Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
>Если и это не понравится, рассмотрим третий. Тот, где главный бронепояс, жутко "удачно" размещённый, отразил снаряд в ПТЗ. На Ришелье вообще охренительный пояс, защищающий в основном самое себя.
И что — опять утоп корапь? Так нет же. Повреждены МО или КО или погреба — так нет же. Затопление локализовано и не угрожает. В этом отличие боевого корабля от танчега, которого убивает первый же пробивший броню боеприпас. Почти первый.
>у вот и добрались до цифр. А скорость Базальта 600–650 м/сек при массе ракеты в момент встречи более 2 тонн (стартовая 4,8)
Удар тюка ваты — кучи "крылатого металла". По броне. Хотя и с большой скоростью. Принципиальной разницы с кованной головой Фрица х с скоростью около 400 м/с не видите?
> При установке проникающей БЧ
А ее нет. Хотя бронированная цель в каждой американской АУГ в центре ордера. Как вы думаете почему… Гарантированное же потопление для гранит/базальт авианосца по нашим расчетам только при применении спец БЧ. А это "не конвенционно".
>вы хотя бы конструктивные отличия танкера от корабля представляете. На уровне конструкции корпуса?
Именно. Особенно в районе МО. У танкера куда меньше всяких отсеков, а те что есть больше объемом и нет ПТЗ в этом районе. Военный корабль равного с танкером водоизмещения будет куда более живуч.
>Так, байки всякие. А я как то больше доверяю той информации, что получал во время учёбы в МАИ на 602 кафедре (крылатые ракеты). Только у нас там источники были не открытые.
Да хотя бы какие-то источники — фактов реальной стрельбы реальными "головами" отсутствуют. А рекламные ролики можно грузить людям в головы что в Пентагоне, что на кафедре. Мне вон тоже на Усачевке много интересного про советское бактериологическое оружие рассказывали, округляя глазки. Чего потом оказалось ваще черт ма. На то вы и студенты, чтобы мозги вам пудрить…
>А теперь " на бумаге", "ищите сами".
Ну вот. Вы ленивы и малолюбопытны, то вам подай какие то "общие данные о численности", ибо то, что вам привел Исаев не совпадает с вашей картиной мира, то вы как истинный игроман не умеете пользоваться интернетом.
Вот нашел я вам ту статью Морозова, а вот и цитата оттуда:
"Общие результаты применения планирующих бомб за период с июля 1943 г. по апрель 1944 г. в статистическом виде выглядят следующим образом: использовано 392 бомбы Hs293 и 108 FX1400, из них применено над целью соответственно 259 и 60 (в остальных случаях применение по разным причинам было затруднено или погибал самолет-носитель). В цель, по немецким данным, попало 171 Hs293 и 44 FX1400, при этом только KG100 претендует на уничтожение одного линкора, двух крейсеров, девяти эсминцев, одного шлюпа и 10 торговых судов, а также нанесение различных повреждений четырём линкорам, шести крейсерам, 12 эсминцам и 29 торговым судам. Реальные результаты применения УАБ отражены в таблице и надо признать, что они достаточно внушительны.
М.К.Агапов в статье "Гибель линкора "Рома" ("Гангут" № 7) указывает, что вероятность попадания FX1400 на дистанциях 4–5 км составляла примерно 20–30 %, на дистанции 7 км 13 %. Трудно согласиться и с этими цифрами, т. к. нам достоверно известно лишь семь случаев прямого попадания FX1400. Относительно Hs293 можно говорить примерно о 20–25 случаях прямого попадания и 10–15 случаях близкого разрыва бомбы с серьезными последствиями для корабля (имеющиеся у нас данные, к сожалению, не позволяют произвести более точный подсчет). Таким образом, вероятность прямого попадания для FX1400 равняется 6,5 % от общего числа использованных и 11,5 % от числа выпущенных над целью; для Hs293 порядка 6 % и 9 % соответственно."
Реально потоплено 293ми 16 кораблей, повреждено 15, сомнительно — 2, прямых попаданий не более 25. На 392 ПРИМЕНЕННЫЕ ракеты — 31 достоверное попадание. (В статье не разбираются потери при транспортировке и хранении на складах в частях от контратак союзников по местам базирования носителей и применение по наземным объектам, так что десяток процентов от примененных в бою:
"Предпринятые весной 1945 г. 200-й бомбардировочной эскадрой, в которую влились остатки 36-го испытательного командования, попытки применить Hs293 на советско-германском фронте для разрушения мостов также не имела успеха."
и примерно 3 % от выпуска поставленых в боевые части ракет..
Нет, точно игроман — диагноз на всю жизнь…
>Вот только вы уклонились от сравнения веса боеприпасов. Что с ним делать?
А опять таки есть принципиальная разница в весе — снаряд (около 800-1200 кг), ФРИЦ-х (голова 1400 кг) или голова Базальта. А РАЗНИЦЫ НЕТУ. Вес же дюраля никого не волнует…
>Вы тупите или на самом деле такой? Было попадание кумулятивной БЧ в броневой пояс крейсера?
