Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.
Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.
Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.
Джэй Вайднер, Винсент Бриджес
ТАЙНЫ СОБОРОВ И ПРОРОЧЕСТВО
ВЕЛИКОГО АНДАЙСКОГО КРЕСТА
«Вы, одержимые жаждой, приидите сюда: если ж фонтан случайно иссякнет, богиня взамен для вас приготовила неиссякающе-вечные воды»
Выполненный Фулканелли перевод надписи на статуе Мэтра Пьера, стоявшей на паперти собора Нотр-Дам в Париже вплоть до ее сноса в 1748 г.Посвящается Братству Гелиополя, чадам Сен-Винсента и Рыцарям Шато-Мари: пусть этот Труд им послужит Башней Сигнальной в Пути.
Приношу благодарность моим наставникам — о, вы знаете, кто вы, — моим родителям — Джорджу и Рут Бриджес, и особенно супруге моей, ДАРЛЕН, без которой этот труд был бы невозможен.
ВинсентПосвящается мудрости Великой Традиции и преданным служителям Труда.
Приношу благодарность Филу Липсону, Джерри Редферну и Джону Миллеру из Метафизической библиотеки в Сиэтле.
Искренне благодарю Джона Мэйджора Дженкинса, Роберта Лоулора, Джени Нобл, Юриса Калнинса и Криса Кнаба.
Особая благодарность — моей досточтимой бабушке, Мэри Магдален Вайднер, и моей супруге, сотруднице, другу и учителю Шэррон Роуз.
ДжейПРЕДИСЛОВИЕ
АНДАЙСКИЙ КРЕСТ: МОНУМЕНТ, ОБРАЩЕННЫЙ К КОСМОСУ
Любая серьезная попытка понять основополагающие принципы человеческого бытия наталкивается на два весьма трудных вопроса: «Кто мы?» и «Почему мы здесь?» Несмотря на все достижения современной науки и техники, означенные вопросы остаются без ответа. Если довольствоваться материалистическим подходом к этой проблеме, то современная наука вполне сможет указать нам, как мы здесь появились и из чего устроен этот мир, но удовлетворительного ответа на фундаментальные метафизические вопросы, касающиеся смысла жизни, мы получить не сможем.
Из-за недостатка знаний в этой области человечество, даже не подозревающее о своем могуществе, оказалось во власти иллюзий. Итак, где же нам приходилось искать ответы на самые животрепещущие вопросы? Многие ушли с головой в тексты и учения, сложившиеся в рамках сакральных традиционных культов, — и все лишь затем, чтобы убедиться, что древние традиционные учения утрачены, полностью или частично, а в оставшихся фрагментах почти невозможно найти здравое зерно. Хотя древние традиции, некогда исполненные жизненных сил и глубокого смысла, дошли до нас лишь в виде разрозненных обрывков знания, нам иногда кажется, что они предлагают нам конкретные решения наших проблем, но их ответы часто звучат все так же туманно. Современный ум с трудом улавливает их суть, едва проступающую сквозь пелену времен и культурных различий. На Западе существовала собственная эзотерическая традиция — алхимия, в основе которой лежало глубокое понимание внутренних связей между человеком, природой и космосом, но вот уже прошло не одно столетие, как эта традиция едва теплится и находится при последнем издыхании.
Любое серьезное изучение прошлого — дело весьма сложное, а в наши дни оно стало еще сложней, причиной тому — те грандиозные изменения, которые произошли в культуре, языке и восприятии мира в результате индустриальной революции, прервавшей поступательное развитие Запада. И нам еще не дано в полной мере оценить все пагубные последствия этого события. Изобретение новых машин и механизмов изменило наше мышление, восприятие прошлого — в целом и наших собственных предков — в частности. Наши предки никогда более не смогут послужить нам примером мудрости, не станут для нас носителями ценного знания. Западную цивилизацию породил новый Железный век — век механизации, вследствие которого мы почти полностью утратили свое духовное наследство.
