» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Вас слово «река» ввело в заблуждение. И в Балтике ваш «линкор» оперировать не сможет.

Нет не ввела. Благо на фото он там как раз порожняком стоит Вы же сами просили 12 метров — он порожняком МЕНЬШЕ И для Балтики я вам его ни разу и не предлагал. Необходимости в таком большом линкорчеге, для такого маленького моря там просто нет Вы опять домысливаете за оппонента и потом блестяще опровергаете

И нет никакой такой сакральной проблемы в базировании БОЛЬШОЙ посудины. Если не гонять ее в закутки морей типа Балтики, куда ему и не нужно Кольский у входа имеет глубины 200–300 метров. Нормально. Еще раз повторю главную идею — сам корабль в предложении «Линкорчега» — штука временная — простая и дешевая, такая же недорогая за тонну как современные суда большого водоизмещения. Основная часть затрат — это модульная установка вооружения и броня/компоненты защиты. Их учитывая упавшие в 21 м веке сверхнизкие темпы развития тех же ракет (когда от начала работ до принятия на вооружения проходит лет 10–15, а потом состоять они должны будут на вооружении скажем до 2035 года) вполне можно будет и переставлять с корпуса на корпус, по мере износа корпуса. Вот и вся идея «линкорчега». Все — если вам это не нравится — ваше дело. Ни вы ни я не определяем кораблестроительную политику РФ

>Наверное, мега-флотоводца Фриновского забыл?

Фриновский[145] без дураков флотоводец почище скажем кабинетного теоретика Кузнецова, славного обстрелом султанского дворца в Стамбуле. Морпогранохрана НКВД намотала в 1930е больше миль на винты, чем все флоты вместе взятые со всеми их понтами… Ну кто из боевых кораблей РККФ ходил в 1930е кругосветки, а погранцы Фриновского так пожалуйста «Лисистрата».

>-Надо сказать, что в москитном флоте Фриновский разбирался неплохо. Морпогранохрана — это его работа.

Он как раз боролся с москитным флотом не покладая рук. Москиты морпогранохраны — это от бедности. На деле Фриновский стоял за дизельные сторожевики с большой мореходностью («Драгоценные камни» в корпусе «Фугаса», итальянские сторожевики «Киров» и «Дзержинский» в корпусах колониальных канонерок, Фриновский начал разработку сначала 100го, а затем и 122проекта (этапного для наших малых сил — скакнув из около 40 тонн сразу в около 200 Зеленодольск — это Фриновский. А зажрали его сторонники универсализма, на время победившие (типа один и тот же тип на все случаи жизни — это круто, типа нет такой задачи с которой бы не справился средний по размеру эсминец

>авиагруппа Кузи (авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов») — 50 самолетов, 2 вертолета.

Столько на нем никогда не было и не предусматривалось. Даже если на палубе возить и по проекту и то ниже было на 2 машины «Авиационное вооружение включало 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252 РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС (По проекту, реально численность ЛАК ниже).» При этом в ангар (153x26x7,2 м) входит при пиковой загрузке — 32 машины. Остальное на свежем воздухе — на СФ и в шторм-с и при температуре ниже нуля.

То есть реально, в боевых условиях 50000 кузя несет ровно 30–32 машины. Не более. А Энтерпрайз[146], проекту которого за 50 лет — 86–90.

Увеличение возоизмещения до 80 000 т ведет к увеличению площадей, ангаров ВТРОЕ, с соответствующими выводами по числу машин.

Разъясняю Мюр и Мерилизом (ЦУМ сейчас) И.В. Сталин называл попытки проектировщиков впихнуть массу разнообразного вооружения в одну конструкцию. Кузнецов — авианосец, в которого впихали ПКР, мощные ЗРК и все такое прочее — чего не несут иностранные корабли такого класса, как раз отличный пример такого когнитивного диссонанса. Корабль Рейдер, Авианосец Фьюриес обр 1917года с 10 самолетами и 457мм дрыной. Только одной — в результате получаем удивительный гибрид — корабль, несущий НЕМНОГО самолетов и НЕМНОГО ракет. Водоизмещением под 60 000 т полного. (да че я его с Энтерпрайзом сравниваю — вот прекрасный пример <Мидуэй> корабль черти знает какого года постройки, а площадь, ангара (длина 211 м, ширина 29 м — 6119кв. метров — при полном водоизмещении как раз сравнимом с Кузнецовым). Вот цена сверхзвуковых ПКР на корабле который вообще нужен не для этого.

