» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






>Ну а какой танк рулит, по Вашей версии?

Как конструкция, пожалуй, Леклерк, но он столь сырой пока что на нем нельзя воевать. НО жутко прогрессивный.

Как танк вещь в себе — британцы. Очень уж пушка уж ндравиться.

А так пожалуй дизельные Т-80. Береза всех субиндексов. Сравнительно неплохо оснащен, сравнительно хорошо вооружен, сравнительно отлично защищен, сравнительно надежен. "Золотая середина" — типа Т-34 обр 1943, ничего выдающегося и все при ем. Т-90 все же немного компромиссная машинка.

НО такой танк не должен быть один — он должен быть в составе превосходно оснащенной и обученной ДИВИЗИИ — тогда ему блистать.

>В итоге лобовая броня Т-34 так и осталась на довоенном уровне — 45 мм. Тогда как у "Пантеры" этот показатель достигал 80 мм!

Дык сравнил 30 т машину с 45тонной. Давайте сравним Пантерку с ИС-2 — у него во лбу 120мм. А вес на тонну меньше Пантерки. Молчу, что были серийные тридцатьчетверки с 65-75мм лбом, только зачем — там слабое место было люк мехвода, от утолщения брони снарядостойкость не повышалась. Потому добронированные Т-34 не стали массовыми, хотя и воевали.

>Однако и эта удачная боевая машина, ставшая прародителем знаменитых послевоенных танков Т-54 и Т-55 в широкомасштабное производство не попала.

Эк — до конца войны выпустили аккурат около 900 машин. В 2 раза больше чем Королевских тигров. А что не воевали — ЗАЧЕМ… После 1944 стычки с панцерваффе стали эпизодическими. А против 75-88мм ПТП с большой начальной скоростью и фаустников, рулит не толщина лба, а ТАКТИКА применения.

>Советские танкисты вынуждены были заканчивать войну на Т-34, защита которого к концу войны выглядела совершенно неадекватной.

Неадекватной практически отсутствующим на поле боя немецким танкам? Рэм Уланов отличный пример — провоевал полтора года в 1944-45, ДВА раза ведя огонь по бронецели (самоходка и броневичок). Вот вам вероятность встретить немецкий танк для рядового танкиста.

>А проблемы с дизелями уважаемый ФВЛ? По-моему до сих пор у нас нет нормального танкового дизеля. Те что имеются это перефорсированные старые разработки В-92С2, 6ТДФ у Украины

Ни у кого нет нормального танкового дизеля. Мы не одиноки в галактике — либо габариты (Леопард). Либо ремонтопригодность (Леклерк), либо экономичность (Британцы) — все, простите, чем-то плохи. Не вижу ничего плохого в старых разработках — они хотя бы отточены… Пусть В-92 восходит к АН-2 1934 года а 6ТДФ к юнкерсовскому дизелю для тепловозов 1929го… Это естественно и нормально.

> хде ж нам новых танков хоть на одну дивизию взять.

А тогда любой танк бесполезен — танки это прежде всего танковые СОЕДИНЕНИЯ. А не гусенчные повозки с пушками.

>Все ж таки думается мне заряжающий работает стоя иначе как он будет снаряды доставать — укладка у Т-34 на полу (частично), да и картинки из детской книжки вспоминаются — там один дядька стоит.

Эээ — может и стоять, но не в активном бою. Ибо укладка на полу она для того что бы из нее пополнять укладку первых выстрелов (в нише башни и по бортам). Боевые именно эти укладки. В общем, надуманное это преимущество — ибо практическая скорострельность танков с околотрехдюймовым орудием времен ВМВ была в районе 3–5 выстрелов в минуту БЕЗ учета того есть полик али нет, на полу половина боекомплекта или нет. Это как и с надуманным преимуществом Тигра над Ис-2 в скорострельности, практически все одно выходили те самые 2–3 выстрела в минуту. Ибо скорострельность орудия Тигра замерялась на "козлах", а не в условиях, когда с "длинным" унитарным патроном надо крутиться унутри тесной башни (немецкий 88мм патрон длиннее нашего 85мм)… Рекорды ставились с свежим экипажем, на стопе и на полигоне… Кстати, отсюда же недоумение, почему в 1941 в СССР танки КВ и Т-34 формально были вооружены одинаково, так вот это у них пушки ПОЧТИ одинаковые — реально же огневая производительность танка КВ вдвое выше тридцатьчетверки была за счет того, что лишний человек, просторная подбашенная коробка и просторная башня.

>Бегать-то он бегает, но только по прямой — для поворота надо одну гусеницу полностью остановить при трансмиссии с ГФ, а это, думается мне, для 1945 года каменный век.

Да ладно — все это бумажкины умствования теоретиков, на практике Т-44 показали на сравнительных испытаниях себя более маневренными чем "Шермана", "четверка" и ранние Т-54. Если верить статье Юрия Мухина (это не Юрий Мухин из Дуэли, а совсем другой — "правильный" танкист из Кубинки — который на Т-44 служил) — с поворотами вообще никаких проблем не возникало, хотя использовалась нестандартная процедура: у Т-44 вообще педали стоят не так как на всех остальных отечественных средних танках, до него и после. Так что тут вопрос подготовки мехвода, а не танка. Рем Уланов на испытаниях 1947 (на 3000 км пробега, хотели правда получить 6000 км без ремонта) крутил в поворот Т-44 на скорости до 60 км/с.

