Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.
Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
>Вас слово «река» ввело в заблуждение. И в Балтике ваш «линкор» оперировать не сможет.
Нет не ввела. Благо на фото он там как раз порожняком стоит Вы же сами просили 12 метров — он порожняком МЕНЬШЕ И для Балтики я вам его ни разу и не предлагал. Необходимости в таком большом линкорчеге, для такого маленького моря там просто нет Вы опять домысливаете за оппонента и потом блестяще опровергаете
И нет никакой такой сакральной проблемы в базировании БОЛЬШОЙ посудины. Если не гонять ее в закутки морей типа Балтики, куда ему и не нужно Кольский у входа имеет глубины 200–300 метров. Нормально. Еще раз повторю главную идею — сам корабль в предложении «Линкорчега» — штука временная — простая и дешевая, такая же недорогая за тонну как современные суда большого водоизмещения. Основная часть затрат — это модульная установка вооружения и броня/компоненты защиты. Их учитывая упавшие в 21 м веке сверхнизкие темпы развития тех же ракет (когда от начала работ до принятия на вооружения проходит лет 10–15, а потом состоять они должны будут на вооружении скажем до 2035 года) вполне можно будет и переставлять с корпуса на корпус, по мере износа корпуса. Вот и вся идея «линкорчега». Все — если вам это не нравится — ваше дело. Ни вы ни я не определяем кораблестроительную политику РФ
>Наверное, мега-флотоводца Фриновского забыл?
Фриновский[145] без дураков флотоводец почище скажем кабинетного теоретика Кузнецова, славного обстрелом султанского дворца в Стамбуле. Морпогранохрана НКВД намотала в 1930е больше миль на винты, чем все флоты вместе взятые со всеми их понтами… Ну кто из боевых кораблей РККФ ходил в 1930е кругосветки, а погранцы Фриновского так пожалуйста «Лисистрата».
>-Надо сказать, что в москитном флоте Фриновский разбирался неплохо. Морпогранохрана — это его работа.
Он как раз боролся с москитным флотом не покладая рук. Москиты морпогранохраны — это от бедности. На деле Фриновский стоял за дизельные сторожевики с большой мореходностью («Драгоценные камни» в корпусе «Фугаса», итальянские сторожевики «Киров» и «Дзержинский» в корпусах колониальных канонерок, Фриновский начал разработку сначала 100го, а затем и 122проекта (этапного для наших малых сил — скакнув из около 40 тонн сразу в около 200 Зеленодольск — это Фриновский. А зажрали его сторонники универсализма, на время победившие (типа один и тот же тип на все случаи жизни — это круто, типа нет такой задачи с которой бы не справился средний по размеру эсминец
>авиагруппа Кузи (авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов») — 50 самолетов, 2 вертолета.
Столько на нем никогда не было и не предусматривалось. Даже если на палубе возить и по проекту и то ниже было на 2 машины «Авиационное вооружение включало 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252 РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС (По проекту, реально численность ЛАК ниже).» При этом в ангар (153x26x7,2 м) входит при пиковой загрузке — 32 машины. Остальное на свежем воздухе — на СФ и в шторм-с и при температуре ниже нуля.
То есть реально, в боевых условиях 50000 кузя несет ровно 30–32 машины. Не более. А Энтерпрайз[146], проекту которого за 50 лет — 86–90.
Увеличение возоизмещения до 80 000 т ведет к увеличению площадей, ангаров ВТРОЕ, с соответствующими выводами по числу машин.
Разъясняю Мюр и Мерилизом (ЦУМ сейчас) И.В. Сталин называл попытки проектировщиков впихнуть массу разнообразного вооружения в одну конструкцию. Кузнецов — авианосец, в которого впихали ПКР, мощные ЗРК и все такое прочее — чего не несут иностранные корабли такого класса, как раз отличный пример такого когнитивного диссонанса. Корабль Рейдер, Авианосец Фьюриес обр 1917года с 10 самолетами и 457мм дрыной. Только одной — в результате получаем удивительный гибрид — корабль, несущий НЕМНОГО самолетов и НЕМНОГО ракет. Водоизмещением под 60 000 т полного. (да че я его с Энтерпрайзом сравниваю — вот прекрасный пример <Мидуэй> корабль черти знает какого года постройки, а площадь, ангара (длина 211 м, ширина 29 м — 6119кв. метров — при полном водоизмещении как раз сравнимом с Кузнецовым). Вот цена сверхзвуковых ПКР на корабле который вообще нужен не для этого.
