Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
А почему Переслегин захотел 38 узловой понятно — быстрее атакующих субмарин вероятного противника (где лучшие показатели 32–34 узла при определенных условиях) и срыв наведения торпед с 45–46 узл ходом. Логично, да?
>Ришелье не имел совершеннейшую защиту. Если честно, он вообще не слишком удачно защищён. А пробить его защиту? Легко, с "горки".
Сращу видно кабинетного теоретика… Которые славны полным незнанием матчасти и несокрушимым апломбом.
Защита типа "Ришелье" проверенна самым суровым практическим оселком — американскими 406/45 орудиями… Жизненно важные части остались неповреждены (в том числе и при попадании "с горки" — в главную броневую палубу). 4:0 в пользу Крезо..
>Ага, на вылет пробивала. Слишком линкор картонным оказался.
Именно так — пробила на вылет. Не потому что линкор картонный (под 1,5 тонны сделать палубу невозможно), а потому что взрыватель нельзя сделать так, чтобы он давал надежное замедление, либо рвемся НА БРОНЕ (как в случае с 4,5 тонной британской бомбой и "Люютцовом" — корабль пережил "Толлбоя", дырка выглядела страшненько, чисто блин "Марат" в 1941, но орудия могли вести огонь) — либо рвемся уже под днищем… Метрах в 15 под водой.
И ничего в этом отношении с тех пор не изменилось. Разве что какой GPS придумают.
> И вы "забыли" сравнить скорости планирующей бомбы и ПКР.
Сравнимы. Ибо Фриц — Х не планировал, голова Hs-293 отделялась в момент столкновения.
Современные ПКР так уже не умеют. Ибо выиграли в одном — проиграли в другом.
>То есть проникающая или куммулятивная БЧ весом 550–750 кг (это без веса самой ракеты) и со скоростью 2 маха равна 330-кг снаряду с меньшей скоростью и худшим ВВ? Смеялся.
Именно так. Эффект от ракеты будет как от 12 дм в Цусиме, не выше. Особенно если сравнить с эффектом 930 — 980 кг, скажем, 406мм полубронебойной дурки (или 1200 кг бронебойной). Вес самой ракеты размажется на бронеплите в блинчик-с. Проникающая БЧ рванет на втором контуре, кума рассеется в "коффердаме" (это вам не танк, где сразу за броней сидит дядька. — и никакие жизненно важные части корабля не пострадают. Попадание будет эффектным но не эффективным. И скорости для тюка с ватой — бессмысленны. Вы или пробиваете дырку с сомнительным заброневым действием, либо теряете все на первой же преграде. Корабль вы вторым десятком ракет может и потопите, но снарядами было бы быстрее. И поражать с горки в палубу пока не умеет НИ ОДНА, чтобы там не рисовали в рекламных плакатах, попадает куда бог пошлет, под довольно пологим углом пикирования (45–30 градусов).
>И где Москит проверили на такой броне? А против отсека Сталинграда есть ракеты класса "Щука".
Где все у нас проверяли. Махачкала — Каспий.
А против отсека Сталинграда — "подныривающие головы" Щуки дали один штатный разрыв на 21 не то 22 старта. Остальные "как то не так" — то рикошетили от воды и втыкались в надводную часть, то подныривали слишком низко, то невзрыв. Потом в СЕРИИ на "Щуке" поставили вместо мегаголовы просто "ведро с ТГА". Тупую фугасную БЧ. Отсек Сталинграда показал стойкость против ЛЮБОЙ ПКР по нему примененной. Разве что ЯБЧ по нему не пальнули, но хотели. Но ЯБЧ[63] оверкиль всему, хотя и тут бронированный корабль более стоек при непрямом попадании чем не бронированный.
>Вы всё попутали. ПКР во ВМВ не применяли.
Применяли, применяли… Ибо немецкая планирующая бомба на участке поражения цели НИЧЕМ не отличается от современной ПКР — и та, и та летит уже аэродинамически по баллистической..
>Вообще-то тяжёлые сверзвоковые ракеты разрабатывались и у нас, и на Западе.
И сверхзвук они требовали на стадии подлета а не для атаки. Что бы по пути не сбили…
>Западу они оказались ненужны за неймением целей.
Дело не в целях а в "стоимость/эффективность". Просто сверхзвуковые проигрывают дозвуковым по массогабариту. Недаром в конце СССР сие и у нас поняли и начали советское копирование томагавка — комплекс "Уран". Ибо 64 томагавка ЛУЧШЕ 20 гранитов/базальтов, занимают на корабле меньше места и стоят на круг дешевле… При полной заправке вертикальных ПУ "Тикондерога" выпускает в 5 раз больше ПКР чем монструозный "Киров", вероятность "пробоя" ПРО корабля выше, поражения цели выше, а посудина в водоизмещении меньше втрое. А от супостата с воздуха ее прикроет вторая такая же посудина.