>Небольшая поправочка. Танки Pz-III и Pz-IV это не то же самое что T-III и T-IV. Танки под обозначением PZ — это легкие и средние танки, коробочки на гусеницах.

Очнитесь. Вы очарованы и бредите. Господи, ну ПОЧИТАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ СЕРЬЕЗНОЕ на эту тему. Ладно Чемберлен и Дойл или Йентц вам не доступен (хотя их легко купить)? но на сайт[55] Чобитка сходили бы что ли.

>Их калибры были достаточно маломощны, так что даже не пробивали броню наших средних Т-34 и КВ, что сильно обижало немцев %).

Это общее и банальное место из мемуаров которое не совсем соответствует действительности. Пробивали и с первых дней войны, увы. Не так эффективно как им хотелось бы, но пробивали. Благо у Роммеля были и трехи в 50/42 и четверки с "Ланге шланге" 75 орудиями в 43 и 48 калибров (пушки Т-34 для сравнеия Ф-34 в 42,5 калибра, Л-30 (ранняя модель, 1941) 30,5 калибров… А так как в Африке не было КВ (броня 75мм и Т-34 (приведенная с учетом угла наклона 90-50мм), а были "крейсеры" (броня 13-22мм) и небольшое число матильд (броня 50-60мм), то немцы особо и не печалились.

> и про излишнее долгожительство на конвейере Т-55… Резюмируя, далеко не все делалось разумно и правильно.

А тут то что спорить — у нас все 1970е его покупали так что только выпускай. Ибо за один Т-64Б можно было продать 5 Т-55 а за один Т-72А — 2. Вот его и выпускали до 1982 (последние три года правда только спецмашины — командирские танки, скажем, и пр) — потому шта ПОКУПАЛИ и ПРОСИЛИ у нас сей танк "союзники". Вьетнам, например, упорно отказывался от Т-72 — и дорог, и тяжеловат, и т. п. Т-55е же хватали…

>Имел, конечно. Например, он был более просторным.

Вы внутри их сидели? Я сидел. У Т-55 башня ВНУТРИ просторнее. Я серьезно. Наши танки скомпонованы плотно, но Т-55 — не Т-44, он плотный, но не тесный. И снаряды у нас лежат удобнее (мысленно заполните танк боекомплектом, а то в Кубинке они пустые стоят — сразу поймете, где амеры неправы).

>Ещё у американских танков были более совершенные прицельные приборы

Точнее в общем наши приборы отставали от американских, что да то да. Но в КОНКРЕТНОМ случае M-48A-3 против Т-55А — прицельные приспособления и стабилизатор оружия ЛУЧШЕ на Т-55, более того лучше кардинально. Что показали испытания во Вьетнаме. М48 — он танк был временный эрзац, его прицельное оборудование недалеко ушло от 1945года (в отличии от М-60, потом М-48 долго доводили модернизируя).

>Ещё у "Паттона" были значительно большие углы склонения и возвышения орудия, что оказалось очень полезно во время арабо-израильских войн.

Исаева читали? Угол негативной элевации. Это хорошо если читали… Только вот причины выигрыша арабо-израильских войн не тут. А вот в сражении на равных Т-54/55 против М-48 (Вьетнамцы северные против Вьетнамцев Южных БЕЗ американцев) "Паттоны" с БТР-гробами М-113 отсосали с душераздирающей силой. Шоссе номер 9, рейд в Кампучию. Потери южновьетнамской танковой дивизии ровно 100 % техники. Ни единый назад не вернулся.

>Т-55 надо было как следует улучшать ещё в начале 60-х по проекту об. 139 (или вобще 140).

ДОРОГО. И главное зачем. Воюют ведь не танки, а рационально организованные соединения и объединения. Т-62 — дешевый способ (+10 % от цены Т-55А) сделать танк на уровне до массового перехода на новое поколение.

Оправдался. А делать на об 140 другую, более дорогую пушку, другой, более сложный бронекорпус, другой немного мотор и его системы — и ради незначительного прироста боеспособности — когда можно сделать шаг вперед за журавлем в небе УЖЕ имея синицу (Т-62) в руках. Оно может лучше.

>До появления М60 Т-55 — вполне адекватная машина, отвечающая требованиям времени.

И после то же — как только снаряды довели до того уровня что даже Т-55 со старой пушкой крыл с 1200 м М-60 в 82 % вероятности (данные ARMOR 1969й год — спецвыпуск о противостоянии НАТО против ВД — разбор полетов в 1968 м) с первого попадания в лобовую проекцию. А когда Т-55/Т-62 разработали плиту/пакет на лоб — L-7 перестала брать Т-55/Т-62 в лоб корпуса, только в башню.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.