Не было. Тогда не козыряйте Малюткой, которая как-то раз какой-то единственный танк от борта до борта. Единичный случай, но для бронированной цели и крылатой ракеты вы и такого не найдете…
>Ну так и по французу были попадания без разрывов или за пределами корабля. К чему двойные стандарты?
К тому что в случае с Ришелье его защита выполнила свою задачу — ни один из попавших снарядов не МОГ быть фатален. Бронезащита же Уэльского не выдержала двух важных попаданий — 203мм снаряда в боевую рубку (из экономии сделанной на новейшем линкоре из 76мм стали) и 380мм снаряда нырнувшего под пояс и лежавшего на ПТП. Только то что он не взорвался — избавило 1 из 4 МКО британского линкора от затопления. Вот и все. Защита француза показала свою адекватность, защита Принца Гэльского — нет. Вот и все.
>Вы уверены в своих данных?
Да конечно. Все факты применения советских ПКР в той войне переписаны и проанализированы еще в 1970е. Неучтенки и чудес не было.
>На Дерфлингере не было ни одного попадания в артпогреба и соответственно взрывов башен.
Да да, конечно пустяк — выгорели три башни из четырех. Читаем хотя бы Пузыревского. В третьей башне выгорели полузаряды в перегрузочном отделении, погибло 75 человек, во второй башни разрыв снаряда внутри башни, взрыв в рабочем отделении 79 трупов, потом детонация боезапаса от сильного удара — и НИЧЕГО более. Четвертая башня — там пролом крыши башни. Ну не нравится Дерфлингер — возьмите Зейдлиц (почти пустой по вашему — это около 80 снарядов и 160 полузарядов в погребах двух башен). Ну правда ПОЧТИ пусто.
При этом замечу выгорают ПОЛУЗАРЯДЫ (кроме второй башни Дерфлингера). Каковые у Ришелье/Жан Бара и так в гильзах и имеют еще более пассивный заряд чем у немцев в ПМВ. А вот как показала практика французские снаряды не детонирую ДАЖЕ при взрыве зарядных погребов ГК (Взрывы "Иены" и "Либерте" — где снаряды раскидало неразорвавшимися по верфи.
Так что никаких таки фатальных кошмаров от взрыва погреба противоминно/зенитного калибра на Ришелье бы просто не случилось, даже если бы там были бы снаряды. Как не случилось фатального кошмара на Гебене в бою при мысе Сарыч, где у него рванул коридор подачи ПОДОБНОГО 150мм боеприпаса гильзового заряжания. Это вам не картузики, простите, на которых так картинно фугакали британские линейщики…
>И здесь из контекста вырвали. Да и с толщиной промахнулись. И не прбили, а раскололи. Хотя фиг с ним. К чему вообще написали?
К тому что успешное пробитие почти любой из созданных толщин брони снарядами ИЗВЕСТНО. А вот мифические качества ПКР пока демонстрируют только в побасенках.
>Так ему и тонуть негде было.
А он и не собирался тонуть. Защита показала свою эффективность. А что мало били — эти рассказики оставьте бедным. Худа (как раз примерно чуть большего водоизмещения, 40700 и 43000 т практически, 35000 это легенда. — били меньше, а утоп-с.
>Не вижу. У Гарпуна проникающая осколочно-фугасная боевая часть WDU-18/B (вес 222 кг, длина 0,9 м) имеет бронированный корпус, предотвращающий разрушение БЧ при встрече с бронированной преградой.
Осталось написать КАКОЙ толщины та преграда и сравнить с показателями защиты линекорчегов второй мировой, или хотя бы НОРМАЛЬНЫХ авианосцев сейчас. Я же говорил — разучились строить кораблики то. Развратились. А буковками кидаться большого ума не надо. Переслегин не угадал со своим линкорчегом, он хотел рейдер, а надо залитый цементом танкер "Батилус" — вот линкорчег будущего. А вся остальная масса ракеты это именно тюк ваты, еще и мешающий нормальному пробитию нормальной брони (в сравнении с нормальным артиллерийским снарядом)
>Хотя бы потому, что АВ легко выводится из строя без пробития брони.
О чем вам и толкую, а вот если мы защиту АВ ставим на "линкорчег", где нет уязвимой катапульты, ПП и ангара, а создавать всякую дупер голову на ракеты будут современные "эффективные менеджеры" — то, простите, эффективную голову они разработают чисто как немецкие конструкторы вундерваффель к проигрышу компании. Или будут опять при помощи ракет торпеды приводнять. Как в 1950е. Ибо много сверхзвуковых ракет не сможет нести ни один корапь кроме линкорчега, а много дозвуковых — линкорчег опять запросто несет множество ЗУР. А от отдельных попаданий мегасупербч его защитит броня и конструктивная защита. Если в авианосец для одного попадания надо 40 базальтов, с ценой носителей на равных со стоимостью аианосца (стоимость пары "Анчаров" как раз выходила в стоимость серийного CV при куда меньшей универсальности носителя ПКР в сравнении с гибкостью применения авианосца). То для линкорчега для вывода из строя потребуется уже не один ракетный попаданий. И его стоимость эффективность возрастет просто до небес.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.