Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.
Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.
Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.
269
Дхармачакра — колесо учения о дхарме, которую держит в руке Вайрочана. Дхарма — учение Будды Шакьямуни. (Прим. пер.)
270
Вихара — территория монастыря. (Прим. пер.)
271
Линга (м) — символ мужского начала Шивы в индуизме
272
Дхарма — учение Будды Шакьямуни (букв, «мудрец (из племени) шакья»), которое он проповедовал на 11-м этапе жизни — перед уходом в нирвану в возрасте восьмидесяти лет, т. е. перед завершающим 12-м этапом. Раскрывая свое учение и ориентируясь на интеллектуальный уровень слушателей, Сиддхартха Гаутама (собственное и родовое имя Будды) проповедовал разные по сложности дхармы, совершив в течение жизни три «оборота колеса дхармы». Этим трюм оборотам соответствует постоянно усложнявшаяся проповедь хинаяны, затем — праджняпарамиты и наконец — виджнянавады (две последние образуют махаяну). Буддист, в отличие от христианского опыта обретения бесстрастия, достигает аналогичной цели путем стирания черт личности. Князь Трубецкой писал, что в буддизме над жизнью торжествует смерть. (Прим. пер.)
273
Ср.: число толковников, выполнивших в III в. до н. э. в Александрии знаменитый перевод Библии на греческий язык (т. н. Септуагинта), также составляло семьдесят два. (Прим. пер.)
274
«Жизнь Гаргантюа и Пантагрюэля» Франсуа Рабле — книга эзотерическая, пятитомная новелла на жаргоне интеллектуалов. Добрый кюре из Медона показал себя в ней великим посвященным, каббали-стом высшего ранга. (Прим. авт.).
275
Согласно мифу, Тиресий был лишен своего дара пророчества за то, что открыл простым смертным секреты богов Олимпа. Однако он прожил «семь, восемь, девять жизней человеческих» и, как полагали древние, был поочередно мужчиной и женщиной. (Прим. авт.).
276
Философ, жизнь которого была полна легенд, чудес и невероятных деяний; фигура в высшей степени легендарная. Само имя этого полумифического персонажа, на мой взгляд, представляет собой просто мифогерметический образ смешения, или philosophic rebis, появившийся на свет от союза брата и сестры, Габриция и Бейи, то есть Аполлона и Дианы. В этом случае нас не должны удивлять его чудеса, упоминаемые Филостратом и имевшие чисто химический характер. (Прим. авт.)
277
Гора Сион впервые упоминается в Библии в книге Второзаконие, заключительной книге Торы (Моисеева Пятикнижия). Во Втор. 4, 48 читаем: «Начиная от Ароера, который лежит на берегу потока Ариона, до горы Сиона, она же Ермон». Вообще же Сион в одних только канонических книгах Ветхого Завета упоминается в общей сложности 137 раз. (Прим. пер.)
278
«Но Давид взял крепость Сион: это — город Давидов» (2 Цар. 5, 7). (Прим. пер.)
279
«И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме, на горе Мориа, которая была указана Давиду, отцу его, на месте, которое приготовил Давид, на гумне Орны Иевусеянина» (2 Пар. 3, 1). (Прим. пер.)
280
«За ним чинил Нееми, сын Азбука, начальник полуокруга Бефцурского, до гробниц Давидовых, и до выкопанного пруда, и до дома храбрых» (Неем. 3, 16). (Прим. пер.)
281
«И будут в последние дни, гора дома Господня поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: приидите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2, 2–4). (Прим. пер.)
282
«А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое. И дом Иакова будет огнем и дом Иосифа — пламенем, а дом Исавов — соломою: зажгут его и истребят его, и никого не останется из дома Исава, ибо Господь сказал это. И завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине — Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, и Вениамин завладеет Галаадом. И переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Хананейскою до Сарепты, и переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат во владение города южные. И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, — и будет царство Господа» (Ав. 1, 17–21). (Прим. пер.)
283
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14, 12–15). (Прим. пер.)
284
«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк. 10, 18). (Прим. пер.)
285
Точнее, Сион упоминается в Новом Завете не два, а семь раз (Мф. 21, 5; Ин… 12, 1 Пет. 2, 6; Рим. 11, 26; Рим. 9, 33; Евр. 12, 22; Отк. 14, 1, в том числе дважды — в Евангелиях: от Матфея и от Иоанна). (Прим. пер.)
286
«Но вы приступи к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов» (Евр. 12, 22). (Прим. пер.)
287
«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14, 1). (Прим. пер.)
288
«Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя» (Пс. 47, 2–3)- (Прим. пер.)
289
«И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя» (Мк., 3, 21). (Прим. пер.)
290
Латинское spatium в значении «место, положение» встречается у Тацита. Оно соответствует греческому «страна, территория». (Прим. авт.).
291
Латинское spatium в значении «место, положение» встречается у Тацита. Оно соответствует греческому «страна, территория». (Прим. авт.).
292
Магистериум (поздн. лат.) — учение, преимущественно учение, имеющее религиозно-мистическое и оккультное содержание. (Прим. пер.)
Комментарии
1
(1) В числе других важных информативных моментов, имевших место в 1926 г., следует назвать первую телевизионную передачу, запуск первой ракеты на твердом топливе, публикацию «Теории гена», начало современных исследований в области генетики, выход на экраны первого звукового кинофильма, а также начало издания первого научно-фантастического журнала — «Astonishing Stories». Спустя два года имел место фактический приход к власти двух знаменитых диктаторов XX в. — Иосифа Сталина и Бенито Муссолини. Еще один диктатор, Адольф Гитлер, работал над своей книгой «Майн кампф», а преподобный Кафлин начал свою карьеру радиопроповедника, придерживавшегося расистских и крайне правых взглядов.
2
Подробный обзор мистических течений см. в книге Armstrong «History of God», chapter 7, «God of Mystics». Об упадке цивилизации Запада см. J.M. Wallace-Hadrill «The Barbarian West» (New York: Barnes & Nobles Books, 1998) и Michael Wood «In Search of Dark Ages» (London: Facts on File, 1987). О связях между Европой в период Темных веков и исламским миром см. К Hodges and D. Whitehouse «Mohammed, Charlemagne & the Origins of Europe» (Ithaka, N.Y.: New York Univ. Press, 1983).
3
Идея о prima materia (первичной материи) является центральной темой алхимии. Поздние авторы высказывали предположение о всеединстве и о том, что все везде и всюду имеет единый смысл. Однако в XI и XII вв. бытовали иные представления. Так, в рукописи XI в., надписанной именем псевдо-Халида ибн Йасида, крупнейшем труде в мире еврейской и арабской алхимии за весь период между Зосимой и каббалистами Прованса, говорится, что алхимия, «наш магистериум[292] о тайном камне» хранился в тайне среди потомков Авраама, «Его людей». Халид говорит также, что этот камень «отнюдь не камень, то есть не собственно камень и не то, что имеет природу камня», имея в виду, что этот «камень» имеет инопланетное происхождение (см. Patai, «The Jewish Alchemist», chapter 7). Как мы увидим в последующих главах книги, идея о «камне» инопланетного происхождения фигурирует и в романах о Граале и даже имеет некое научное обоснование в образе первичной материи, как то показывают исследования ЛаВиолетта и современных псевдоалхимиков типа Дэвида Хадсона.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.