Начиная со времен инквизиции большая часть духовного учения была выкорчевана с корнем из наших сердец, вычеркнута из памяти и перестала влиять на наше сознание, в котором и возник замысел той нескончаемой драмы, которую мы называем европейской историей. «Демоны, вошедшие в Европу» — вот как именует историк Норман Кон те ночные кошмары, которые в течение многих столетий смущали дух и парализовали историческую волю Европы. В результате духовного конфликта, безумия и внутреннего распада, которыми отмечена современная европейская история, мы почти полностью утратили мифологическую память, мудрость и глубокое ведение, которые пронес Запад сквозь все Средние века. В 1926 г. эту утрату попытался восполнить Фулканелли, писавший в это время свой шедевр — Le Mystere des cathedrales, или «Тайну соборов». К началу двадцатого столетия секрет алхимии окончательно померк на дне колодца времени. Вместо нее расцвели буйным цветом вульгарные теории, темные тексты и многочисленные неудачные попытки превратить свинец в золото, и наука, казавшаяся некогда глубокой и духовной, отправилась в мусорную корзину истории. Такому положению дел было суждено измениться под влиянием единственной книги Фулканелли. Характерный для XX в. интерес к алхимии, пробудившийся в интеллектуальных и артистических кругах, воскрес и набрал силу сразу после выхода в свет «Тайны соборов». В процессе ее написания Фулканелли не мог и помыслить ни о чем ином, кроме вторичной сакрализации и укрепления западной эзотерической традиции. Он обещал, что в результате углубленного изучения созданных им страниц каждый проявивший искренность и сознательность в деле изучения его книги сможет понять, что стоит за преданием о «таинственном языке птиц», о неуловимом языке духа, который «учит тайне вещей и снимает покров с самых сокровенных истин». С понимания подобных явлений и началось внутреннее пробуждение.
Будучи знатоком западной родословной хранителей знания, Фулканелли заботливо и остроумно снимает культурный слой за слоем и наконец вручает ключи от незапертых дверей в мир духовных таинств, лежащих в глубине, у самого корня искусства алхимии. Эти тайны заключают в себе не только «науку света и времени», но также способ общения с живой материей и божественным интеллектом, царствующим в нашей галактике.
Западная эзотерическая традиция не только получила новый толчок к развитию, что значительно уже само по себе, но в 1957 г. она пополнилась новыми сведениями, которые содержались в добавочной главе, уточнявшей один из наиболее важных аспектов учения, изложенного в Le Mystere. В этой главе, получившей название «Циклический Андайский Крест», обсуждался простой, но в то же время и таинственный памятник, расположенный на юго-западе Франции и датированный Фулканелли серединой XVII в. Несколько неуклюжих символов на памятнике свидетельствуют не только о том, что он был поставлен «мастером-масоном», но также и о том, что его создатель проявил удивительную осведомленность в таинствах колдовства. Доказано также, что Фулканелли вскользь подтверждает тот факт, что существовала, а может быть, и до сих пор существует группа людей, если угодно — тайное общество, члены которого знают все секреты времени и света, то есть те самые секреты, которые лежат в основе традиций истинной алхимии. Еще более удивительно то, что Фулканелли сообщает, что это тайное общество действует уже три с половиной века.
Андайский Крест сообщает о том, что время не является более тайной за семью печатями, что секрет времени может быть разгадан. Как и у реки, у времени есть множество изгибов и поворотов, множество притоков и рукавов, так что можно начертить карту времени подобно тому, как мы наносим на карту русло реки. Когда карта времени будет надлежащим образом изучена, будущее перестанет быть загадкой. Кроме столь важного откровения, символы и учение, зашифрованное на Андайском Кресте, предлагают нам новое понимание космоса, причем особое значение здесь уделяется центру галактики — Млечному Пути, который оказывает на нас неоспоримое влияние.
Наконец, Андайский Крест свидетельствует об особых знаниях своего создателя, который, видимо, понимал, что в конце времен человечеству предстоит пережить великий эксперимент алхимиков. Таинственный Меркурий[1] алхимиков, символизирующий ртуть и управляющий первозданной сущностью жизни, воскрешен и призван к жизни именно в тот самый промежуток времени, который указан на Кресте. Изучив символы, начертанные на Андайском Кресте, практикующие алхимики смогли бы узнать, какое время наиболее благоприятно для проведения секретнейших экспериментов. По мнению Фулканелли, великий секретный эксперимент просто не может быть чем-то менее значительным, нежели попытка вернуть Золотой век
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.