» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






А почему Переслегин захотел 38 узловой понятно — быстрее атакующих субмарин вероятного противника (где лучшие показатели 32–34 узла при определенных условиях) и срыв наведения торпед с 45–46 узл ходом. Логично, да?

>Ришелье не имел совершеннейшую защиту. Если честно, он вообще не слишком удачно защищён. А пробить его защиту? Легко, с "горки".

Сращу видно кабинетного теоретика… Которые славны полным незнанием матчасти и несокрушимым апломбом.

Защита типа "Ришелье" проверенна самым суровым практическим оселком — американскими 406/45 орудиями… Жизненно важные части остались неповреждены (в том числе и при попадании "с горки" — в главную броневую палубу). 4:0 в пользу Крезо..

>Ага, на вылет пробивала. Слишком линкор картонным оказался.

Именно так — пробила на вылет. Не потому что линкор картонный (под 1,5 тонны сделать палубу невозможно), а потому что взрыватель нельзя сделать так, чтобы он давал надежное замедление, либо рвемся НА БРОНЕ (как в случае с 4,5 тонной британской бомбой и "Люютцовом" — корабль пережил "Толлбоя", дырка выглядела страшненько, чисто блин "Марат" в 1941, но орудия могли вести огонь) — либо рвемся уже под днищем… Метрах в 15 под водой.

И ничего в этом отношении с тех пор не изменилось. Разве что какой GPS придумают.

> И вы "забыли" сравнить скорости планирующей бомбы и ПКР.

Сравнимы. Ибо Фриц — Х не планировал, голова Hs-293 отделялась в момент столкновения.

Современные ПКР так уже не умеют. Ибо выиграли в одном — проиграли в другом.

>То есть проникающая или куммулятивная БЧ весом 550–750 кг (это без веса самой ракеты) и со скоростью 2 маха равна 330-кг снаряду с меньшей скоростью и худшим ВВ? Смеялся.

Именно так. Эффект от ракеты будет как от 12 дм в Цусиме, не выше. Особенно если сравнить с эффектом 930 — 980 кг, скажем, 406мм полубронебойной дурки (или 1200 кг бронебойной). Вес самой ракеты размажется на бронеплите в блинчик-с. Проникающая БЧ рванет на втором контуре, кума рассеется в "коффердаме" (это вам не танк, где сразу за броней сидит дядька. — и никакие жизненно важные части корабля не пострадают. Попадание будет эффектным но не эффективным. И скорости для тюка с ватой — бессмысленны. Вы или пробиваете дырку с сомнительным заброневым действием, либо теряете все на первой же преграде. Корабль вы вторым десятком ракет может и потопите, но снарядами было бы быстрее. И поражать с горки в палубу пока не умеет НИ ОДНА, чтобы там не рисовали в рекламных плакатах, попадает куда бог пошлет, под довольно пологим углом пикирования (45–30 градусов).

>И где Москит проверили на такой броне? А против отсека Сталинграда есть ракеты класса "Щука".

Где все у нас проверяли. Махачкала — Каспий.

А против отсека Сталинграда — "подныривающие головы" Щуки дали один штатный разрыв на 21 не то 22 старта. Остальные "как то не так" — то рикошетили от воды и втыкались в надводную часть, то подныривали слишком низко, то невзрыв. Потом в СЕРИИ на "Щуке" поставили вместо мегаголовы просто "ведро с ТГА". Тупую фугасную БЧ. Отсек Сталинграда показал стойкость против ЛЮБОЙ ПКР по нему примененной. Разве что ЯБЧ по нему не пальнули, но хотели. Но ЯБЧ[63] оверкиль всему, хотя и тут бронированный корабль более стоек при непрямом попадании чем не бронированный.

>Вы всё попутали. ПКР во ВМВ не применяли.

Применяли, применяли… Ибо немецкая планирующая бомба на участке поражения цели НИЧЕМ не отличается от современной ПКР — и та, и та летит уже аэродинамически по баллистической..

>Вообще-то тяжёлые сверзвоковые ракеты разрабатывались и у нас, и на Западе.

И сверхзвук они требовали на стадии подлета а не для атаки. Что бы по пути не сбили…

>Западу они оказались ненужны за неймением целей.

Дело не в целях а в "стоимость/эффективность". Просто сверхзвуковые проигрывают дозвуковым по массогабариту. Недаром в конце СССР сие и у нас поняли и начали советское копирование томагавка — комплекс "Уран". Ибо 64 томагавка ЛУЧШЕ 20 гранитов/базальтов, занимают на корабле меньше места и стоят на круг дешевле… При полной заправке вертикальных ПУ "Тикондерога" выпускает в 5 раз больше ПКР чем монструозный "Киров", вероятность "пробоя" ПРО корабля выше, поражения цели выше, а посудина в водоизмещении меньше втрое. А от супостата с воздуха ее прикроет вторая такая же посудина.

