты применения УАБ отражены в таблице и надо признать, что они достаточно внушительны.

М.К.Агапов в статье "Гибель линкора "Рома" ("Гангут" № 7) указывает, что вероятность попадания FX1400 на дистанциях 4–5 км составляла примерно 20–30 %, на дистанции 7 км 13 %. Трудно согласиться и с этими цифрами, т. к. нам достоверно известно лишь семь случаев прямого попадания FX1400. Относительно Hs293 можно говорить примерно о 20–25 случаях прямого попадания и 10–15 случаях близкого разрыва бомбы с серьезными последствиями для корабля (имеющиеся у нас данные, к сожалению, не позволяют произвести более точный подсчет). Таким образом, вероятность прямого попадания для FX1400 равняется 6,5 % от общего числа использованных и 11,5 % от числа выпущенных над целью; для Hs293 порядка 6 % и 9 % соответственно."

Реально потоплено 293ми 16 кораблей, повреждено 15, сомнительно — 2, прямых попаданий не более 25. На 392 ПРИМЕНЕННЫЕ ракеты — 31 достоверное попадание. (В статье не разбираются потери при транспортировке и хранении на складах в частях от контратак союзников по местам базирования носителей и применение по наземным объектам, так что десяток процентов от примененных в бою:

"Предпринятые весной 1945 г. 200-й бомбардировочной эскадрой, в которую влились остатки 36-го испытательного командования, попытки применить Hs293 на советско-германском фронте для разрушения мостов также не имела успеха."

и примерно 3 % от выпуска поставленых в боевые части ракет..

Нет, точно игроман — диагноз на всю жизнь…

>Вот только вы уклонились от сравнения веса боеприпасов. Что с ним делать?

А опять таки есть принципиальная разница в весе — снаряд (около 800-1200 кг), ФРИЦ-х (голова 1400 кг) или голова Базальта. А РАЗНИЦЫ НЕТУ. Вес же дюраля никого не волнует…

>Вы тупите или на самом деле такой? Было попадание кумулятивной БЧ в броневой пояс крейсера?

Не было. Тогда не козыряйте Малюткой, которая как-то раз какой-то единственный танк от борта до борта. Единичный случай, но для бронированной цели и крылатой ракеты вы и такого не найдете…

>Ну так и по французу были попадания без разрывов или за пределами корабля. К чему двойные стандарты?

К тому что в случае с Ришелье его защита выполнила свою задачу — ни один из попавших снарядов не МОГ быть фатален. Бронезащита же Уэльского не выдержала двух важных попаданий — 203мм снаряда в боевую рубку (из экономии сделанной на новейшем линкоре из 76мм стали) и 380мм снаряда нырнувшего под пояс и лежавшего на ПТП. Только то что он не взорвался — избавило 1 из 4 МКО британского линкора от затопления. Вот и все. Защита француза показала свою адекватность, защита Принца Гэльского — нет. Вот и все.

>Вы уверены в своих данных?

Да конечно. Все факты применения советских ПКР в той войне переписаны и проанализированы еще в 1970е. Неучтенки и чудес не было.

>На Дерфлингере не было ни одного попадания в артпогреба и соответственно взрывов башен.

Да да, конечно пустяк — выгорели три башни из четырех. Читаем хотя бы Пузыревского. В третьей башне выгорели полузаряды в перегрузочном отделении, погибло 75 человек, во второй башни разрыв снаряда внутри башни, взрыв в рабочем отделении 79 трупов, потом детонация боезапаса от сильного удара — и НИЧЕГО более. Четвертая башня — там пролом крыши башни. Ну не нравится Дерфлингер — возьмите Зейдлиц (почти пустой по вашему — это около 80 снарядов и 160 полузарядов в погребах двух башен). Ну правда ПОЧТИ пусто.

При этом замечу выгорают ПОЛУЗАРЯДЫ (кроме второй башни Дерфлингера). Каковые у Ришелье/Жан Бара и так в гильзах и имеют еще более пассивный заряд чем у немцев в ПМВ. А вот как показала практика французские снаряды не детонирую ДАЖЕ при взрыве зарядных погребов ГК (Взрывы "Иены" и "Либерте" — где снаряды раскидало неразорвавшимися по верфи.

Так что никаких таки фатальных кошмаров от взрыва погреба противоминно/зенитного калибра на Ришелье бы просто не случилось, даже если бы там были бы снаряды. Как не случилось фатального кошмара на Гебене в бою при мысе Сарыч, где у него рванул коридор подачи ПОДОБНОГО 150мм боеприпаса гильзового заряжания. Это вам не картузики, простите, на которых так картинно фугакали британские линейщики…

>И здесь из контекста вырвали. Да и с толщиной промахнулись. И не прбили, а раскололи. Хотя фиг с ним. К чему вообще написали?

К тому что успешное пробитие почти любой из созданных толщин брони снарядами ИЗВЕСТНО. А вот мифические качества ПКР пока демонстрируют только в побасенках.

>Так ему и тонуть негде было.

А он и не собирался тонуть. Защита показала свою эффективность. А что мало били — эти рассказики оставьте бедным. Худа (как раз примерно чуть большего водоизмещения, 40700 и 43000 т практически, 35000 это легенда. — били меньше, а утоп-с.

>Не вижу. У Гарпуна проникающая осколочно-фугасная боевая часть WDU-18/B (вес 222 кг, длина 0,9 м) имеет бронированный корпус, предотвращающий разрушение БЧ при встрече с бронированной преградой.

Осталось написать КАКОЙ толщины та преграда и сравнить с показателями защиты линекорчегов второй мировой, или хотя бы НОРМАЛЬНЫХ авианосцев сейчас. Я же говорил — разучились строить кораблики то. Развратились. А буковками кидаться большого ума не надо. Переслегин не угадал со своим линкорчегом, он хотел рейдер, а надо залитый цементом танкер "Батилус" — вот линкорчег будущего. А вся остальная масса ракеты это именно тюк ваты, еще и мешающий нормальному пробитию нормальной брони (в сравнении с нормальным артиллерийским снарядом)

>Хотя бы потому, что АВ легко выводится из строя без пробития брони.

О чем вам и толкую, а вот если мы защиту АВ ставим на "линкорчег", где нет уязвимой катапульты, ПП и ангара, а создавать всякую дупер голову на ракеты будут современные "эффективные менеджеры" — то, простите, эффективную голову они разработают чисто как немецкие конструкторы вундерваффель к проигрышу компании. Или будут опять при помощи ракет торпеды приводнять. Как в 1950е. Ибо много сверхзвуковых ракет не сможет нести ни один корапь кроме линкорчега, а много дозвуковых — линкорчег опять запросто несет множество ЗУР. А от отдельных попаданий мегасупербч его защитит броня и конструктивная защита. Если в авианосец для одного попадания надо 40 базальтов, с ценой носителей на равных со стоимостью аианосца (стоимость пары "Анчаров" как раз выходила в стоимость серийного CV при куда меньшей универсальности носителя ПКР в сравнении с гибкостью применения авианосца). То для линкорчега для вывода из строя потребуется уже не один ракетный попаданий. И его стоимость эффективность возрастет просто до небес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.