>Так их тысячу сбросили на противника?
чуть больше… примерно 700 Нs 293, и примерно 540 упр бомб всех типов применено по боевому или потеряно в атаке вместе носителем.
Для статистики нормально. М. Морозов как-то заметил, что вероятность попадания бомбой с горизонтального бомбера в 1940 м равнялась вероятности поражения цели торпедой с самолета в 1942, планирующей бомбой в 1944 м и ПКР в разборках 1970-начала 1980х в среднем. Везде от 1,5 до 3 процентов. Доходя иногда до рекорда 1973 года — 78 пусков и все в молоко.
>Имеют большую бронепробиваемость Москит, Гранит, Базальт. Равноценную имеет Гарпун.
Угу — предъявите факты большой бронепробиваемости перечисленных ракет.
>БОльшая не нужна по причине отсутствия бронированных целей.
Они никуда не девались эти бронированные цели — любой американский авианосец послевоенной постройки имеет многоконтурную броневую защиту с плитами до 100мм толщины. Советские ПКР могли вывести из строя такой корабль, сделать невозможным выполнение взлетно-посадочных операций. НО НЕ ПОТОПИТЬ. Представим себе на минут "Америку", с которой срезали полетную палубу и ангар, и снабдили шахтными ВПУ (это и есть линкорчег, а не тот бред, что у Переслегина, артиллерия и правда свое отживает-с, защита — нет) — этакий арсенал шип. Все флаг в руки потопить такое и даже вывести из строя одним двумя попаданиями ПКР, ЛЮБЫХ. А ведь в СССР для гарантированного поражения одной бч авианосца предполагалось действие по АУГ 40 свыерхзвуковых ПКР.
И даже компоновка современных ПКР полностью мешает размещению в них действительно бронебоейных БЧ. Ибо в голове у них что угодно, но не БЧ. Так что вперед рикошеты — как показал 1991 с пальбой ПКР по защищенным береговым объектам — процесс самый обычный.
>Опять мимо. Формула Жакоба де Мера не применяется к кумулятивным боеприпасам.
А чистые кумулятивные боеприпасы бессмысленны по кораблю. Пока не научитесь попадать в избранную точку в корпусе. Корабль не танк — там куча свободного места. Американские танки во Вьетнаме погибали от кумулятивных гранатометов, БТР морской пехоты (большие такие сараи на гусеницах) могли вести бой после 5–7 попаданий РПГ — ибо кума просто пробивала там бесполезную дыру внутри сарая. То же и современным кораблем…
>Вы слишком плохо представляете себе заброневое действие куммулятивного боеприпаса.
Отлично представляю. По кораблю оно НИКАКОЕ. Что прекрасно продемонстрировали атаки советских (Ирак) Ту-22 в ирано-иракскую по танкерам… Самая мощная в истории ПКР всех времен и народов БЧ. Йес, а что толку. Кое-кого даже потопить не удалось. В бортах были огромадные дыры (танкер все же не бронирован), а МО без каких либо повреждений. Спокойно, не торопясь, садимся на мель или горим пару тройку суток. Обещанных сказочниками про кумулятивность БЧ мегаповреждений унутри — НЕМАЕ…
Это иранский танкер БРОШЕННЫЙ ЭКИПАЖЕМ, а теперь представим себе боевой корабль на котором есть конструктивная защита и ведется борьба за живучесть.
>Там не "взрывом дырку проламывает". И пробивное действие может сохраняться на дистанции в десятки метров.
Предъявите хотя бы один факт такого вот действия ПКР с кумулятивной головой по реальной цели… Мишень, полигон, боевое применение — что угодно. На рекламные проспекты и "ухтышки" от Дискавери можно не ссылаться.
>Нет, не логично. Никак 38 не обосновываются. Почему не 35? Или не 72 (по самым быстрым торпедам).
А это у вас от нехватки общего знания — попробуйте почитать что-то по тактике ПЛО и морской тактике вообще. Свободное маневрирование требует превосходства в скорости в районе 3–5 узлов — это морская тактика. Поэтому, чтобы ВСЕГДА иметь свое 3–5 превосходство над 30–32 узл субмариной, надо требовать 38 на испытании. Ибо реальная скорость в бою всегда немного ниже.
А самые быстрые торпеды — оне "тупые". Они по прямой идут. От них никакой ход не поможет на короткой дистанции и можно поменять курс на длинной. Нам надо сорвать атаки наводящихся (сами или командно) Марков. Так что кажущаяся вам нелогичной цифрой она как раз объяснима, хотя в общем и не оправдана. Ибо если и делать "линкорчег", то как часть корабельной группировки, а не как рейдер в себе по Переслегину, а тут все будут определятся ходом и возможностями последнего корабля в соединении.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.