>Кстати отказ от крупной программы надводных кораблей и переход к АПЛ, был обусловлен

слабостью судостроительной индустрии СССР — мы не могли быстро восполнять потери надводных кораблей в случае полномаштабной войны, без применения ЯО.

При этом, что смешно при жалобах по поводу слабости промышленности с учетом тоннажа «больших» АПЛ — настроили в тоннах СРАВНИМО с, американцами. Но они построили десяток многоцелевых АУГ, а мы с понтами одну… И кучу больших недоумков — БПК в 7000/9000 т, «противолодочных» крейсеров в 40 000 т, «Атомный БПК» типа «Киров» в 29000 т вместо нескольких нормальных авианосцев с эскортом. фиг знает сколько тысяч тонные «Антеи», возящие воду — КУЧА денег неизвестно куда. А обеспечение — Одних 6000 т ПКЗ, чтобы базировать экипажи настроили в Финляндии за 30 штук — это сколько можно было построить пятиэтажек (140–200 000 рублей серийная трехподъездная — от Гаджиева до Йоканьги точно бы хватило.

А теперь фанаты этих «специалистов» пытаются выдать нужду за добродетель.

>, а, что там в действительности осталось от крейсера (Аврора) после горбачёвского ремонта?

> Ну корпус в Ручьях лежит. Про пушки никто и при СССР не скрывал. Про паровые машины рассказывают на экскурсии.

Подводная часть корпуса. А вообще чего там только не лежит — почти весь монитор Смерч (90 лет в боевом строю) кусочек приличный Петра Великого и т. п. Лом.

>про паровые машины говорят «вот было три осталась одна».

Машина не родная вроде. Кстати одну машину сняли еще в 1920е.

Котлы — тоже не родные — после ремонта в 1920е там «Бельвиль-Долголенко» с непостроенных транспортов.

>палуба и трубы.

Трубы — да. НО не родные, а ремонта 1916–1917.

Палубы, большая часть надводных конструкций, часть брони

В общем в Авроре примерно сейчас 1000 т исходного металла с постройки, и где-то 1200–1300 тонн с революции.

> В мурзилке про Аврору сказано, что 1000 т из первоначального веса осталось.

Так и есть. А трубы тоже частично ремонтировали в 1916–1917.

Катастрофы. Тайны. Загадки

Группа Дятлова

>Федор Викторович, так, что же случилось с группой Дятлова?

Самая разумная версия, что они таки напоролись на СЕРЬЕЗНУЮ организованную преступность — скорее всего нашли нычку «золотонош». Этим объясняется именно странность в том, что их с одной стороны скорее всего избивали и пытали, и с другой — , что не взяли ничего ценного. Если в нычке «черных старателей» было скажем несколько пудов «песочку» — то идея таскать из карманов жалкие рубли и пить спирт — могла и в голову не прийти, зачем. Такими деньгами заправляли уже СЕРЬЕЗНЫЕ люди — не старатели и бичи, что намывали, а те кто занимались дистрибуцией.

«Черный рынок» золота в СССР в 1950е оценивался в несколько тонн в год. Там работали серьезные товарищи.

Есть и другая версия — ходила еще в 1980е, слышал от старых геодезистов — по их мнению напились «дятловцы» по ошибке метанола, крышу торкнуло и в панику, а вот все рассказы о «лежках» и прочем — это от некритического расследования дела, и запутывания дела энтузиастами. Не знаю — эта версия кажется менее достоверной.

американские диверсанты как раз — слишком натянуто

>Впрочем, версия с серьёзной орг. преступностью тоже подходит — засняли не того, кого было можно, потом их пытали, чтобы отобрать снимки. И убили, чтобы не было свидетелей.

Думаю как раз не снимки, а то, что они нашли «заначку» золота — и возможно как раз ее засняли и переместили в другое место, а дальше пошло поехало.

>Это чел должен быть профи не только в языке, повадках, разведчиковских делах, диверсантских делах, самбо, но и в экстремальном горном туризме. И таких нужно трое.

Тут главное — , что как раз в этом районе им нефига было делать. А версия, что кто-то из Дятловской группы — вез им секретную телогрейку с радиоактивными материалами — она как бы сказать — слишком натянута.

>Насчёт заначки — похоже, что перепрятали. В Дятловской группе, насколько я понимаю, лишь один был бывалым. Ну из тех, кто знает, что чужое трогать категорически нельзя.

Наоборот — скорее всего ИМХО из-за «бывалого» могло и случится — именно он мог понять, что это и какие бонусы сулит. И мог не выдержать.

Но с уверенностью сие уже не скажешь.

>Думаете, остальные просто бы не поняли? А есть фотографии таких заимок? Действительно малоочевидная штука?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.