>Так их тысячу сбросили на противника?

чуть больше… примерно 700 Нs 293, и примерно 540 упр бомб всех типов применено по боевому или потеряно в атаке вместе носителем.

Для статистики нормально. М. Морозов как-то заметил, что вероятность попадания бомбой с горизонтального бомбера в 1940 м равнялась вероятности поражения цели торпедой с самолета в 1942, планирующей бомбой в 1944 м и ПКР в разборках 1970-начала 1980х в среднем. Везде от 1,5 до 3 процентов. Доходя иногда до рекорда 1973 года — 78 пусков и все в молоко.

>Имеют большую бронепробиваемость Москит, Гранит, Базальт. Равноценную имеет Гарпун.

Угу — предъявите факты большой бронепробиваемости перечисленных ракет.

>БОльшая не нужна по причине отсутствия бронированных целей.

Они никуда не девались эти бронированные цели — любой американский авианосец послевоенной постройки имеет многоконтурную броневую защиту с плитами до 100мм толщины. Советские ПКР могли вывести из строя такой корабль, сделать невозможным выполнение взлетно-посадочных операций. НО НЕ ПОТОПИТЬ. Представим себе на минут "Америку", с которой срезали полетную палубу и ангар, и снабдили шахтными ВПУ (это и есть линкорчег, а не тот бред, что у Переслегина, артиллерия и правда свое отживает-с, защита — нет) — этакий арсенал шип. Все флаг в руки потопить такое и даже вывести из строя одним двумя попаданиями ПКР, ЛЮБЫХ. А ведь в СССР для гарантированного поражения одной бч авианосца предполагалось действие по АУГ 40 свыерхзвуковых ПКР.

И даже компоновка современных ПКР полностью мешает размещению в них действительно бронебоейных БЧ. Ибо в голове у них что угодно, но не БЧ. Так что вперед рикошеты — как показал 1991 с пальбой ПКР по защищенным береговым объектам — процесс самый обычный.

>Опять мимо. Формула Жакоба де Мера не применяется к кумулятивным боеприпасам.

А чистые кумулятивные боеприпасы бессмысленны по кораблю. Пока не научитесь попадать в избранную точку в корпусе. Корабль не танк — там куча свободного места. Американские танки во Вьетнаме погибали от кумулятивных гранатометов, БТР морской пехоты (большие такие сараи на гусеницах) могли вести бой после 5–7 попаданий РПГ — ибо кума просто пробивала там бесполезную дыру внутри сарая. То же и современным кораблем…

>Вы слишком плохо представляете себе заброневое действие куммулятивного боеприпаса.

Отлично представляю. По кораблю оно НИКАКОЕ. Что прекрасно продемонстрировали атаки советских (Ирак) Ту-22 в ирано-иракскую по танкерам… Самая мощная в истории ПКР всех времен и народов БЧ. Йес, а что толку. Кое-кого даже потопить не удалось. В бортах были огромадные дыры (танкер все же не бронирован), а МО без каких либо повреждений. Спокойно, не торопясь, садимся на мель или горим пару тройку суток. Обещанных сказочниками про кумулятивность БЧ мегаповреждений унутри — НЕМАЕ…

Это иранский танкер БРОШЕННЫЙ ЭКИПАЖЕМ, а теперь представим себе боевой корабль на котором есть конструктивная защита и ведется борьба за живучесть.

>Там не "взрывом дырку проламывает". И пробивное действие может сохраняться на дистанции в десятки метров.

Предъявите хотя бы один факт такого вот действия ПКР с кумулятивной головой по реальной цели… Мишень, полигон, боевое применение — что угодно. На рекламные проспекты и "ухтышки" от Дискавери можно не ссылаться.

>Нет, не логично. Никак 38 не обосновываются. Почему не 35? Или не 72 (по самым быстрым торпедам).

А это у вас от нехватки общего знания — попробуйте почитать что-то по тактике ПЛО и морской тактике вообще. Свободное маневрирование требует превосходства в скорости в районе 3–5 узлов — это морская тактика. Поэтому, чтобы ВСЕГДА иметь свое 3–5 превосходство над 30–32 узл субмариной, надо требовать 38 на испытании. Ибо реальная скорость в бою всегда немного ниже.

А самые быстрые торпеды — оне "тупые". Они по прямой идут. От них никакой ход не поможет на короткой дистанции и можно поменять курс на длинной. Нам надо сорвать атаки наводящихся (сами или командно) Марков. Так что кажущаяся вам нелогичной цифрой она как раз объяснима, хотя в общем и не оправдана. Ибо если и делать "линкорчег", то как часть корабельной группировки, а не как рейдер в себе по Переслегину, а тут все будут определятся ходом и возможностями последнего корабля в соединении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.