>Кстати отказ от крупной программы надводных кораблей и переход к АПЛ, был обусловлен
слабостью судостроительной индустрии СССР — мы не могли быстро восполнять потери надводных кораблей в случае полномаштабной войны, без применения ЯО.
При этом, что смешно при жалобах по поводу слабости промышленности с учетом тоннажа «больших» АПЛ — настроили в тоннах СРАВНИМО с, американцами. Но они построили десяток многоцелевых АУГ, а мы с понтами одну… И кучу больших недоумков — БПК в 7000/9000 т, «противолодочных» крейсеров в 40 000 т, «Атомный БПК» типа «Киров» в 29000 т вместо нескольких нормальных авианосцев с эскортом. фиг знает сколько тысяч тонные «Антеи», возящие воду — КУЧА денег неизвестно куда. А обеспечение — Одних 6000 т ПКЗ, чтобы базировать экипажи настроили в Финляндии за 30 штук — это сколько можно было построить пятиэтажек (140–200 000 рублей серийная трехподъездная — от Гаджиева до Йоканьги точно бы хватило.
А теперь фанаты этих «специалистов» пытаются выдать нужду за добродетель.
>, а, что там в действительности осталось от крейсера (Аврора) после горбачёвского ремонта?
> Ну корпус в Ручьях лежит. Про пушки никто и при СССР не скрывал. Про паровые машины рассказывают на экскурсии.
Подводная часть корпуса. А вообще чего там только не лежит — почти весь монитор Смерч (90 лет в боевом строю) кусочек приличный Петра Великого и т. п. Лом.
>про паровые машины говорят «вот было три осталась одна».
Машина не родная вроде. Кстати одну машину сняли еще в 1920е.
Котлы — тоже не родные — после ремонта в 1920е там «Бельвиль-Долголенко» с непостроенных транспортов.
>палуба и трубы.
Трубы — да. НО не родные, а ремонта 1916–1917.
Палубы, большая часть надводных конструкций, часть брони
В общем в Авроре примерно сейчас 1000 т исходного металла с постройки, и где-то 1200–1300 тонн с революции.
> В мурзилке про Аврору сказано, что 1000 т из первоначального веса осталось.
Так и есть. А трубы тоже частично ремонтировали в 1916–1917.
Катастрофы. Тайны. Загадки
>Федор Викторович, так, что же случилось с группой Дятлова?
Самая разумная версия, что они таки напоролись на СЕРЬЕЗНУЮ организованную преступность — скорее всего нашли нычку «золотонош». Этим объясняется именно странность в том, что их с одной стороны скорее всего избивали и пытали, и с другой — , что не взяли ничего ценного. Если в нычке «черных старателей» было скажем несколько пудов «песочку» — то идея таскать из карманов жалкие рубли и пить спирт — могла и в голову не прийти, зачем. Такими деньгами заправляли уже СЕРЬЕЗНЫЕ люди — не старатели и бичи, что намывали, а те кто занимались дистрибуцией.
«Черный рынок» золота в СССР в 1950е оценивался в несколько тонн в год. Там работали серьезные товарищи.
Есть и другая версия — ходила еще в 1980е, слышал от старых геодезистов — по их мнению напились «дятловцы» по ошибке метанола, крышу торкнуло и в панику, а вот все рассказы о «лежках» и прочем — это от некритического расследования дела, и запутывания дела энтузиастами. Не знаю — эта версия кажется менее достоверной.
американские диверсанты как раз — слишком натянуто
>Впрочем, версия с серьёзной орг. преступностью тоже подходит — засняли не того, кого было можно, потом их пытали, чтобы отобрать снимки. И убили, чтобы не было свидетелей.
Думаю как раз не снимки, а то, что они нашли «заначку» золота — и возможно как раз ее засняли и переместили в другое место, а дальше пошло поехало.
>Это чел должен быть профи не только в языке, повадках, разведчиковских делах, диверсантских делах, самбо, но и в экстремальном горном туризме. И таких нужно трое.
Тут главное — , что как раз в этом районе им нефига было делать. А версия, что кто-то из Дятловской группы — вез им секретную телогрейку с радиоактивными материалами — она как бы сказать — слишком натянута.
>Насчёт заначки — похоже, что перепрятали. В Дятловской группе, насколько я понимаю, лишь один был бывалым. Ну из тех, кто знает, что чужое трогать категорически нельзя.
Наоборот — скорее всего ИМХО из-за «бывалого» могло и случится — именно он мог понять, что это и какие бонусы сулит. И мог не выдержать.
Но с уверенностью сие уже не скажешь.
>Думаете, остальные просто бы не поняли? А есть фотографии таких заимок? Действительно малоочевидная штука?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.