Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.
Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.
Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.
230
Тропический в данном случае относится к знакам зодиака, каноническая форма которых сложилась во II в. до н. э.; созвездия — к этим знакам в том виде, как они существуют в наше время. (Прим. авт.).
231
Эта идея изложена в начале знаменитой поэмы Овидия «Метаморфозы». (Прим. пер.)
232
«И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (Откр. 4, 6–7). (Прим. пер.)
233
«И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из средины его был как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был как у человека» (Иез. 1, 4–5). «Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны — лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех» (Иез. 1, 10–11). (Прим. пер.)
234
Это утверждение представляет собой натяжку, ибо имя Матфей — по происхождению древнееврейское и в переводе означает «Божий дар». (Прим. пер.)
235
«Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Мф. 24, 43–44). (Прим. пер.)
236
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей» (Мф. 25, 31). (Прим. пер.)
237
Апоп (Апофис) — в древнеегипетской мифологии огромный змей или дракон, обитающий в подземном мире. Повелитель тьмы Апоп считался заклятым врагом Солнца и каждую ночь преследовал ладью Ра-Гелиоса, проплывающую по подземному миру. На защиту барки бога Солнца поднимались полчища мертвых, предводителем которых считался могущественный Сет, самый воинственный из богов. (Прим. пер.)
238
«Вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными» (Быт.: 15, 17). (Прим. пер.)
239
«И-Цзин» (кит. букв. «Книга перемен») — древнекитайский мистико-философский трактат VII–VI вв. до н. э., входивший в знаменитый конфуцианский канон, или Пятикнижие. В «И-цзине» представлены простейшие триграммы и гексаграммы, которые, как считается, в символической форме отражают исчерпывающие представления о мироздании и всех явлениях материального и нематериального миров. Прочесть глубинный пласт содержания «И-цзина» могли только посвященные, а все прочие довольствовались тем, что использовали «И-цзин» в качестве гадательной книги. Практика гаданий по «И-цзину» весьма популярна в Китае до сих пор. (Прим. пер.)
240
Божественной латынь названа потому, что на латыни, наряду с арамейским и греческим, по приказанию Понтия Пилата было сделано знаменитое надписание «вины» Христа: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». (Ср. Евангелие от Иоанна: «Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский… написано было по-Еврейски, по-Гречески, по-Римски» (Ин. 19, 19–20). На этом свидетельстве Евангелия возникла популярная в раннем Средневековье идея о том, что священными (божественными) являются только три указанных языка, и только на них возможна адекватная передача содержания Священного Писания. (Прим. пер.)
241
В древнерусском языке существовало так называемое правило «руки», согласно которому звук «С» всегда переходил в звук «К» перед звуками, входящими в слово «РУКИ», то есть Р, У, К, И, и перед соответствующими дифтонгами, включавшими в себя эти звуки. В частности, русскому слову «сердце» соответствовало слово, однокоренное латинскому «сог, cordis» (ср. французское соег), в котором звук С поменялся на К. (Прим. пер.)
242
Солон (640–560 гг. до н. э.) — афинский политик и поэт из знатного рода. Много путешествовал. В 594 г. стал архонтом, наделенным особыми полномочиями. Лри нем были приняты знаменитые законы. (Прим. пер.)
243
Семь мудрецов — крупнейшие греческие мыслители и государственные деятели VII–VI вв. до н. э. Различные авторы называют различные имена «семи мудрецов»; всего их насчитывается около двадцати. Чаще всего повторяются четыре имени: Фалес из Милета, Биант из Приены, Солон Афинянин и Питтак из Митилены. Кроме них, упоминаются Клеобул из Линда, Хилон из Спарты, Периандр из Коринфа. (Прим. пер.)
244
Верховный бог-творец инков. У Виракочи не было постоянного имени, что объяснялось его вездесущностью в качестве первичного бога-творца и создателя всех живых форм, смертных и бессмертных, те. божественных. Наиболее часто его называли Илья-Тикси-Вирако-ча-Пакайявацик («Древнее Основание, Повелитель, Учитель Мира»), Согласно мифу, Виракоча сотворил мир и населил его великанами (ср. исполинов, упоминаемых и в Библии (книга Бытия), и в древнегреческих мифах), но те проявили неповиновение и были уничтожены. Затем Виракоча сотворил из глины (опять библейская параллель!) новую расу людей, заселивших землю, выйдя из пещер. Но мир был погружен во тьму, и Виракоча поднял из вод озера Титикака солнце, луну и звезды. Он почитался как творец природы и распространитель знаний. (Прим. пер.)
245
«Записка о невероятных обычаях инков» (исп.). (Прим. пер).
246
Кечуа — один из индейских языков Южной Америки. Распространен в странах Андского нагорья (Перу, Боливия, Эквадор). Есть основания считать его изолированным. В государстве инков Тауантинсуйу (XV–XVI вв.) кечуа выполнял функцию официального языка и на нем, по-видимому, существовала письменность идеографического типа. (Прим. пер.)
247
Папа Александр VI (Родриго де Борджа) занимал римскую кафедру в 1492–1503 гг. (Прим. пер.)
248
Перу находится в Южном полушарии, и поэтому зимнее солнцестояние там бывает в конце июня. (Прим. пер.)
249
Калачакра — буддийская концепция о взаимосвязи и взаимозависимости Вселенной и человека, а также календарная система 60-летних циклов во многих странах Азии. (Прим. пер.)
250
«Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил Он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина, и широта, и высота его равны» (Откр. 21, 16). (Прим. пер.)
251
Атун (древнеегипетск.) — один из четырех главных богов — создателей мира. Вместе с ним в так называемую гелиопольскую «эннеаду» входили боги Амон, Хнун и Птах (Пта). Центром поклонения этому богу считался Гелиополь. Атун возник из первичного хаоса, но чаще всего его изображали в образе человека. Подобно прочим демиургам, он воплощает в себе как женское, так и мужское начало. Согласно мифу, Атун, проглотив собственное семя, породил, выплюнув их изо рта, первых разнополых богов — Тефнут и Шу. В качестве Атун-Pa этот бог является символом заходящего солнца. (Прим. пер.)
252
Ср. гностическую плерому (греч. «полнота») — целокупность сочетания эонов и сфер, обозначающих универсальное всеединство макро-и микрокосма. (Прим. пер.)
253
Тот — древнеегипетский бог Луны. Тот ассоциируется с оккультным эзотерическим знанием и считается автором первого рукописного руководства по магии. Ему также приписывается авторство в изобретении иероглифов. Тота обычно изображали в виде человека с головой бабуина или ибиса. В более поздний период его стали отождествлять с греческим Гермесом. (Прим. пер.)
254
В древнеегипетском гражданском календаре насчитывалось 12 месяцев по 30 дней, а дополнительные 5 (или в високосный год — 6) дней вставлялись в конце года в качестве особого временного периода, во время которого проводились празднества. (Прим. пер.)
255
Нефтида — древняя богиня, дочь Геба и Нут. Эзотерическая сущность богини в религиозной литературе почти не раскрыта. Развитие египетского похоронного обряда подразумевало присутствие двух женщин-плакальщиц у тела покойника, олицетворявших Исиду и Нефтиду, скорбящих над мумией Осириса. (Прим. пер.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.